seriych Posted September 14, 2013 Author Share Posted September 14, 2013 (edited) По поводу опроса, мне кажется подавляющая масса игроков имеют ср. уровень танков от 5 до 8 и довольно редко мы будем видеть отклонения в ту или иную сторону.Думаю, что подавляющая масса игроков имеет средний уровень от 1 до 2. Какую реальную пользу нам даст этот показатель? Ну допустим увидели мы игрока с эффективностью 1500 и ср. уровнем по танкам 3, нам станет понятно что король песочницы, но стоит ли к нему относится без уважения или без опаски в бою? Я думаю нет.Я тоже так думаю, но многие этому вроде как придают большое значение. Ради эксперимента вставить конечно можно и даже довольно интересно, но не более.Короче, походу пора сделать программу для настройки моего конфига, где можно будет в наглядном виде выбирать различные "пресеты" для маркеров и статистики Продублирую, чтобы не потерялось: Пробуем, отписываемся: statisticForm.xc Edited September 14, 2013 by seriych 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RDM1978 Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 Короче, походу пора сделать программу для настройки моего конфига, где можно будет в наглядном виде выбирать различные "пресеты" для маркеров и статистики. Присутствие лишнего показателя в окне загрузки боя не смертельно, но право выбора это всегда огромный +. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
санек32 Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 http://i023.radikal.ru/1309/79/530b98e4d1f2.jpg во время загрузки боя. А это когда загрузилось в чем причина может быть.http://s018.radikal.ru/i527/1309/c4/52801e99e3ad.jpg @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ziko Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 Пробуем, отписываемся: Вполне нормально - при загрузке в бой есть время просмотреть команды и сделать первые выводы о тактике игры. Чуть больше информации только плюс. Отдельно умиляют песочные статисты косящие под высокоуровневых отцов. Только ради возможности видеть, где человек набивает стату я обеими руками за нововведение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 14, 2013 Author Share Posted September 14, 2013 @Ziko, Вообще меня больше интересует перенос общей статистики в другое место :-) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ziko Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 (edited) перенос общей статистики в другое место Наверное я неправильно понял. Поясни что ты имеешь ввиду. @seriych, Впервые столкнулся с нарушением симметрии столбцов в экране боя по ТАБ из-за длины никнейма одного игрока С этим можно что сделать (как вариант - ограничить количество букв до первого столбца)? Edited September 15, 2013 by Ziko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 15, 2013 Author Share Posted September 15, 2013 Наверное я неправильно понял. Поясни что ты имеешь ввиду.Ну как бы общая статистика переехала по другую сторону ника. С этим можно что сделать (как вариант - ограничить количество букв до первого столбца)?Сейчас и так имя игрока режется до 16 символов, но как видим этого не хватает. Можно пару пробельчиков убрать, шрифт поменьше сделать... Я посмотрю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ziko Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 общая статистика переехала по другую сторону ника Первый вариант кажется логичнее: буквы-цифры (мне лично удобнее снимать информацию, чем цифры-буквы-цифры). Я бы предложил: СВОЯ КОМАНДА: 1.НИК (светло серый) 2.СР.УРОВЕНЬ ТАНКОВ (светло серый) 3.КОЛ-ВО БОЕВ (цветной) 4.РЕЙТИНГ (цветной) 5.%ПОБЕД (цветной) 6.КОЛ-ВО БОЕВ ТАНКА (светло серый) 7.% ПОБЕД ТАНКА (цветной) КОМАНДА ПРОТИВНИКА: НИК справа, остальное не зеркаля. Можно пару пробельчиков убрать, шрифт поменьше сделать... Я посмотрю. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
adaml2 Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 приветМожете ли вы сделать обновление для английской версии? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 15, 2013 Author Share Posted September 15, 2013 Можете ли вы сделать обновление для английской версии? Позже. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FireFox5 Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 (edited) по миникарте: Pzlll\lV отображается как Pz34 может поставить обратный слэш, или дефис? (Pz3/4, Pz3-4) Edited September 15, 2013 by FireFox5 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 16, 2013 Author Share Posted September 16, 2013 Можете ли вы сделать обновление для английской версии? Test this: config+icons_eng.zip You must install XVM-5.0.0-test2 or later. может поставить обратный слэш, или дефис? (Pz3/4, Pz3-4) Дефис поставил. И сделал еще некоторые изменения. vehicleNames.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Радогор Posted September 17, 2013 Share Posted September 17, 2013 В файле login.xc появилсь такие полезные опции: // Skip intro movie // Пропустить вступительное видео "skipIntro": true, // Auto enter to the game // Автоматический вход в игру "autologin": true, хороши бы их видеть в конфиге и не важно false или true. Как на счет идеи сделать оставшиеся очки прочности в ушах, вместо показа по alt? Есть мод с горизонтальными, но это жрет много места, можно вертикально и без цифр, хотя тут спорно, может цифра тоже важна. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 18, 2013 Author Share Posted September 18, 2013 хороши бы их видеть в конфиге и не важно false или true Они уже есть в той версии конфига, которая у меня на компе. Будет как по дефолту: заставку пропускать, автологина нет. Как на счет идеи сделать оставшиеся очки прочности в ушах, вместо показа по alt? В XVM такой возможности нет. Я выкладываю конфиг для XVM, а не сборку модов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Brick08 Posted September 20, 2013 Share Posted September 20, 2013 А почему в новом конфиге общее кол-во боев и боев на танке не выделяется цветом, хотя в конфиге вроде как прописаны цвета для них? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 20, 2013 Author Share Posted September 20, 2013 хотя в конфиге вроде как прописаны цвета для них? Может там одинаковые цвета прописаны? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Brick08 Posted September 20, 2013 Share Posted September 20, 2013 (edited) Может там одинаковые цвета прописаны? был неправ )) сейчас посмотрел внимательнее, и правда, для всех прописано ${"colorRating.undefined"} приду домой, поправлю А с чем кстати связано удаление динамического цвета по кол-ву боев? ИМХО, было красивее)) Edited September 20, 2013 by Brick08 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 20, 2013 Author Share Posted September 20, 2013 А с чем кстати связано удаление динамического цвета по кол-ву боев? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2272-500-test1-120913-seriych-конфиг-версия-82-beta-multilingual/page-31#entry88988 Цвет больше со скилом ассоциируется, а количество боев с этим не совсем коррелирует. Да, показатель важный, убирать не собираюсь, но поиграл без цвета, вроде норм. В любом случае будет альтернативный файлик с цветами, только 4 цвета оставлю (без оранжевого и голубого). Типа того: "kb": [ { "value": 2, "color": ${"colorRating.very_bad"} }, // 0 - 1 { "value": 5, "color": ${"colorRating.normal"} }, // 2 - 4 { "value": 9, "color": ${"colorRating.normal"} }, // 5 - 8 { "value": 14, "color": ${"colorRating.good"} }, // 9 - 13 { "value": 20, "color": ${"colorRating.good"} }, // 14 - 19 { "value": 999, "color": ${"colorRating.unique"} } // 20 - * ], Может границы перекроить придется для 4 цветов @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vesely Posted September 21, 2013 Share Posted September 21, 2013 Добрый день, хотел уточнить как сделать часы (таймер боя в правом углу) меньшим шрифтом, или вернуть по умолчанию @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 21, 2013 Author Share Posted September 21, 2013 как сделать часы (таймер боя в правом углу) меньшим шрифтом В файле elements.xc уменьшить число здесь: "timerFont": { // подстановка для формата текста в таймере боя "size": 30, // размер шрифта или вернуть по умолчанию В файле elements.xc удалить все эти строки: "battleTimer": { // таймер боя //"@delay": 600000, "_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"timerFont"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.