spoter Posted September 1, 2018 Author Share Posted September 1, 2018 Любое поле или окно всегда непросто ;) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted September 1, 2018 Share Posted September 1, 2018 @spoter Ну тогда в пень это. Но картоха рили запихала свою стату так глубоко, что ее наверное найдут только те кто сидят в ангаре 24\7, и кому нечего делать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted September 2, 2018 Share Posted September 2, 2018 здравствуйте SPOTER - заметил такую фигню карта минск не работают стрелки (индикатор врага) ,....... раньше не обращал внимания , но только что в бою точно не сработали включил после боя реплей всё четко пашут может глянешь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted September 2, 2018 Author Share Posted September 2, 2018 На этой карте был всего 2 раза, оба раза на арте. Но обращу внимание, если что. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted September 12, 2018 Share Posted September 12, 2018 Так что не будет задержки дамаг индикатора ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted September 12, 2018 Share Posted September 12, 2018 1 час назад, Beliy.IV сказал: Так что не будет задержки дамаг индикатора ? Ответ есть тут. @spoter посмотри что-то marksOnGunExtended сипет ошибки в лог в Генеральном сражении и из-за этого мода не работает в бою кнопка LALT. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 12, 2018 Share Posted September 12, 2018 (edited) 2 hours ago, Beliy.IV said: Так что, не будет задержки дамаг индикатора? Насколько я помню, @Ekspoint уже отвечал по этому поводу выше, а всякие мелкие улучшения это его тема. Но раз уж многие задаются этим вопросом, а качественно копать клиент умеют лишь единицы, попробую дать более-менее развернутый ответ. Если я правильно копаю, то вот классы, которые отвечают за дамаг-индикаторы (раз, два). И оттуда четко понятно (раз, два, три), что анимация задана с помощью MovieClip, а не tween-скриптов. Изменить продолжительность такой анимации можно либо путем изменения количества кадров, либо путем изменения их частоты (анимация в MovieClip задается последовательностью кадров). Интерфейсом класса изменение количества кадров в рантайме (в процессе выполнения) не предусмотрено. А частота кадров вообще определяется на более высоком уровне. Вывод - изменить продолжительность анимации без костылей или добавления кадров путем редактирования соответствующего swf-файла не получится. Можно, конечно, попробовать применить костыль в виде изменения частоты кадров для всей сцены, используемой дамаг-индикаторами. Но данный подход является по своей сути термоядерным боезарядом, который затрагивает все объекты целевой сцены, поэтому сложно однозначно сказать, что еще будет затронуто такими чрезвычайно глобальными мерами. Нужно цеплять отладчик и проводить инспекцию сцены, но в данный момент у меня нет такой возможности. from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import DamageIndicatorMeta def new_DamageIndicatorMeta_init(self, *args, **kwargs): result = old_DamageIndicatorMeta_init(self, *args, **kwargs) self.movie.stage.frameRate = self.movie.stage.frameRate / 2 return result old_DamageIndicatorMeta_init = DamageIndicatorMeta.__init__ DamageIndicatorMeta.__init__ = new_DamageIndicatorMeta_init Приведенный выше прототип кода изменяет частоту кадров сцены, используемой дамаг-индикаторами. Лично я данный код не тестировал, так что в нем могут быть ошибки, да и не факт, что он вообще будет работать. Дополнения и исправления приветствуются. Edited September 12, 2018 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted September 12, 2018 Share Posted September 12, 2018 @GPCracker да че сложного, открыл флешку изменил частоту кадров и все battleDamageIndicatorApp.swf тут делаем частоту 10 в итоге получаем увеличение до 14 сек @hookMethod.overrideMethod(_DamageIndicator, 'getDuration') def getDuration(base, self): return 14 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 12, 2018 Share Posted September 12, 2018 1 minute ago, Ekspoint said: Да че сложного, открыл флешку, изменил частоту кадров и все Так товарищ вроде как пробовал провернуть сей фокус, но, насколько я понял, не прокатило. Однако я не уверен в правильности его действий. Да и вообще, редактирование файлов клиента игры порождает файловые войны между модификациями. К тому же поддержка таких модификаций требует больше ресурсов, потому как данное действие необходимо проделывать каждый патч, в котором измененный файл был затронут. Так что лично я предпочитаю пользоваться дополнительными скриптами и флешками, которые делают нужную работу с необходимыми классами и объектами в рантайме, если такое возможно, а не редактировать файлы клиента игры. Кстати, @Ekspoint, протестируй скрипт выше, если будет возможность. По идее, если ты решил проблему исключительно изменением частоты кадров, то и мой вариант тоже должен сработать. Ну если, конечно, картошка при написании обвязки Scaleform не принимала участие в турнире рукожопов года @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted September 12, 2018 Share Posted September 12, 2018 1 час назад, GPCracker сказал: Так товарищ вроде как пробовал провернуть сей фокус, но, насколько я понял, не прокатило. Однако я не уверен в правильности его действий. Да и вообще, редактирование файлов клиента игры порождает файловые войны между модификациями. К тому же поддержка таких модификаций требует больше ресурсов, потому как данное действие необходимо проделывать каждый патч, в котором измененный файл был затронут. Так что лично я предпочитаю пользоваться дополнительными скриптами и флешками, которые делают нужную работу с необходимыми классами и объектами в рантайме, если такое возможно, а не редактировать файлы клиента игры. Кстати, @Ekspoint, протестируй скрипт выше, если будет возможность. По идее, если ты решил проблему исключительно изменением частоты кадров, то и мой вариант тоже должен сработать. Ну если, конечно, картошка при написании обвязки Scaleform не принимала участие в турнире рукожопов года что то не бум бум *** File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 65, in movie *** AttributeError: '_DamageIndicator' object has no attribute 'component' 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 12, 2018 Share Posted September 12, 2018 3 hours ago, Ekspoint said: что-то не бум бум Есть такое... Похоже проблема в том, что Scaleform/WG не поддерживает динамическое изменение frame rate. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted September 12, 2018 Share Posted September 12, 2018 1 час назад, GPCracker сказал: Есть такое... Похоже проблема в том, что Scaleform/WG не поддерживает динамическое изменение frame rate. а ну это да, естественно :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted September 12, 2018 Share Posted September 12, 2018 4 часа назад, Ekspoint сказал: а ну это да, естественно :) не бум бум mod_damage_indicator нов не работает в игру не пускает 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 (edited) @angelsoft а ща Edited September 13, 2018 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 10 hours ago, Ekspoint said: а ну это да, естественно :) Это не "естественно", это "как всегда". В интернете куча примеров на динамический frame rate. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Willster419 Posted October 1, 2018 Share Posted October 1, 2018 Hi @spoter, I have found a problem with marks on gun extended. Open the client, and launch a training room. You will see lots of python log spam: 2018-09-03 13: 44: 38.448: ERROR: Traceback (most recent last call last): 2018-09-03 13: 44: 38.448 : ERROR: File "scripts / client / game.py", line 564, in handleKeyEvent 2018-09-03 13: 44: 38.449: ERROR: File "scripts / client / gui / InputHandler.py", line 30, in handleKeyEvent 2018-09-03 13: 44: 38.449: ERROR: File "scripts / common / Event.py", line 44, in call 2018-09-03 13: 44: 38.449: ERROR: File "hru-hru", line 809, in ĒĒ "ퟬ 薨 ܍ 2018-09-03 13: 44: 38.449: ERROR: File" hru-hru ", line 1089, in setupSize 2018-09-03 13: 44: 38.449: ERROR: File" hru-hru ", line 1032, in updateObject 2018-09-03 13: 44: 38.449:ERROR: KeyError: 'Panel' 2018-09-03 13: 44: 38.652: ERROR: [EXCEPTION] (scripts / common / Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts / common / Event.py", line 44, in call File "hru-hru", line 797, in ĒĒ "ퟬ 薨 ܍ File" hru-hru ", line 1089, in setupSize File" hru-hru ", line 1032, in updateObject KeyError: 'Panel' Can you please verify and fix this? Thank you! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Running_Person Posted October 3, 2018 Share Posted October 3, 2018 Ув. Spoter, Ваш мод Тылы не работает на версии клиента 1.1.0.1, после установки мода не появляется значок настроек мода в правом нижнем углу клиента (((. Специально проверял на чистом клиенте без других модов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted October 3, 2018 Share Posted October 3, 2018 49 минут назад, Running_Person сказал: Ув. Spoter, Ваш мод Тылы не работает на версии клиента 1.1.0.1, после установки мода не появляется значок настроек мода в правом нижнем углу клиента (((. Специально проверял на чистом клиенте без других модов. не там ищешь. смотри тут - https://prnt.sc/jw1485 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted October 28, 2018 Share Posted October 28, 2018 (edited) Правильно понимаю что 1.2.0/0.1 поломал моды? Отмена. Edited October 28, 2018 by ApxuBbI @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
svarnavsky Posted October 28, 2018 Share Posted October 28, 2018 26 minutes ago, ApxuBbI said: Правильно понимаю что 1.2.0/0.1 поломал моды? Нет, все работает, просто мод-файлы надо ручками положить в правильную мод-папку @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.