Jump to content
Korean Random
Максюша

Классы и методы WoT

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Программирую более 20 лет. Начинал еще с клипера(если кто помнит), потом несколько лет с++ и уже много лет юзаю с#. Хотелось бы разобраться с написанием мода под WoT. За питон уже взялся, принципиально сложного ничего не увидел. А теперь конкретный вопрос. Я так понимаю, раз люди пишут моды, то уже есть разобранные методы и классы игры? Может ли кто нибудь поделиться и возможно дать начальные гайды? Заранее всем спасибо! )) Форум, читаю, но многие ссылки уже не рабочие, особенно из первых тем. А там, вроде, что то такое выкладывалось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15280-pjorion-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%84/

 

https://github.com/Omegaice/WOTDecompiled

 

скрипты из WoT можно декомпилить, и смотреть что и как устроено,ЯП Python

Edited by Suffering

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое! Это я уже понял. Может кто-нибудь подсказать, классы или библиотеки ответственные за стрельбу и наводку. Хотелось бы сделать программное наведение на цель. За ссылки спасибо, изучу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотелось бы сделать программное наведение на цель.

Ай, яй, яй. Только учтите, это запрещенная модификация клиента. И как в шутерах, здесь не получится просто ставить угол на цель, необходимо учитывать скорость поворота башни, а также скорость движения цели.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

VehicleGunRotator

Спасибо, будем разбираться.