Hawk1983x 203 #32875 Posted January 31, 2013 (edited) обновил иконки(добавил китайскую ветку) HARDicons_Alastanka_v0.8.3_29_01_2013.zip Пасиба!! Edited January 31, 2013 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konstprogres 0 #32910 Posted February 1, 2013 разархивировать все в папку с игрой, у вас видно что ошибка в конфиге не закрытая скобка или нет запятой Ошибка гдето в файле readme_map.txt из архива Minimap_test6_29_01_2013.rar так как беру блок карты из xvm-3.3.2-test2-minimap-test-6_Alastanka_29_01_2013.zip то все работает нормально. Сам найти не смог не очень разбираюсь . А за проделанную работу большое спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shyt82 5 #32968 Posted February 1, 2013 (edited) С твоим конфигом у меня названия танков на миникарте показывает, но после того как я его отредактировал редактором (перенёс хитлог и текстовые поля над танками некоторые убрал ну там %побед кол-во боёв и т.д.) у меня показывать только цифры стал:( вот конфиг :XVM.xvmconf Edited February 1, 2013 by Shyt82 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #32975 Posted February 1, 2013 С твоим конфигом у меня названия танков на миникарте показывает, но после того как я его отредактировал редактором (перенёс хитлог и текстовые поля над танками некоторые убрал ну там %побед кол-во боёв и т.д.) у меня показывать только цифры стал Ну я писал выше, редактор не дружит с миникартой, точнее заменняет часть кода конфига на стандартный при сохранении( я так понимаю). Поэтому только ручками редактировать.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
modnar 2 #33027 Posted February 1, 2013 (edited) или через css "css": { // CSS стиль. "ally": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#96FF00;", или на пряму там где надо <font face='Arial Unicode MS'>{{vehicle}}</font> большое спасибо за ответ Edited February 1, 2013 by modnar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shyt82 5 #33065 Posted February 1, 2013 (edited) Ну я писал выше, редактор не дружит с миникартой, точнее заменняет часть кода конфига на стандартный при сохранении( я так понимаю). Поэтому только ручками редактировать.... Ручками.....:(... Ну с хитлогом то я разберусь,а вот с остальным пИчаль.....:( Edited February 1, 2013 by Shyt82 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #33071 Posted February 1, 2013 (edited) копипаст из конфига автора в свой конфиг раздел для миникарты. А еще проще, чтобы миникарту не трогать возьми за основу конфиг автора и правь. Я так делал.... Edited February 1, 2013 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bob 0 #33143 Posted February 1, 2013 'Alastanka' : ПОДСКАЖИ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ИЗМЕНИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ТЕКСТА И КАРТИНОК НАД ТАНКАМИ (по Х и У) в миникарте? Устное предупреждение: Злоупотребление заглавными символами. Устное предупреждение: Злоупотребление заглавными символами. был не прав, торопился Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #33159 Posted February 1, 2013 С твоим конфигом у меня названия танков на миникарте показывает, но после того как я его отредактировал редактором (перенёс хитлог и текстовые поля над танками некоторые убрал ну там %побед кол-во боёв и т.д.) у меня показывать только цифры стал:( вот конфиг :XVM.xvmconf вот твой конфиг с моей картой XVM.xvmconf Ошибка гдето в файле readme_map.txt из архива Minimap_test6_29_01_2013.rar так как беру блок карты из xvm-3.3.2-test2-minimap-test-6_Alastanka_29_01_2013.zip то все работает нормально. Сам найти не смог не очень разбираюсь . А за проделанную работу большое спасибо. так точно не хватает в концескобки } если гдето в середине вставляете то надо }, перезалил "offset": { // Смещение поля относительно текущей иконки. "ally": {"x": -10, "y": -14}, // союзник "enemy": {"x": -10, "y": -14}, // враг "squad": {"x": -10, "y": -14}, // взводный "lost": {"x": -9, "y": 0}, // пропавший "oneself": {"x": -10, "y": -14} // вы 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bob 0 #33167 Posted February 1, 2013 Alastanka- а как насчет визира - пропадает черт в режиме зума, очень неудобно, и смещение потерянных убрать бы... спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #33170 Posted February 1, 2013 Alastanka- а как насчет визира - пропадает черт в режиме зума, очень неудобно, и смещение потерянных убрать бы... спасибо направление дула(камера) уже писал исправлено в альфа 7 пока тесты, какое смещение потеряных все четко работает вы наверно старым или конфигом пользуетесь или старыми файлами миникарты Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bob 0 #33172 Posted February 2, 2013 все четко - новая сборка - но синие метки смещаются относительно реального положения противника -даже видно это скачок в сторону. ... помогите направление дула(камера) уже писал исправлено в альфа 7 пока тесты, какое смещение потеряных все четко работает вы наверно старым или конфигом пользуетесь или старыми файлами мивсе Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #33177 Posted February 2, 2013 (edited) все четко - новая сборка - но синие метки смещаются относительно реального положения противника -даже видно это скачок в сторону. ... помогите проверте у вас точно в конфиге "offset": { // Смещение поля относительно текущей иконки. "ally": {"x": -10, "y": -14}, // союзник "enemy": {"x": -10, "y": -14}, // враг "squad": {"x": -10, "y": -14}, // взводный "lost": {"x": -9, "y": 0}, // пропавший "oneself": {"x": -10, "y": -14} // вы если точно то кидайте конфиг гляну Edited February 2, 2013 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bob 0 #33178 Posted February 2, 2013 Alastanka: есть еще проблема , заметил только что - не формирует посностью полосу захвата (мы захватываем- файл в приложении , там же ХВМ). ХВМ я доработал под себя в мелочах. Помоги разобраться. а когда 7-ка будет очень с лучом башни мучаюсь. XVM.xvmconf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #33179 Posted February 2, 2013 (edited) Alastanka: есть еще проблема , заметил только что - не формирует посностью полосу захвата (мы захватываем- файл в приложении , там же ХВМ). ХВМ я доработал под себя в мелочах. Помоги разобраться. а когда 7-ка будет очень с лучом башни мучаюсь. по поводу захвата писал здесь http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2199-сборка-alastanka-xvm-332-test2-русский-29012013/page-13#entry32518 ну раз кинул конфиг щас исправлю XVM.xvmconf держи офсет не правельный был Edited February 2, 2013 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tiger.t600 16 #33272 Posted February 2, 2013 Alastanka:Подскажите как сместить блок урона, влево (показано на скрине) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #33391 Posted February 2, 2013 Alastanka:Подскажите как сместить блок урона, влево (показано на скрине) shot_009.jpg "formatHistory": "<textformat leading='-6' tabstops='[130,160,195,215,250,285]'> 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bob 0 #33423 Posted February 2, 2013 по поводу захвата писал здесь http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2199-сборка-alastanka-xvm-332-test2-русский-29012013/page-13#entry32518 ну раз кинул конфиг щас исправлю XVM.xvmconf держи офсет не правельный был огромное спасибо! поскажи,как долго ждать поправки с лучем ( тест7)? предложение - сделать вид иконок на миникарте по уровню. встречал еще одну полезную штуку - над танками инфа по напраженности ситуации танка в бою (сколько его мочат динамически меняется по ситуации, пошел в атаку...) кажется у cheess Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #33449 Posted February 2, 2013 огромное спасибо! поскажи,как долго ждать поправки с лучем ( тест7)? предложение - сделать вид иконок на миникарте по уровню. встречал еще одну полезную штуку - над танками инфа по напраженности ситуации танка в бою (сколько его мочат динамически меняется по ситуации, пошел в атаку...) кажется у cheess к сожалению тест7 провалился(таже байда с лучем)(такчто не спешим ждемс) если вы имеете ввиду на каждой иконке уровень танка, то не будет такого так как разные теги используются ссылку в студию не пойму ваше предложение Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bob 0 #33466 Posted February 2, 2013 "formatHistory": "<textformat leading='-6' tabstops='[130,160,195,215,250,285]'> Alastanka:1) я что-то не понял, такие параметры уже стоят в конфиге, при попытке их изменить получается ерунда. А сместить и правда надо - урон забивает полоса захвата. Как сделать это? 2)- по-поводу информации, по-моему я читал это у chessman там в процессе игры всплывают иконки сутуации игрока в игре - массированная атака на него и т. д. кажатся XVM PING light. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites