Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Инструменты для работы с текстами в WoT

Recommended Posts

Каким-то образом я умудрился в сегодняшний перезалив Краскопульта не положить новый скрипт. Но теперь все точно там, где и должно быть.

Автоматик билдер решает проблему. Он сразу соберет правильный архив, который остается только выложить :)

Я тоже раньше собирал все руками. Потом надоело, написал скриптик. Теперь просто дабл-клик по скрипту и архив с модом готов, все файлы лежат где положено.

Не забыл. Гемора с этим больше, чем ты думаешь :)

Потому как номер версии получается уже после сборки, а его нужно добавить внутрь...

Кстати, посмотри как у меня в AAS реализовано, может и для тебя прокатит.

Там есть специальный код для сборки и перед компиляцией он заменяет макрос на значение этого макроса, подгружаемое из специального файла, которое обновляется после каждого билда. Номер версии вписывается руками, номер билда инкрементируется автоматом. В репо этого файла нет, поэтому сборки от юзеров автоматом кастомные. Таймстамп тоже можно добавить аналогичным образом (замена макроса), хотя интереснее будет его читать из самого файла, он прибит в заголовке PYC, и содержит дату модификации исходника. Это сделано для того, чтобы компилятор при каждом запуске пересобирал только измененные исходники. Но никто не запрещает его юзать в своих целях. Единственно, придется немного поднапрячься, т.к. придется подключить ResMgr для определения локации файла, но там ничего сложного по сути.

Билдер есть тут и тут (разные версии для разных проектов, как собирается PYC - состав - можно глянуть там же). Код для резолва путей в системе картохи по значению __file__ скрипта есть тут.

Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автоматик билдер решает проблему. Я тоже раньше собирал все руками. Теперь просто дабл-клик по скрипту и архив с модом готов, все файлы лежат где положено. Кстати, посмотри как у меня в AAS реализовано, может и для тебя прокатит.

 Мы тут немного обсудили сей вопрос. Выяснилось, что, во-первых, у GPCracker'а несколько файлов, которые при компиляции надо в один собрать, во-вторых, я тоже не все вручную делаю. Есть такая хорошая программа (а благодаря ZWT она еще и бесплатная :D) под названием Beyond Compare. В нее я скормил все свои архивы, так что нажатием пары кнопок я могу увидеть, где файлы актуальнее. Иногда оказывается, что в архиве лежит скрипт новее, чем у меня в клиенте (о_О).

 

у меня сейчас так делается

в Beyond Compare папки, которые соответствуют каждая своему архиву

потом в нем же сверка папок и архивов

после чего глобальный копипаст всех архивов на ЯД

если архивы не поменялись - они и не поменяются

я просто один разок перед перезаливом забыл это проделать, и вот вам пожалуйста

в двери стучится GPCracker с билдером :)

Воть.

Вдобавок, как выяснилось, на ЯД есть такая классная кнопочка.

post-8065-0-11144600-1476274308.png

Если учитывать вот такой вывод от моих модов - 

Current PYmodsCore version: 1.0.0 (06.10.2016)
ButtonReplacer v.2.0.0 (04.10.2016) by Polyacov_Yury: initialised.
HangarPainter v.1.0.0 (11.10.2016) by Polyacov_Yury: initialised.
Loading mod PYmodsGUI v.1.1.0 (04.10.2016) by spoter, satel1te (fork by Polyacov_Yury)
CamoSelector v.0.9.0 (12.10.2016) by Polyacov_Yury (thx to tratatank, Blither!): initialised.  # ку-ку :D
Horns v.2.0.0 (16.09.2016) by Polyacov_Yury: initialised.
LampLights v.2.0.0 (05.10.2016) by Polyacov_Yury: initialised.
RemodEnabler v.2.0.0 (06.10.2016) by Polyacov_Yury (thx to atacms): initialised.  # судя по графикам, я такую строчечку ни у кого больше в логах не увижу Т_Т
SunController v.2.1.0 (30.09.2016) by Polyacov_Yury (orig by Lp()rtii/Dellux) (thx to LSD_MAX/Delysid :P): initialised.

- то, посчитав максимум от даты нужного вам мода, даты Ядра и даты GUI и сравнив ее с датой архива на ЯДиске, всегда можно узнать, обновлялся ли мод или нет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

UPD. Перезалил. Поправил. Еще пожелания будут?)

Есть немного. :)

'Просили, получите.'

post-22970-0-98220000-1476617082_thumb.jpg post-22970-0-75151200-1476617103_thumb.jpg

Edited by E_Spase

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Есть немного. :)

Понял, выполняю.

 

UPD. Перезалил. Ну вот кто, кроме ВГ, мог сделать два раздела переводов (confirmModuleDialog и sellModuleConfirmation), которые управляют одним и тем же окошком?

 

P.S. Надо мне каждый мод выкатывать с кучей багов. А то выкатил КамоМод - ни багов, ни фидбека, ни пользователей... Сижу, работаю, а всем чота пофик.. 

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сижу, работаю, а всем чота пофик..

Есть такое дело. Как только выкатишь стейбл - сразу такая тишина наступает...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А то выкатил КамоМод - ни багов, ни фидбека, ни пользователей... Сижу, работаю, а всем чота пофик..

так-то не пофиг, но с настройкой КамоМода не то что без пол-литра, без пары ящиков хрен разберёшься :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понял, выполняю.

 

UPD. Перезалил. Ну вот кто, кроме ВГ, мог сделать два раздела переводов (confirmModuleDialog и sellModuleConfirmation), которые управляют одним и тем же окошком?

 

P.S. Надо мне каждый мод выкатывать с кучей багов. А то выкатил КамоМод - ни багов, ни фидбека, ни пользователей... Сижу, работаю, а всем чота пофик.. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Прикрепленные миниатюры
Ага, спасибо.

 

P.S. Я тут умудрился notepad++'у скормить файлы .mo, поэтому скорость каста колдунств выросла на порядок. Сейчас будет перезалив.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тут умудрился notepad++'у скормить файлы .mo

Сомневаюсь, что он их нормально захавал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Сомневаюсь, что он их нормально захавал.
Мне это и не требовалось. Да, он отказывается автоматически открывать их в UTF-8, хотя текст там именно в нем, так что мне приходится создавать новый документик, писать в нем нужный мне текст, после чего менять кодировку на ANSI и искать полученную абракадабру, зато мне не приходится гадать, в каком же конкретно пакете находится нужный мне перевод - menu или где-то еще. Для поиска по тексту перевода этого вполне хватает.

 

P.S. Архивы перезалиты. Заодно заменил • на * в коде загрузчика.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для поиска по тексту перевода этого вполне хватает.

Аттач тут

Тянешь файлик на нужный батник и делов то :)

Если прям хочется - можно и все локализации разобрать (и при необходимости собрать обратно) на вполне нормально читаемый и редактируемый po формат.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И снова здрасти. :)

Думал с новым патчем убрали подсказки на реплеях, типа пауза, или скорость просмотра, короче то что на первом скрине. Но решил проверить, отключил реплейсор, и вуаля, подсказки вернулись. Вывод, ButtonReplacer гасит эти подсказки. На втором скрине и так все понятно. Это типа что-бы не расслаблялся :)

'Тут скрины....'

post-22970-0-72700900-1477119830_thumb.png post-22970-0-78912700-1477119846_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думал с новым патчем убрали подсказки на реплеях, типа пауза, или скорость просмотра, короче то что на первом скрине.

У меня та же самая беда, но клиент почти чистый, кроме пары чисто моих модов... Очень странно, походу картошка как всегда, что-то где-то знатно накосячили.

Возможно, беда не имеет к реплейсору прямого отношения, трабла где-то хитро зарыта.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня та же самая беда, но клиент почти чистый, кроме пары чисто моих модов... Очень странно, походу картошка как всегда, что-то где-то знатно накосячили.

Возможно, беда не имеет к реплейсору прямого отношения, трабла где-то хитро зарыта.

Все может быть, но у меня отключением реплейсора лечится. Хотел сказать барабашку искать надо, но видимо тут картофашка какая-то.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все может быть, но у меня отключением реплейсора лечится. Хотел сказать барабашку искать надо, но видимо тут картофашка какая-то.

не зависит от реплейсор, он тут ни при чем!

А лечится вроде (об этом писали, но сам не пробовал) перемоткой реплей назад...

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И снова здрасти. :)

Думал с новым патчем убрали подсказки на реплеях, типа пауза, или скорость просмотра, короче то что на первом скрине. Но решил проверить, отключил реплейсор, и вуаля, подсказки вернулись. Вывод, ButtonReplacer гасит эти подсказки. На втором скрине и так все понятно. Это типа что-бы не расслаблялся :)

'Тут скрины....'

типа пауза, или скорость просмотра

да у меня тоже пропадают, то есть то нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ничоси вас набежало О_О

 

P.S. Да, у меня этих сообщений тоже нет.
Весь прЕкол в том, что я их, чорт подери, и не трогаю! Да, в Ядре есть функция для отправки сообщения в лог над миникартой. Но там я даже не хукаю ничего!

И да, перемотка назад проблему решает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...