Jump to content
Korean Random

[XVM_5.2.1-test2, 21.04.14] Alastanka Config XVM(all languages) для 0.9.0


Recommended Posts

Сборка отличная,но на дефолтных файлах,с дефолтным конфигом отметка засвеченных врагов при пропаже из засвета остается на месте,а в вашей сборке прыгает аж на другую клетку,баг или фича?

есть такое

странно как то, но я же ставил уже оригинал, но баги были с трупами на миникарте

а теперь багов нет

не понимаю о чем речь, но тоже хочется что бы на миникарте иконки ушедших из за света не смещались в юго восточном направлении.

в дефолтном нет картинок, а текст я центровал на картинку вы если хотите то текст можете зделать ровно на месте пропавшего а с картинкой не получится, и не красиво смотрится поэтому не делал картинку и текст отдельно

Arthur: ну и gui_settings.xml новыйже я сделал

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

я вставил оригинальный PlayersPanel.swf от версии 3.2.1 тест 1 с иконками уровне

оставил оригинальный или что то все таки изменил? с оригинальным файлом PlayersPanel.swf из архива xvm-3.3.1.zip проблемы с трупами на миникарте, а с файлом из архива xvm-3.3.1_Alastanka_17_01_2013.zip все впорядке!

это только у меня так? мистика какая то.

 

гуи сетингс я удалил сразу после обновы 

Edited by Arthur
Link to comment
Short link
Share on other sites

оставил оригинальный или что то все таки изменил? с оригинальным файлом PlayersPanel.swf из архива xvm-3.3.1.zip проблемы с трупами на миникарте, а с файлом из архива xvm-3.3.1_Alastanka_17_01_2013.zip все впорядке!

это только у меня так? мистика какая то.

 

гуи сетингс я удалил сразу после обновы

он и отвечает за трупы + яж писал что надо именно PlayersPanel.swf из архива xvm-3.2.1 он у меня и есть, а из архива xvm-3.3.1 нам не подходит.

Link to comment
Short link
Share on other sites

он и отвечает за трупы + яж писал что надо именно PlayersPanel.swf из архива xvm-3.2.1 он у меня и есть, а из архива xvm-3.3.1 нам не подходит.

Верно. PlayersPanel.swf из архива xvm-3.2.1-test1.zip подходит. прошу прощения за свою невнимательность.

 

гуи сетингс я удалил сразу после обновы 0.8.3, у меня и сейчас его нет..  а вот с PlayersPanel.swf я только что тестировал

 

а вот насчет ошибки расчета шансов на победу... вернул старые, те что у меня стояли до этого, файлы (battleloading.swf и StatisticForm.swf (тоже от Аластанка)) и стало все норм.

Edited by Arthur
Link to comment
Short link
Share on other sites

i meaned this :

http://img832.imageshack.us/img832/7097/shot011jq.jpg

stats per vehicle

(Quote)

(because the minimap version 3 does not want to work with the new files (PlayersPanel.swf, VehicleMarkersManager.swf) they test the version 3.2.1 test 1

as well as when loading fight xvm version is derived from the file and then respectively VehicleMarkersManager.swf We can see such an old version 3.2.1 test 1,)

 

 

 

Put the old version and do not suffer)

 

I use XVM Config with its own settings, which displays only the general statistics. this replaced only two files (battleloading.swf & StatisticForm.swf) and had no problems

Edited by Arthur
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сборка супер! Такой вопрос: как можно сделать чтобы при нажатой Ctrl карта увеличилась "во весь экран", а при отжатии уходила на свое место? Как совместить с этим http://drongo-lab.ru/archives/42793

http://img442.imageshack.us/img442/4893/gen2bigmap.jpg

(зрение слабовато, а с кнопкой было бы очень удобно).

Edited by TaucoH
Link to comment
Short link
Share on other sites

Alastanka друг подскажи что в XVM конфиге подправить чтобы отображились иконки кому я нанёс дамаг в графе "Дамаг противникам"

сейчас вот как отображается (см. файлы вложения)

P.S. Использую иконки от "Prutender" (4 вариант с флагами и нациями), от Andrey_Hard супер иконки но привык к другим...

P.P.S.: email в игре: [email protected] (а спасибо даже некому сказать) - Друг как ЗП получу перечислю денежку, как лучше в золоте или в рублях? Даже на слезу пробило, все пользуются, а отблагодарить... знаю никто не обязан... но Мне уже совесть не позволяет пользоваться и не отблагодарить Тебя.

 

UPD: Помоему я перегрелся... это же иконки в "ушах" у тебя! Просто у Нас конфиги в разных местах находятся, у Тебя под часами и графой лаги и fps

а у меня после "ушей" )))

Хм... теперь встречный другой вопрос как убрать лишний отступ "Дамаг противникам", я так понял ты его делал с учётом расположения "ушей", чтобы не накладывалось друг на друга.

post-8004-0-04983400-1358604710_thumb.jpg

post-8004-0-11815700-1358604714_thumb.jpg

post-8004-0-16925300-1358604996_thumb.jpg

Edited by SlaYer_SAS
Link to comment
Short link
Share on other sites

UPD: Помоему я перегрелся... это же иконки в "ушах" у тебя! Просто у Нас конфиги в разных местах находятся, у Тебя под часами и графой лаги и fps а у меня после "ушей" ))) Хм... теперь встречный другой вопрос как убрать лишний отступ "Дамаг противникам", я так понял ты его делал с учётом расположения "ушей", чтобы не накладывалось друг на друга.

В редакторе конфигов в разделе хитлог можно отредактировать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажи пожалуйста.Хотелось бы с твоего конфига взять отлетающие черепа при уничтожении.Какая секция за это отвечает,и как ее перенести в свой конфиг?Заранее спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сборка супер! Такой вопрос: как можно сделать чтобы при нажатой Ctrl карта увеличилась "во весь экран", а при отжатии уходила на свое место? Как совместить с этим http://drongo-lab.ru/archives/42793

http://img442.imageshack.us/img442/4893/gen2bigmap.jpg

(зрение слабовато, а с кнопкой было бы очень удобно).

я обещал выложить http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2199-сборка-alastanka-xvm-331-русский-17012013/?p=28976

но столкнулся с имеющимся у меня модом увеличения что он не увеличивает сами иконки и надписи приувеличении, на крайняк выложыл

BattleTimer.zip разархивировать в папку с игрой (\World_of_Tanks\)

нужные вам параметры в файле BattleTimer.xml

<bigMapKey>17</bigMapKey> работает: по клавише CTRL(17), по клавише CapsLock(20)

<bigMapSize>800</bigMapSize> размер отображения увеличенной миникарты в пикселях делаете под разрешение своего монитора

 

Хм... теперь встречный другой вопрос как убрать лишний отступ "Дамаг противникам", я так понял ты его делал с учётом расположения "ушей", чтобы не накладывалось друг на друга.

"hitLog": {

    "enabled": true,     // переключатель вкл/выкл

    "x": 310,            // Позиция X(310 это и есть отступ от края)

 

 

Alastanka, файл VehicleMarkersManager.swf в твоем моде из обновленной версии XVM 3.3.1 ?

нет я уже писал http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2199-сборка-alastanka-xvm-331-русский-17012013/?p=30018

 

Подскажи пожалуйста.Хотелось бы с твоего конфига взять отлетающие черепа при уничтожении.Какая секция за это отвечает,и как ее перенести в свой конфиг?Заранее спасибо.

"damageMessage": "blowupMessage":

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...