Jump to content
Korean Random

[0.9.14] Мод "Скрытие боевых сообщений в бою и реплеях"


Ekspoint

Recommended Posts

Описание:

Мод скрытие боевых сообщений в бою и реплеях создан специально для людей занимающихся записью видео по танкам. Очень часто, покатав крутой бой, хочется записать реплей на видео и выложить его в интернет на ютуб. Но зачастую, вся писанина в чате только портит представления о бое. Ведь там может присутствовать много мата и других разных неприятных выражений, которые бы не хотелось выставлять на всеобщее обозрение.

Данный мод даст вам возможность скрывать сообщения в чате, список команд и даже лог убийств над мини-картой. Благодаря этому вы сможете убрать всю не нужную информацию с экрана, чтобы дать возможность сполна насладится зрителям вашим нагибом. Мод так же можно использовать и в простом бою.

 

Настройка:

Файл настройки находится здесь: WOT\res_mods\0.9.X\scripts\client\gui\mods\mod_hide_message_battle.json, советуем открывать его через NotePad++. В нем есть все необходимые комментарии, чтобы разобраться в его настройках, просто смотрите и читайте.

 

«Скачать»

 

Только не путайте этот мод с фильтром для чата :ok:

охромное спасибо за идею @SV43

Edited by Ekspoint
  • Upvote 8
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Опять первый плюсик мой,ну что тут поделаешь  :heh:

 

Только не путайте этот мод с фильтром для чата

Один вопрос,секция "battle": переводит его в фильтр и для обычных боев или я чего то не понял?

Edited by Slava7572
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пимод по кускам разбираешь. Когда калькулятор переделаешь?

пмод то тут причем вообще? аха Только не путайте этот мод с фильтром для чата :ok:

к 9.14

Один вопрос,секция "battle": переводит его в фильтр и для обычных боев или я чего то не понял?

мод не фильтр чата!!!, да, он просто скроет нахрен все сообщения вообще

Edited by Ekspoint
Link to comment
Short link
Share on other sites

Описание:

Мод скрытие боевых сообщений в бою и реплеях создан специально для людей занимающихся записью видео по танкам. Очень часто, покатав крутой бой, хочется записать реплей на видео и выложить его в интернет на ютуб. Но зачастую, вся писанина в чате только портит представления о бое. Ведь там может присутствовать много мата и других разных неприятных выражений, которые бы не хотелось выставлять на всеобщее обозрение.

Данный мод даст вам возможность скрывать сообщения в чате, список команд и даже лог убийств над мини-картой. Благодаря этому вы сможете убрать всю не нужную информацию с экрана, чтобы дать возможность сполна насладится зрителям вашим нагибом. Мод так же можно использовать и в простом бою.

 

Настройка:

Файл настройки находится здесь: WOT\res_mods\0.9.X\scripts\client\gui\mods\mod_hide_message_battle.json, советуем открывать его через NotePad++. В нем есть все необходимые комментарии, чтобы разобраться в его настройках, просто смотрите и читайте.

 

«Скачать»

 

Только не путайте этот мод с фильтром для чата :ok:

Ну ты хоть указывай автора идеи, и посути главная идея мода была, снизить просидание фпс вовремя уничтожения танков.

Edited by SV43
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну ты хоть указывай автора идеи, и посути главная идея мода была, снизить просидание фпс вовремя уничтожения танков.

вы это модпакерам писали?  :heh: 

человек старается для вас бесплатно, даже рекламы не напихал, а вам всё негоже..

Link to comment
Short link
Share on other sites

вы это модпакерам писали?  :heh: 

человек старается для вас бесплатно, даже рекламы не напихал, а вам всё негоже..

Сюда вначале зайди http://www.koreanrandom.com/forum/topic/30149-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B9/

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну ты хоть указывай автора идеи, и посути главная идея мода была, снизить просидание фпс вовремя уничтожения танков.

ну добавил

какое нахрен просидание фпс из за этого, бред

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

ну добавил

какое нахрен просидание фпс из за этого, бред

Как практика показала фпт не стал просидать в этот момент.

читал, там всё @Ekspoint,сделал же

Ну посути не он один, ну и ShuraBB

post-32663-0-67243600-1456850430_thumb.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Ну посути
ну по сути и я могу быть частью потрясающего генератора идей... а ну ка кодеры, подтягиваемся, не нужно стесьняться :heh:  
Link to comment
Short link
Share on other sites

ну по сути и я могу быть частью потрясающего генератора идей... а ну ка кодеры, подтягиваемся, не нужно стесьняться :heh:  

В том и дело, что идею я в итоге реализовал, с помощью указанных выше людей. А не просто подкинул идею, у меня притензей  нет никому.

Edited by SV43
Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня там личное в коде :heh:

Сам вчера код показал)

from gui.battle_control.battle_msgs_ctrl import BattleMessagesController

def new_showVehicleKilledMessage(self, avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason):
    try:
        playerVehicleID = avatar.playerVehicleID
    except AttributeError:
        return

    isMyVehicle = targetID == playerVehicleID
    isObservedVehicle = not avatar.isVehicleAlive and targetID == avatar.inputHandler.ctrl.curVehicleID
    if isMyVehicle or isObservedVehicle:
        return
    elif targetID == attackerID and self._BattleMessagesController__battleCtx.isObserver(targetID):
        return
    else:
        _, _, sound = self._BattleMessagesController__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason)
        if sound is not None:
            avatar.soundNotifications.play(sound)

BattleMessagesController.showVehicleKilledMessage = new_showVehicleKilledMessage
Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сам вчера код показал)

_, _, sound = ...

я не про это..

Как практика показала фпт не стал просидать в этот момент.

Ну посути не он один, ну и ShuraBB

а где написано кто именно помог в реализации? :ok:

from gui.battle_control.battle_msgs_ctrl import BattleMessagesController

def new_showVehicleKilledMessage(self, avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason):
    try:
        playerVehicleID = avatar.playerVehicleID
    except AttributeError:
        return

    isMyVehicle = targetID == playerVehicleID
    isObservedVehicle = not avatar.isVehicleAlive and targetID == avatar.inputHandler.ctrl.curVehicleID
    if isMyVehicle or isObservedVehicle:
        return
    elif targetID == attackerID and self.__battleCtx.isObserver(targetID):
        return
    else:
        _, _, sound = self.__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason)
        if sound is not None:
            avatar.soundNotifications.play(sound)

BattleMessagesController.showVehicleKilledMessage = new_showVehicleKilledMessage

я не это показывал, смысл весь класс копировать :heh:, это показывал @SV43, да тут ошибка в self.__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason)

Edited by Ekspoint
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...