Jump to content
Korean Random

HitLog


bf4

Recommended Posts

Не знаю была такая тема или нет, но вот не давно заметил такую вещь.

Как известно в хитлоге дамаг по целям в инвизе не отображается, а в модпаке от ПроТанки в моде Выполнения ЛБЗ, дамаг засчитывается с точностью до копейки.

Вопрос предложение - почему не сделать тоже самое и вам?!

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да, есть там такое. Общался как-то давно на эту тему с Полироидом: "костылёво", но работает. Так же вроде в "суммарном HP команд" учитывается это (на глобалке вроде очень актуально). Давно это было, может уже чего путаю.

Призываю @POLIROID в эту тему!

Edited by AtotIK
Link to comment
Short link
Share on other sites

судя по моим замечаниям работает это примерно так. если танк пропал из засвета и вы его уничтожили не засвеченного то всё его хп которое у него было до пропадания из засвета засчитывается вам. вроде так же и арта по трассам. но только если танк уничтожен.

но это только наблюдения. подробнее же ответит сам Полиройд.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Интересно узнать что думают по этому поводу разрабы хвм.

Так же было бы просто круто если бы Хитлог сделали как мод натанкованного урона в про танках , то есть ХП бы плюсовалось в рил тайме

Edited by bf4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Интересно узнать что думают по этому поводу разрабы хвм.

Так же было бы просто круто если бы Хитлог сделали как мод натанкованного урона в про танках , то есть ХП бы плюсовалось в рил тайме

в xvm это через флешь маркеров сделано (вроде)

Edited by Dark_Knight_MiX
Link to comment
Short link
Share on other sites

в xvm это через флешь маркеров сделано (вроде)

Это как , можно по подробнее ?

 

Я говорю про то, что бы визуально как в моде натанкованного урона в про танках , то есть ХП бы плюсовалось в рил тайме

Edited by bf4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Несколько патчей назад в настройках появилась интересная галка "Показывать ленты боевой эффективности". После этого начали появляться моды с новыми возможностями о которых, на сколько я понял, выше и пишут.

Одним глазом видел их работу и могу предположить, что от сервера теперь поступает такая инфа:

обнаружил такой-то танк(и)

нанес урон такому-то танку

нанес критическое повреждение такому-то танку

ассист за сбитие гусли такого-то танка

ассист за засвет такого-то танка

ассист за уничтожение танка по твоему засвету

ассист за уничтожение танка которому ты сбил гусли

Инфа приходит и по танкам которые не светятся!!!

 

И теперь всякие идиотские моды считающие засвет(светлячёк), эффективность и т. д., с погрешностью +-∞, делают это в разы точнее.

 

Так чит или нет?

Ни один из модов с этим функционалом не фигурирует в офф списке запрещённых.
  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так чит или нет? Покажите на скринах, как это работает.

если считается через хп команд то нет

И теперь всякие идиотские моды считающие засвет(светлячёк), эффективность и т. д., с погрешностью +-∞, делают это в разы точнее.

это не из за отметок, просто переделана формула и считается это все с таким же разбросом, точнее на %5 может стало

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 months later...

Относительно хитлога - он считает урон, нанесенный вами. Вопрос - можно ли по такому же алгоритму подсчитывать урон, нанесенный союзниками и показывать приблизительный сумарный нанесенный урон каждого союзника и выводить список по горячей клавише в определенной части экрана (только игроков, нанесших урон)? Такая инфа полезна для выполнения лбз на урон (пригласить в динамический взвод игрока, нанесшего большее количество урона, если это возможно) и кроме того отображает текущую эффективность игроков (позволяет оценить, кто хорошо отигрывает бой и кого нужно прикрывать). Надеюсь такая возможность есть и со временем будет реализована в xvm.

Edited by NABLA1986
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Относительно хитлога - он считает урон, нанесенный вами. Вопрос - можно ли по такому же алгоритму подсчитывать урон, нанесенный союзниками и показывать приблизительный сумарный нанесенный урон каждого союзника и выводить список по горячей клавише в определенной части экрана (только игроков, нанесших урон)? Такая инфа полезна для выполнения лбз на урон (пригласить в динамический взвод игрока, нанесшего большее количество урона, если это возможно) и кроме того отображает текущую эффективность игроков (позволяет оценить, кто хорошо отигрывает бой и кого нужно прикрывать). Надеюсь такая возможность есть и со временем будет реализована в xvm.

По поводу "позволяет оценить, кто хорошо отигрывает бой и кого нужно прикрывать" - полезности довольно мало. Если игрок слабый и вдруг набил кучу дамага, то либо ему везет с стрельбой либо повезло с сетапом (он на маусе, остальные 9 и 8 левела - мозгов не надо, ололошь). А если везет со стрельбой - так везение может быстро закончиться. Видел я таких - вынесли один фланг, приехали на другой и гордыми орлами несутся в атаку. А на другом фланге скиловые игроки вынесли этого орла за полминуты. 

Резюмирую. Есть игроки понимающие как тащить бой. Есть танки на которых можно тащить бой в большинстве случаев. Все остальное непредсказуемо. Пытаться предсказать непредсказуемое - глупо (лишняя ненадежная информация).

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...