Jump to content
Korean Random

[5.5.0, 28.12.14] Ded_Shalfey config


Recommended Posts

Бывает вот такой глюк-при загрузке у части игроков не показывается статистика и шансы отображаются неправильно-в бою статистика в ушах у всех игроков появляется и по таб шансы уже правильно.

post-14732-0-34895200-1381504556_thumb.jpgpost-14732-0-90348200-1381504794_thumb.jpg
Edited by sega_nsk
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Бывает вот такой глюк-при загрузке у части игроков не показывается статистика

А бывает что не грузится, но это же не показатель глюка! Просто стата при загрузке не полностью загрузилась, а уже потом догрузилась. Вот если бы там кракозябрны были, вот тогда это был бы ГЛЮК! 

P.S. могу быть и не прав)

Edited by Ded_Shalfey
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

А бывает что не грузится, но это же не показатель глюка! Просто стата при загрузке не полностью загрузилась, а уже потом догрузилась. Вот если бы там кракозябрны были, вот тогда это был бы ГЛЮК! 

P.S. могу быть и не прав)

Ясно.В принципе это мелочь и игре не мешает

Link to comment
Short link
Share on other sites

Удалил из конфига текстовые поля отвечающие за стат. показатели КПД по "танку", а также среднего дамага.

Неактуальны данные показатели уже давно!

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

а для чего она нужна то....

 

Она показывает твои шансы на победу учитывая оставшуюся технику в строю, как твоей команды так и противника. Т.е. если кого-то убили то она заново подсчитывает шанс на победу с учетом уничтоженного уже танка.

У меня такой вопрос, дедушка, можно ли сделать лог среднего урона, но чтобы он не записывал туда выстрелы приведшие к уничтожению танка противника. Просто если ты например добиваешь с ягтигра танк с 20хп то средний урон значительно падает и уже показывает недостоверный результат.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Она показывает твои шансы на победу учитывая оставшуюся технику в строю, как твоей команды так и противника. Т.е. если кого-то убили то она заново подсчитывает шанс на победу с учетом уничтоженного уже танка.

Кстати тоже щас заметил, правда на ночнике. Вроде раньше в тест3 такого не было? Про тест4 сказать не могу, т.к. сразу на ночник перешел!

Проверте на тест4 работает?

Получается, что экспериментальная формула заработала! И ее следует возвращать!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати тоже щас заметил, правда на ночнике. Вроде раньше в тест3 такого не было? Про тест4 сказать не могу, т.к. сразу на ночник перешел!

Проверте на тест4 работает?

Получается, что экспериментальная формула заработала! И ее следует возвращать!

Не знаю на счет теста 3, я со 2 на 4 перешел. И тут она работает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

У меня такой вопрос, дедушка, можно ли сделать лог среднего урона, но чтобы он не записывал туда выстрелы приведшие к уничтожению танка противника. Просто если ты например добиваешь с ягтигра танк с 20хп то средний урон значительно падает и уже показывает недостоверный результат.

А если у него 200хп? Тоже не записывать?! А вообще то что ты хочешь не сделать, т.к. нет возможности реализовывать в конфиге мат. операции с макросами


Включил везде экс.формулу в последнем конфиге!

Link to comment
Short link
Share on other sites

А если у него 200хп? Тоже не записывать?! А вообще то что ты хочешь не сделать, т.к. нет возможности реализовывать в конфиге мат. операции с макросами

Включил везде экс.формулу в последнем конфиге!

Ну вообще я хотел чтобы он высчитывал урон при убийстве танка, и если значение ниже минимального урона для оружия, то не записывать его в средний урон. Но если ты говоришь что мат.операции невозможны в макросах, то фиг с ними.

Edited by maxu6a
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Ну вообще я хотел чтобы он высчитывал урон при убийстве танка, и если значение ниже минимального урона для оружия, то не записывать его в средний урон. Но если ты говоришь что мат.операции невозможны в макросах, то фиг с ними.

Советую с этим вопросом обратиться к разрабам, спросить у них возможно ли такое реализовать или нет! 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Советую с этим вопросом обратиться к разрабам, спросить у них возможно ли такое реализовать или нет! 

Так они же вроде, как только вопрос о модах и макросах заходит, руки умывают и говорят что это их не касается.

Их черт уже сколько просят сделать стабильный клиент, чтобы моды можно было легко ставить и после каждого патча не приходилось все переделывать. Но нет же, им надо в каждом патче переименовать какую-нибудь папочку(в последнем добавили scaleform) чтобы все моды сдохли и пришлось их заново пилить. Это же варгеи ептить. Надеюсь выход вартундровских танков их хоть как-то напряжет на сотрудничество с игроками, дабы они все не посваливали в вартундру.

Edited by maxu6a
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так они же вроде, как только вопрос о модах и макросах заходит, руки умывают и говорят что это их не касается.

Их черт уже сколько просят сделать стабильный клиент, чтобы моды можно было легко ставить и после каждого патча не приходилось все переделывать. Но нет же, им надо в каждом патче переименовать какую-нибудь папочку(в последнем добавили scaleform) чтобы все моды сдохли и пришлось их заново пилить. Это же варгеи ептить. Надеюсь выход вартундровских танков их хоть как-то напряжет на сотрудничество с игроками, дабы они все не посваливали в вартундру.

Да я не про тех разрабов))), а про разработчиков XVM!

Link to comment
Short link
Share on other sites

блин но желтый цвет пинга меня убивает((((

Проблема изменить на старый!?) Одну строчку заменить.

Может на голосование вынести вопрос о цвете пинга!?

Edited by Ded_Shalfey
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...