GPCracker Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 Можно ли создать объект( текст, кнопку) без своего окна, прямо в ангаре, не редактируя оригинальные файлы.Даже если у тебя и получится его создать, ты сможешь создать только точный дубликат, и даже не сможешь его толком настроить... конечно, за исключением случаев, когда картоха сама предусмотрела конфигурацию из питона. Можно ли привязать расположение окна к одну из объектов?Можно. Если ты сможешь приаттачить его чайлдом к нужному объекту (но там есть некоторые подводные камни), либо отловить событие перемещения нужного объекта по экрану. Хотя может более опытные товарищи тебе чего более интересного подскажут. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 Можно ли создать объект( текст, кнопку) без своего окна, прямо в ангаре, не редактируя оригинальные файлы.Вот тут есть пример создания кнопки https://bitbucket.org/ShadowHunterRUS/account_manager_extended Логика была взята отсюда(много костылей) https://bitbucket.org/P0LIR0ID/modslist Можно ли привязать расположение окна к одну из объектов?почитай в интернете про addEventListener. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mitgard Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 Вот тут есть пример создания кнопки https://bitbucket.org/ShadowHunterRUS/account_manager_extended Логика была взята отсюда(много костылей) https://bitbucket.org/P0LIR0ID/modslist почитай в интернете про addEventListener. Спасибо. Буду изучать. Только вот никак не получается выполнить функцию AS3 по инструкции со 2ой страницы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KFC Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Как в 9.16 создать DropdownMenu? Остальное работает, а с меню никак не выходит... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 21, 2016 Share Posted September 21, 2016 (edited) Парни, никто не в курсе, где-нибудь выкладываются свежие версии wg_battle.swc? Все, отбой, откопал. Взять можно тут, в архиве с XFW. Edited September 21, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IzeBerg Posted September 21, 2016 Share Posted September 21, 2016 Все, отбой, откопал. Взять можно тут, в архиве с XFW. Не советую, если только не работаешь с XFW. У них там помимо XFW-шных штук изменяется private/public некоторых переменных и функций. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Как в 9.16 создать DropdownMenu? Остальное работает, а с меню никак не выходит... App.utils.classFactory.getComponent("DropdownMenuUI", DropdownMenu); 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goofy67 Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 (edited) App.utils.classFactory.getComponent("DropdownMenuUI", DropdownMenu); DEBUG: [GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 51): ERROR.GUI ('Error extracting object with linkage: DropdownMenuUI', ()) DEBUG: [GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 51): ERROR.GUI ('object with "DropdownMenuUI" linkage is not a component from library!', ()) DEBUG: [GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 51): ERROR.GUI ('object with "DropdownMenuUI" linkage can`t cast to [class DropdownMenu]', ()) Edited September 27, 2016 by goofy67 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 (edited) DEBUG: [GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 51): ERROR.GUI ('Error extracting object with linkage: DropdownMenuUI', ()) DEBUG: [GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 51): ERROR.GUI ('object with "DropdownMenuUI" linkage is not a component from library!', ()) DEBUG: [GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 51): ERROR.GUI ('object with "DropdownMenuUI" linkage can`t cast to [class DropdownMenu]', ()) Вот такой грязный фикс поможет с доступностью любого WG контрола в любом месте (буть то бой/ангар/экран логина) App.instance.loaderMgr.loadLibraries(Vector.<String>([ "guiControlsLobby.swf", "guiControlsLobbyBattle.swf", "guiControlsLobbyBattleDynamic.swf", "guiControlsLobbyDynamic.swf", "guiControlsLogin.swf", "guiControlsLoginBattle.swf", "guiControlsLoginBattleDynamic.swf" ])); Дабы фикс небыл грязным, сверяйтесь с классами внутри этих флеш файлов и подгрузите нужный, если он еще не загружен/не работает. (в случае с DropdownMenuUI файл guiControlsLobbyBattle.swf) Но если нет желания костылять, то пользуетесь Adobe Flash CSx либо Adobe Animate Edited September 27, 2016 by POLIROID @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Но если нет желания костылять, то пользуетесь Adobe Flash CSx либо Adobe AnimateИли помножьте свои костыли добавлением в процедуру сборки этого скрипта http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32172-/))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goofy67 Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 Вот такой грязный фикс поможет с доступностью любого WG контрола в любом месте (буть то бой/ангар/экран логина) App.instance.loaderMgr.loadLibraries(Vector.<String>([ "guiControlsLobby.swf", "guiControlsLobbyBattle.swf", "guiControlsLobbyBattleDynamic.swf", "guiControlsLobbyDynamic.swf", "guiControlsLogin.swf", "guiControlsLoginBattle.swf", "guiControlsLoginBattleDynamic.swf" ])); Дабы фикс небыл грязным, сверяйтесь с классами внутри этих флеш файлов и подгрузите нужный, если он еще не загружен/не работает. (в случае с DropdownMenuUI файл guiControlsLobbyBattle.swf) Но если нет желания костылять, то пользуетесь Adobe Flash CSx либо Adobe Animate (sorry for english only) Ok, probably I'm too noobish for this Could you please provide a complete AS3-script, suitable for Flash-Develop? I would be extremely grateful! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mitgard Posted October 11, 2016 Share Posted October 11, 2016 Подскажите, как дождаться полной загрузки ангара, а уже потом загружать флешку. Видимо нужен какой-то eventListner? А как можно проверить видна ли флешка? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 11, 2016 Share Posted October 11, 2016 (edited) Подскажите, как дождаться полной загрузки ангара, а уже потом загружать флешку. Видимо нужен какой-то eventListner? А как можно проверить видна ли флешка?1. Делать флешку нормально. 2. Прикрутиться к сеттингам нужного пакета и бизнес хендлера. Флешка сама прогрузится, когда нужно. Это если по науке делать. Если по простому, как все привыкли, костылями и велосипедами - то да, ловишь эвенты на загрузку одной из ключевых вьюшек, от которой ты пляшешь, и грузишься сразу после нее. Все остальное побоку, если ты его не трогаешь. Насчет проверки - включаешь дебаг режим. log_level 1 сто раз уже обсуждалось. Игра начинает с**ть отладочными логами. Там есть типа View added to container или что-то типа того. Ну или просто графику дорисовать, чтобы видно было. Edited October 11, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mitgard Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Спасибо. А есть примеры костылей? А есть функция, которая грузит флешку заново, если она закрыта? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 (edited) А есть функция, которая грузит флешку заново, если она закрыта?loadView Edited October 12, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AntonVK Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Доброй ночи! До патча 0.9.16 была возможность проверить в какой части интерфейса находимся, воспользовавшись функцией function get as_alias() : String; компонента net.wg.infrastructure.interfaces.IView; Например как-то так: private function processView(param1:IView, param2:Boolean):void { var view:IView = param1; var populated:Boolean = param2; try { this.zF = new hF(); this.current_alias = view.as_alias; if(this.current_alias == "lobby") { this.lobby = view as LobbyPage; this.lobby.header.addChild(this.zF); } } В данном случае, если находимся в ангаре, то выполняется, добавялется что-то в ангаре. В 0.9.16 as_alias убрали. Тем не менее сами алиасы присутствуют. У меня вопрос, каким образом можно сейчас реализовать подобную конструкцию? Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 (edited) У меня вопрос, каким образом можно сейчас реализовать подобную конструкцию? Спасибо! Советую вам если возникают вопросы такого типа, смотреть как данную проблему решал sirmax, клик В любом случае: ... this.current_alias = view.as_config.alias; ... Edited October 26, 2016 by POLIROID 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 А есть примеры как свою флешку (с одним текстом к примеру) в бою загрузить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 А есть примеры как свою флешку (с одним текстом к примеру) в бою загрузить?Есть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 Есть.Где? И еще интересно какая версия флешки должна быть для работы в клиенте? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.