Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
TurinDeNar

Отображение в XVM среднего уровня техники игрока (обсуждение)

Recommended Posts

Доброго всем времени суток, господа.

 

В данной теме хотелось бы конструктивно обсудить возможность/необходимость создания отдельного макроса отображающего средний уровень техники, на которой игроком были проведены бои в целом по всему аккаунту.

 

Основное что это может дать, это понимание того, на танках какого лвл в основном игроком набит свой рейтинг эффективности.

 

Например:

- явные песочные педобиры, для которых смысл жизни заключается в том чтобы на раскачанных экипажах и танках набитых модулями нагибать нубов-новичков, а также таких же как они песочных педобиров:)

1-3.1359536614.jpg

 

- игроки на средних лвл танков, но достаточно часто заглядывающие в песочницу чтобы в свободное время понагибать тех же нубов-новичков а также зажравшихся песочных педобиров:) а также игроки на танках выше среднего лвл, также не гнушающиеся иногда посмотреть как там обстоят дела в песочнице:)

5-7.1359536821.jpg

 

- ну и игроки на высоких лвл танков, для которых смысл жизни это нагибать более слабых,  находясь исключительно в топе списка:) 

8-9.1359537014.jpg

 

Но просто отображение цифры среднего лвл танка это было бы слишком банально. Более информативно было бы раскрашивание этого показателя в цвет в зависимости от наибольшего удельного веса техники. Т.е. в основном на чем игрок катается. Ну типо для ЛТ зеленый там, для ПТ синий, для ТТ черный, для СТ желтый.. ну как-то так).

И например видя игрока на ЛТ с хорошим общим рейтингом эффективности, хорошим рейтингом эффективности по танку и видя его средний лвл танков раскрашенный в цвет показывающий что этот игрок в основном играет именно на легких танках, уже можно с достаточно высокой степенью вероятности понять что это отличный игрок на светляках:)

Ну и например видя игрока на ТТ или арте, но явно специализирующегося на ПТ (что видно из подкрашенного среднего лвл танков) можно уже достаточно скептически относится к его общему рейтингу эффективности но всеравно необходимо учитывать еще и именно рейтинг эффективности на конкретном танке - может он на любой технике играет достаточно хорошо.

 

Минусы всего этого дела в том, что у Sirmaxa на все это дело катастрофически нет времени, а кроме этого дополнительные расчеты еще больше нагрузят сервак.

 

Вот и хотелось бы понять, так ли это необходимо и будут ли оправданы усилия, если все же попробовать это сделать и внедрить. 

 

Обсудим?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Минусы всего этого дела в том, что у Sirmaxa на все это дело катастрофически нет времени, а кроме этого дополнительные расчеты еще больше нагрузят сервак.

Да не, нагрузки не будет, только чуть база подрастет, это мелочи.

По времени это тоже не долго.

 

Предложите лучше название макроса {{tier}} нормально? Что-то я сомневаюсь...

 

Еще вопрос. До какого знака делать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{lvl}} проще для понимания и короче. До 2 после запятой думаю будет достаточно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да не, нагрузки не будет, только чуть база подрастет, это мелочи.

По времени это тоже не долго.

 

Предложите лучше название макроса {{tier}} нормально? Что-то я сомневаюсь...

 

Еще вопрос. До какого знака делать?

Ну наверно с учетом того что эта терминология {{tier}} используется в расчете WN6 и обозначает именно средний лвл танков, то наверно всем будет понятно что это. Интересно чем рукодствовались наши западные коллеги называя так средний лвл танков, я чета без знания английского никаких аналогий не вижу.

А насчет до какого знака. Явно не больше чем до десятых, но тут еще вопрос так как с десятыми это уже целых 3 отображаемых символа будет, так что наверно лучше просто в целых арифметически округленных значениях, но с этим тоже небольшой вопрос как-бы оно не путалось с отображаемой шкалой {{e}}. 

Трудный вопрос что лучше, меньшая точность отображения и более компактное значение, либо большая точность и соответственно большее занимаемое место. Даже если честно и не знаю. Я вот лично склоняюсь к целым округленным значениям, отдавая дань компактности отображения но с десятыми тоже нормально - хоть понятно будет что это именно средний лвл танков а не что-то другое и уже не спутаешь ни с чем.

 

{{lvl}} проще для понимания и короче. До 2 после запятой думаю будет достаточно.

{{lvl}} хорошо и понятно сразу:)

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{lvl}} хорошо и понятно сразу:)

не будет путаться с {{level}} - уровень текущего танка?

может что-то вроде {{avl}}? хотя тоже не то... Но чем меньше символов, тем лучше. В идеале 2 или 3.

 

На нубметре средний уровень до 1 знака, сделаю так же

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не будет путаться с {{level}} - уровень текущего танка?

может что-то вроде {{avl}}? хотя тоже не то... Но чем меньше символов, тем лучше. В идеале 2 или 3.

(чешет репу) будет походу путаться.

А по знакам может тогда до десятых вида: 3,4 До сотых точно как мне кажется не нужно.

Что народ еще скажет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
чем меньше символов, тем лучше
Место на дискете заканчивается? :-) Да и не особо видна экономия: {{t-battles}}, {{vehicle}}. Может что-то вроде {{avglvl}}. {{tier}} не катит, ибо его смысл в формуле может измениться(+2 к уровню арты).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Место на дискете заканчивается? :-) Да и не особо видна экономия: {{t-battles}}, {{vehicle}}. Может что-то вроде {{avglvl}}. {{tier}} не катит, ибо его смысл в формуле может измениться(+2 к уровню арты).

Дело в том, что в базе (mongoDB) желательно использовать максимально короткие названия полей. А макрос желательно делать максимально похожим на название поля, чтобы упростить поддержку. Но это не обязательно, так что давайте все-таки остановимся на {{avglvl}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может тогда до десятых вида: 3,4 До сотых точно как мне кажется не нужно.

До сотых точно не нужно. До десятых самое то, но 3 символа... Как вариант можно забить на разделитель и выводить вместо 3,4 просто 34, типа уровень*10.

 

 

 

 

желательно использовать максимально короткие названия полей

В принципе среднее значение часто обозначают m, так что можно {{mlvl}}. Но большинству это будет не интуитивно понятно.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В дополнение к предложенному макросу могу предложить добавить еще макрос с количеством боев на технике текущего уровня (на котором он сейчас) или технике подходящей для текущего уровня боя, что было бы, наверное, еще интереснее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, я как-то забыл про {{level}}. {{avglvl}} вполне подойдёт для пользователей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Готово.

 

XVM-3.3.2-test3:

  * added macro:
      {{avglvl}} - average level of tanks

 

так же нужно обновить xvm-stat.

ну и неделю ждать пока БД обновится

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Готово.

 

XVM-3.3.2-test3:

  * added macro:

      {{avglvl}} - average level of tanks

 

так же нужно обновить xvm-stat.

ну и неделю ждать пока БД обновится

О.. Огромное человеческое спасибо! Реально полезная штука будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Черт его знает... С одним знаком после запятой в том же окне загрузки боя и по ТАБ {{avglvl}} целых 5 символов занимает (3 символа само значение +2 символа чтобы отделить его от других значений). 

shot_238.1359574625.jpg

 

Покатал немного, мозг тяжело воспринимает цифру с десятыми. Может быть это с непривычки что нужно еще + 1 параметр в алгоритм анализа принимать, да плюс еще цифра сложная для быстрого восприятия с десятыми долями. Смотришь на цифру 5,6 и еще думаешь 5-й это лвл или 6-й:) А еще подсознательно анализируешь и высчитываешь 5,6 это ближе к 6 или ближе к 5:))))  Да и так ли уж важны эти десятые доли по большому счету...    

Через некоторое время поймал себя на мысли что смотрю только на цифру до запятой:))) 

Sirmax, я правильно понимаю что на скрине формула показывающая 51% это и есть экспериментальная новая формула?

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@TurinDeNar,

Еще один извращенный вариант:

Использовать обозначения типа

4- (уровень от 3,5 до 3,83)

4= или просто 4 (уровень от 3,83 до 4,17 )

4+ (уровень от 4,17 до 4,5)

5- (уровень от 4,5 до 4,83)

Получаем и символов два, а не три, и обозначения отличные от всех других, и точность заметно выше, чем у одноцифорного варианта, и более менее понятные значения, только привыкнуть надо будет.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@TurinDeNar,

Еще один извращенный вариант:

Использовать обозначения типа

4- (уровень от 3,5 до 3,83)

4= (уровень от 3,83 до 4,17 )

4+ (уровень от 4,17 до 4,5)

5- (уровень от 4,5 до 4,83)

Получаем и символов два, а не три, и обозначения отличные от всех других, и точность заметно выше, чем у одноцифорного варианта, и более менее понятные значения, только привыкнуть надо будет.

Тут основной вопрос нужна ли такая уж точность для этого параметра чтобы дополнительно грузить мозг анализом этой цифры:) Ну какая разница по большому счету что там у чела будет 4,3 или 4,8 или же 4 или 5:) На форумах, на всяких расчетных таблицах десятые воспринимаются нормально, потому как есть время не спеша подумать. В бою же необходимо мгновенно оценить 29 игроков:)  А как не напиши все равно любые цифры отличные от целого числа требуют пусть в ряде случаев и незначительных, но все равно дополнительных усилий мозга:) Я вот с цифрами всю жизнь работаю, и то сразу почувствовал... хотя с другой стороны... может именно поэтому и почувствовал:))))))))

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну какая разница по большому счету что там у чела будет 4,3 или 4,8 или же 4 или 5:)
В принципе да. Пожалуй, можно и одну цифру сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В данной теме хотелось бы конструктивно обсудить возможность/необходимость создания отдельного макроса отображающего средний уровень техники, на которой игроком были проведены бои в целом по всему аккаунту.

 

Основное что это может дать, это понимание того, на танках какого лвл в основном игроком набит свой рейтинг эффективности.

у меня такая бредовая мысля пришла в голову после прочтения данной темы, этот средний левел можно использовать как модификатор к общей эффективности(PЭ) влияющий еще и от уровня текущего боя.

т.е. ввести новый макрос с формулой.

 

clvl - средний уровень танков в текущем бою. (незнаю можно ли это как-то вычислить в XVM)

plvl - средний ур. танков игрока.

peff - эффективность игрока.

 

beff = peff * (clvl / plvl * 1,05) - (примерная формула для наглядности)

получаем beff - модифицированая эффективность в зависимости от уровня текущего боя. т.е. чем больше разность уровня боя от среднего уровня ирока тем меньше эффективность.

 

как вам эта бредовая задумка))

Edited by fakels

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня такая бредовая мысля пришла в голову после прочтения данной темы, этот средний левел можно использовать как модификатор к общей эффективности(PЭ) влияющий еще и от уровня текущего боя.

т.е. ввести новый макрос с формулой.

 

clvl - средний уровень танков в текущем бою. (незнаю можно ли это как-то вычислить в XVM)

plvl - средний ур. танков игрока.

peff - эффективность игрока.

 

beff = peff * (clvl / plvl * 1,05) - (примерная формула для наглядности)

получаем beff - модифицированая эффективность в зависимости от уровня текущего боя. т.е. чем больше разность уровня боя от среднего уровня ирока тем меньше эффективность.

 

как вам такая задумка))

Ну в принципе здравая логика в этом есть. Сейчас например, когда я анализирую в бою какого нибудь игрока, глядя на его эффективность я уже всегда сопоставляю ее со средним лвл его танков. А в принципе если мозг делает такое сопоставление, то почему это же не сделать формулой. 

Но если я правильно понял вашу логику, то более правильным будет если формула будет иметь такой вид:  beff = peff * (plvl / clvl). Т.е при среднем лвл танков игрока 5, попадая в бои 1 лвл модифицированная эффективность должна становиться по идее больше, а в бои 10 лвл наоборот меньше. У Вас же наоборот получается:)   Или просто не совсем понял Вашу мысль после беглого прочтения.

Да и коэффициент 1,05 здесь мне кажется не нужен.

 

Определить clvl, кстати не проблема, он уже считается в формулах расчета шансов на победу .

 

Но тут проблема в другом. Этих разных эффективностей уже столько, что  голова кругом идет:) А если появиться еще одна, то это точно уже будет полный ппц:) 

Кстати, возможно это неплохая мысль использовать данный расчет как часть расчета в формуле расчета шансов на победу дополнительно к уже существующим.. чего добру пропадать если расчет этого показателя в моде уже реализован. Нужно еще будет над этим подумать и этот подход вполне можно утянуть в расчет  шансов на победу:)

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но если я правильно понял вашу логику, то более правильным будет если формула будет иметь такой вид:  beff = peff * (plvl / clvl). Т.е при среднем лвл танков игрока 5, попадая в бои 1 лвл модифицированная эффективность должна становиться по идее больше, а в бои 10 лвл наоборот меньше. У Вас же наоборот получается:)   Или просто не совсем понял Вашу мысль после беглого прочтения.

Да и коэффициент 1,05 здесь мне кажется не нужен.

поняли правильно, только поменяв местами вы сделали наоборот))

единственное условие если ср. ур. игрока больше чем ур. боя то не высчитывать эффективность а то уж больно большие цифры получаются).

коэффицент так для подкрутки, можно и без него. короче формула как основа не более.

 

Но тут проблема в другом. Этих разных эффективностей уже столько, что  голова кругом идет:) А если появиться еще одна, то это точно уже будет полный ппц:) 

согласен.но это как альтернатива мож кому пригодится.

я бы вобще все эти эффективности в одну универсальную формулу запихал. только тут наверное без гения не обойтись.

Edited by fakels

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...