Jump to content
Korean Random

Обсуждаем рейтинги эффективности, придумываем свой


seriych

Recommended Posts

Решил поучаствовать, так как сам давно пытаюсь определить, что и как влияет на конечный результат, то есть на победу...

 

Почитав споры про захват базы, с удивлением обнаружил, что у меня этот параметр аж 3.2685922219695. Что очень странно, так как основная техника у меня - это ПТ и ТТ. Думаю, не стоит говорить, что это не та техника, на которой берут базу :) Получается, что у игроков, которые чаще выигрывают захватом, это параметр должен быть еще выше. Так что сравнения хорошего игрока с захватом 1.01 и плохого с захватом 1.22 в данном случае просто некорректны, так как различия  в значениях минимальны. Что первый, что второй крайне мало захватывают базу...

 

Считаю, что это параметр все-таки стоит учитывать в расчете эффективности. Хотя бы потому, что он реально влияет на победу. Сколько было случаев, когда вроде ТТ одной команды уверено разобрали врагов, но зато вражеские ЛТ давно стоят на базу и ржут просто в голос :)

 

И как правильно уже сказали, если не учитывать захват, то надо и дамаг не учитывать, потому что тоже довольно часто попадаются игроки, которые стреляют именно на урон, а не на фраг. В итоге получает ситуацию, что ездит толпа вражеских ваншотиков... но их много-много... в результате - слив. Нафиг нужен такой дамаг.

Кстати, а стреляют специально на урон именно из-за того, что этот параметр очень влияет на РЭ. 

 

Ну, и процент побед обязательно учитывать. Как я уже говорил, это основная цель игры, а значит и наиболее критичный показатель.

И все рассуждения по типу "он легко набивается в ротах" - это полный бред. Уже спрашивал и не раз, но спрошу еще раз: как плохому игроку попасть в хорошую роту? Ведь если он попадет в плохую роту, то о какой набивке процента побед можно говорить? Если он все-таки попал в хорошую роту, то значит он уже хороший игрок.

Конечно, в ротах падает среднее значение урона, что логично: в хорошей роте много хороших игроков. Аксиома :) Собственно, из-за избыточного влияния дамага на РЭ, и сложилось такое отношение к ротным игрокам. Что в корне неправильно, потому что мы играем не на урон, а на победу.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Почитав споры про захват базы, с удивлением обнаружил, что у меня этот параметр аж 3.2685922219695. Что очень странно, так как основная техника у меня - это ПТ и ТТ. Думаю, не стоит говорить, что это не та техника, на которой берут базу :)
 

Очень даже та. Толпа ТТ и ПТ прорвала направление, дошла до базы, кто пошустрее - уехал добивать, кто помедленнее - встали на захват, чтоб противники сами к ним приехали.

Кстати, а стреляют специально на урон именно из-за того, что этот параметр очень влияет на РЭ. 
 

А вот тебе цитатка с чобиткопедии:

 

 

Для повышенного заработка кредитов и опыта необходимо сосредоточиться в первую очередь на нанесении урона и разведке, в зависимости от класса машины, во вторую — на уничтожении и добивании противника.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Господа, конкретики больше, плз.

 

Я вот предложил такое влияние параметров на рейтинг некого среднего игрока в ВоТ.

 

Прошу высказать мнение, насколько вы такой рейтинг считаете адекватным.

 

 

Наиболее важные параметры (однозначная и значимая корреляция со скиллом игрока и его влиянием на бой),  совокупный вес этих параметров должен составлять ~60% рейтинга для среднестатистического игрока:

- процент побед    - 20%

- дамаг                 - 20%

- фраги                 - 20%

 

 

Второстепенные параметры (в целом  со скиллои коррелирует, но уже не так однозначно ) - 30% в рейтинге:

- процент выживаемости   - 10%

- очки защиты                   - 10%

- кол-во медалек               - 10%

 

Третьестепенные параметры (слабая корреляция со скиллом) - 10% в  рейтинге:

- засвет             - 3,5%

- очки захвата  - 3,5%

- точность         - 3%

Link to comment
Short link
Share on other sites

Очень даже та. Толпа ТТ и ПТ прорвала направление, дошла до базы, кто пошустрее - уехал добивать, кто помедленнее - встали на захват, чтоб противники сами к ним приехали.

Не согласен. Если удалось прорвать фланг, то пока ТТи ПТ доедут до базы, там уже давно стоят ЛТ и СТ.

 

А вот тебе цитатка с чобиткопедии:

Опять двадцать пять... При чем тут заработок кредитов и опыта? Цель - победа в бою, а не заработок.

Или нам нужен рейтинг, где будет видно, какой танк лучше фармит?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не согласен. Если удалось прорвать фланг, то пока ТТи ПТ доедут до базы, там уже давно стоят ЛТ и СТ.

 

 

Скилованые Ст и ЛТ не стоят на базе, а ищут и уничтожают недобитков.

Хотя бы потому, что за дамаг дают больше  опыта и кредитов, чем за стояние на захвате.

 

 

Статистические исследования говорят о том, что средние очки захвата мало коррелируют со скиллом игрока.

Edited by x_e_n_y
Link to comment
Short link
Share on other sites

Скилованые Ст и ЛТ не стоят на базе, а ищут и уничтожают недобитков.

А-а-а, ниберунги... Довольно часто случается так, что уничтожают их :) И если кто-то умный не остался на захвате, то это слив.

 

Хотя бы потому, что за дамаг дают больше  опыта и кредитов, чем за стояние на захвате.

Хотя уже давно разработчики сказали, что в плане опыта и кредитов выгоднее захватить базу, чем добить 2-3 танка. Тем более, что вряд ли они будут фулловые.

 

Статистические исследования говорят о том, что средние очки захвата мало коррелируют со скиллом игрока.

Скилл в данном случае - это нанесение урона, правильно я понимаю?

И снова вопрос: какая конечная цель игры?

Link to comment
Short link
Share on other sites

А-а-а, ниберунги... Довольно часто случается так, что уничтожают их :) И если кто-то умный не остался на захвате, то это слив.

 

Просто нужно трезво оценивать свои силы. Но момент, когда союзники стоят на базе - это обычно уже добивание врага в несколько стволов.

 

 

Хотя уже давно разработчики сказали, что в плане опыта и кредитов выгоднее захватить базу, чем добить 2-3 танка. Тем более, что вряд ли они будут фулловые.

 

Слова разрабочтиков противоречат тому, что можно наблюдать в итоговой таблице по опыту и кредитам.

Дамагодроч оценивается занчительно выше захвата.

 

 

Скилл в данном случае - это нанесение урона, правильно я понимаю?

 

Скилл в данном случае - умение играть и выигрывать.

 

И снова вопрос: какая конечная цель игры?

 

Конечная цель любой игры - получение удовольствия от процесса.

 

Цель игры в ВоТ на проходном танке - получить как можно опыта и кредитов, а их дают за много дамага.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Просто нужно трезво оценивать свои силы. Но момент, когда союзники стоят на базе - это обычно уже добивание врага в несколько стволов.

Почему же большинство игроков не может трезво оценить свои силы?

Никогда не считал ниберунгов скилловаными игроками...

 

Слова разрабочтиков противоречат тому, что можно наблюдать в итоговой таблице по опыту и кредитам.

Дамагодроч оценивается занчительно выше захвата.

Ну, тут частично согласен... все-таки разработчикам на 100% верить нельзя :)) Да и мне кажется, что к некоторых пор опыт стал как-то по-другому рассчитываться. По всем пунктам. 

Тем не менее, лучше уверенный захват, чем сомнительное добивание.

 

Скилл в данном случае - умение играть и выигрывать.

Я ведь не зря спросил про дамаг... Явно прослеживается мысль, что скилл - это хорошее значение РЭ. А он как раз зависит от дамага. Неинтересно в виду необъективности. Не гарантирует победу.

 

Конечная цель любой игры - получение удовольствия от процесса.

Это самая типичная отмазка у нубов с процентом ниже 50%. Как только на форуме пишут "я играю для удовольствия" - сразу понятно, что там 46-48%.

Какой интерес в поражениях? От чего тут можно получить удовольствие?

 

Цель игры в ВоТ на проходном танке - получить как можно опыта и кредитов, а их дают за много дамага.

Еще одно заблуждение. Нет такого понятия "проходной танк". И никто не заставляет обязательно прокачаться до 10 уровня. Просто многие почему-то думают, что вот там, на 10 уровне, они наконец-то начнут играть. И поэтому остальные уровни считают проходными.

Кстати, и почему опять "опыт и дамаг"? Может все-таки и на "проходных" надо стремиться к хорошему проценту побед? Тогда и опыт будет, и кредиты. Суммарно, а не за единичные бои.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот вам интересный акк, уникум по всем рейтингам: http://proxy.bulychev.net:1333/?0,EFF,JluaHucT

Что в нем такого уникального?

Очень высокие средний уровень, средний дамак и количество фрагов.

Причем достигнуто это довольно просто и одновременно хитро, см. список танков: http://noobmeter.com/player/ru/JluaHucT

Edited by nemoW
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот вам интересный акк, уникум по всем рейтингам: http://proxy.bulychev.net:1333/?0,EFF,JluaHucT

Что в нем такого уникального?

Ничего уникального. Обычный твинк.

Который учел свои прежние ошибки и теперь играет примерно так, как я выше расписал. О! У него даже значение захвата схожее с моим :)

Хотя я специально не несусь на захват. Уверен, что и он. Просто если захватом будет более уверенная победа, чем добиванием, то будет выбран захват.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дело в том, что если специально не надрачивать, то захват и защита мало изменяются в зависимости от скилла.

 

У абсолютного большинства игроков средний захват колеблется в пределах 1-2, а защита - 0.5 - 1.5

 

Т.е. на основе захвата и защиты сделать вывод о скилле игрока и отделить папок от нубов проблематично.

 

А вот выживаемость уже другое дело. Отчётливо прослеживается его повышение с ростом скилла соответственно винрейту.

 

И очевидно, что игрок с 50% выживаемости играет  лучше игрока с 20%.

 

С выживаемостью есть нюанс. У танков так называемой первой линии (лт, ст типа т54, тип59, некоторых шустрых тт, танков с пушками с большим разбросом) она будет заведомо ниже по сравнению с бронированными слоупоками и танками со снайперскими пушками. И разброс будет от 30% до 60% при одинаковом скилле. Опять не обойтись без эталонной таблицы. А лучше не учитывать эту выживаемость вообще, ИМХО

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

В ходе дискусси пришёл к определённым выводам о весе отдельных параметров рейтинга виртуального среднего игрока:

 

 

Наиболее важные параметры (однозначная и значимая корреляция со скиллом игрока и его влиянием на бой),  совокупный вес этих параметров должен составлять ~60% рейтинга для среднестатистического игрока:

- процент побед    - 20%

- дамаг                 - 20%

- фраги                 - 20%

 

 

Второстепенные параметры (в целом  со скиллои коррелирует, но уже не так однозначно ) - 30% в рейтинге:

- процент выживаемости   - 10%

- очки защиты                   - 10%

- кол-во медалек               - 10%

 

Третьестепенные параметры (слабая корреляция со скиллом) - 10% в  рейтинге:

- засвет             - 3,5%

- очки захвата  - 3,5%

- точность         - 3%

вопрос: а почему ты все-таки разделяешь дамаг и фраги? Разве это не почти одно и то же? Разве фраги не являются зависимой от дамага переменной?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот вам интересный акк, уникум по всем рейтингам: http://proxy.bulychev.net:1333/?0,EFF,JluaHucT

Что в нем такого уникального?

 

 

Типичный донаторский твинк со взводиками на высокроуровневых СТ.

 

Пока никто не предложил надёжного механизма определения твинков и коррекции их статы.

 

У меня есть идея  понижающего коэфициента для акков с менее 8к боёв.

 

Но мне самому непонятно какой формулой реализовать алгоритм, который будет резать только вот такие вот твинки и при этом не штрафовать основные акки игроков.

 

Т.е. принцип такой : чем меньше боёв на акке и чем больше винрейт - тем больше штрафуем.

С увеличением количества боёв штраф должен уменьшаться.

Но какую формулу предложить?

 

Может, подойдёт произведение логарифма количества боёв и винрейта?

 

Логарифм  обеспечит плавное изменение штрафного коэициента, а винрейт (где 49% побед =1) обеспечит применение штрафа только к аккам с высоким винрейтом.

 

Т.е.  вводим коэффициент твинка KT

 

KT = ln(количество боёв)*(винрейт+0,5)

Edited by x_e_n_y
Link to comment
Short link
Share on other sites

С выживаемостью есть нюанс...

Мне кажется, что тут логично сравнивать два параметра: засвет и выживаемость.

Если засветов много, а выживаемость никакая - это ололо-свет. Нафиг он кому нужен.

Если засветов поменьше, но зато выживаемость повыше - такой свет нам нужен :)

 

Наверняка, и какие-то другие параметры можно и нужно попарно сравнивать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я ведь не зря спросил про дамаг... Явно прослеживается мысль, что скилл - это хорошее значение РЭ.

 

Если бы я был доволен РЭ и целиком верил ему, я бы не проявлял активность в этой теме, которая посвящена де-факто критике нынешних рейтингов

 

Еще одно заблуждение. Нет такого понятия "проходной танк". И никто не заставляет обязательно прокачаться до 10 уровня. Просто многие почему-то думают, что вот там, на 10 уровне, они наконец-то начнут играть. И поэтому остальные уровни считают проходными.

Кстати, и почему опять "опыт и дамаг"? Может все-таки и на "проходных" надо стремиться к хорошему проценту побед? Тогда и опыт будет, и кредиты. Суммарно, а не за единичные бои.

 

Есть проходные танки.

Для меня такими были пз3/4 и м3 стюарт.

 

Один - проходной к чаффи, второй - проходной к Пантере.

На таких танках мне важнее получить побольше опыта для сокращения времени игры на этим гамне.

С этой же целью я на них только x2 и  x3 снимал.

 

Мне кажется, что тут логично сравнивать два параметра: засвет и выживаемость.

Если засветов много, а выживаемость никакая - это ололо-свет. Нафиг он кому нужен.

Если засветов поменьше, но зато выживаемость повыше - такой свет нам нужен :)

 

Наверняка, и какие-то другие параметры можно и нужно попарно сравнивать.

 

Ну так в предлагаемой здесь формуле имеются и засвет и выживание.

И именно с целью балансировки засвета выживание в формулу и введено.

 

Ололо-свет с большим количеством засветом не получит ничего за выживаемость.

Кустодрочеры не получат плюшек за засвет.

 

В любом случае считаю необходимым минимизировать влияние этих параметров на итоговый рейтинг.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Мне кажется, что тут логично сравнивать два параметра: засвет и выживаемость.

Если засветов много, а выживаемость никакая - это ололо-свет. Нафиг он кому нужен.

Если засветов поменьше, но зато выживаемость повыше - такой свет нам нужен :)

 

Наверняка, и какие-то другие параметры можно и нужно попарно сравнивать.

относительно низкая выживаемость не только у ололо светляков, но у и танков первой линии, а также тех, кто использует пушки с большим разбросом (они просто вынуждены рисковать и подъезжать к врагу ближе). Ну вот посмотри, например, на мою выживаемость на т-54 и сравни ее с выживаемостью на е-75. А потом сравни процент побед на них.

 

 

 

 

В ходе дискусси пришёл к определённым выводам о весе отдельных параметров рейтинга виртуального среднего игрока:

 

 

Наиболее важные параметры (однозначная и значимая корреляция со скиллом игрока и его влиянием на бой),  совокупный вес этих параметров должен составлять ~60% рейтинга для среднестатистического игрока:

- процент побед    - 20%

- дамаг                 - 20%

- фраги                 - 20%

 

 

Второстепенные параметры (в целом  со скиллои коррелирует, но уже не так однозначно ) - 30% в рейтинге:

- процент выживаемости   - 10%

- очки защиты                   - 10%

- кол-во медалек               - 10%

 

Третьестепенные параметры (слабая корреляция со скиллом) - 10% в  рейтинге:

- засвет             - 3,5%

- очки захвата  - 3,5%

- точность         - 3%

 

 

конкретика:

Наиболее важные параметры (однозначная и значимая корреляция со скиллом игрока и его влиянием на бой),  совокупный вес этих параметров должен составлять ~70% рейтинга для среднестатистического игрока:

- процент побед    - 35%

- дамаг(с учетом уровня и типа техники)                 - 35%

 

Второстепенные параметры (в целом  со скиллои коррелирует, но уже не так однозначно ) - 20% в рейтинге:

- кол-во медалек (для этого пункта надо заводить отдельное обсуждение)              - 10%

- уровень техники (для компенсации снижения среднего скилла участников боя со снижением уровня)             - 10%

 

Третьестепенные параметры (слабая корреляция со скиллом) - 10% в  рейтинге:

- засвет (вообще не влияет, но для солидности добаить можно)             - 1%

- очки захвата (спорно, так как переменная не является независимой)  - 2%

- точность (чисто формально, для солидности формулы)         - 1%

- процент выживаемости (для солидности)  - 2%

- очки защиты (спорно, так как эта переменная имеет обратную зависимость от процента побед)        - 2%

- средний опыт(чисто формально, так как зависит от наличия према)    -1%

- фраги(чисто формально, так как учтено в дамаге) - 1%

Edited by kkonstt
Link to comment
Short link
Share on other sites

относительно низкая выживаемость не только у ололо светляков, но у и танков первой линии, а также тех, кто использует пушки с большим разбросом (они просто вынуждены рисковать и подъезжать к врагу ближе). Ну вот посмотри, например, на мою выживаемость на т-54 и сравни ее с выживаемостью на е-75. А потом сравни процент побед на них.

 

Если ты рано умер, то ты уже не затащишь бой.

Не вижу особых проблем во введении в формулу рейтинга выживаемости.

Это же второстепенный параметр, его влияние не так уж и заметно будет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...