Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

Recommended Posts

@SkepticalFox, хренасе, спасибо

Цитата

space_bin_kitchen

кухня по приготовлению спейсбина?

громкое заявление.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
30 minutes ago, Pavel3333 said:

кухня по приготовлению спейсбина?

В AOSP была такая папка - запомнилось, сделал также.

У меня кризис с придумыванием на английском чего-то, даже комменты к коду не могу придумать.

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

интересно тени работают, точнее не работают. Раньше у всех объектов не рисовались тени, сейчас мельница и чайка нормальные тени отбрасывают. Простые модели на изменение параметров castsLocalShadow, castsShadow не реагируют. Отсутствие теней у простых объектов это недоработка или я что то делаю не так?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 minutes ago, Reroll said:

Отсутствие теней у простых объектов это недоработка

Пока не знаю, у меня тени не отображаются из-за слабого ноута(в настройках их выключил)...

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, SkepticalFox сказал:

Пока не знаю, у меня тени не отображаются из-за слабого ноута(в настройках их выключил)...

никакими ухищрениями через чанк не получается отрисовать тень у объектов. Но есть аномальная мельница, у которой тени отрисовываются даже если убрать инфу о анимации.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Reroll можешь такой чанк скинуть?

В моем на улучшенной графике все черное.

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, SkepticalFox сказал:

@Reroll можешь такой чанк скинуть?

В моем на улучшенной графике все черное.

черное всё из за хмл освещения, я использовал от GuP ангара, всё нормально отрисовывается. Тени у мельницы видно по самозатенениям если смотреть в оффлайне.

my_hangar.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Tesh2016 ну что, есть анимация?

 

А редактор все еще в процессе...

shot_010.thumb.jpg.5acf1f612c844f725ec0d45ff3f29fb1.jpg

 

 


Набросок версии с GUI - тестируем, спрашиваем...

Удалить файл res_mods\0.9.21.0.3\scripts\client\gui\mods\mod_offline_hangar.pyc обязательно(если с прошлой остался)

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, SkepticalFox сказал:

@Tesh2016 ну что, есть анимация?

 

Потестирую на днях обязательно, последние два дня был без компьютера

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 minutes ago, Tesh2016 said:

Потестирую на днях обязательно, последние два дня был без компьютера

Отлично)

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox, я делаю новый мод на анимацию экипажа в ангаре. попробую сделать это сначала на питоне, потом попробую с помощью этого функционала.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 minutes ago, Pavel3333 said:

потом попробую с помощью этого функционала.

Ели экипаж привязан к танку/игровым событиям, то только питон.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, SkepticalFox сказал:

только питон

так-то верно. но стоит попробовать твоей утилитой для экипажа, работающего где-то на фоне. удобно в настройке.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, SkepticalFox сказал:

трассировку exe клиента

В 17.01.2018 в 18:39, Pavel3333 сказал:

для меня черный ящик

25 минут назад, SkepticalFox сказал:

исчезновением объектов при загрузке ангара.

какие конкретно объекты исчезают? исчезают сразу или через какое-то время?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, SkepticalFox сказал:

Все подряд, когда угодно, зависимости нет...

знаешь, была похожая проблема в моем моде. модель исчезала в непроизвольный момент времени. чинилось временно с помощью убирания интерфейса по кнопек V, потом починил перейдя с аттачей на сервы.

@SkepticalFox, если я изменю chunk.xml, это повлияет на ангар? или он перезапишется при запуска из сорцов в папке кухни спейсбина?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 minutes ago, Pavel3333 said:

если я изменю chunk.xml, это повлияет на ангар? или он перезапишется при запуска из сорцов в папке кухни спейсбина?

chunk.xml и нужно изменять

кухня это совсем для продвинутых

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...