Jump to content
Korean Random
Antoshkaaa

[12.10.2022] Antoshkaaa XVM

Recommended Posts

@Benkovit, это не иконка, а настройки цветов... там  для "упрощения" задефили, чтобы один и тотже параметр не вводить везде, а где-то в одном месте вбить и он станет от туда подхватывать...В начале конфига цвета забиты..  верните прошлый, дефолтный конфиг с цветами и переименуйте иконки обе в  #FF0000.png 

 

Спасибо, этот вариант помог. Удачи в создании конфига!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NonStop,вроде как правильно... Что именно не отображается? разделение урона по цвету?  вообще попробуйте удалить полностью и с 0 поставить.

Cпасибо за помощь, нашел свою ошибку)) Вот ещё такой вопрос, пользуюсь конфигом "Full config (1)", но хочу себе маркеры стандартные, какие файлы перетащить с "Lite config (0) - default", что бы были маркеры стандартные?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NonStop, отредактировать battle.xc

 

// true - использовать стандартные маркеры клиента.
    "useStandardMarkers": true,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NonStop, отредактировать battle.xc

 

// true - использовать стандартные маркеры клиента.

    "useStandardMarkers": true,

Спасибо)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток Antoshkaaa.Помогите с конфигом.Не на всех танках отображается статистика в бою + неправильно отображаетются иконки сток.башни и орудия!Давно пользуюсь вашей сборкой Full config (6)-редактировал под себя.И ещо вопрос по прицелу!Хочу прицел Прицелы будущего или как его ещо называют MeltyMap's MathMod но с зумом в снайперском режиме х128 и серверным прицелом,как тут http://wow-clear.ru/pritsely/8572-super-pritsely-dlya-world-of-tanks-084.html но нет серверного прицела и зум х16(постоянно отображается даже если насамомделе показывает увилечение х128 - а пишет 16=(

Очень жду помощи!Заранее спасибо за ваши труды!

post-14705-0-08218100-1372331906_thumb.jpg

post-14705-0-53671200-1372331907_thumb.jpg

xvm-stat.log

XVM.log

xvm.xc

Full config (6).rar

post-14705-0-12422400-1372332821_thumb.jpg

Edited by BITAMIH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Касательно глюка со статой, вот ответ

Это проблема не на стороне пользователя. Это небольшой глюк обновления статы, при котором обновление не сразу происходит, а занимает некоторое время.  Вот и ездят такие "обновляющиеся" товарищи с прочерками вместо статы:) Проблема разработчикам известна - решается.

 

Про отображение башни и орудия не знаю, что за косяк , это не из моих конфигов, но с виду прописаны правильно..

 

И какое отношение я имею к тому прицелу? его даже в моей сборке нет.. а даже если был, я бы отправил с глюками в тему автора (для этого и делаю ссылки на все моды которые использую) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@alexx-scorp, аминь!

 

Идей нет неифигА.... ващее... даже играть стал опять (звучит как - опять запил)...

WG своими акциями любую музу вышвырнут куда по дальше... 

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Antoshkaaa спасибо огромное за конфиги. Перепробовал много, но остановился на твоих, очень жаль что раньше не попадал на них. 

На счёт идей.... есть вопрос - можно ли сделать чтобы в "ушах" возле лампочки засвета или даже на карте противника, высвечивалось количество его последнего ХП ? Это удобно, ведь зачастую когда остаёшься в меньшинстве или вапче один, немаловажно знать ХП оставшихся противников. Это может кардинально поменять тактику игры. А также можно сделать сумму общего ХП команды противника и ХП союзной команды для сравнения... Можно прикрутить это вверху где "счётчик танков". 

Edited by Brekotkin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...зачастую когда остаёшься в меньшинстве или вапче один, немаловажно знать ХП оставшихся противников....

Нажимаешь Альт и видишь в верху остаток хп противников

 

Чё то отображение статистики в ротах не пашет уже 2 дня, никто не знает почему?

 

ответ получен

В настоящее время есть проблемы с сервером статистики. Ведутся работы по их устранению. Администрация.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

высвечивалось количество его последнего ХП ? Это удобно, ведь зачастую когда остаёшься в меньшинстве или вапче один, немаловажно знать ХП оставшихся противников. . Можно прикрутить это вверху где "счётчик танков". 

 hitLog.xc 

 

// Показывать оставшееся здоровье врагов по нажатию Alt

    "hpLeft": true,

 

по Alt отображается вместо хитлога... уродливо, но если припрет использовать можно. В своих конфигах отключил до тех пока не появится настройки для него, чтоб оформить можно было. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 hitLog.xc 

 

// Показывать оставшееся здоровье врагов по нажатию Alt

    "hpLeft": true,

 

по Alt отображается вместо хитлога... уродливо, но если припрет использовать можно. В своих конфигах отключил до тех пока не появится настройки для него, чтоб оформить можно было. 

Я имел ввиду вот так как на этом скриншоте. Интересно получилось, вчера вечером спросил, а конкуренты уже сегодня прикрутили. Это удобней, чем что-то нажимать. Так всегда «под рукой». Так что ... возможно реализовать али как ?

post-12519-0-62183700-1372506284_thumb.jpg

Edited by Brekotkin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то я совсем запутался с новым конфигом как его вобще поставить то??? не дефолтный.  просто скопировать конфиг или как? как поставить Фул конфиг 3 например? объясните трудному человеку пож.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@gris82, как всегда, просто скопировать содержимое пака. Устанавливаются сразу все конфиги... в шапке темы FAQ по переключению\выбору

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Antoshkaaa, подскажи что за параметр отвечает на задирание ствола около препятствия??? Бьюсь уже 4ый день не могу понять где... Подсказали, что это в файле avatar_input_handler.xml, а где точно ХЗ...

 

Могу приложить файл из сборки Антинуба, который заявляет, что победил этот косяк...

 

avatar_input_handler.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Antoshkaaa, подскажи что за параметр отвечает на задирание ствола около препятствия??? Бьюсь уже 4ый день не могу понять где... Подсказали, что это в файле avatar_input_handler.xml, а где точно ХЗ...

 

Могу приложить файл из сборки Антинуба, который заявляет, что победил этот косяк...

 

attachicon.gifavatar_input_handler.xml

поднимание ствола когда то было багом, который поправили ..

сейчас у меня тоже стоит ком. камера и ствол не задирался ни разу .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну не знаю... Стоит полный мод от автора, вот и спрашиваю его...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет классный конфиг много чего взял для себя .



 

Вот только не пойму как ты сделал чтоб при убийстве танка отлетала душа

если не секрет подскажи как мне в свой конфиг такую фичу прикрутить

Edited by Gudzik11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет классный конфиг много чего взял для себя .

 

Вот только не пойму как ты сделал чтоб при убийстве танка отлетала душа

если не секрет подскажи как мне в свой конфиг такую фичу прикрутить

У кого ты спрашиваешь???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...