Sandry Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 Ребят, у кого-нибудь получилось 8ми ступенчатый зум с трассерами под 0.8.4 адаптировать? 8-ми нет, а 4-х ступенчатый пожалуйста. Шаг "ступеней" регулируется в avatar_input_handler.xml, в секции <zooms2>Х Х Х Х</zooms2> В архиве бонус - "командирская" камера (максимальное отдаление камеры) zoom2_084.rar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IamNoob Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 8-ми нет, а 4-х ступенчатый пожалуйста. Шаг "ступеней" регулируется в avatar_input_handler.xml, в секции <zooms2>Х Х Х Х</zooms2> В архиве бонус - "командирская" камера (максимальное отдаление камеры) zoom2_084.rar Спасибо Вам! А Вы не в курсе, какое максимально допустимое значение приближения? Например, я устанавливаю шаги: 1 10 24 48, первые 3 ступени работают как надо, а последняя ступень явно не 48х, а гораздо меньше. По ошущениям- примерно 28х. Похоже, что стоит ограничение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 Похоже, что стоит ограничение. Так и есть. Не уточнял, какое. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fakels Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 (edited) я устанавливаю шаги: 1 10 24 48, первые 3 ступени работают как надо, а последняя ступень явно не 48х, а гораздо меньше. поставь в третьем шаге 28 и если в игре в 4м шаге зум будет больше 3-его шага, значит ограничение не х28, таким образом можно узнать есть ли ограничение и какое оно. нафига такое большое увеличение, мне уже на х16 довольно таки все хорошо видно на дальних дистанциях. Edited March 2, 2013 by fakels @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sandry Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 (edited) Спасибо Вам! А Вы не в курсе, какое максимально допустимое значение приближения? Например, я устанавливаю шаги: 1 10 24 48, первые 3 ступени работают как надо, а последняя ступень явно не 48х, а гораздо меньше. По ошущениям- примерно 28х. Похоже, что стоит ограничение. Ограничение явно есть; зашито, видимо, в файле camera.pyc. Это знает тот, кто его ковырял (ему, кстати и спасибо)) По ощущениям - действительно что-то в районе 25. А больше и не нужно) Edited March 2, 2013 by Sandry @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Svertalf Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 Ограничение явно есть; зашито, видимо, в файле camera.pyc. Это знает тот, кто его ковырял (ему, кстати и спасибо)) Вот кто бы сказал чем его ковырять :) А то есть нехорошее подозрение что в 0.8.4 опять трассеры пропадут @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
darsigon Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 Вот кто бы сказал чем его ковырять :) А то есть нехорошее подозрение что в 0.8.4 опять трассеры пропадут С этим зумом трассера есть, по крайней мере в снайперском режиме (в аркадном у меня нет из-за ангара) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IamNoob Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 С этим зумом трассера есть, по крайней мере в снайперском режиме (в аркадном у меня нет из-за ангара) У вас есть трассер в снайперском режиме 8ми ступенчатого зума? Если да, то пожалуйста, киньте ссылочку:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Csandr_Kosmos Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 (edited) IamNoob, on 02 Mar 2013 - 01:53, :Ребят, у кого-нибудь получилось 8ми ступенчатый зум с трассерами под 0.8.4 адаптировать? 8-ми нет, а 4-х ступенчатый пожалуйста.Шаг "ступеней" регулируется в avatar_input_handler.xml, в секции Х Х Х ХВ архиве бонус - "командирская" камера (максимальное отдаление камеры) zoom2_084.rar Спасибо всё работает, я только три строчки изменил: было: <zoomX4>true</zoomX4> <zooms>2 4 8</zooms> <zooms2>2 4 8 10</zooms2> стало: <zoomX5>true</zoomX5> <zooms>2 4 8 16</zooms> <zooms2>2 6 12 16 24</zooms2> PS. Отдельно спасибо пользователю под ником Sandry за сам файл. .....всё работает пучком. zoom2_084 - правленный.rar Edited March 3, 2013 by Csandr_Kosmos @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Svertalf Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 Собственно уже известный мод для 0.8.4 AdvancedSniper1.3.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IamNoob Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 Собственно уже известный мод для 0.8.4 Спасибо огромное! А вы не знаете, кто его сделал? Парочка вопросов к создателю есть) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Svertalf Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 Спасибо огромное! А вы не знаете, кто его сделал? Парочка вопросов к создателю есть) http://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=180180 Я тут его раскопал, по поводу декомпиляции автору вопрос уже задал, жду ответа. Как что будет - черкну сюда. Однако есть предположение что исходные тексты скриптов Удава ходят в сети и он просто взял готовый исходник. Советую поглядеть ещё тут: http://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=179123 У меня там постов 0, так что закрытые места я не вижу :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
qwertyoza Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 Sandry или те парни кто разбирается в настройках зума - адаптируйте пожалуйста этот зум :MaxZoom.rar к версии 8.4. В этом зуме не видно трассеров . Кратность и прочие настройки изменять не нужно - нужно чтоб опять стали видны трассера.Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Svertalf Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 @qwertyoza, Возьми файл camera.pyc из AdvancedSniper1.3.zip. Вся настройка зума и прочего находится в файле avatar_input_handler.xml. Так что оставь его старым. Кстати, сказал бы что мод делает, проще было бы :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
qwertyoza Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 (edited) @qwertyoza, Возьми файл camera.pyc из AdvancedSniper1.3.zip. Вся настройка зума и прочего находится в файле avatar_input_handler.xml. Так что оставь его старым. Кстати, сказал бы что мод делает, проще было бы :) Спасибо! Вроде получилось че хотел +++ А объясните парни кто знает - что за файл control_modes.pyc - он наверное как то связан с серверным прицелом? И как он влияет на видимость трассеров. Когда я попробовал ложить его в папку с camera.pyc то трассеры стали какие то слишком крупные - не такие как были когда я играл на чистом клиенте без зума. Может мне показалось не знаю - но пинг тогда зашкаливал до 150-170. Cкажу еще , что все время играю с выключенным серверным прицелом. Вот сам файл:control_modes.rar Edited March 6, 2013 by qwertyoza @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXN Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 а для артилерии можно увелеличить приближение в снайперском режиме? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 можно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXN Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 kod? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fisherman Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 С этим зумом трассера есть, по крайней мере в снайперском режиме (в аркадном у меня нет из-за ангара) При чем тут ангар?Можно поподробней? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 При чем тут ангар?Можно поподробней? некоторые ангары ставят свой файл "World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\particles\maps\flash.dds", а он используется еще и для трасс, если есть такой - просто удалить и появятся трассы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.