Jump to content
Korean Random

Максюша

User
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    Mexanik

Recent Profile Visitors

1,172 profile views
  1. Спасибо за разъяснение. Сижу разбираюсь с кодом. С Вашего позволения, буду иногда задавать вопросы. )
  2. Я так понимаю есть сторона тьмы -(Боты. читы, ) и сторона света - люди в белых одеждах, выводящие сообщение в чат? )))) Все будет хорошо ребята. Все узнаю для личного развития, читов писать не собираюсь, в эту игру играю, раз в три месяца. Просто бывает нападает на меня исследовательский зуд. Не думайте плохого! ))
  3. ShadowHunterRUS, Вы совершенно замечательный человек! ))) Подача материала просто поражает. Особенно мне поправилось - rf-chea... ))) Я чуть позже, подготовлю пару вопросов по методам, не совсем понятно, как передаются в конструктор ссылки. Я вначале почитаю доки по Питону, если не пойму, то уже обращусь на форум! Спасибо друзья! ))) Хочу еще добавить один вопрос. Как сделать так, что бы при наводке на танк, противника, я мог вывести какие либо его характеристики? Скорость перезарядки, и прочее. Короче, все что можно по танку достать. Будьте добры, пример, либо какие классы и методы юзать?. Лучше конечно пример.
  4. Понял, спасибо. Буду разбираться дальше. Разбираюсь в скриптах на питоне. Вопрос. Я так понимаю, что менять исходные файлы игры, есть плохой моветон. Будьте добры подскажите, как делать хук метода или события? Желательно с примером. Заранее спасибо. Извините, что я задаю нубские судя по всем вопросы. Но я быстро учусь. Честное слово! ))
  5. Спасибо, информации я набрал на данный момент достаточно. Почитаю и попробую написать, что-нибудь сам. Далее, буду задавать вопросы уже предметно. На удивление толковый форум. Всем спасибо! ))) P.S. Подскажет кто нибудь пример своего авто-прицела? Или может быть мод, в котором это реализовано, и на основе которого можно поучиться? Т.е. с открытыми исходниками.
  6. Нет уважаемый, не слышал! )) Это вопрос и ответ в одном флаконе? Нашел упомянутый Вами варпак. Исходников я так понимаю никто не даст, это раз. Во вторых, скорее всего, реализация всего что мы видим это флеш + питон. Но это я так думаю. Но я новичок, если вы более детально просветите меня в этом вопросе я буду только рад! ) Ну и на закуску, подскажите пожалуйста функцию отвечающую за движение танка. Я, почему то уверен что вы знаете!
  7. Уважаемые IzeBerg и StranikS_Scan, дайте и мне доки. Я тоже хочу учиться.! )))
  8. Спасибо, Вы очень полезный! ))) Вопрос. Разве нельзя, сразу установить в клиенте нужную позицию прицела? Или движок такие вещи проверяет? Понятно, что из клиента передается все на сервер и обрабатывается на нем же. Разве, нельзя допустим, указать в системных координатах игры, вот так держал прицел вот тут, а теперь уже в новом месте. Пусть, это штука не отработает на экране клиента, но по факту при передаче данных на сервер, прицел будет в другом месте? И даже дело не прицеле. Допустим передвижение танка. Почему бы через клиента, не установить ему тупо новую позицию? Подходил, ли кто-нибудь с этой стороны? Понятно, что скрипты на питоне, этого не позволят сделать. Но по логике. до телеметрии клиента добраться можно же?
  9. Спасибо, будем разбираться. Ну запрещенная, значит запрещенная, для общеобразовательных целей пойдет. Буду разбираться с кодом. С Вашего разрешения, буду иногда в этом разделе постить запросы. Теоретически, мне надо декомпилить скрипты питона в игре. Понять, как работает стандартная функцию, и делать уже свою модификацию. Спасибо, всем еще раз!
  10. Спасибо большое! Это я уже понял. Может кто-нибудь подсказать, классы или библиотеки ответственные за стрельбу и наводку. Хотелось бы сделать программное наведение на цель. За ссылки спасибо, изучу.
  11. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Программирую более 20 лет. Начинал еще с клипера(если кто помнит), потом несколько лет с++ и уже много лет юзаю с#. Хотелось бы разобраться с написанием мода под WoT. За питон уже взялся, принципиально сложного ничего не увидел. А теперь конкретный вопрос. Я так понимаю, раз люди пишут моды, то уже есть разобранные методы и классы игры? Может ли кто нибудь поделиться и возможно дать начальные гайды? Заранее всем спасибо! )) Форум, читаю, но многие ссылки уже не рабочие, особенно из первых тем. А там, вроде, что то такое выкладывалось.
×
×
  • Create New...