Jump to content
Korean Random
Максюша

Классы и методы WoT

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Программирую более 20 лет. Начинал еще с клипера(если кто помнит), потом несколько лет с++ и уже много лет юзаю с#. Хотелось бы разобраться с написанием мода под WoT. За питон уже взялся, принципиально сложного ничего не увидел. А теперь конкретный вопрос. Я так понимаю, раз люди пишут моды, то уже есть разобранные методы и классы игры? Может ли кто нибудь поделиться и возможно дать начальные гайды? Заранее всем спасибо! )) Форум, читаю, но многие ссылки уже не рабочие, особенно из первых тем. А там, вроде, что то такое выкладывалось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15280-pjorion-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%84/

 

https://github.com/Omegaice/WOTDecompiled

 

скрипты из WoT можно декомпилить, и смотреть что и как устроено,ЯП Python

Edited by Suffering

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое! Это я уже понял. Может кто-нибудь подсказать, классы или библиотеки ответственные за стрельбу и наводку. Хотелось бы сделать программное наведение на цель. За ссылки спасибо, изучу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотелось бы сделать программное наведение на цель.

Ай, яй, яй. Только учтите, это запрещенная модификация клиента. И как в шутерах, здесь не получится просто ставить угол на цель, необходимо учитывать скорость поворота башни, а также скорость движения цели.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

VehicleGunRotator

Спасибо, будем разбираться.

Ай, яй, яй. Только учтите, это запрещенная модификация клиента. И как в шутерах, здесь не получится просто ставить угол на цель, необходимо учитывать скорость поворота башни, а также скорость движения цели.

Ну запрещенная, значит запрещенная, для общеобразовательных целей пойдет. Буду разбираться с кодом. С Вашего разрешения, буду иногда в этом разделе постить запросы. Теоретически, мне надо декомпилить скрипты питона в игре. Понять, как работает стандартная функцию, и делать уже свою модификацию. Спасибо, всем еще раз!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Теоретически, мне надо декомпилить скрипты питона в игре.
 

В этой теме, в шапке, есть декомпилированные pyc-файлы и распакованные xml-файлы игры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

В этой теме, в шапке, есть декомпилированные pyc-файлы и распакованные xml-файлы игры.

 

Спасибо, Вы очень полезный! )))

Ай, яй, яй. Только учтите, это запрещенная модификация клиента. И как в шутерах, здесь не получится просто ставить угол на цель, необходимо учитывать скорость поворота башни, а также скорость движения цели.

Вопрос. Разве нельзя, сразу установить в клиенте нужную позицию прицела? Или движок такие вещи проверяет? Понятно, что из клиента передается все на сервер и обрабатывается на нем же. Разве, нельзя допустим, указать в системных координатах игры, вот так держал прицел вот тут, а теперь уже в новом месте. Пусть, это штука не отработает на экране клиента, но по факту при передаче данных на сервер, прицел будет в другом месте? И даже дело не прицеле. Допустим передвижение танка. Почему бы через клиента, не установить ему тупо новую позицию? Подходил, ли кто-нибудь с этой стороны? Понятно, что скрипты на питоне, этого не позволят сделать. Но по логике. до телеметрии клиента добраться можно же?

Edited by Максюша

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы слышали про варпак?

Нет уважаемый, не слышал! )) Это вопрос и ответ в одном флаконе?

Нашел упомянутый Вами варпак. Исходников я так понимаю никто не даст, это раз. Во вторых, скорее всего, реализация всего что мы видим это флеш + питон. Но это я так думаю. Но я новичок, если вы более детально просветите меня в этом вопросе я буду только рад! )

 

Ну и на закуску, подскажите пожалуйста функцию отвечающую за движение танка. Я, почему то уверен что вы знаете!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

там вроде танк телепортами двигается, получая команды с сервера...

BigWorld.Entity смотри, там все найдешь.

Спасибо, информации я набрал на данный момент достаточно. Почитаю и попробую написать, что-нибудь сам. Далее, буду задавать вопросы уже предметно. На удивление толковый форум. Всем спасибо! )))

P.S. Подскажет кто нибудь пример своего авто-прицела? Или может быть мод, в котором это реализовано, и на основе которого можно поучиться? Т.е. с открытыми исходниками.

Edited by Максюша

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

P.S. Подскажет кто нибудь пример своего авто-прицела? Или может быть мод, в котором это реализовано, и на основе которого можно поучиться? Т.е. с открытыми исходниками.

 

На этом форуме запрещенных модов нет. Вам нужны другие форумы.

 

 

 

Вопрос. Разве нельзя, сразу установить в клиенте нужную позицию прицела? Или движок такие вещи проверяет? Понятно, что из клиента передается все на сервер и обрабатывается на нем же. Разве, нельзя допустим, указать в системных координатах игры, вот так держал прицел вот тут, а теперь уже в новом месте. Пусть, это штука не отработает на экране клиента, но по факту при передаче данных на сервер, прицел будет в другом месте? И даже дело не прицеле. Допустим передвижение танка. Почему бы через клиента, не установить ему тупо новую позицию? Подходил, ли кто-нибудь с этой стороны? Понятно, что скрипты на питоне, этого не позволят сделать. Но по логике. до телеметрии клиента добраться можно же?

 

На клиенте нельзя управлять наведением орудия. Орудием управляет сервер, вы же на клиенте наводите только перекрестие прицела. А сервер уже наводит орудие с учетом дальности, траектории и разброса. На этот процесс вы ни как не сможете повлиять.... тоже касается моделей танков. Вы не сможете заставить сервер телепортировать танк куда вам хочется минуя серверные законы физики.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На этом форуме запрещенных модов нет. Вам нужны другие форумы.

 

 

 

 

На клиенте нельзя управлять наведением орудия. Орудием управляет сервер, вы же на клиенте наводите только перекрестие прицела. А сервер уже наводит орудие с учетом дальности, траектории и разброса. На этот процесс вы ни как не сможете повлиять.... тоже касается моделей танков. Вы не сможете заставить сервер телепортировать танк куда вам хочется минуя серверные законы физики.

Понял, спасибо. Буду разбираться дальше.

Разбираюсь в скриптах на питоне. Вопрос. Я так понимаю, что менять исходные файлы игры, есть плохой моветон. Будьте добры подскажите, как делать хук метода или события? Желательно с примером. Заранее спасибо. Извините, что я задаю нубские судя по всем вопросы. Но я быстро учусь. Честное слово! ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разбираюсь в скриптах на питоне. Вопрос. Я так понимаю, что менять исходные файлы игры, есть плохой моветон. Будьте добры подскажите, как делать хук метода или события? Желательно с примером. Заранее спасибо. Извините, что я задаю нубские судя по всем вопросы. Но я быстро учусь. Честное слово! ))

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15280-/?p=222324

 

На этом форуме запрещенных модов нет. Вам нужны другие форумы.

rf-chea...

 

если вы более детально просветите меня в этом вопросе я буду только рад! )

Я не знаю ничего про варпак, кроме того, что он существует) Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15280-/?p=222324

 

rf-chea...

 

Я не знаю ничего про варпак, кроме того, что он существует)

ShadowHunterRUS, Вы совершенно замечательный человек! ))) Подача материала просто поражает. Особенно мне поправилось - rf-chea... ))) Я чуть позже, подготовлю пару вопросов по методам, не совсем понятно, как передаются в конструктор ссылки. Я вначале почитаю доки по Питону, если не пойму, то уже обращусь на форум! Спасибо друзья! )))

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15280-/?p=222324

 

rf-chea...

 

Я не знаю ничего про варпак, кроме того, что он существует)

Хочу еще добавить один вопрос. Как сделать так, что бы при наводке на танк, противника, я мог вывести какие либо его характеристики? Скорость перезарядки, и прочее. Короче, все что можно по танку достать. Будьте добры, пример, либо какие классы и методы юзать?. Лучше конечно пример.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Хочу еще добавить один вопрос. Как сделать так, что бы при наводке на танк, противника, я мог вывести какие либо его характеристики? Скорость перезарядки, и прочее. Короче, все что можно по танку достать. Будьте добры, пример, либо какие классы и методы юзать?. Лучше конечно пример.

 

А может вам и ключ от квартиры где деньги лежат?

 

Сделать очень просто - садитесь и курите исходники игры либо исходники любого другого мода, который это делает. Например AAS.

 

Вроде нет. Запрещена индикация упреждения (п.13) и изменение алгоритма работы автоприцела (п.12).

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну и на закуску, подскажите пожалуйста функцию отвечающую за движение танка. Я, почему то уверен что вы знаете!

Не поверишь... moveVehicle

Сторону не ту выбрал ты, юный мододел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не поверишь... moveVehicle

Сторону не ту выбрал ты, юный мододел.

Я так понимаю есть сторона тьмы -(Боты. читы, ) и сторона света - люди в белых одеждах, выводящие сообщение в чат? ))))

Все будет хорошо ребята. Все узнаю для личного развития, читов писать не собираюсь, в эту игру играю, раз в три месяца. Просто бывает нападает на меня исследовательский зуд. Не думайте плохого! ))

Edited by Максюша

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде нет. Запрещена индикация упреждения (п.13) и изменение алгоритма работы автоприцела (п.12).

Это я понял, просто я думал, что если мод может увеличивать bbox для упрощения захвата цели, то это дает преимущество.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...