Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
TurinDeNar

Отображение в XVM среднего уровня техники игрока (обсуждение)

Recommended Posts

поняли правильно, только поменяв местами вы сделали наоборот))

единственное условие если ср. ур. игрока больше чем ур. боя то не высчитывать эффективность а то уж больно большие цифры получаются).

коэффицент так для подкрутки, можно и без него. короче формула как основа не более.

 

согласен.но это как альтернатива мож кому пригодится.

я бы вобще все эти эффективности в одну универсальную формулу запихал. только тут наверное без гения не обойтись.

Не... мне кажется, что здесь нужно дополнительно разобраться:))) 

Вот смотрите:

Допустим мой РЭ 1000.

Средний лвл танков 5.

По Вашей формуле: 

- попадаю на МС-1 в бои с танками 1 лвл и моя модифицированная эффективность становится 400 (1000*(1/5))

- попадаю на ИС-4 в бои с танками 10 лвл и моя модифицированная эффективность становится 4000 (1000*(10/5).

 

А в чем Вы видите смысл этих цифр? Почему это если я практически не катаюсь на танках 10 лвл то моя модифицированная эффективность увеличивается? Она наоборот должна падать, потому как я набил свою 1000 эффективности на 5 лвл, а на 10 нуб нубом и краб крабом.

Тоже самое если я попадаю в бои 1 лвл. По Вашей формуле моя эффективность  снижается. Ну вот и вопрос.. а чего она снижается то, если у меня есть опыт боев на танках 5 лвл, а в боях на 1 лвл мне будет намного легче играть а следовательно я по определению буду намного опаснее для противника что и покажет повышенный рейтинг эффективности. 

Зачем, с Вашей точки зрения необходимо занижать мою эффективность когда я в боях 1 лвл, и завышать ее когда я в боях 10 лвл при том что в основном я гоняю на танках 5 лвл? Что-то не догоняю:) А вот наоборот, это да, смысл вполне понятен:) В общем - ПятницО:)))

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати да, я тут хороший пример. На 8+ левелах долго не играл вообще, набил на 3-7 уровнях себе РЭ 1200 и 54,5% побед. Потом купил танки 8 уровня - имею на них по 45% побед (см. мою стату). Как же я буду играть, еслю куплю за свободку танк 10 уровня?

Edited by nemoW

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что вы все усложнять пытаетесь. Связки "общая эффективность" + "средний уровень танков по аккаунту" + "эффективность по танку" вполне достаточно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
эффективность по танку
 

Не работает из-за каких-то косяков АПИ ВГ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не работает из-за каких-то косяков АПИ ВГ.

Ну я в курсе. Надеюсь не на постоянной основе...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не... мне кажется, что здесь нужно дополнительно разобраться:))) В общем - ПятницО:)))

все верно местами я попутал, точно пятница)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sirmax, если вдруг у тебя будет немного времени и это не сложно, не мог бы ты сделать макрос {{c:avglvl}}? Тяжеловато (даже не тяжеловато, а скорее более "времязатратно":) анализировать цифры одного цвета - приходится глазом проводить по всему списку, потому как он визуально ни за что выделяющееся цветом не цепляется:)

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@TurinDeNar, макросом пользуешься? Толк от него есть или хватит сочетания двух эффективностей с боями?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пользуюсь в принципе достаточно часто. Основное что он дает, это понимание в "какой лиге" в основном играет/играл игрок, стату которого я анализирую. Анализ данного макроса я уже провожу после того, когда проанализировано все остальное, т.е. это как своего рода поправочный коэффициент к основным выводам об игроке:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пользуюсь в принципе достаточно часто. Основное что он дает, это понимание в "какой лиге" в основном играет/играл игрок, стату которого я анализирую. Анализ данного макроса я уже провожу после того, когда проанализировано все остальное, т.е. это как своего рода поправочный коэффициент к основным выводам об игроке:) 

блин, как все завернуто! А мне и на основной-то анализ бывает времени мало, боюсь не потяну еще поправочный коэффициент, вот и думаю- надо оно или нет:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

блин, как все завернуто! А мне и на основной-то анализ бывает времени мало, боюсь не потяну еще поправочный коэффициент, вот и думаю- надо оно или нет:)

Сначала очень тяжело было еще в схему анализа дополнительный параметр включать, а потом привык потихоньку, сейчас мозг уже не так грузиться. Единственное плохо что одним цветом рисует, а не по шкале расцветки - от 1 лвл (красного) до 8-9 лвл (фиолетового). Из-за цветовой раскраски анализ бы значительно упростился:) 

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Из-за цветовой раскраски анализ бы значительно упростился
ну это к гадалке не ходи:) но с другой стороны опять же- дополнительная пестрота

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
но с другой стороны опять же- дополнительная пестрота
Можешь красить только тех, кто имеет средний уровень ниже 3, например.

Эхх... Когда же руки дойдут двухцветный конфиг сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можешь красить только тех, кто имеет средний уровень ниже 3, например.

Эхх... Когда же руки дойдут двухцветный конфиг сделать.

ну да, логично, можно выделить только "особо отличившихся". Двухцветный- это уж перебор на мой взгляд, не?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Двухцветный- это уж перебор на мой взгляд, не?
Зато на монохромных экранах играть можно будет :-) Да не, нормально два цвета. Хотя может и 3 сделаю, посмотрим, как руки дойдут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну тебе виднее, мне маловато трех наверно. Кстати, видел подобные варианты раньше. Есть один плюс- не пестрит, но имхо- не так удобно в плане детальной оценки каждого

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Есть хитропопая идея с цветом для {{avglvl}} без создания макроса цвета
А она учитывает, что значение выдается типа "3.4"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А она учитывает, что значение выдается типа "3.4"

да че-то посмотрел- не совсем то получается даже с целыми, наверно не пойдет. С дробными не пробовал, ща посмотрю

 

 

да, ей наплевать сколько там выдается- пашет, другое дело спасает или нет- выходят разные оттенки одного цвета, не очень то и различимо. Не, так не пойдет.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Есть хитропопая идея с цветом для {{avglvl}} без создания макроса цвета"

 

demon2597, ээ... я что-то важное походу пропустил, а ты уже удалил походу пока я с работы домой ехал:( Меня любая идея устроит!! Пусть даже и одного цвета с оттенками!:)   

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@TurinDeNar, ложалуйста- нарисуй макрос вот в таком формате: <font color='#FF{{avglvl}}F{{avglvl}}F'>{{avglvl}}</font>

Чем ниже уровень, тем цвет более насыщенный.

Но мало чем выручает- оттенки слишком близки друг к другу. Варианты можно поперебирать, но поменяется только общий цвет

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...