hat3k 80 #259294 Posted March 20, 2015 Главное, чтоб не получилось так, что пользователь включил голду и тот рацион и боекомплект что был за серу станет за голд. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #259299 Posted March 20, 2015 Главное, чтоб не получилось так, что пользователь включил голду и тот рацион и боекомплект что был за серу станет за голд. сразу вспомнились герои меча и магии, где была сера и голд а если серьезно, то по-идее эти 2 вещи должны быть раздельны, замочек говорит игре что голды нет, тратить ее нельзя будет. а выбор ценника (голда или серебро) запоминается при выборе вне зависимости от текущего баланса голды Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #259317 Posted March 20, 2015 замочек говорит игре что голды нет Ещё такой вопрос возникает: чтоб голда "появилась" надо будет после убирания замка перезайти? Или эти данные можно переспросить прямо в ангаре? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #259319 Posted March 20, 2015 Ещё такой вопрос возникает: чтоб голда "появилась" надо будет после убирания замка перезайти? Или эти данные можно переспросить прямо в ангаре? конечно не нужно (перезаходить) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #259320 Posted March 20, 2015 для того чтоб по-умолчанию ставилось серебро можно и без контрола =) по-умолчанию будет ставить кредиты, если пользователь сменит на голду запомнится как голда. Надо тестить, если заглючит, будет обидно. :)Но если так получится, будет очень хорошее решение. как можно сделать override на такую вещь: @property def gold(self): ... Сделай пока через замену метода, я потом посмотрю. В принципе, OverrideMethod должен то же самое делать, но видимо со @property у него что-то конфликтует. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #259366 Posted March 21, 2015 (edited) есть проблема (с замочком) новый метод может блокировать трату голды при активных действиях игрока, но не может блокировать трату голды при авто-пополнении оборудования/снарядов. (если было выставлено тратить там голду) как вариант, можно жить с таким ограничением: если кто то выставил пополнение за голду, несмотря на то что по-умолчанию мы будем ставить серебро, значит он делает это намеренно, а мы ставим целью предотвратить случайную трату голды в tooltips к замочку написать: блокирует активную трату голды, но не трату за авто-пополнение, как то так в общем вот код, нужно заменить gold_enable и freeXP_enable на переменные из флеша (или менять значения этих) gold_enable = 1 freeXP_enable = 1 # enable or disable active usage of gold (does not affect auto-refill ammo/equip) @property def StatsRequester_gold(self): if gold_enable: return max(self.actualGold, 0) return 0 # enable or disable usage of free experience @property def StatsRequester_freeXP(self): if freeXP_enable: return max(self.actualFreeXP, 0) return 0 # set credits as default currency def FittingItem__init__(base, self, intCompactDescr, proxy = None, isBoughtForCredits = True): base(self, intCompactDescr, proxy, isBoughtForCredits) ... from gui.shared.utils.requesters.StatsRequester import StatsRequester StatsRequester.gold = StatsRequester_gold StatsRequester.freeXP = StatsRequester_freeXP from gui.shared.gui_items import FittingItem OverrideMethod(FittingItem, '__init__', FittingItem__init__) Edited March 21, 2015 by Helkar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #259384 Posted March 21, 2015 как вариант, можно жить с таким ограничением: если кто то выставил пополнение за голду, несмотря на то что по-умолчанию мы будем ставить серебро, значит он делает это намеренно, а мы ставим целью предотвратить случайную трату голды в tooltips к замочку написать: блокирует активную трату голды, но не трату за авто-пополнение, как то так нормальный вариант, я считаю. ты закоммитишь, или мне все сделать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #259385 Posted March 21, 2015 нормальный вариант, я считаю. ты закоммитишь, или мне все сделать? могу закоммитить, то есть эти переменные останутся и из флэша будет меняться их значение? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #259387 Posted March 21, 2015 Я переделаю позже, когда доберусь. Сделай отдельный модуль, что-то типа xvm_nogold, или как-то так. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #259390 Posted March 21, 2015 (edited) Я переделаю позже, когда доберусь. Сделай отдельный модуль, что-то типа xvm_nogold, или как-то так. я вообще думал в ангар добавить, но ладно Edited March 21, 2015 by Helkar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #259391 Posted March 21, 2015 я вообще думал в ангар добавить, но ладно Мне кажется, в ангаре не очень удобно будет. Хотя и nogold не очень правильно, так как там и XP затрагивается. Надо какое-то общее название придумать для подобных ограничений. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #259393 Posted March 21, 2015 Мне кажется, в ангаре не очень удобно будет. Хотя и nogold не очень правильно, так как там и XP затрагивается. Надо какое-то общее название придумать для подобных ограничений. если общее для этих двух можно xvm_limits, но все же чем в ангаре не удобно? там же не только ограничения, но и меняется валюта по умолчанию Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #259423 Posted March 21, 2015 Я тоже limits думал. Неудобно в том плане, что лучше похожий функционал группировать в отдельном модуле. А hangar - это общее название, в нем находится неклассифицированный функционал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #259443 Posted March 21, 2015 небольшой оффтоп раз уж про отключаемые опции в ангаре заговорили, то есть просьба:сделайте "галочку" для автопосадки экипажа. а то опция автопосадки - классная, но изредка мешает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #259501 Posted March 22, 2015 небольшой оффтоп раз уж про отключаемые опции в ангаре заговорили, то есть просьба:сделайте "галочку" для автопосадки экипажа. а то опция автопосадки - классная, но изредка мешает. Пиши в профильной теме, тут твое предложение просто потеряется. как можно сделать override на такую вещь: @property Поправил, теперь можно переопределять свойства. добавил опцию в конфиг "defaultBoughtForCredits", может ее будет достаточно? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #259555 Posted March 22, 2015 Поправил, теперь можно переопределять свойства. супер =) добавил опцию в конфиг "defaultBoughtForCredits", может ее будет достаточно? достаточно для чего? если вопрос нужен ли флеш с замочками, то нужен, т.к. он будет и на окно камуфляжа распространяться и на свободный опыт Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #259569 Posted March 22, 2015 достаточно для чего? если вопрос нужен ли флеш с замочками, то нужен, т.к. он будет и на окно камуфляжа распространяться и на свободный опыт Достаточно для дефолта для снарядов и расходников. Для остального будут замочки. Шаблон для замочков тоже добавил, можно включить и посмотреть как они будут выглядеть. Пока что можно только сами замочки посмотреть, сам контрол я еще не успел сделать. Сегодня у меня времени уже не будет, надо бы с семьей время провести. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #260968 Posted March 31, 2015 Сделал замочки, прикольно получилось. Необходимо причесать - в файлах локализации прописать нормальные тултипы, и добавить запись в ChangeLog. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites