night_dragon_on 5,601 #452528 Posted March 7, 2019 (edited) Возможно дело в этом: В 01.03.2019 в 21:07, sirmax сказал: похоже на глюки бэты Если использовать apache-royale предыдущей версии 0.9.2, то часть ошибок пропадает, как минимум эти: *.swc could not be found Но добавляются другие и до конца проект не собирается. Думаю стоит подождать фикса со стороны авторов компилятора, если конечно дело в нем. Edited March 7, 2019 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,737 #452539 Posted March 7, 2019 (edited) Если удалить папку ~output, то при первой сборке создаются только файлы swf и swc. Проблема возникает если запускать из cmd: sh build.sh Если сначала зайти в shell, то все нормально. Edited March 7, 2019 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #452938 Posted March 12, 2019 (edited) @sirmax , что-то может поломаться если блок "BattleXvmView" раскомментировать: src\xvm\xvm_battle_epicbattle\com\xvm\battle\BattleXvmMod.as private static const _views:Object = { "epicBattlePage": [ //EpicBattleLoadingXvmView, // TODO:EPIC //EpicFullStatsXvmView, // TODO:EPIC TeamBasesPanelXvmView, SixthSenseXvmView, BattleXvmView // BattleXvmView should be loaded last (implements invalidation methods) ] } Когда собирал предыдущие билды со старым компилятором ничего не отваливалось. Сейчас частично окно по Таб сломано. Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 1202, in handleKey File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 146, in handleKey File "scripts/client/gui/Scaleform/app_factory.py", line 286, in handleKey File "scripts/client/gui/Scaleform/battle_entry.py", line 94, in handleKey File "scripts/client/gui/Scaleform/managers/battle_input.py", line 87, in handleKey File "scripts/client/gui/battle_control/event_dispatcher.py", line 80, in toggleFullStats File "scripts/client/gui/shared/event_bus.py", line 45, in handleEvent File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 313, in _handleToggleFullStats File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 361, in _toggleFullStats File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 238, in _invalidateState File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/page.py", line 277, in _setComponentsVisibility File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattlePageMeta.py", line 28, in as_setComponentsVisibilityS Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setComponentsVisibility. Edited March 12, 2019 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,498 #453003 Posted March 13, 2019 Нужно дофиксить то, что сломалось (или отключить), в целом должно работать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453007 Posted March 13, 2019 (edited) @sirmax , на текущий момент: Можно спокойно блок с кастомной лампой в дефолте раскомментировать. По большей части @ktulho уже все скрипты подлатал для режима, BattleLabels тоже можно сказать работоспособны. Есть вопросы только к полосе захвата. Стандартный Hit log частично не учитывает некоторый специфичный нанесенный урон (по дотам, резервами), но это не настолько критично если в данный момент BattleLabels включить для данного режима. Hit log на базе py_macro учитывает все в полной мере и судя по комментарию твоему: В 28.01.2017 в 22:25, sirmax сказал: Хитлог надо на py_macro переделывать, не вижу смысла его развивать в текущем виде. Хотел текущий заменить на py_macro-ий. Конфиг для дефолта накидать не проблема, нужно только твое решение по этому вопросу (включение его в стандартную поставку). Эти изменения если вносить то уже к следующему сезону ЛФ в апреле, чтобы все пользователи до его начала смогли адаптировать свои конфиги. Edited March 13, 2019 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,498 #453014 Posted March 13, 2019 Я за то, чтобы заменить хитлог. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #453018 Posted March 13, 2019 (edited) @sirmax , ок. Тогда буду конфиг для дефолта переписывать и доки править. Edited March 13, 2019 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,498 #458025 Posted May 5, 2019 В 12.03.2019 в 08:49, night_dragon_on сказал: @sirmax , что-то может поломаться если блок "BattleXvmView" раскомментировать: Показать содержимое src\xvm\xvm_battle_epicbattle\com\xvm\battle\BattleXvmMod.as private static const _views:Object = { "epicBattlePage": [ //EpicBattleLoadingXvmView, // TODO:EPIC //EpicFullStatsXvmView, // TODO:EPIC TeamBasesPanelXvmView, SixthSenseXvmView, BattleXvmView // BattleXvmView should be loaded last (implements invalidation methods) ] } Когда собирал предыдущие билды со старым компилятором ничего не отваливалось. Сейчас частично окно по Таб сломано. Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 1202, in handleKey File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 146, in handleKey File "scripts/client/gui/Scaleform/app_factory.py", line 286, in handleKey File "scripts/client/gui/Scaleform/battle_entry.py", line 94, in handleKey File "scripts/client/gui/Scaleform/managers/battle_input.py", line 87, in handleKey File "scripts/client/gui/battle_control/event_dispatcher.py", line 80, in toggleFullStats File "scripts/client/gui/shared/event_bus.py", line 45, in handleEvent File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 313, in _handleToggleFullStats File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 361, in _toggleFullStats File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 238, in _invalidateState File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/page.py", line 277, in _setComponentsVisibility File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattlePageMeta.py", line 28, in as_setComponentsVisibilityS Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setComponentsVisibility. нужен реплей Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #458027 Posted May 5, 2019 (edited) @sirmax , любой подойдет с данного режима. Вот: test.wotreplay Edited May 7, 2019 by night_dragon_on Очистка вложений ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #458517 Posted May 10, 2019 @Mixaill , не подскажешь по какой причине может не скомпилировать файл: __init__.py После разделения части компонентов на отдельные пакеты. После сборки открываю пакет, файла __init__.pyс нет в нем. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,726 #460712 Posted May 27, 2019 10.05.2019 в 11:59, night_dragon_on сказал: @Mixaill , не подскажешь по какой причине может не скомпилировать файл: __init__.py После разделения части компонентов на отдельные пакеты. После сборки открываю пакет, файла __init__.pyс нет в нем. Попробуй руками собрать этот файл, должно будет как-то ругнуться import py_compile py_compile.compile('__init__.py') Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #460717 Posted May 27, 2019 (edited) 1 час назад, Mixaill сказал: должно будет как-то ругнуться Что обычной командой, что в терминале (Cygwin) собирается нормально. python -c "import py_compile; py_compile.compile('__init__.py')" или detect_python(){ if [[ "$XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH" == "" ]]; then if hash "/c/Python27/python.exe" 2>/dev/null; then export XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH="/c/Python27/python.exe" #Windows default path fi if hash "python" 2>/dev/null; then export XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH="python" #Default name of python executable fi if hash "python2.7" 2>/dev/null; then export XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH="python2.7" #Installed by cygwin or *nix fi fi if ! (hash "$XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH" 2>/dev/null); then #Check if file exists echo "!!! Python 2.7 is not found" exit 1 fi } detect_python path='c:/xvm/src/xfw/src/packages/xfw_console/python/__init__.py' "$XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH" -c "import py_compile; py_compile.compile('$path')" Edited May 27, 2019 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,737 #509792 Posted October 14, 2021 @13При запуске скрипта build.sh из корня репозитория XVM выдается ошибка: ./build.sh: line 39: syntax error in conditional expression: unexpected token `(' Ошибка в строке: if [[ "$XVMBUILD_DEVELOPMENT" =~ ^(True|False)$ ]]; P.S. Установлен GNU bash, version 3.1.23(1)-release (i686-pc-msys) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 259 #509799 Posted October 14, 2021 43 минуты назад, ktulho сказал: P.S. Установлен GNU bash, version 3.1.23(1)-release (i686-pc-msys) Это очень старый bash, так что лучше начать с обновления После этой версии было как минимум несколько фиксов регулярок и оператора =~. У меня работает. Установлен GNU bash, version 5.0.17(1)-release (x86_64-pc-linux-gnu) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,737 #509922 Posted October 16, 2021 Раз уж пришлось искать более новую версию bash, решил попробовать wsl2. Установил Debian, чуть настроил (источник): Цитата Начиная с билда 17093, основной файл конфигурации WSL находится на ФС дистрибутива по адресу /etc/wsl.conf, в нём описываются настройки, которые будут применять при каждой загрузке дистрибутива: Automount — автомонтирование дисков Windows Network — генерировать файлы resolv.conf, hosts Interop — запуск процессов Windows и добавление Windows $PATH в Linux $PATH Изначально WSL идёт без этого конфига, его нужно прописать вручную:[automount] enabled = true root = /mnt options = "metadata,umask=22,fmask=11" mountFsTab = true [network] generateHosts = true generateResolvConf = true [interop] enabled = true appendWindowsPath = true Затем установил git, python2.7, java и Midnight Commander. Теперь сборка проходит без проблем. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 259 #509938 Posted October 16, 2021 (edited) @ktulho а что дают эти настройки из цитаты? У меня в WSL2 (Ubuntu) всё работает без всяких настроек. Установил зависимости и всё. И про Midnight Commander тоже интересно: в каких сценариях им пользуешься? Неужели это удобнее проводников винды и IDE? Для обычного проводника я себе сделал ярлык на адрес \\wsl$\Ubuntu-20.04, если мне нужно забраться в ФС Убунты. VS Code тоже с WSL2 интегрирован и сам умеет ползать по её ФС. Edited October 16, 2021 by yepev Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,737 #509946 Posted October 17, 2021 4 часа назад, yepev сказал: что дают эти настройки из цитаты? Я не мог установить программы, сеть не работала. 4 часа назад, yepev сказал: про Midnight Commander тоже интересно Midnight Commander нужен, чтобы просто запустить скрипт. Ну и можно быстро поправить пару строчек скрипта. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 259 #509949 Posted October 17, 2021 (edited) 1 час назад, ktulho сказал: Я не мог установить программы, сеть не работала. Понятно. Наверное, какие-то приколы Debian. В Ubuntu у меня работала сразу. 1 час назад, ktulho сказал: Midnight Commander нужен, чтобы просто запустить скрипт. Ну и можно быстро поправить пару строчек скрипта. Ой, как сложно) Использую для этих целей терминал из VS Code или Windows Terminal. VS Code: Windows Terminal: Edited October 17, 2021 by yepev Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,737 #509950 Posted October 17, 2021 Я пользуюсь ConEmu: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites