bf4 Posted January 25, 2016 Share Posted January 25, 2016 Не знаю была такая тема или нет, но вот не давно заметил такую вещь. Как известно в хитлоге дамаг по целям в инвизе не отображается, а в модпаке от ПроТанки в моде Выполнения ЛБЗ, дамаг засчитывается с точностью до копейки. Вопрос предложение - почему не сделать тоже самое и вам?! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted January 25, 2016 Share Posted January 25, 2016 Прям "до копейки", и даже по незасвечнным? В про-тапках появилась запрещёнка? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted January 25, 2016 Share Posted January 25, 2016 (edited) Да, есть там такое. Общался как-то давно на эту тему с Полироидом: "костылёво", но работает. Так же вроде в "суммарном HP команд" учитывается это (на глобалке вроде очень актуально). Давно это было, может уже чего путаю. Призываю @POLIROID в эту тему! Edited January 25, 2016 by AtotIK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted January 25, 2016 Share Posted January 25, 2016 судя по моим замечаниям работает это примерно так. если танк пропал из засвета и вы его уничтожили не засвеченного то всё его хп которое у него было до пропадания из засвета засчитывается вам. вроде так же и арта по трассам. но только если танк уничтожен. но это только наблюдения. подробнее же ответит сам Полиройд. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 25, 2016 Share Posted January 25, 2016 Счет хп идет так же как и в моде хп команд, ничего запрешенного нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bf4 Posted January 25, 2016 Author Share Posted January 25, 2016 Этот мод правильно плюсует ХП танка который убили, даже если он ни разу не был в за свете !!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 25, 2016 Share Posted January 25, 2016 Этот мод правильно плюсует ХП танка который убили, даже если он ни разу не был в за свете !!!ну да @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bf4 Posted January 25, 2016 Author Share Posted January 25, 2016 (edited) Интересно узнать что думают по этому поводу разрабы хвм. Так же было бы просто круто если бы Хитлог сделали как мод натанкованного урона в про танках , то есть ХП бы плюсовалось в рил тайме Edited January 25, 2016 by bf4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 25, 2016 Share Posted January 25, 2016 (edited) Интересно узнать что думают по этому поводу разрабы хвм. Так же было бы просто круто если бы Хитлог сделали как мод натанкованного урона в про танках , то есть ХП бы плюсовалось в рил тайме в xvm это через флешь маркеров сделано (вроде) Edited January 25, 2016 by Dark_Knight_MiX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bf4 Posted January 25, 2016 Author Share Posted January 25, 2016 (edited) в xvm это через флешь маркеров сделано (вроде) Это как , можно по подробнее ? Я говорю про то, что бы визуально как в моде натанкованного урона в про танках , то есть ХП бы плюсовалось в рил тайме Edited January 25, 2016 by bf4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bf4 Posted January 27, 2016 Author Share Posted January 27, 2016 Жаль конечно что авторам хвм не интересна эта тема, тогда можно закрыть или удалить ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 27, 2016 Share Posted January 27, 2016 Так чит или нет? Покажите на скринах, как это работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted January 29, 2016 Share Posted January 29, 2016 Несколько патчей назад в настройках появилась интересная галка "Показывать ленты боевой эффективности". После этого начали появляться моды с новыми возможностями о которых, на сколько я понял, выше и пишут. Одним глазом видел их работу и могу предположить, что от сервера теперь поступает такая инфа: обнаружил такой-то танк(и) нанес урон такому-то танку нанес критическое повреждение такому-то танку ассист за сбитие гусли такого-то танка ассист за засвет такого-то танка ассист за уничтожение танка по твоему засвету ассист за уничтожение танка которому ты сбил гусли Инфа приходит и по танкам которые не светятся!!! И теперь всякие идиотские моды считающие засвет(светлячёк), эффективность и т. д., с погрешностью +-∞, делают это в разы точнее. Так чит или нет?Ни один из модов с этим функционалом не фигурирует в офф списке запрещённых. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 29, 2016 Share Posted January 29, 2016 Так чит или нет? Покажите на скринах, как это работает. если считается через хп команд то нет И теперь всякие идиотские моды считающие засвет(светлячёк), эффективность и т. д., с погрешностью +-∞, делают это в разы точнее. это не из за отметок, просто переделана формула и считается это все с таким же разбросом, точнее на %5 может стало @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NABLA1986 Posted April 10, 2016 Share Posted April 10, 2016 (edited) Относительно хитлога - он считает урон, нанесенный вами. Вопрос - можно ли по такому же алгоритму подсчитывать урон, нанесенный союзниками и показывать приблизительный сумарный нанесенный урон каждого союзника и выводить список по горячей клавише в определенной части экрана (только игроков, нанесших урон)? Такая инфа полезна для выполнения лбз на урон (пригласить в динамический взвод игрока, нанесшего большее количество урона, если это возможно) и кроме того отображает текущую эффективность игроков (позволяет оценить, кто хорошо отигрывает бой и кого нужно прикрывать). Надеюсь такая возможность есть и со временем будет реализована в xvm. Edited April 10, 2016 by NABLA1986 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0kosmo Posted April 12, 2016 Share Posted April 12, 2016 Относительно хитлога - он считает урон, нанесенный вами. Вопрос - можно ли по такому же алгоритму подсчитывать урон, нанесенный союзниками и показывать приблизительный сумарный нанесенный урон каждого союзника и выводить список по горячей клавише в определенной части экрана (только игроков, нанесших урон)? Такая инфа полезна для выполнения лбз на урон (пригласить в динамический взвод игрока, нанесшего большее количество урона, если это возможно) и кроме того отображает текущую эффективность игроков (позволяет оценить, кто хорошо отигрывает бой и кого нужно прикрывать). Надеюсь такая возможность есть и со временем будет реализована в xvm. По поводу "позволяет оценить, кто хорошо отигрывает бой и кого нужно прикрывать" - полезности довольно мало. Если игрок слабый и вдруг набил кучу дамага, то либо ему везет с стрельбой либо повезло с сетапом (он на маусе, остальные 9 и 8 левела - мозгов не надо, ололошь). А если везет со стрельбой - так везение может быстро закончиться. Видел я таких - вынесли один фланг, приехали на другой и гордыми орлами несутся в атаку. А на другом фланге скиловые игроки вынесли этого орла за полминуты. Резюмирую. Есть игроки понимающие как тащить бой. Есть танки на которых можно тащить бой в большинстве случаев. Все остальное непредсказуемо. Пытаться предсказать непредсказуемое - глупо (лишняя ненадежная информация). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.