Kotyarko_O 1,906 #325231 Posted April 27, 2016 @Polyacov_Yury, у меня вопрос возник, после того как обратил внимание на подобную запись: INFO: ButtonReplacer: config directory not found: res_mods\0.9.14.1\scripts\client\mods\ButtonReplacer Не совсем аккуратно получается. Так вот, не лучше ли будет выводить сообщение о не найденном каталоге только в случае, если он не найден по обоим путям (ведь мод работает как с "res_mods\0.9.X\scripts\client\mods\ButtonReplacer" так и с "res_mods\configs\ButtonReplacer"). Лишним сообщением меньше - лог чище. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #325232 Posted April 27, 2016 (edited) только в случае, если он не найден по обоим путям Мне эта мысль тоже пришла в голову. На данный момент работаю над решением этой проблемки. В качестве временного солюшена добавил сообщение, если папка найдена. Естественно, что добавил только у себя (потому что надо еще багу починить :) ) Edited April 27, 2016 by Polyacov_Yury Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Witos2002 21 #325233 Posted April 27, 2016 вроде всё работает, единственное, на что обратил внимание - иногда обновление надписи происходит после получения фокуса, это баг или фича? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #325234 Posted April 27, 2016 это баг или фича? На самом деле я не знаю, в какую категорию это отнести. Могу сказать точно, что мод написан так, что при каждом (кроме первого за сессию) входе в ангар мод получает сигнал, что он больше не должен возвращать старое прочитанное из конфига сообщение. Но следующий текст будет взят только тогда, когда Танки его попросят, в данном случае - при получении фокуса. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Witos2002 21 #325236 Posted April 27, 2016 На самом деле я не знаю, в какую категорию это отнести. Могу сказать точно, что мод написан так, что при каждом (кроме первого за сессию) входе в ангар мод получает сигнал, что он больше не должен возвращать старое прочитанное из конфига сообщение. Но следующий текст будет взят только тогда, когда Танки его попросят, в данном случае - при получении фокуса. понял, благодарю за разъяснение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #325357 Posted April 28, 2016 Итак, всем доброго времени суток. Микропатч для мода ButtonReplacer Изменения и дополнения: Наконец-то полностью исправлен баг, который был "исправлен" в версии мода 0.8.3. Там была проблема не в наличии/отсутствии в строке точки с запятой, а в наличии чего-либо в строке вообще. Пустые строки в конфиге теперь обрабатываются правильно. Мод больше не обрезает ведущие пробелы в конфиге (просьба NooBooL). Пробелы обрезаются только в конце. Исправлен "то ли баг, то ли фича" с перегрузкой текста на кнопку В бой! при получении фокуса. Теперь мод получает сигнал на получение новой строки из конфига не при входе в ангар, а при выходе из боя. На первый взгляд - разницы никакой, но тем не менее. Теперь стандартной кодировкой для конфигов считается UTF-8 БЕЗ BOM, а не Win-1251. (спасибо GPCracker) Небольшие исправления и оптимизации кода. Убраны всякие детскости и ненужные if'ы. На работе не должно сказаться, но структура кода стала приятнее для глаза. 9 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Witos2002 21 #325375 Posted April 28, 2016 наши Вам благодарности Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
E_Spase 12 #325812 Posted May 2, 2016 Итак, всем доброго времени суток. Микропатч для мода ButtonReplacer Спасибо за труд, и за то, что терпишь нас вредных. :) По последнему микропатчу: 1. В логе опять остается лишний мусор, вроде грозился пофиксить. "INFO: ButtonReplacer: config directory not found: res_mods\0.9.14.1\scripts\client\mods\ButtonReplacer INFO: ButtonReplacer: loading configs from res_mods\configs\ButtonReplacer: INFO: Button Replacer: loading BattleButton_FULL.cfg" 2. BattleButton_FULL теперь может пустую кнопку показывать, или надписи смещаются в правую сторону. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #325867 Posted May 3, 2016 "INFO: ButtonReplacer: config directory not found: res_mods\0.9.14.1\scripts\client\mods\ButtonReplacer INFO: ButtonReplacer: loading configs from res_mods\configs\ButtonReplacer: INFO: Button Replacer: loading BattleButton_FULL.cfg" Это не то чтобы лишний мусор, скорее - наоборот, рапорт для меня о том, что мод делал и чего не делал, если вдруг будет репорт об ошибке. Можно рассматривать как сообщение в лог о самом факте загрузки мода, которое у меня намного лаконичнее и информативнее, чем, к примеру, у того же spoter'а, у которого обычный "светлячок" на 6 строк пробелов в лог вываливает при запуске :) BattleButton_FULL теперь может пустую кнопку показывать, или надписи смещаются в правую сторону. Я у себя такое тоже заметил, но не знал, в какую сторону рыть. Спасибо за наводку, погляжу :)P.S. Фикс для теста уже готов, если надо, пишите - выложу. Пока что не публикую - а вдруг еще что-то сломают? :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #325871 Posted May 3, 2016 Это не то чтобы лишний мусор, скорее - наоборот, рапорт для меня о том, что мод делал и чего не делал, если вдруг будет репорт об ошибке.100% согласен. Возможно, кому-то это покажется странным, но логи предназначены не для юзеров, а для разработчиков. Ну и для тех парней, которые умеют их парсить и определять по ним, что работает неправильно или дает сбои в работе, и отправлять баг-репорты куда надо. Если программа что-то пишет в лог, значит разработчик счел это необходимым для отладки. Картошка в дебаг-режиме забивает лог в разы больше, те, кто запускал игру с модификатором debug_utils, это прекрасно знают. Загляните в логи общего теста. Там хоть и не весь DEV, но много чего еще осталось. Пока что не публикую - а вдруг еще что-то сломают? :)Да они так-то в любой момент что-нибудь поломать могут. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #325896 Posted May 3, 2016 Картошка в дебаг-режиме Всегда хотел спросить: как включить этот дебаг режим? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #325897 Posted May 3, 2016 как включить этот дебаг режим?scripts/common/constants.py В тесте CURRENT_REALM = 'CT', в релизе CURRENT_REALM = 'RU'. А дальше смотри использование этой самой CURRENT_REALM в scripts/common/debug_utils.py . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #325899 Posted May 3, 2016 @MakcT40, Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #326285 Posted May 6, 2016 BattleButton_FULL теперь может пустую кнопку показывать, или надписи смещаются в правую сторону. Там прикол был чуточку в другом. Сам же написал, что теперь после точки с запятой не обрезаются пробелы. Но забыл, что в понятие "пробелов" также входят и новые строки. В конфиге остались символы перевода строки после точки с запятой, потому некоторые кнопки уезжали не куда-то там, а ВНИЗ.BattleButton_FULL обновлен, скрипт не трогал. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
E_Spase 12 #326311 Posted May 6, 2016 BattleButton_FULL обновлен, скрипт не трогал. Спасибо. Проверил, теперь все ровно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 117 #327853 Posted May 19, 2016 всем привет а есть у кого нибудь ButtonReplacer адаптировавная в папку \client\gui\mods .А то единственный мод остался в старой папке пришлось временно убрать его .Чтоб один не скучал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #327858 Posted May 19, 2016 привет И вам доброго времени суток. а есть у кого нибудь ButtonReplacer адаптировавная в папку \client\gui\mods . У меня - нету. И причина неоднократно была описана в теме. Почитайте посты на предыдущих 2-3 страницах. убрать его .Чтоб один не скучал Ему там одному даже вольготнее работается :) Меньше народу - больше кислороду. P.S. Ушел за тряпочкой и отверткой - буду отмывать клавиатуру ноутбука от вытекших из-за пунктуации глаз. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 117 #327859 Posted May 19, 2016 И вам доброго времени суток. У меня - нету. И причина неоднократно была описана в теме. Почитайте посты на предыдущих 2-3 страницах. Ему там одному даже вольготнее работается :) Меньше народу - больше кислороду. P.S. Ушел за тряпочкой и отверткой - буду отмывать клавиатуру ноутбука от вытекших из-за пунктуации глаз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
E_Spase 12 #327869 Posted May 19, 2016 (edited) У меня - нету. И причина неоднократно была описана в теме. Почитайте посты на предыдущих 2-3 страницах. Привет Юра. Причина понятна, и давно разжевана. Но вот есть такое наблюдение. Использую: Button Replacer + BattleButton_FULL.cfg, Slava7572_NooBooL.json Через CameraNode.pyc работают оба, но не работают реплеи а через mod_old_mods_loader.pyc только Slava7572_NooBooL.json но работают реплеи. Может проблема в .cfg .json? Я не програмер, и не претендую на правильность мысли, но попробуй перевести BattleButton_FULL.cfg, в .json Edited May 19, 2016 by E_Spase Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #327875 Posted May 19, 2016 Проблема не в формате конфига. Код их все равно читает одновременно, и попадают они все равно в один и тот же dict из строк. Проблема в том, что через old_mod_loader, или вообще просто если пихнуть Реплейсор в gui\mods, он загружается слишком поздно. Большинство картошкиных скриптов успевают считать переводы для текстов и сохранить их внутри себя. Перенос Реплейсора по новому пути потребовал бы увеличения его кода раза в три просто из-за того, что пришлось бы влезть в кишочки половины модулей Танков и сделать в них принудительные инъекции. А по старому пути тексты доходят безболезненно.P.S. У меня давно уже есть мысль просто внедриться в картошкин scripts/client/helpers/i18n.pyc, который я и так использую в корыстных целях, но не на уровне инъекции, а на уровне подмены всего файла. Но, скорее всего, это бы вызвало вопросы.P.P.S. Неужто я и правда один на старом загрузчике остался? У меня сейчас папка client/mods все еще населённее, чем client/gui/mods, несмотря на то, что из моих модов по старому пути только Реплейсор лежит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites