Jump to content
Korean Random
MICROB

tooltips

Recommended Posts

Главное, чтоб не получилось так, что пользователь включил голду и тот рацион и боекомплект что был за серу станет за голд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Главное, чтоб не получилось так, что пользователь включил голду и тот рацион и боекомплект что был за серу станет за голд.

сразу вспомнились герои меча и магии, где была сера Resource_sulfur.pngи голд Resource_gold.png

а если серьезно, то по-идее эти 2 вещи должны быть раздельны, замочек говорит игре что голды нет, тратить ее нельзя будет.

а выбор ценника (голда или серебро) запоминается при выборе вне зависимости от текущего баланса голды

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

замочек говорит игре что голды нет
Ещё такой вопрос возникает: чтоб голда "появилась" надо будет после убирания замка перезайти? Или эти данные можно переспросить прямо в ангаре? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ещё такой вопрос возникает: чтоб голда "появилась" надо будет после убирания замка перезайти? Или эти данные можно переспросить прямо в ангаре? 

конечно не нужно (перезаходить)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для того чтоб по-умолчанию ставилось серебро можно и без контрола =)

по-умолчанию будет ставить кредиты, если пользователь сменит на голду запомнится как голда.

Надо тестить, если заглючит, будет обидно. :)

Но если так получится, будет очень хорошее решение.

как можно сделать override на такую вещь:

    @property
    def gold(self):
...

Сделай пока через замену метода, я потом посмотрю. В принципе, OverrideMethod должен то же самое делать, но видимо со @property у него что-то конфликтует.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть проблема (с замочком)

новый метод может блокировать трату голды при активных действиях игрока, но не может блокировать трату голды при авто-пополнении оборудования/снарядов. (если было выставлено тратить там голду)


как вариант, можно жить с таким ограничением: если кто то выставил пополнение за голду, несмотря на то что по-умолчанию мы будем ставить серебро, значит он делает это намеренно, а мы ставим целью предотвратить случайную трату голды

в tooltips к замочку написать: блокирует активную трату голды, но не трату за авто-пополнение, как то так


в общем вот код, нужно заменить  gold_enable и freeXP_enable на переменные из флеша (или менять значения этих)

gold_enable = 1
freeXP_enable = 1

# enable or disable active usage of gold (does not affect auto-refill ammo/equip)
@property
def StatsRequester_gold(self):
    if gold_enable:
        return max(self.actualGold, 0)
    return 0

# enable or disable usage of free experience
@property
def StatsRequester_freeXP(self):
    if freeXP_enable:
        return max(self.actualFreeXP, 0)
    return 0

# set credits as default currency
def FittingItem__init__(base, self, intCompactDescr, proxy = None, isBoughtForCredits = True):
    base(self, intCompactDescr, proxy, isBoughtForCredits)

...

    from gui.shared.utils.requesters.StatsRequester import StatsRequester
    StatsRequester.gold = StatsRequester_gold
    StatsRequester.freeXP = StatsRequester_freeXP
    from gui.shared.gui_items import FittingItem
    OverrideMethod(FittingItem, '__init__', FittingItem__init__)
Edited by Helkar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как вариант, можно жить с таким ограничением: если кто то выставил пополнение за голду, несмотря на то что по-умолчанию мы будем ставить серебро, значит он делает это намеренно, а мы ставим целью предотвратить случайную трату голды

в tooltips к замочку написать: блокирует активную трату голды, но не трату за авто-пополнение, как то так

нормальный вариант, я считаю.

 

ты закоммитишь, или мне все сделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нормальный вариант, я считаю.

 

ты закоммитишь, или мне все сделать?

могу закоммитить, то есть эти переменные останутся и из флэша будет меняться их значение?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я переделаю позже, когда доберусь.

Сделай отдельный модуль, что-то типа xvm_nogold, или как-то так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я переделаю позже, когда доберусь.

Сделай отдельный модуль, что-то типа xvm_nogold, или как-то так.

я вообще думал в ангар добавить, но ладно

Edited by Helkar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я вообще думал в ангар добавить, но ладно

Мне кажется, в ангаре не очень удобно будет. Хотя и nogold не очень правильно, так как там и XP затрагивается. Надо какое-то общее название придумать для подобных ограничений.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне кажется, в ангаре не очень удобно будет. Хотя и nogold не очень правильно, так как там и XP затрагивается. Надо какое-то общее название придумать для подобных ограничений.

если общее для этих двух можно xvm_limits, но все же чем в ангаре не удобно?

там же не только ограничения, но и меняется валюта по умолчанию

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тоже limits думал.

Неудобно в том плане, что лучше похожий функционал группировать в отдельном модуле. А hangar - это общее название, в нем находится неклассифицированный функционал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

небольшой оффтоп

раз уж про отключаемые опции в ангаре заговорили, то есть просьба:

сделайте "галочку" для автопосадки экипажа. а то опция автопосадки - классная, но изредка мешает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

небольшой оффтоп

раз уж про отключаемые опции в ангаре заговорили, то есть просьба:

сделайте "галочку" для автопосадки экипажа. а то опция автопосадки - классная, но изредка мешает.

Пиши в профильной теме, тут твое предложение просто потеряется.

как можно сделать override на такую вещь:

    @property

Поправил, теперь можно переопределять свойства.

добавил опцию в конфиг "defaultBoughtForCredits", может ее будет достаточно?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Поправил, теперь можно переопределять свойства.

супер =)

 

добавил опцию в конфиг "defaultBoughtForCredits", может ее будет достаточно?

достаточно для чего? если вопрос нужен ли флеш с замочками, то нужен, т.к. он будет и на окно камуфляжа распространяться и на свободный опыт

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

достаточно для чего? если вопрос нужен ли флеш с замочками, то нужен, т.к. он будет и на окно камуфляжа распространяться и на свободный опыт

Достаточно для дефолта для снарядов и расходников. Для остального будут замочки.

Шаблон для замочков тоже добавил, можно включить и посмотреть как они будут выглядеть. Пока что можно только сами замочки посмотреть, сам контрол я еще не успел сделать. Сегодня у меня времени уже не будет, надо бы с семьей время провести.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал замочки, прикольно получилось.

Необходимо причесать - в файлах локализации прописать нормальные тултипы, и добавить запись в ChangeLog.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...