BADoBEST 192 #259600 Posted March 22, 2015 @adik, во первых это оффтоп, а во вторых - никакой связи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #259610 Posted March 22, 2015 ввиду того что при показе иконок текст по вертикали не соответствует иконкам, текст убран, иконки сдвинуты вправо: думаю и без текста понятно что это оборудование, экипаж и т.д. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #259612 Posted March 22, 2015 так даже лучше Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #259900 Posted March 24, 2015 (edited) ввиду того что при показе иконок текст по вертикали не соответствует иконкам, текст убран, иконки сдвинуты вправо: icons_move.png думаю и без текста понятно что это оборудование, экипаж и т.д. Приветствую! А нельзя ли иконки оборудования и снаряжения выставить в одной строке, разделив группы двойным интервалом? А цифровые/текстовые показатели, расположенные ниже, убрать вообще - ни к чему они. Я думаю будет лучше смотреться. С уважением. Edited March 24, 2015 by A.Zvezdunov Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #259916 Posted March 24, 2015 иконки оборудования и снаряжения выставить в одной строке +1 @Helkar, написал тут, прошу посмотреть - второй раз не осилю так многабукв)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #259917 Posted March 24, 2015 Приветствую! А нельзя ли иконки оборудования и снаряжения выставить в одной строке, разделив группы двойным интервалом? А цифровые/текстовые показатели, расположенные ниже, убрать вообще - ни к чему они. Я думаю будет лучше смотреться. С уважением. можно и то и то, но нужно ли? у кого еще какие мнения на этот счет? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #259926 Posted March 24, 2015 (edited) можно и то и то, но нужно ли? у кого еще какие мнения на этот счет? сегодня, в процессе "творчества" определил (имхо, для себя) * иконки логично размещать рядом с надписями внизу, с выравниванием столбцов * иконки экипажа не востребованы (если бы это были текущие прокачиваемые перки с оставшимся процентом до 100% - тогда да, сильно помогло бы с выбором танка "в бой") * было бы здорово иметь возможность отображения параметров по два в ряд)) т.е. если я в конфиге выставлю их (параметры) рядом на одной строке через "TEXT"-разделитель, то отображение будет симметричным: слева два значения + разделитель, справа два описания + разделитель... "Углы ВН" - за референс было взято отображение тут как говорится, если написали - значит кому-нибудь нужно... так почему дальше не пошли? 'Скорость горизонтального наведения' - 'Скорость ГН' (сильно бы сузило ширину tooltips в целом) 'Скорость поворота шасси' - 'Поворотливость' и т.п. ЗЫ Это я к тому, что если за основу все-таки были взяты показатели ВГ-шных подсказок из ангара - значит по-ангарному, а если показатели с вики.ВГ - значит надо ставить описания с вики... (хотя я лично за ангарные подсказки, коррелирует с общим оформлением...) есть танки в которых на разных снарядах разная скорость написал, потому что на об.261 вроде как тоже разная скорость полета снарядов, однако отдает одинаковые значения... и можно ссылку на этот параметр (скорость снарядов) в открытых источниках? Edited March 24, 2015 by Duv21 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #259934 Posted March 24, 2015 Ещё не помешало бы в бою добавить в подсказки сплэш для фугасных снарядов, при наведении на них курсором. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #259939 Posted March 24, 2015 сформулирует "коэффициент максимальной скорости (потери скорости) на различных типах грунта" дело в том, что "сопротивление грунта" как бы показатель "от имени грунта" к нашей технике, а для применения к конкретному танку удобнее использовать "коэффициент маневренности", который теоретически должен быть обратным к сопротивлению грунтак примеру для 13-900,8 / 0,9 / 1,4 "Сопротивление грунта"1,3 / 1,1 / 0,7 "Коэффициент маневренности и разгона" (обратные округленные величины)ИМХОоставляем "Сопротивление..."добавляем "Маневренность..." - для тех кто в танке )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #259940 Posted March 24, 2015 сегодня, в процессе "творчества" определил (имхо, для себя) * иконки логично размещать рядом с надписями внизу, с выравниванием столбцов * иконки экипажа не востребованы (если бы это были текущие прокачиваемые перки с оставшимся процентом до 100% - тогда да, сильно помогло бы с выбором танка "в бой") * было бы здорово иметь возможность отображения параметров по два в ряд)) т.е. если я в конфиге выставлю их (параметры) рядом на одной строке через "TEXT"-разделитель, то отображение будет симметричным: слева два значения + разделитель, справа два описания + разделитель... как говорится, если написали - значит кому-нибудь нужно... так почему дальше не пошли? 'Скорость горизонтального наведения' - 'Скорость ГН' (сильно бы сузило ширину tooltips в целом) 'Скорость поворота шасси' - 'Поворотливость' и т.п. ЗЫ Это я к тому, что если за основу все-таки были взяты показатели ВГ-шных подсказок из ангара - значит по-ангарному, а если показатели с вики.ВГ - значит надо ставить описания с вики... (хотя я лично за ангарные подсказки, коррелирует с общим оформлением...) написал, потому что на об.261 вроде как тоже разная скорость полета снарядов, однако отдает одинаковые значения... и можно ссылку на этот параметр (скорость снарядов) в открытых источниках? первая и третья звездочки не возможны без редактирования флэша. вторая звездочка - никто не заставляет пользоваться тем что вас не интерисует, можно настроить желаемый список значений. в конфиге по-умолчанию оно выключено. по поводу названий. я старался брать названия из ангара, скорость горизонтального наведения уже есть в ангаре, и она осталась как есть. УГН не было, и я добавил с сокращением. дергать слишком много и часто названия туда-сюда не хочется. как минимум потому что сколько людей столько и мнений. по поводу параметров, все данные берутся из клиента, у меня нет никаких заготовленных таблиц с данными. про этот конкретный вопрос о скорости снарядов на об. 261 можно посмотреть тут: http://tank-compare.com/ru/compare/object-261/conqueror-gun-carriage/gw-e-100#T1=374I315I263I470I182&T2=154I122I78I189I135&T3=216I174I150I268I148 1,3 / 1,1 / 0,7 "Коэффициент маневренности и разгона" (обратные округленные величины) из этого не понятно что речь про разные типы грунтов Ещё не помешало бы в бою добавить в подсказки сплэш для фугасных снарядов, при наведении на них курсором. согласен, поищу где что и как 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #259942 Posted March 24, 2015 (edited) первая и третья звездочки не возможны без редактирования флэша. обидно блин! Однако с введением новой возможности редактирования tooltips начал обращать внимание на эти "всплывающие подсказки": до этого никогда особо на них не смотрел (только на отдельных модулях)... Огромное спасибо за работу! ...иконки оборудования и снаряжения выставить в одной строке... цифровые/текстовые показатели, расположенные ниже, убрать ... Хорошо бы добавить настройки в конфиг для возможности изменения (в дефолтном варианте оставить как есть) Edited March 24, 2015 by Duv21 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #259947 Posted March 24, 2015 (edited) если цифровые/текстовые показатели, расположенные ниже, убрать вообще то * иконки логично размещать рядом с надписями внизу окажется внизу и не придется лезть во флэш а насчет иконки экипажа не востребованы так не забывайте, что все эти тултипы, кроме карусели, работают в дереве исследований и там наведясь на танк - сразу виден требуемый экипаж Edited March 24, 2015 by Tracks_Destroyer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #260013 Posted March 25, 2015 Я бы еще урон по модулям добавил,в идеале по видам снарядов.В ТанкИнспекторе такая инфа есть,не знаю как в клиенте.И еще вопросик,под 9.6 уже не будет файла настройки илипросто в дефолтный конфиг не добавили? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #260045 Posted March 25, 2015 Предложение. Добавить возможность выводить произвольный параметр из внешнего пользовательского файла. То есть для каждого танка будет браться свое значение. Сделать что-то похожее по принципу на vehicleNames.xc. Список танков (внутреннее имя) и напротив каждого свой произвольный текст. Таким образом, можно будет добавлять какие-то свои комментарии или ещё чего. Я бы параметр маскировки прописал, который, как известно, в клиенте отсутствует. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #260053 Posted March 25, 2015 (edited) Предложение. Добавить возможность выводить произвольный параметр из внешнего пользовательского файла. То есть для каждого танка будет браться свое значение. Сделать что-то похожее по принципу на vehicleNames.xc. Список танков (внутреннее имя) и напротив каждого свой произвольный текст. Таким образом, можно будет добавлять какие-то свои комментарии или ещё чего. Я бы параметр маскировки прописал, который, как известно, в клиенте отсутствует. я предлагал подобное, но только с возможностью редактирования в ангаре Edited March 25, 2015 by Tracks_Destroyer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #260078 Posted March 25, 2015 (edited) Предложение. Добавить возможность выводить произвольный параметр из внешнего пользовательского файла. То есть для каждого танка будет браться свое значение. Сделать что-то похожее по принципу на vehicleNames.xc. Список танков (внутреннее имя) и напротив каждого свой произвольный текст. Таким образом, можно будет добавлять какие-то свои комментарии или ещё чего. Я бы параметр маскировки прописал, который, как известно, в клиенте отсутствует. я предлагал подобное, но только с возможностью редактирования в ангаре к сожалению я не могу сделать интерактивное добавление в ангаре т.к. не знаю флэш. если делать через файлы конфигурации, и кто то захочет добавить 1 строчку про какой то танк, типа: "не тащит в стоке" я не думаю что он будет лезть в конфиги добавлять такую строчку. поэтому можно обсудить общие параметры, которые применимы ко всем танкам. (или группе танков). например, маскировку. можно было бы их по-умолчанию показывать для пт. @sirmax, добавим в xvm табличку значений маскировки на подобии уровней боев vehtiers? Я бы еще урон по модулям добавил,в идеале по видам снарядов.В ТанкИнспекторе такая инфа есть,не знаю как в клиенте.И еще вопросик,под 9.6 уже не будет файла настройки илипросто в дефолтный конфиг не добавили? сори, про модули не понял. про файл настройки, его добавили в 0.9.7, насколько оттуда реально смержить не знаю Edited March 25, 2015 by Helkar 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #260092 Posted March 25, 2015 @sirmax, добавим в xvm табличку значений маскировки на подобии уровней боев vehtiers? Да, я именно это и хотел предложить. Согласен, что кастомные жить не будут, а общие почему бы и нет. Можно туда же в vehinfo* добавить 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #260143 Posted March 26, 2015 к сожалению я не могу сделать интерактивное добавление в ангаре т.к. не знаю флэш. если делать через файлы конфигурации, и кто то захочет добавить 1 строчку про какой то танк, типа: "не тащит в стоке" я не думаю что он будет лезть в конфиги добавлять такую строчку. поэтому можно обсудить общие параметры, которые применимы ко всем танкам. (или группе танков). например, маскировку. можно было бы их по-умолчанию показывать для пт. @sirmax, добавим в xvm табличку значений маскировки на подобии уровней боев vehtiers? сори, про модули не понял. про файл настройки, его добавили в 0.9.7, насколько оттуда реально смержить не знаю Урон по модулям(не путать с обычным уроном),в клиенте такой инфы нет,но на инспекторе без проблем)) 'скрин' Конечно же настраиваемый параметр,кому надо,тот вписывает в файл настройки. Да,еще вопросик.Параметры дефолтные или с учетом модулей(экипажа,расходников и т.п.) установленных на танке? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #260145 Posted March 26, 2015 Урон по модулям(не путать с обычным уроном),в клиенте такой инфы нет,но на инспекторе без проблем)) 'скрин' Конечно же настраиваемый параметр,кому надо,тот вписывает в файл настройки. Да,еще вопросик.Параметры дефолтные или с учетом модулей(экипажа,расходников и т.п.) установленных на танке? и там есть объяснение что это за параметр? параметры дефолтные, ТТХ самого танка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #260146 Posted March 26, 2015 и там есть объяснение что это за параметр? параметры дефолтные, ТТХ самого танка Там нет,но это и так понятно.У каждого модуля есть свои очки прочности,а это урон по модулям конкретного снаряда либо пушки(в большинстве случаев урон кумуля,бб либо БП одинаков).В свете ЛБЗ,где часто надо поджечь,критануть и пр,да и просто в игре,не самый последний параметр по моему. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites