Jump to content
Korean Random

Пара вопросов по xvm


Recommended Posts

Добрый день, я только начал знакомство к xvm. Процесс настройки конфига под себя впринципе понятен. Но я не могу понять, как объединять все изменения. Т.е. в загрузочном файле, как я понял, может быть только 1 активная ссылка на конфиг. Изменил я, например, свою дамаг панель, но изменения будут в игре только если я в загрузочном файле поставли ссылку на hitLog.xc А изменения в других конфигах не учитываются. Вот и вопрос, как я должен все это объединять? Или я просто должен все измененные мною параметры спихивать в 1 отдельный конфиг и ссылку делать на него? Спасибо за ответ)) 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый день, я только начал знакомство к xvm. Процесс настройки конфига под себя впринципе понятен. Но я не могу понять, как объединять все изменения. Т.е. в загрузочном файле, как я понял, может быть только 1 активная ссылка на конфиг. Изменил я, например, свою дамаг панель, но изменения будут в игре только если я в загрузочном файле поставли ссылку на hitLog.xc А изменения в других конфигах не учитываются. Вот и вопрос, как я должен все это объединять? Или я просто должен все измененные мною параметры спихивать в 1 отдельный конфиг и ссылку делать на него? Спасибо за ответ)) 

 

xvm.xc ссылается на @XVM.xc а он уже ссылается на все остальные *.xc файлы вашего конфига. Потому конфиг и называется "многофайловый". Ни чего ни куда переносить не надо, только редактировать настройки.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Т.е. в загрузочном файле, как я понял, может быть только 1 активная ссылка на конфиг.

xvm.xc - это файл, с которого начинается чтение конфига. В нем может быть хоть конфиг полностью, хоть множество ссылок на другие файлы, это такой же файл конфига, просто с него начинается чтение и именно по дереву ссылок(если они есть) из этого файла собирается конфиг. В дефолте предложена такая структура, что в этом файле просто ссылка смысла "брать все настройки из другого файла". Сделано для быстрой смены конфига путем замены названия папки, указанной в ссылке на другую и тем самым использование полностью другого конфига.

 

Ссылки на файлы - это не какая-то обязательная вещь, а всего лишь возможность конфига. Эту возможность добавили, когда единый конфиг файл стал уж слишком громоздким. Появилась возможность выделять какие-то блоки настроек в отдельные файлы. Структура этих файлов и их расположение могут быть любыми, хоть по файлу на каждую строчку конфига, лишь бы ссылки правильно прописаны были. Дефолтный конфиг- один из примеров разбивки конфига на файлы, в каждом из которых собраны настройки близкие по смыслу настройки. Следование структуре дефолтного конфига не обязательно, но желательно, ибо позволяет беспрепятственно заменять файлы конфига файлами конфигов других пользователей также следующих дефолтной структуре, соответственно можно собрать под себя конфиг на основе других, забирая разные настройки из разных конфигов.

 

Рекомендуемый порядок создания своего конфига (ИМХО):

- Ставим XVM с официального сайта (ну или хотя бы берем папку с дефолтным конфигом "default" оттуда)

- Переименовываем папку "default" как нам нравится

- Переименовываем xvm.xc.sample в xvm.xc

- Прописываем в ссылке, указанной в xvm.xc, свою папку вместо default.

- Ковыряем файлы своего конфига в поисках нужных настроек и проверяем на реплеях. Иакже можно брать готовые отдельные файлы конфига других юзеров, если их настройки нравятся.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо большое за ответы, суть понятна. Попробую что-ли игру переустановить и xvm заново. Проблема в том, что я и sample убрал , и default переименовал, но когда я редактирую файлики конфигов, то изменения в игре не происходят ;(

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо большое за ответы, суть понятна. Попробую что-ли игру переустановить и xvm заново. Проблема в том, что я и sample убрал , и default переименовал, но когда я редактирую файлики конфигов, то изменения в игре не происходят ;(

 

Скачайте XCPad, он умеет загружать весь конфиг по ссылкам а также показывает синтаксические ошибки. Запустите XCPad, затем перенесите в него головной файл xvm.xc и посмотрите что XCPad загрузит и что он покажет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни, спасибо Вам огромное за помощь. В итоге помогли танцы с бубном: переустановил клиент, мод, не стал переименовывать дэефолт, создал свою папку и ссылку поменял в загрузочном файле. Как ни странно, но теперь работает, спасибо ребят, я кстати удивился, что так быстро отвечаете, +10 к карме всем помогавшим и горячий чаёк с печенькой, я пошел ковыряться в своём конфиге :D

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

возникла проблема 

не могу убрать звездочки над танками (про башни там непрокаченные и прочее)

знаю что это в файле "markers.xc"  а что там делать  чтоб они пропали не понимаю, ну убираю эти звездочки с текста, а они все равно в игре рисуются.

делаю в дефолте, свой конфиг не делаю

 

"turretMarkers": {
      // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable.
      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.
      "highVulnerability": "*",
      // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable.
      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.
      "lowVulnerability": "'"
    },

Link to comment
Short link
Share on other sites

возникла проблема 

не могу убрать звездочки над танками (про башни там непрокаченные и прочее)

знаю что это в файле "markers.xc"  а что там делать  чтоб они пропали не понимаю, ну убираю эти звездочки с текста, а они все равно в игре рисуются.

делаю в дефолте, свой конфиг не делаю

 

"turretMarkers": {

      // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable.

      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.

      "highVulnerability": "*",

      // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable.

      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.

      "lowVulnerability": "'"

    },

по-идее это оно и есть, вопрос только откуда у вас XVM читает конфиг.

приложите пожалуйста папку конфига и xvm.log

Link to comment
Short link
Share on other sites

возникла проблема 

не могу убрать звездочки над танками (про башни там непрокаченные и прочее)

знаю что это в файле "markers.xc"  а что там делать  чтоб они пропали не понимаю, ну убираю эти звездочки с текста, а они все равно в игре рисуются.

делаю в дефолте, свой конфиг не делаю

 

"turretMarkers": {

      // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable.

      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.

      "highVulnerability": "*",

      // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable.

      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.

      "lowVulnerability": "'"

    },

А файл xvm.xc.sample переименовал в xvm.xc ?

Edited by neLeax
Link to comment
Short link
Share on other sites

@BOPOTOK_52, в файле markersalivenormal.xc найди и удали макрос {{turret}} (строки 202 и 353).

спасибо получилось

раньше я там правил, выше в вопросе и они пропадали.

то эти звездочки красные отвлекают и порой за противника принимаешь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Заменить 

 

"turretMarkers": {
      // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable.
      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.
      "highVulnerability": "*",
      // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable.
      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.
      "lowVulnerability": "'"
    },

 

на 

 

"turretMarkers": {
      // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable.
      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.
      "highVulnerability": "",
      // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable.
      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.
      "lowVulnerability": ""
    },

Link to comment
Short link
Share on other sites

по-идее это оно и есть, вопрос только откуда у вас XVM читает конфиг.

приложите пожалуйста папку конфига и xvm.log

да по умолчанию и читает, как в вашем архиве было так и бросил В конфиге файл ХВМ.ХС, без сампле

и какой приложить

0_1392e0_e2e50462_orig.jpg

Заменить 

 

"turretMarkers": {

      // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable.

      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.

      "highVulnerability": "*",

      // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable.

      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.

      "lowVulnerability": "'"

    },

 

на 

 

"turretMarkers": {

      // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable.

      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.

      "highVulnerability": "",

      // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable.

      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.

      "lowVulnerability": ""

    },

так делал, и ни черта не пропадали.

Edited by BOPOTOK_52
Link to comment
Short link
Share on other sites

Заменить 

 

"turretMarkers": {

      // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable.

      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.

      "highVulnerability": "*",

      // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable.

      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.

      "lowVulnerability": "'"

    },

 

на 

 

"turretMarkers": {

      // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable.

      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.

      "highVulnerability": "",

      // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable.

      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.

      "lowVulnerability": ""

    },

Браток, я очень  долго искал знающего человека как ты, нужна твоя помощь, напиши мне сюда!! очень прошу!! https://vk.com/us_tankist

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...