Helkar Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 (edited) собственно, начну с вопроса: нужно ли добавлять настраиваемые подсказки к различным модулям, например для орудия добавлять ДПМ и скорость полета снаряда, учитывая что такие данные можно увидеть в подсказках к самому танку? и второй вопрос, какие данные вы бы хотели видеть на каких модулях? Edited June 23, 2015 by Helkar 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZLoy Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 Если можно на складе подсказки, при на ведение на ствол, двигатель, подходит к этому танку ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 (edited) скорость полета снаряда, учитывая что такие данные можно увидеть в подсказках к самому танку а вроде бы нельзя 'под катом нет данного показателя скорости полёта снаряда ' "circularVisionRadius", - Обзор \ Vision "piercingPower", - Пробитие базовым снарядом (от и до) \ Penetration of basic shell (from - to) "piercingPowerAvg", - Пробитие базовым снарядом (среднее) \ Penetration of basic shell (avg) "piercingPowerAvgSummary", - Сводка пробития всеми снарядами \ Summary of penetration of all shells "damageAvg", - Средний урон базовым снарядом \ Average damage of basic shell "damageAvgSummary", - Сводка урона всеми снарядами \ Summary of damages of all shells "damageAvgPerMinute", - Средний ДПМ базовым снарядом\ Average DPM with basic shell "explosionRadius", - Радиус разлета осколков фугаса \ Radius of HE explosion splash "shotDispersionAngle", - Разброс от расстояния \ Accuracy, shell dispersion over distance "aimingTime", - Время сведения \ Aiming time "reloadTimeSecs", - Время перезарядки (для барабанных их специфичное) \ Reload time (for clip guns will be shown their specific) "enginePower", - Мощность мотора \ Engine power "enginePowerPerTon", - Удельная мощность мотора (характеризует разгон) \ Engine power-to-weight ratio (characterises acceleration) "speedLimits", - Предельная скорость вперед и назад \ Speed limit forward and backward "chassisRotationSpeed", - Скорость поворота шасси \ Chassis rotation speed "turretArmor", - Сводка брони башни (спереди, сбоку, сзади) \ Summary of turret armor (frontal, side, back) "hullArmor", - Сводка брони корпуса (спереди, сбоку, сзади) \ Summary of hull armor (frontal, side, back) "traverseLimits", - УГН \ Gun traverse limits "pitchLimits", - УВН \ Elevation arc limits "pitchLimitsSide", - УВН (сбоку) \ Elevation arc limits (side) "pitchLimitsRear", - УВН (сзади) \ Elevation arc limits (rear) "shootingRadius", - Дальность стрельбы арты, пулеметов \ Shooting range of SPG, machine guns "turretRotationSpeed", - Скорость вращения башни (и оружия) \ Rotation speed of turret (and gun) "terrainResistance", - Сводка сопротивлений грунтов \ Summary of terrain resistances "optDevicesIcons", - Значки дополнительного оборудования (будут показаны в конце) \ Icons of optional devices (will be shown at the end) "equipmentIcons", - Значки снаряжения (будут показаны в конце) \ Icons of equipment (will be shown at the end) "crewRolesIcons", - Значки профессий экипажа танка (будут показаны в конце) \ Icons of crew roles of vehicle (will be shown at the end) "gravity", - Гравитация \ Gravity "shellSpeedSummary", - Сводка скоростей снарядов \ Summary of shell speeds "radioRange", - Дальность связи \ Range of radio signal "rateOfFire", - Скорострельность оружия (в барабанах заменяется их специфичными) \ Rate of Fire (for clip guns will be shown their specific) "battleTiers", - Уровни боев танка \ Battle tiers of vehicle "maxHealth", - ХП танка \ HP of vehicle "TEXT:customtext", - Показывать произвольный текст (с поддержкой HTML и макросом {{l10n:text}}) \ Show custom text (with HTML support and macro {{l10n:text}}) "camo_coeff", - Коэффициенты маскировки (неподвижно/в движении/при выстреле) \ Camo coefficients (standing still/moving/shooting) ... Потому стоит пилить .. можно даже отдельно к уже заправленным снарядам приписывать .. или к танку в общем, как это в Базе знаний WoT для Ведроида реализовано Edited June 23, 2015 by Metallist95 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted June 23, 2015 Author Share Posted June 23, 2015 а вроде бы нельзя "shellSpeedSummary", - Сводка скоростей снарядов \ Summary of shell speeds @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 (edited) @Helkar, не Кот, а КРот ..Прописал поиском "скорость", выдало молчок, вот и подумал ..Извиняюсь .То есть ты хочешь эти данные на фиксированное статичное место вывести, а не как доп всплывашки ? Edited June 23, 2015 by Metallist95 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 Я за. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted June 24, 2015 Author Share Posted June 24, 2015 (edited) То есть ты хочешь эти данные на фиксированное статичное место вывести, а не как доп всплывашки ? вот сюда, например: я не то что хочу, я предлагаю. хочу также обратить внимание на то что тут данные могут быть не точные: они зависят, например, от башни. в карусели то уже все данные готовы. Edited June 24, 2015 by Helkar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 24, 2015 Share Posted June 24, 2015 Можно сюда вывести справочные данные, а в подсказве в карусели отображать реальные. Мне кажется, карусель будет более востребована. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 24, 2015 Share Posted June 24, 2015 (edited) какие данные вы бы хотели видеть на каких модулях? я предлагаю вывести справочные данные на складе, во вкладке снарядов, очень не хватает информации о танке (по-умолчанию выводится инфа о пушке) - крайне неудобно продавать старые снаряды, если очередной танк уже продал, а дальнейшее использование снарядов не нужно... Edited June 24, 2015 by Duv21 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted June 24, 2015 Author Share Posted June 24, 2015 на складе, во вкладке снарядов, очень не хватает информации о танке (по-умолчанию выводится инфа о пушке) - крайне неудобно продавать старые снаряды, если очередной танк уже продал, а дальнейшее использование снарядов не нужно... добавил. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 26, 2015 Share Posted June 26, 2015 В свое время просил spoter'а запилить мод с условным названием "модуль". Чтобы при наведение мышкой на модуль высвечивалась инфа для каких танков модуль подходит. А то на складе не понять, пригодится модуль дальше или можно уже продавать. Вот, даже картинку лепил: ЗЫ. И для снарядов что-то подобное тоже хотелось бы, снарядов на складе как обычно тоже море @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted June 26, 2015 Author Share Posted June 26, 2015 Если можно на складе подсказки, при на ведение на ствол, двигатель, подходит к этому танку ! В свое время просил spoter'а запилить мод с условным названием "модуль". Чтобы при наведение мышкой на модуль высвечивалась инфа для каких танков модуль подходит. А то на складе не понять, пригодится модуль дальше или можно уже продавать. Вот, даже картинку лепил: 8df83cf5b5d2.png ЗЫ. И для снарядов что-то подобное тоже хотелось бы, снарядов на складе как обычно тоже море это все можно увидеть нажав ПКМ (правая кнопка мышки) на модуль или снаряд на складе @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 26, 2015 Share Posted June 26, 2015 это все можно увидеть нажав ПКМ (правая кнопка мышки) на модуль или снаряд на складе Ээээ, где ж ты раньше был? Чемодан мне от ГВЕ в голову, сколько бестолково проданных/купленных модулей и снарядов. 30к боев - ума нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 26, 2015 Share Posted June 26, 2015 это все можно увидеть нажав ПКМ (правая кнопка мышки) на модуль или снаряд на складе Helkar,скажи пожалуйста,когда то в теме ночников ты упомянул о возможных проблемах со статистикой.На 4565 это актуально?А то у меня какая то чертовщина со статой,то есть,то нет именно результатов боя,через бой,два-появляется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted June 26, 2015 Author Share Posted June 26, 2015 Helkar,скажи пожалуйста,когда то в теме ночников ты упомянул о возможных проблемах со статистикой.На 4565 это актуально?А то у меня какая то чертовщина со статой,то есть,то нет именно результатов боя,через бой,два-появляется. на версии 4565 данные упоминания не актуальны, работа по ним завершена. конечно могут быть баги или иные проблемы, но к данной теме это совершенно не относится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 26, 2015 Share Posted June 26, 2015 на версии 4565 данные упоминания не актуальны, работа по ним завершена. конечно могут быть баги или иные проблемы, но к данной теме это совершенно не относится. Ок,спасибо,извините за оффтоп. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WEREWERE Posted September 13, 2015 Share Posted September 13, 2015 вот сюда, например: gun.png я не то что хочу, я предлагаю. хочу также обратить внимание на то что тут данные могут быть не точные: они зависят, например, от башни. в карусели то уже все данные готовы. Нельзя ли снова вернуть выделение массы модуля красным, если недостаточно грузоподъемности (видно на скрине) и пересчет количества опыта на исследование модуля при поставленном замочке на свободный опыт? Как было в xvm для версии 0.9.9. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted September 13, 2015 Author Share Posted September 13, 2015 Нельзя ли снова вернуть выделение массы модуля красным, если недостаточно грузоподъемности (видно на скрине) собираюсь выделить слово "масса" красным, как уже просили тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/22732-технические-характеристики-в-подсказках-ангар/?p=291735 с левой стороны, там где числовые значения, перестал отображаться цвет в 9.10 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 собираюсь выделить слово "масса" красным, как уже просили тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/22732-технические-характеристики-в-подсказках-ангар/?p=291735 с левой стороны, там где числовые значения, перестал отображаться цвет в 9.10 Еще бы стату по танку добавить - дамаг, xTE и т.д. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 16, 2022 Share Posted January 16, 2022 не так давно в клиенте появилось время ремонта,добавить никак нельзя? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.