GPCracker 2,088 #315964 Posted March 3, 2016 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15280-/?p=222324:) Интересно, это еще работает или картоха уже успела поломать?Как сделать так, что бы при наводке на танк, противника, я мог вывести какие либо его характеристики?Парсить ручками vehicleTypeDescriptor. Там есть все паспортные данные танка. target = BigWorld.target() if target is not None: vehicleTypeDescriptor = target.typeDescriptor ... # Some a bit complicated code here :) Например AAS.AAS почти не парсит данные танка, так что это оттуда подтянуть вряд ли получится, лучше покопать скрипты инфо-панелей..., и без знаний аналитической геометрии туда (в AAS) лезть сильно не стоит, мозг взорвется при попытке понять логику в некоторых местах. Особенно где впилена вычислительная оптимизация путем аналитических преобразований на бумаге. Хотя без этих знаний толковый аим написать тоже не получится, а насколько я понял, ТСа интересует имеенно это.Кстати, для тех, кто не в теме, вот, картинка под вторым спойлером. Реализация толкового аима с учетом баллистики и характера (направления в прицеле) движения цели в лоб без убивания огромного количества процессорного времени и в некоторой степени памяти практически невозможна. Поэтому большинство известных аимов использует коффициеэнтную корректировку в той или иной степени. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315965 Posted March 3, 2016 (edited) Интересно, это еще работает или картоха уже успела поломать?а вот хрен его знает. g_windowsManager давно уже заменила Edited March 3, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #315966 Posted March 3, 2016 Способ через setattr мне больше нравится.Ну кому что ближе... Мне, к примеру, это. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315967 Posted March 3, 2016 (edited) Ну кому что ближе... Мне, к примеру, это.OMG. Edited March 4, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #316024 Posted March 4, 2016 и без знаний аналитической геометрии туда (в AAS) лезть сильно не стоит, мозг взорвется при попытке понять логику в некоторых местах. Особенно где впилена вычислительная оптимизация путем аналитических преобразований на бумаге. Это называется школо-мататематика, бро )))) Способ через setattr мне больше нравится. Ну кому что ближе... Мне, к примеру, это. Диабетчики )))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #316034 Posted March 4, 2016 Это называется школо-мататематика, бро ))))Интересно, в какой школе проходят матричные преобразования (матрицы переходов), базисы и т.д.? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #316038 Posted March 4, 2016 Интересно, в какой школе проходят матричные преобразования (матрицы переходов), базисы и т.д.? А тебя там собственные матричные преобразования? Косоугольную вырожденную матрицу методом GPCracker-а обращаешь, да? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #316054 Posted March 4, 2016 А тебя там собственные матричные преобразования? Косоугольную вырожденную матрицу методом GPCracker-а обращаешь, да?А ты я вижу в тролли и флудеры записался? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Максюша 0 #316556 Posted March 9, 2016 :) Интересно, это еще работает или картоха уже успела поломать? Парсить ручками vehicleTypeDescriptor. Там есть все паспортные данные танка. target = BigWorld.target() if target is not None: vehicleTypeDescriptor = target.typeDescriptor ... # Some a bit complicated code here :)AAS почти не парсит данные танка, так что это оттуда подтянуть вряд ли получится, лучше покопать скрипты инфо-панелей..., и без знаний аналитической геометрии туда (в AAS) лезть сильно не стоит, мозг взорвется при попытке понять логику в некоторых местах. Особенно где впилена вычислительная оптимизация путем аналитических преобразований на бумаге. Хотя без этих знаний толковый аим написать тоже не получится, а насколько я понял, ТСа интересует имеенно это.Кстати, для тех, кто не в теме, вот, картинка под вторым спойлером. Реализация толкового аима с учетом баллистики и характера (направления в прицеле) движения цели в лоб без убивания огромного количества процессорного времени и в некоторой степени памяти практически невозможна. Поэтому большинство известных аимов использует коффициеэнтную корректировку в той или иной степени. Спасибо за разъяснение. Сижу разбираюсь с кодом. С Вашего позволения, буду иногда задавать вопросы. ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Delysid 210 #329525 Posted May 28, 2016 Спасибо за разъяснение. Сижу разбираюсь с кодом. С Вашего позволения, буду иногда задавать вопросы. ) Зря перестал писать Может читеры пока молчали и присматривались Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites