Jump to content
Korean Random
MICROB

tooltips

Recommended Posts

Предложение -добавить в tooltips переключалку расходников с золота на серебро(было пару случаев когда покупал случайно снаряды или расходники за золото)

post-7239-0-28395400-1426784777_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Была такая мысль, сделать сербоголду по-умолчанию. Только при чем тут tooltips?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня тоже была, но пока единственное что получилось это чтоб вне зависимости от выбора "валюты", сохранялось серебро как стоимость.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

очень хорошая идея- сербоголду по-умолчанию

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я сделаю

Хотя нет, не получится.  Helkar прав - можно только сделать, чтобы на кредиты переключалось всегда, но тогда не будет понятно, когда выбрана голда. В общем, пока не вижу красивого решения.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в общем я нашел  где это можно сделать средствами питона:

scripts/client/gui/shared/gui_items/__init__.py



    def getBuyPriceCurrency(self):
        if self.altPrice is not None:
            if self.altPrice[1] and not self.isBoughtForCredits:
                return 'gold'
        elif self.buyPrice[1]:
            return 'gold'
        return 'credits'

вначале просто вернуть 'credits' вместо этого содержимого.

функция вызывается (релевантна только к...) в окне "обслуживание" и "магазин"

 

sirmax, если ты будешь делать средствами флеш, то пожалуйста тоже внешний вид по умолчанию 7 дней (не перманентный за голду), в питоне я тоже пока не нашел где там поменять можно (если вообще можно)

Edited by Helkar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я даже глубже закопался - на уровень InventoryRequester, но задача нормально не решается. Проблема в isBoughtForCredits - так как это bool, то при значении false невозможно определить - это NULL или False. Проблема именно в начальном значении - его невозможно отделить от того случая, когда пользователь принудительно поменял currency на 'gold'.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

невозможно определить - это NULL или False
Не поможет ли 
repr(isBoughtForCredits)

, который разные строчки возвращает для None и False?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, с сервера приходит False даже если еще ничего не менялось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А опция конфига, по которой независимо от ответа сервера будет выставляться покупка за серебро чем не решение? 
Кто хочет что-то за голду покупать - настроит как сейчас, отключив.
Кто не намерен золото тратить - сможет быть спокойным и не заглядывать туда после каждой смены башни\орудия или покупки танка.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А опция конфига, по которой независимо от ответа сервера будет выставляться покупка за серебро чем не решение? 

Кто хочет что-то за голду покупать - настроит как сейчас, отключив.

Кто не намерен золото тратить - сможет быть спокойным и не заглядывать туда после каждой смены башни\орудия или покупки танка.

у меня была мысль, сделать в ангаре замочек или сундук, который кликом закрываешь\открываешь

и если он закрыт, то функция которая возвращает текущее состояние голды, возвращала бы 0 и игра думала что не хватает средств. а если открыть то можно тратить. проблема в том что я не владею флешем.

это решило бы и проблему случайной траты голды на камуфляж, а так, решение которое я написал в седьмом посте изменяет "валюту" по умолчанию на серебро в магазине и окне обслуживания.

Edited by Helkar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну с флешем проблем нет, сделай метод, а я сделаю его вызов из ангара.

Решение вроде неплохое.

Если кто-то придумает дизайн в ангаре, это тоже поможет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

замочек рядом с полем, где голда имхо


ну или вот так

24049b1e3e04.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я нашел также возможность "заблокировать" трату свободного опыта, можно сделать такой же замочек для него.

вопрос, [member=sirmax], для каждого из параметров (например для голды) сделать:

а) 2 функции одна из которых будет включать возможность траты другая запрещать, флэш будет их запускать в зависимости от состояния замочка

или

б) флэш будет задавать какую то переменную, тогда можно ограничиться одной функцией в которой проверять значение переменной


замочек рядом с полем, где голда имхо


ну или вот так

 

 

24049b1e3e04.png

идея была в том чтоб эффект распространялся не только на это окно, но и на камуфляж и на другие окна с возможностью траты голды, поэтому имелся в виду глобальный замочек

например, добавить сюда:

post-28388-0-76668900-1426876280_thumb.png -> post-28388-0-61657500-1426876188_thumb.jpg

или каким от отдельным окном рядом с часами: значек голды и замочек рядом, значек свободного опыта и замочек рядом.

 

а еще, одно другому не мешает, даже если будет введена опция заблокировать случайную трату голды, можно добавить чтоб по умолчанию ставились ценники в серебре, чтоб не менять лишний раз

Edited by Helkar
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
глобальный замочек например, добавить сюда

+1

логично слева от слова "Купить" под значком голды, с всплывающей подсказкой "что это и для чего"

и, кстати, с опытом также сделать (слева от слова "Перевести" под звездочкой) - будет симметрично... 

Edited by Duv21
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а) 2 функции одна из которых будет включать возможность траты другая запрещать, флэш будет их запускать в зависимости от состояния замочка

или

б) флэш будет задавать какую то переменную, тогда можно ограничиться одной функцией в которой проверять значение переменной

лучше один метод с аргументом true/false

а еще, одно другому не мешает, даже если будет введена опция заблокировать случайную трату голды, можно добавить чтоб по умолчанию ставились ценники в серебре, чтоб не менять лишний раз

я бы ограничился одним глобальным выключателем, по крайней мере пока. распихивать контролы по разным окнам весьма затруднительно.

замочек рядом с полем, где голда имхо

ну или вот так

24049b1e3e04.png

Хотя этот вариант мне тоже нравится. Я запомню его на будущее, если глобального выключателя будет мало, подумаем над таким вариантом тоже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
я бы ограничился одним глобальным выключателем, по крайней мере пока. распихивать контролы по разным окнам весьма затруднительно.

для того чтоб по-умолчанию ставилось серебро можно и без контрола =)





#by default use credits
def FittingItem__init__(base, self, intCompactDescr, proxy = None, isBoughtForCredits = True):
    base(self, intCompactDescr, proxy, isBoughtForCredits)

from gui.shared.gui_items import FittingItem
OverrideMethod(FittingItem, '__init__', FittingItem__init__)

по-умолчанию будет ставить кредиты, если пользователь сменит на голду запомнится как голда. (добавить в xvm_hangar/__init__.py)

 

 

как можно сделать override на такую вещь:





    @property
    def gold(self):
...

если сделать так:





@property
def StatsRequester_gold(self):
...

from gui.shared.utils.requesters.StatsRequester import StatsRequester
StatsRequester.gold = StatsRequester_gold

то работает, если сделать так:





@property
def StatsRequester_gold(self):
...

from gui.shared.utils.requesters.StatsRequester import StatsRequester
OverrideMethod(StatsRequester, 'gold', StatsRequester_gold)

не работает

Edited by Helkar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вариант с замочком:

post-24956-0-21737500-1426887464_thumb.png

'замочки.png'

post-24956-0-86471000-1426887501_thumb.pngpost-24956-0-42089800-1426887502_thumb.pngpost-24956-0-84380000-1426887502_thumb.pngpost-24956-0-36252100-1426887503_thumb.pngpost-24956-0-90663500-1426887503_thumb.pngpost-24956-0-39166500-1426887504_thumb.pngpost-24956-0-89436000-1426887504_thumb.pngpost-24956-0-42589700-1426887505_thumb.png

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...