Jump to content
Korean Random
Helkar

Технические характеристики в подсказках ангара к танкам.

Recommended Posts

ввиду того что при показе иконок текст по вертикали не соответствует иконкам, текст убран, иконки сдвинуты вправо:

post-28388-0-74033300-1427053140_thumb.png

думаю и без текста понятно что это оборудование, экипаж и т.д.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ввиду того что при показе иконок текст по вертикали не соответствует иконкам, текст убран, иконки сдвинуты вправо:

attachicon.gificons_move.png

думаю и без текста понятно что это оборудование, экипаж и т.д.

 

Приветствую!

А нельзя ли иконки оборудования и снаряжения выставить в одной строке, разделив группы двойным интервалом?  А цифровые/текстовые показатели, расположенные ниже, убрать вообще - ни к чему они. Я думаю будет лучше смотреться.

 

С уважением.  :flag:

Edited by A.Zvezdunov

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

иконки оборудования и снаряжения выставить в одной строке

+1

@Helkar, написал тут, прошу посмотреть - второй раз не осилю так многабукв))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую!

А нельзя ли иконки оборудования и снаряжения выставить в одной строке, разделив группы двойным интервалом?  А цифровые/текстовые показатели, расположенные ниже, убрать вообще - ни к чему они. Я думаю будет лучше смотреться.

 

С уважением.  :flag:

можно и то и то, но нужно ли? у кого еще какие мнения на этот счет?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно и то и то, но нужно ли? у кого еще какие мнения на этот счет?

сегодня, в процессе "творчества" определил (имхо, для себя)

* иконки логично размещать рядом с надписями внизу, с выравниванием столбцов

* иконки экипажа не востребованы (если бы это были текущие прокачиваемые перки с оставшимся процентом до 100% - тогда да, сильно помогло бы с выбором танка "в бой")

* было бы здорово иметь возможность отображения параметров по два в ряд)) т.е. если я в конфиге выставлю их (параметры) рядом на одной строке через "TEXT"-разделитель, то отображение будет симметричным: слева два значения + разделитель, справа два описания + разделитель...

 

 

"Углы ВН" - за референс было взято отображение тут

как говорится, если написали - значит кому-нибудь нужно...

так почему дальше не пошли?

'Скорость горизонтального наведения' - 'Скорость ГН' (сильно бы сузило ширину tooltips в целом)

'Скорость поворота шасси' - 'Поворотливость'

и т.п.

 

ЗЫ

Это я к тому, что если за основу все-таки были взяты показатели ВГ-шных подсказок из ангара - значит по-ангарному, а если показатели с вики.ВГ - значит надо ставить описания с вики... (хотя я лично за ангарные подсказки, коррелирует с общим оформлением...)

 

 

есть танки в которых на разных снарядах разная скорость

написал, потому что на об.261 вроде как тоже разная скорость полета снарядов, однако отдает одинаковые значения...

и можно ссылку на этот параметр (скорость снарядов) в открытых источниках?

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ещё не помешало бы в бою добавить в подсказки сплэш для фугасных снарядов, при наведении на них курсором.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

сформулирует "коэффициент максимальной скорости (потери скорости) на различных типах грунта"

дело в том, что "сопротивление грунта" как бы показатель "от имени грунта" к нашей технике, а для применения к конкретному танку удобнее использовать "коэффициент маневренности", который теоретически должен быть обратным к сопротивлению грунта
к примеру для 13-90
0,8 / 0,9 / 1,4  "Сопротивление грунта"
1,3 / 1,1 / 0,7  "Коэффициент маневренности и разгона" (обратные округленные величины)

ИМХО
оставляем "Сопротивление..."
добавляем "Маневренность..." - для тех кто в танке ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сегодня, в процессе "творчества" определил (имхо, для себя)

* иконки логично размещать рядом с надписями внизу, с выравниванием столбцов

* иконки экипажа не востребованы (если бы это были текущие прокачиваемые перки с оставшимся процентом до 100% - тогда да, сильно помогло бы с выбором танка "в бой")

* было бы здорово иметь возможность отображения параметров по два в ряд)) т.е. если я в конфиге выставлю их (параметры) рядом на одной строке через "TEXT"-разделитель, то отображение будет симметричным: слева два значения + разделитель, справа два описания + разделитель...

как говорится, если написали - значит кому-нибудь нужно...

так почему дальше не пошли?

'Скорость горизонтального наведения' - 'Скорость ГН' (сильно бы сузило ширину tooltips в целом)

'Скорость поворота шасси' - 'Поворотливость'

и т.п.

 

ЗЫ

Это я к тому, что если за основу все-таки были взяты показатели ВГ-шных подсказок из ангара - значит по-ангарному, а если показатели с вики.ВГ - значит надо ставить описания с вики... (хотя я лично за ангарные подсказки, коррелирует с общим оформлением...)

написал, потому что на об.261 вроде как тоже разная скорость полета снарядов, однако отдает одинаковые значения...

и можно ссылку на этот параметр (скорость снарядов) в открытых источниках?

первая и третья звездочки не возможны без редактирования флэша.

вторая звездочка - никто не заставляет пользоваться тем что вас не интерисует, можно настроить желаемый список значений. в конфиге по-умолчанию оно выключено.

 

по поводу названий.

я старался брать названия из ангара, скорость горизонтального наведения уже есть в ангаре, и она осталась как есть. УГН не было, и я добавил с сокращением.

дергать слишком много и часто названия туда-сюда не хочется. как минимум потому что сколько людей столько и мнений.

 

по поводу параметров, все данные берутся из клиента, у меня нет никаких заготовленных таблиц с данными.

про этот конкретный вопрос о скорости снарядов на об. 261 можно посмотреть тут:

http://tank-compare.com/ru/compare/object-261/conqueror-gun-carriage/gw-e-100#T1=374I315I263I470I182&T2=154I122I78I189I135&T3=216I174I150I268I148

1,3 / 1,1 / 0,7  "Коэффициент маневренности и разгона" (обратные округленные величины)

из этого не понятно что речь про разные типы грунтов

Ещё не помешало бы в бою добавить в подсказки сплэш для фугасных снарядов, при наведении на них курсором.

согласен, поищу где что и как

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
первая и третья звездочки не возможны без редактирования флэша.

обидно блин!

Однако с введением новой возможности редактирования tooltips начал обращать внимание на эти "всплывающие подсказки": до этого никогда особо на них не смотрел (только на отдельных модулях)...

Огромное спасибо за работу!

...иконки оборудования и снаряжения выставить в одной строке... цифровые/текстовые показатели, расположенные ниже, убрать ...

Хорошо бы добавить настройки в конфиг для возможности изменения (в дефолтном варианте оставить как есть)

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если 

цифровые/текстовые показатели, расположенные ниже, убрать вообще

 

то

 

 

* иконки логично размещать рядом с надписями внизу

окажется внизу и не придется лезть во флэш

 а насчет 

иконки экипажа не востребованы

 

так не забывайте, что все эти тултипы, кроме карусели, работают в дереве исследований и там наведясь на танк - сразу виден требуемый экипаж

Edited by Tracks_Destroyer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я бы еще урон по модулям добавил,в идеале по видам снарядов.В ТанкИнспекторе такая инфа есть,не знаю как в клиенте.И еще вопросик,под 9.6 уже не будет файла настройки илипросто в дефолтный конфиг не добавили?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предложение. Добавить возможность выводить произвольный параметр из внешнего пользовательского файла. То есть для каждого танка будет браться свое значение. Сделать что-то похожее по принципу на vehicleNames.xc. Список танков (внутреннее имя) и напротив каждого свой произвольный текст. Таким образом, можно будет добавлять какие-то свои комментарии или ещё чего. Я бы параметр маскировки прописал, который, как известно, в клиенте отсутствует.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предложение. Добавить возможность выводить произвольный параметр из внешнего пользовательского файла. То есть для каждого танка будет браться свое значение. Сделать что-то похожее по принципу на vehicleNames.xc. Список танков (внутреннее имя) и напротив каждого свой произвольный текст. Таким образом, можно будет добавлять какие-то свои комментарии или ещё чего. Я бы параметр маскировки прописал, который, как известно, в клиенте отсутствует.

 я предлагал подобное, но только с возможностью редактирования в ангаре

Edited by Tracks_Destroyer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предложение. Добавить возможность выводить произвольный параметр из внешнего пользовательского файла. То есть для каждого танка будет браться свое значение. Сделать что-то похожее по принципу на vehicleNames.xc. Список танков (внутреннее имя) и напротив каждого свой произвольный текст. Таким образом, можно будет добавлять какие-то свои комментарии или ещё чего. Я бы параметр маскировки прописал, который, как известно, в клиенте отсутствует.

 

 я предлагал подобное, но только с возможностью редактирования в ангаре

к сожалению я не могу сделать интерактивное добавление в ангаре т.к. не знаю флэш.

если делать через файлы конфигурации, и кто то захочет добавить 1 строчку про какой то танк, типа: "не тащит в стоке" я не думаю что он будет лезть в конфиги добавлять такую строчку.

поэтому можно обсудить общие параметры, которые применимы ко всем танкам. (или группе танков). например, маскировку. можно было бы их по-умолчанию показывать для пт.

 

@sirmax, добавим в xvm табличку значений маскировки на подобии уровней боев vehtiers?

Я бы еще урон по модулям добавил,в идеале по видам снарядов.В ТанкИнспекторе такая инфа есть,не знаю как в клиенте.И еще вопросик,под 9.6 уже не будет файла настройки илипросто в дефолтный конфиг не добавили?

сори, про модули не понял.

про файл настройки, его добавили в 0.9.7, насколько оттуда реально смержить не знаю

Edited by Helkar
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, добавим в xvm табличку значений маскировки на подобии уровней боев vehtiers?

Да, я именно это и хотел предложить. Согласен, что кастомные жить не будут, а общие почему бы и нет. Можно туда же в vehinfo* добавить

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

к сожалению я не могу сделать интерактивное добавление в ангаре т.к. не знаю флэш.

если делать через файлы конфигурации, и кто то захочет добавить 1 строчку про какой то танк, типа: "не тащит в стоке" я не думаю что он будет лезть в конфиги добавлять такую строчку.

поэтому можно обсудить общие параметры, которые применимы ко всем танкам. (или группе танков). например, маскировку. можно было бы их по-умолчанию показывать для пт.

 

@sirmax, добавим в xvm табличку значений маскировки на подобии уровней боев vehtiers?

сори, про модули не понял.

про файл настройки, его добавили в 0.9.7, насколько оттуда реально смержить не знаю

Урон по модулям(не путать с обычным уроном),в клиенте такой инфы нет,но на инспекторе без проблем))

'скрин'

62630e13a9c7.jpg

Конечно же настраиваемый параметр,кому надо,тот вписывает в файл настройки.

Да,еще вопросик.Параметры дефолтные или с учетом модулей(экипажа,расходников и т.п.) установленных на танке?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Урон по модулям(не путать с обычным уроном),в клиенте такой инфы нет,но на инспекторе без проблем))

'скрин'

62630e13a9c7.jpg

Конечно же настраиваемый параметр,кому надо,тот вписывает в файл настройки.

Да,еще вопросик.Параметры дефолтные или с учетом модулей(экипажа,расходников и т.п.) установленных на танке?

 

и там есть объяснение что это за параметр?

параметры дефолтные, ТТХ самого танка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и там есть объяснение что это за параметр?

параметры дефолтные, ТТХ самого танка

Там нет,но это и так понятно.У каждого модуля есть свои очки прочности,а это урон по модулям конкретного снаряда либо пушки(в большинстве случаев урон кумуля,бб либо БП одинаков).В свете ЛБЗ,где часто надо поджечь,критануть и пр,да и просто в игре,не самый последний параметр по моему.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...