night_dragon_on Posted March 7, 2019 Share Posted March 7, 2019 (edited) Возможно дело в этом: В 01.03.2019 в 21:07, sirmax сказал: похоже на глюки бэты Если использовать apache-royale предыдущей версии 0.9.2, то часть ошибок пропадает, как минимум эти: *.swc could not be found Но добавляются другие и до конца проект не собирается. Думаю стоит подождать фикса со стороны авторов компилятора, если конечно дело в нем. Edited March 7, 2019 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 7, 2019 Share Posted March 7, 2019 (edited) Если удалить папку ~output, то при первой сборке создаются только файлы swf и swc. Проблема возникает если запускать из cmd: sh build.sh Если сначала зайти в shell, то все нормально. Edited March 7, 2019 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 12, 2019 Share Posted March 12, 2019 (edited) @sirmax , что-то может поломаться если блок "BattleXvmView" раскомментировать: src\xvm\xvm_battle_epicbattle\com\xvm\battle\BattleXvmMod.as private static const _views:Object = { "epicBattlePage": [ //EpicBattleLoadingXvmView, // TODO:EPIC //EpicFullStatsXvmView, // TODO:EPIC TeamBasesPanelXvmView, SixthSenseXvmView, BattleXvmView // BattleXvmView should be loaded last (implements invalidation methods) ] } Когда собирал предыдущие билды со старым компилятором ничего не отваливалось. Сейчас частично окно по Таб сломано. Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 1202, in handleKey File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 146, in handleKey File "scripts/client/gui/Scaleform/app_factory.py", line 286, in handleKey File "scripts/client/gui/Scaleform/battle_entry.py", line 94, in handleKey File "scripts/client/gui/Scaleform/managers/battle_input.py", line 87, in handleKey File "scripts/client/gui/battle_control/event_dispatcher.py", line 80, in toggleFullStats File "scripts/client/gui/shared/event_bus.py", line 45, in handleEvent File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 313, in _handleToggleFullStats File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 361, in _toggleFullStats File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 238, in _invalidateState File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/page.py", line 277, in _setComponentsVisibility File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattlePageMeta.py", line 28, in as_setComponentsVisibilityS Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setComponentsVisibility. Edited March 12, 2019 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 Нужно дофиксить то, что сломалось (или отключить), в целом должно работать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 (edited) @sirmax , на текущий момент: Можно спокойно блок с кастомной лампой в дефолте раскомментировать. По большей части @ktulho уже все скрипты подлатал для режима, BattleLabels тоже можно сказать работоспособны. Есть вопросы только к полосе захвата. Стандартный Hit log частично не учитывает некоторый специфичный нанесенный урон (по дотам, резервами), но это не настолько критично если в данный момент BattleLabels включить для данного режима. Hit log на базе py_macro учитывает все в полной мере и судя по комментарию твоему: В 28.01.2017 в 22:25, sirmax сказал: Хитлог надо на py_macro переделывать, не вижу смысла его развивать в текущем виде. Хотел текущий заменить на py_macro-ий. Конфиг для дефолта накидать не проблема, нужно только твое решение по этому вопросу (включение его в стандартную поставку). Эти изменения если вносить то уже к следующему сезону ЛФ в апреле, чтобы все пользователи до его начала смогли адаптировать свои конфиги. Edited March 13, 2019 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 Я за то, чтобы заменить хитлог. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 (edited) @sirmax , ок. Тогда буду конфиг для дефолта переписывать и доки править. Edited March 13, 2019 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 5, 2019 Share Posted May 5, 2019 В 12.03.2019 в 08:49, night_dragon_on сказал: @sirmax , что-то может поломаться если блок "BattleXvmView" раскомментировать: Показать содержимое src\xvm\xvm_battle_epicbattle\com\xvm\battle\BattleXvmMod.as private static const _views:Object = { "epicBattlePage": [ //EpicBattleLoadingXvmView, // TODO:EPIC //EpicFullStatsXvmView, // TODO:EPIC TeamBasesPanelXvmView, SixthSenseXvmView, BattleXvmView // BattleXvmView should be loaded last (implements invalidation methods) ] } Когда собирал предыдущие билды со старым компилятором ничего не отваливалось. Сейчас частично окно по Таб сломано. Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 1202, in handleKey File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 146, in handleKey File "scripts/client/gui/Scaleform/app_factory.py", line 286, in handleKey File "scripts/client/gui/Scaleform/battle_entry.py", line 94, in handleKey File "scripts/client/gui/Scaleform/managers/battle_input.py", line 87, in handleKey File "scripts/client/gui/battle_control/event_dispatcher.py", line 80, in toggleFullStats File "scripts/client/gui/shared/event_bus.py", line 45, in handleEvent File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 313, in _handleToggleFullStats File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 361, in _toggleFullStats File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 238, in _invalidateState File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/page.py", line 277, in _setComponentsVisibility File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattlePageMeta.py", line 28, in as_setComponentsVisibilityS Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setComponentsVisibility. нужен реплей @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 5, 2019 Share Posted May 5, 2019 (edited) @sirmax , любой подойдет с данного режима. Вот: test.wotreplay Edited May 7, 2019 by night_dragon_on Очистка вложений ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 10, 2019 Share Posted May 10, 2019 @Mixaill , не подскажешь по какой причине может не скомпилировать файл: __init__.py После разделения части компонентов на отдельные пакеты. После сборки открываю пакет, файла __init__.pyс нет в нем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted May 27, 2019 Share Posted May 27, 2019 10.05.2019 в 11:59, night_dragon_on сказал: @Mixaill , не подскажешь по какой причине может не скомпилировать файл: __init__.py После разделения части компонентов на отдельные пакеты. После сборки открываю пакет, файла __init__.pyс нет в нем. Попробуй руками собрать этот файл, должно будет как-то ругнуться import py_compile py_compile.compile('__init__.py') @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 27, 2019 Share Posted May 27, 2019 (edited) 1 час назад, Mixaill сказал: должно будет как-то ругнуться Что обычной командой, что в терминале (Cygwin) собирается нормально. python -c "import py_compile; py_compile.compile('__init__.py')" или detect_python(){ if [[ "$XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH" == "" ]]; then if hash "/c/Python27/python.exe" 2>/dev/null; then export XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH="/c/Python27/python.exe" #Windows default path fi if hash "python" 2>/dev/null; then export XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH="python" #Default name of python executable fi if hash "python2.7" 2>/dev/null; then export XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH="python2.7" #Installed by cygwin or *nix fi fi if ! (hash "$XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH" 2>/dev/null); then #Check if file exists echo "!!! Python 2.7 is not found" exit 1 fi } detect_python path='c:/xvm/src/xfw/src/packages/xfw_console/python/__init__.py' "$XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH" -c "import py_compile; py_compile.compile('$path')" Edited May 27, 2019 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 14, 2021 Share Posted October 14, 2021 @13При запуске скрипта build.sh из корня репозитория XVM выдается ошибка: ./build.sh: line 39: syntax error in conditional expression: unexpected token `(' Ошибка в строке: if [[ "$XVMBUILD_DEVELOPMENT" =~ ^(True|False)$ ]]; P.S. Установлен GNU bash, version 3.1.23(1)-release (i686-pc-msys) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted October 14, 2021 Share Posted October 14, 2021 43 минуты назад, ktulho сказал: P.S. Установлен GNU bash, version 3.1.23(1)-release (i686-pc-msys) Это очень старый bash, так что лучше начать с обновления После этой версии было как минимум несколько фиксов регулярок и оператора =~. У меня работает. Установлен GNU bash, version 5.0.17(1)-release (x86_64-pc-linux-gnu) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 16, 2021 Share Posted October 16, 2021 Раз уж пришлось искать более новую версию bash, решил попробовать wsl2. Установил Debian, чуть настроил (источник): Цитата Начиная с билда 17093, основной файл конфигурации WSL находится на ФС дистрибутива по адресу /etc/wsl.conf, в нём описываются настройки, которые будут применять при каждой загрузке дистрибутива: Automount — автомонтирование дисков Windows Network — генерировать файлы resolv.conf, hosts Interop — запуск процессов Windows и добавление Windows $PATH в Linux $PATH Изначально WSL идёт без этого конфига, его нужно прописать вручную:[automount] enabled = true root = /mnt options = "metadata,umask=22,fmask=11" mountFsTab = true [network] generateHosts = true generateResolvConf = true [interop] enabled = true appendWindowsPath = true Затем установил git, python2.7, java и Midnight Commander. Теперь сборка проходит без проблем. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted October 16, 2021 Share Posted October 16, 2021 (edited) @ktulho а что дают эти настройки из цитаты? У меня в WSL2 (Ubuntu) всё работает без всяких настроек. Установил зависимости и всё. И про Midnight Commander тоже интересно: в каких сценариях им пользуешься? Неужели это удобнее проводников винды и IDE? Для обычного проводника я себе сделал ярлык на адрес \\wsl$\Ubuntu-20.04, если мне нужно забраться в ФС Убунты. VS Code тоже с WSL2 интегрирован и сам умеет ползать по её ФС. Edited October 16, 2021 by yepev @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 17, 2021 Share Posted October 17, 2021 4 часа назад, yepev сказал: что дают эти настройки из цитаты? Я не мог установить программы, сеть не работала. 4 часа назад, yepev сказал: про Midnight Commander тоже интересно Midnight Commander нужен, чтобы просто запустить скрипт. Ну и можно быстро поправить пару строчек скрипта. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted October 17, 2021 Share Posted October 17, 2021 (edited) 1 час назад, ktulho сказал: Я не мог установить программы, сеть не работала. Понятно. Наверное, какие-то приколы Debian. В Ubuntu у меня работала сразу. 1 час назад, ktulho сказал: Midnight Commander нужен, чтобы просто запустить скрипт. Ну и можно быстро поправить пару строчек скрипта. Ой, как сложно) Использую для этих целей терминал из VS Code или Windows Terminal. VS Code: Windows Terminal: Edited October 17, 2021 by yepev @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 17, 2021 Share Posted October 17, 2021 Я пользуюсь ConEmu: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.