silent_original Posted November 6, 2013 Author Share Posted November 6, 2013 не работает оленемер значит ты не установил хвм. сделай, что написано тут 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OXOTHiK_2 Posted November 11, 2013 Share Posted November 11, 2013 (edited) Конфиг очень понравился, спасибо. Особенно лычки. Они то меня и затащили сюда. Но не только. Также понравились маркера над танками в виде щитов зеленого и красного (не знаю как их обозвать правильно) А еще понравилась такая фича: при отлетающем уроне над танком, когда танк "убивают", над ним вместе с последней цифрой отлетающего хп справа появляется еще и маленький красный череп с костями – dead маркер. Хотел утащить в свой личный конфиг этот dead-маркер для этого случая, но не нашел где это прописано. Подскажи пожалуйста. Edited November 11, 2013 by OXOTHiK_2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
silent_original Posted November 11, 2013 Author Share Posted November 11, 2013 (edited) маленький красный череп с костями – dead маркер если правишь конфиг в текстовом редакторе, ищи в разделе маркеров вот этот текст "damageMessage": "{{dmg}} <font face='Wingdings' color='#F50800'>N</font>", если работаешь в редакторе конфигов, то смотри раздел Маркеры - Наносимый урон в режиме Мертвый смотри поле Текст при уроне и спасибо за столь развернутый отзыв о конфиге! Edited November 11, 2013 by silent_original @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
park13 Posted November 13, 2013 Share Posted November 13, 2013 Привет! Перепробовав некоторое количество вариантов снова вернулся к этому конфигу. )) silent_original, ты случайно не делал варианта со "стандартной" цветовой схемой? (к примеру как на сайте вот-ньюз). Подскажи пожалуйста, какая часть в текстовом конфиге отвечает за эти цвета? (есть мысль скопировать нужную инфу, используя стандартный конфиг) Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
silent_original Posted November 13, 2013 Author Share Posted November 13, 2013 варианта со "стандартной" цветовой схемой вот он забирай xvm.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
park13 Posted November 14, 2013 Share Posted November 14, 2013 Отлично, еще раз спасибо! ) *по закону подлости уже половину переделал в онлайн редакторе, да только он у меня криво работает и это напряги капитальные. Забрал этот. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xenozid Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 Давно пользуюсь xvm, видел и использовал разные конфиги, в т.ч. свои. Но твой реально лучший из всех! Спасибо огромное! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ALASTIS971 Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 Огромное спасибо за конфиг, silent_original! Все сделано информативно и лаконично, лычки это вообще лучшее что есть для определения скилованности игрока. Вот только есть огромная просьба, если это возможно, сделать конфиг чтобы над маркером танка, в нормальном режиме(без нажатия Alt) отображался и ник игрока в дополнении к названию машины и ее прочности. Просто для ротных боев не очень удобно то и дело переходить в альтернативный режим, чтобы увидеть где именно тот или иной игрок из своей команды находиться. Заранее благодарю! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
silent_original Posted November 20, 2013 Author Share Posted November 20, 2013 в нормальном режиме(без нажатия Alt) отображался и ник игрока сделано попробуй что получилось жалуйся, если что не так xvm.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ALASTIS971 Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 Ну просто нет слов! Респект! Все работает, теперь просто все идеально. За оперативность особая благодарность! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
silent_original Posted December 22, 2013 Author Share Posted December 22, 2013 Конфиг обновлен под версию XVM 5.0.2-test1. Вшита функция Tankrange. Скрины еще не обновлены. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Feanor24 Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 А можете пожалуйста выложить версию конфига со стандартными маркерами, и без лычек над ником уровня игрока? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
silent_original Posted December 22, 2013 Author Share Posted December 22, 2013 выложить версию конфига со стандартными маркерами легко xvm.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Raniel Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 а что такое танкрендж?))) З.Ы. Я просто скачал ночную сборку позавчера и копирнул конфиг, все заработало:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
silent_original Posted December 22, 2013 Author Share Posted December 22, 2013 что такое танкрендж? Это приблуда, которая автоматически определяет текущий обзор танка с учетом всех факторов (башня, навыки экипажа, оборудование) и рисует его на миникарте (зеленая окружность). Т.е. радиус обзора на миникарте рисуется не по базовому обзору башни (как было раньше), а по фактическому обзору. Кроме этого, если установлены рога, то на миникарте будет две зеленых окружности - при выключенных рогах и при включенных. Также на миникарте рисуется максимальный радиус обзора (красная окружность) равный 445м. Это радиус, ограниченный движком игры, дальше которого просто невозможно обнаружить врага, а соответственно и Вас. И еще одна окружность радиусом 50м вокруг танка - это рентген. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Raniel Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 оп оп, спасибо большое, сейчас обновлю:) Извини а как поубирать эти две указки? и круга только 2, ну ренген и желтый который НЕ меняется вне зависимости от работы рогов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
silent_original Posted December 22, 2013 Author Share Posted December 22, 2013 радиус обзора ты не видишь, потому что ставишь мою сборку не полностью, а лишь сам конфиг. поставь целиком и будет норм. потом замени конфиг на прилагаемый, чтобы убрать линии на карте. xvm.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Raniel Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 (edited) сейчас разберемся, я вроде все что в первом посте темы себе ставил, но у меня оно работало на 5.0.1тест2. Сча скачал 5.0.2. Та же история если честно:) причем есть и значки пропавших с засвета, и глаза в ушах, и значки почти мертвых своих/чужих. З.Ы. Указки пропали спасип. Но эта зараза не пашет с кругами:) \упд. Оо на 5-м бою само заработало оО Edited December 23, 2013 by Raniel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kamtankoff Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 ТС, а можно мне маленькую просьбу: в боковых ушах в бою хочется видеть не ники игроков и названия танков. Просто хочу поставить альтернативные иконки с радиусами обзора, там не будет названия. С зеркалированием разберусь думаю сам. Заранее благодарю! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
silent_original Posted December 23, 2013 Author Share Posted December 23, 2013 в боковых ушах в бою хочется видеть не ники игроков и названия танков хочу поставить альтернативные иконки есть 4 режима ушей, из которых ты можешь выбрать подходящие для себя с названиями танков, с именами, с тем и другим или без всего зажимай ctrl и выбирай режим ушей в верхнем левом углу если не найдешь удобного, возвращайся и расскажи, какой режим и как именно тебе нужно поправить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.