MICROB 77 Posted March 19, 2015 Предложение -добавить в tooltips переключалку расходников с золота на серебро(было пару случаев когда покупал случайно снаряды или расходники за золото) 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #259089 Posted March 19, 2015 Была такая мысль, сделать сербоголду по-умолчанию. Только при чем тут tooltips? 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #259091 Posted March 19, 2015 у меня тоже была, но пока единственное что получилось это чтоб вне зависимости от выбора "валюты", сохранялось серебро как стоимость. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #259097 Posted March 19, 2015 Скорей всего проще будет через Flash сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #259111 Posted March 19, 2015 очень хорошая идея- сербоголду по-умолчанию 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #259124 Posted March 19, 2015 (edited) Я сделаю Хотя нет, не получится. Helkar прав - можно только сделать, чтобы на кредиты переключалось всегда, но тогда не будет понятно, когда выбрана голда. В общем, пока не вижу красивого решения. Edited March 19, 2015 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #259128 Posted March 19, 2015 (edited) в общем я нашел где это можно сделать средствами питона: scripts/client/gui/shared/gui_items/__init__.py def getBuyPriceCurrency(self): if self.altPrice is not None: if self.altPrice[1] and not self.isBoughtForCredits: return 'gold' elif self.buyPrice[1]: return 'gold' return 'credits' вначале просто вернуть 'credits' вместо этого содержимого. функция вызывается (релевантна только к...) в окне "обслуживание" и "магазин" sirmax, если ты будешь делать средствами флеш, то пожалуйста тоже внешний вид по умолчанию 7 дней (не перманентный за голду), в питоне я тоже пока не нашел где там поменять можно (если вообще можно) Edited March 19, 2015 by Helkar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #259129 Posted March 19, 2015 Я даже глубже закопался - на уровень InventoryRequester, но задача нормально не решается. Проблема в isBoughtForCredits - так как это bool, то при значении false невозможно определить - это NULL или False. Проблема именно в начальном значении - его невозможно отделить от того случая, когда пользователь принудительно поменял currency на 'gold'. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #259168 Posted March 20, 2015 невозможно определить - это NULL или False Не поможет ли repr(isBoughtForCredits) , который разные строчки возвращает для None и False? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #259173 Posted March 20, 2015 Нет, с сервера приходит False даже если еще ничего не менялось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #259189 Posted March 20, 2015 А опция конфига, по которой независимо от ответа сервера будет выставляться покупка за серебро чем не решение? Кто хочет что-то за голду покупать - настроит как сейчас, отключив.Кто не намерен золото тратить - сможет быть спокойным и не заглядывать туда после каждой смены башни\орудия или покупки танка. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #259207 Posted March 20, 2015 (edited) А опция конфига, по которой независимо от ответа сервера будет выставляться покупка за серебро чем не решение? Кто хочет что-то за голду покупать - настроит как сейчас, отключив. Кто не намерен золото тратить - сможет быть спокойным и не заглядывать туда после каждой смены башни\орудия или покупки танка. у меня была мысль, сделать в ангаре замочек или сундук, который кликом закрываешь\открываешь и если он закрыт, то функция которая возвращает текущее состояние голды, возвращала бы 0 и игра думала что не хватает средств. а если открыть то можно тратить. проблема в том что я не владею флешем. это решило бы и проблему случайной траты голды на камуфляж, а так, решение которое я написал в седьмом посте изменяет "валюту" по умолчанию на серебро в магазине и окне обслуживания. Edited March 20, 2015 by Helkar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #259212 Posted March 20, 2015 Ну с флешем проблем нет, сделай метод, а я сделаю его вызов из ангара. Решение вроде неплохое. Если кто-то придумает дизайн в ангаре, это тоже поможет. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #259248 Posted March 20, 2015 замочек рядом с полем, где голда имхо ну или вот так Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #259256 Posted March 20, 2015 (edited) я нашел также возможность "заблокировать" трату свободного опыта, можно сделать такой же замочек для него. вопрос, [member=sirmax], для каждого из параметров (например для голды) сделать: а) 2 функции одна из которых будет включать возможность траты другая запрещать, флэш будет их запускать в зависимости от состояния замочка или б) флэш будет задавать какую то переменную, тогда можно ограничиться одной функцией в которой проверять значение переменной замочек рядом с полем, где голда имхо ну или вот так идея была в том чтоб эффект распространялся не только на это окно, но и на камуфляж и на другие окна с возможностью траты голды, поэтому имелся в виду глобальный замочек например, добавить сюда: -> или каким от отдельным окном рядом с часами: значек голды и замочек рядом, значек свободного опыта и замочек рядом. а еще, одно другому не мешает, даже если будет введена опция заблокировать случайную трату голды, можно добавить чтоб по умолчанию ставились ценники в серебре, чтоб не менять лишний раз Edited March 20, 2015 by Helkar 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #259258 Posted March 20, 2015 (edited) глобальный замочек например, добавить сюда +1 логично слева от слова "Купить" под значком голды, с всплывающей подсказкой "что это и для чего" и, кстати, с опытом также сделать (слева от слова "Перевести" под звездочкой) - будет симметрично... Edited March 20, 2015 by Duv21 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #259260 Posted March 20, 2015 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #259272 Posted March 20, 2015 а) 2 функции одна из которых будет включать возможность траты другая запрещать, флэш будет их запускать в зависимости от состояния замочка или б) флэш будет задавать какую то переменную, тогда можно ограничиться одной функцией в которой проверять значение переменной лучше один метод с аргументом true/false а еще, одно другому не мешает, даже если будет введена опция заблокировать случайную трату голды, можно добавить чтоб по умолчанию ставились ценники в серебре, чтоб не менять лишний раз я бы ограничился одним глобальным выключателем, по крайней мере пока. распихивать контролы по разным окнам весьма затруднительно. замочек рядом с полем, где голда имхо ну или вот так Хотя этот вариант мне тоже нравится. Я запомню его на будущее, если глобального выключателя будет мало, подумаем над таким вариантом тоже. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #259274 Posted March 20, 2015 (edited) я бы ограничился одним глобальным выключателем, по крайней мере пока. распихивать контролы по разным окнам весьма затруднительно. для того чтоб по-умолчанию ставилось серебро можно и без контрола =) #by default use credits def FittingItem__init__(base, self, intCompactDescr, proxy = None, isBoughtForCredits = True): base(self, intCompactDescr, proxy, isBoughtForCredits) from gui.shared.gui_items import FittingItem OverrideMethod(FittingItem, '__init__', FittingItem__init__) по-умолчанию будет ставить кредиты, если пользователь сменит на голду запомнится как голда. (добавить в xvm_hangar/__init__.py) как можно сделать override на такую вещь: @property def gold(self): ... если сделать так: @property def StatsRequester_gold(self): ... from gui.shared.utils.requesters.StatsRequester import StatsRequester StatsRequester.gold = StatsRequester_gold то работает, если сделать так: @property def StatsRequester_gold(self): ... from gui.shared.utils.requesters.StatsRequester import StatsRequester OverrideMethod(StatsRequester, 'gold', StatsRequester_gold) не работает Edited March 20, 2015 by Helkar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #259288 Posted March 20, 2015 Вариант с замочком: 'замочки.png' 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites