Jump to content
Korean Random
silent_original

[XVM 5.4.1.1, 09.11.14] silent_original - кратко и по делу

Recommended Posts

 

 

при наборе роты

 

в ангаре

на сколько я понял, стата в ангаре пока не работает 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно ли сделать со стандартными цветами статистики? Был бы очень признателен.

8782fa15cda2t.jpg

Edited by cruelangel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет,конфиг хороший,но можно с цифрами вместо лычек и стандартными цветами рэ)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

можно с цифрами вместо лычек и стандартными цветами рэ

можно, но это будет перегруз маркера, что противоречит принципу минималистичности конфига

 

сделаю на досуге

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно, но это будет перегруз маркера, что противоречит принципу минималистичности конфига

 

сделаю на досуге

если будет лагать то ненужно,верю спецу)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

если будет лагать
 

лагать не будет. не в этом дело.

под перегрузом я имею ввиду обилие текстовых данных в стандартном маркере, что затрудняет и замедляет восприятие информации.

 

я для того и придумал лычки, чтобы не перегружать пользователя цифрами. чтобы по цвету лычки понимать, с кем имеешь дело. это коротко и просто.

а если пользователя интересуют цифры, пусть нажимает альт и смотрит.

 

конечно, это дело вкуса. кому-то интересно и важно видеть все цифры сразу. но пока их все изучишь, бой пройдет.

да и подумай сам. будешь ли ты смотреть на эти цифры? день посмотришь, два посмотришь, но очень скоро перестанешь в них вникать. тебе будет достаточно видеть цвет этих цифр, чтобы понять, кто перед тобой. а сами цифры так и будут бесполезно маячить на экране.

цветовая кодировка значений - это великая вещь.

если цвета достаточно, то зачем вникать в цифры? зачем загружать ими маркер и захламлять картину боя?

вот тут то и приходит лычка - простой и неброский символ, задача которого лишь в том, чтобы сообщить тебе цвет соответствующей статистической величины.

 

я сделаю вариант конфига с цифрами для тебя. мне не сложно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг обновлен под XVM-5.0.0-test3

Здравствуйте, во первых спасибо за конфиг, все нравится! Есть один вопрос вот поставил я xvm-5.0.0-test3 и ваш конфиг но показывает только --% и -- кпд(( Подскажите в чем может быть дело? За ранее Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

показывает только --% и -- кпд

видимо, статистика не загрузилась

такое иногда случается

скоро заработает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В списке игроков приводится общая статистика игроков: количество боев, процент побед и рейтинг эффективности в классическом виде.

cb25531a25a32850642340c282dab350.jpg

Палитра цветовой кодировки значений расширена. Логика прежняя: от красного – для низких значений, до фиолетового – для высоких.

Эффективность 1800+, количество боев 15k+ и процент побед 60+ отображаются белым цветом.

7707dbfe981df2732eb77d100c248558.jpg

В панели команды цвет ника игрока зависит от его общей эффективности.

В хитлоге переведен заголовок, убрано несколько разделителей и поле "тип урона", изменен цвет маркера убийства, включена группировка строк по нику.

c9ae34a6dd823949ca6cb2e4d6b22552.jpg

Маркер танка в нормальном режиме показывает наименование модели танка, абсолютное значение прочности танка на фоне полосы прочности, две лычки статистики и символ класса техники.

Лычки имеют цветовую кодировку по статистике игрока. Цвет первой лычки зависит от процента побед на текущем танке, а цвет второй - от общей эффективности игрока. При отсутствии статистики, лычки окрашиваются в серый цвет.

 

Символ стоковой башни:

91149566e38b0c22b6ad7970c44e0b84.jpg - топовое орудие установить невозможно;

291027ba71603baaf94f1f0e1fbf0396.jpg - установка топового орудия допускается.

 

Маркер в альтернативном режиме показывает ник игрока, общую статистику, символ класса техники и уровень техники.

 

На миникарте отображаются модели танков и последние позиции пропавших из засвета противников, а также радиус обзора танка и радиус обстрела артиллерии. Причем пропавшие из засвета противники теперь отображаются не условными кружками, как раньше, а маркерами соответствующими классу техники. Для корректной работы этой фишки, обязательно следует установить шрифт XVMSymbol прилагаемый к конфигу.

aec321cc48579b342ec0c458bacf59ac.jpg

Союзники и противники близкие к смерти (прочность менее 20%) помечаются специальными символами над маркером.

30633b094ff1cdb41ef409645245acf1.png - символ над ваншотным союзником. Боец нуждается в прикрытии.

9e2f88a22397bf0571899e30bac7b51c.png - символ над ваншотным врагом. Надо добивать!

Данная фишка будет особенно полезна в ротных боях, где очень важен фокус огня. Если вам это не нужно, не извлекайте папку res_mods\xvm\res из архива.

 

Установка: 

1. Скачай архив и распакуй его в папку с игрой.

2. Установи шрифт XVMSymbol прилагаемый к конфигу.

Спасибо за конфиг,информативно, не напрягает глаза.Всё по делу, то что надо ). У меня к Вам такая просьба-предложение: можно ли сделать на миникарте квадрат дальности( что бы было понятно стоит ли вылазить из укрытия для выстрела на дальней дистанции) и углы обстрела для арты( в снайперском режиме их нет, очень неудобно). И такое предложение по маркировке в ушах:

1. модель танка,иконка танка,лычки рейтинга

2.имя игрока, количество боёв,иконка танка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

информативно, не напрягает глаза.Всё по делу, то что надо

именно этого я и добивался. спасибо за оценку.

 

сделать на миникарте квадрат дальности

и углы обстрела для арты

 

сделано.

лови индивидуальный конфиг.

в свой конфиг я не стану добавлять это.

считаю, что эти вещи перегружают миникарту, которая и без них уже загружена символами класса техники и названиями танков.

дело вкуса.

 

по поводу ушей предложения интересные, но боюсь что лычки в них будут лишними, что противоречит идее конфига.

это реализовано в паре других конфигов. смотрится через чур ёлко-образно.

 

'осторожно! много философских букв.'

девиз конфига "кратко и по делу". я задумал конфиг без избытков и держусь этой идеи. избыточность - это когда конфиг сообщает лишнюю и неважную информацию или повторяет одно и то же в разных одновременно наблюдаемых элементах интерфейса.

уши и маркеры танков наблюдаются в боевом интерфейсе одновременно. лычки присутствуют в маркерах и доходчиво информируют игрока о навыке противника. зачем их повторять в ушах?

по-моему у ушей другое назначение. они сообщают о текущем составе команд. недавно в них добавили маркер засвета, который пришелся к месту и больше нигде в интерфейсе не повторяется.

я бы не стал добавлять стату в уши, но раз уж в них присутствует имя игрока (или название танка), почему бы не применить к нему цветовую кодировку?

этим я и ограничился.

но добавлять в уши лычки, которые являются сугубо статистическими символами, считаю лишним.

xvm.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

именно этого я и добивался. спасибо за оценку.

 

 

сделано.

лови индивидуальный конфиг.

в свой конфиг я не стану добавлять это.

считаю, что эти вещи перегружают миникарту, которая и без них уже загружена символами класса техники и названиями танков.

дело вкуса.

 

по поводу ушей предложения интересные, но боюсь что лычки в них будут лишними, что противоречит идее конфига.

это реализовано в паре других конфигов. смотрится через чур ёлко-образно.

 

'осторожно! много философских букв.'

девиз конфига "кратко и по делу". я задумал конфиг без избытков и держусь этой идеи. избыточность - это когда конфиг сообщает лишнюю и неважную информацию или повторяет одно и то же в разных одновременно наблюдаемых элементах интерфейса.

уши и маркеры танков наблюдаются в боевом интерфейсе одновременно. лычки присутствуют в маркерах и доходчиво информируют игрока о навыке противника. зачем их повторять в ушах?

по-моему у ушей другое назначение. они сообщают о текущем составе команд. недавно в них добавили маркер засвета, который пришелся к месту и больше нигде в интерфейсе не повторяется.

я бы не стал добавлять стату в уши, но раз уж в них присутствует имя игрока (или название танка), почему бы не применить к нему цветовую кодировку?

этим я и ограничился.

но добавлять в уши лычки, которые являются сугубо статистическими символами, считаю лишним.

Спасибо за ответ! Кстати, мы земляки, я из Ипатово. Вчера писал несколько сумбурно,непрочитав все комментарии к конфигу,предложение по изменениям получилось невнятным. Я чаще играю на арте , + исходя из комментов , предлагаю такой вид экрана:

1.наименование танка, иконка танка, лычки: нижний внешний угол иконки у союзников - нижний внешний угол у противника, верхний  внешний угол иконки- красная звёздочка - засвет, белая- вне засвета, просто иконка в засвете не был. Столбцы выровнены по левой внешней стороне, цвет белый.

Тоесть получается на текущий момент боя видно кто жив , кому уделить внимание как можно скорей, сравнивая иформацию столбцов и миникарты.Экран не загружен ненужными цветными буковками, для артовода самое то. Далее разворачиваем информацию по игроку в нарастающем порядке:

2.имя игрока, кол-во боёв: общее-на танке , допустим так:12/6(проще предугадать действия товарища)

3.имя игрока, кол-во боёв,стата общ-на танке(см п.1)

4.ну а здесь добавляем всю остальную инфу для любителей цифири.

Столбцы выровнены по левому краю, цвета стандартные, принятые разрабами рейтинга.Теперь пользователь конфига открывает нужное ему окно на время боя и любуется,привыкая к лычкам, почему они такого цвета.

По поводу моей просьбы добавить на миникарте отрисовку,как то не так я сформулировал. Нужен километровый квадрат, и УГН для арты и пт, дабы не сбивать лишний раз сведение, отрисовка такая же, как и у круга засвета.

Ну вот как то так я вижу конфиг, и мне кажется в таком исполнении он будет гораздо популярней.Извиняюсь коли что не так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пользуюсь этим конфигом уже месяца 4, и считаю его идеальным для меня.

Правда поставил квадрат отрисовки, цвета вернул к стандартным значениям и сделал лычкам шрифт побольше - монитор большой, иногда стандартные плохо видно.

Спасибо за работу!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извини, что так поздно отвечаю

 

 

мы земляки, я из Ипатово

это славно

 

 

предлагаю такой вид экрана

что ты понимаешь под "экраном"

 

 

Нужен километровый квадрат, и УГН для арты и пт

это сделано в том конфиге, что я приложил к предыдущему посту 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извини, что так поздно отвечаю

 

 

это славно

 

 

что ты понимаешь под "экраном"

 

 

это сделано в том конфиге, что я приложил к предыдущему посту 

какой я старый...  "экран" - вид на мониторе при загрузке боя и во время, ещё конкретней- "уши" так называемые

зелёный квадрат в предполагаемом месте сведения  - это совсем не УГН . Ладно, извини за назойливость . Конфиг хороший, к неудобствам привыкну...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...