Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

Демон, большая просьба, пожайлуста добавь конфигурацию миникарты без альта, где все  мертвые танки  отображаются иконками с подписями и отображением взводов. Думаю эта информация важна не только мне, а постоянно жать альт , вместо одного взгляда на миникарту не хочется.

Для меня например очень важно, когда я вижу надпись об уничтожении союзника каким нибудь пт сау, где убили союзника, на каком направлении. А без подписей на карте не понятно, миникарта теряет смысл.

Сейчас приходится выдирать этот файл из другой сборки, но у меня нет уверенности, что он сделан грамотно, как твой конфиг, ну и привык уже к твоей сборке.

Edited by yuganin
Link to comment
Short link
Share on other sites

да вот сижу думаю, как эти символы покрасить в красный например при уничтожении?

 

 

IMHO лучше всего белый будет. Череп, он хоть живой, хоть мертвый, всегда белый. :) И видно всегда хорошо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Демон, большая просьба, пожайлуста добавь конфигурацию миникарты без альта, где все  мертвые танки  отображаются иконками с подписями и отображением взводов. Думаю эта информация важна не только мне, а постоянно жать альт , вместо одного взгляда на миникарту не хочется.

Для меня например очень важно, когда я вижу надпись об уничтожении союзника каким нибудь пт сау, где убили союзника, на каком направлении. А без подписей на карте не понятно, миникарта теряет смысл.

Сейчас приходится выдирать этот файл из другой сборки, но у меня нет уверенности, что он сделан грамотно, как твой конфиг, ну и привык уже к твоей сборке.

Почему теряет смысл? Мертвых же показывает все равно, только не подписано кто это именно.

Я не стал это добавлять в обычный режим, потому, что очень загромождает мелкую карту, взвода кроме того еще и выглядят не фонтан когда мелко.

Альт режим на обычный переделывается, кстати, очень просто:

в файле minimap.xc надо заменить

    // Надписи на миникарте.

    "labels": ${"minimapLabels.xc":"labels"},

на

    // Надписи на миникарте.

    "labels": ${"minimapLabelsAlt.xc":"labels"},

И всё. То, что рисует в альт режиме будет рисовать и в обычном, и ничего ни откуда выдирать не надо.

 

Череп, он хоть живой, хоть мертвый, всегда белый. :)

если только его не покрасили кровью кровожадные туземцы :gg:

Edited by demon2597
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

дай конфиг свой

Это пока черновой.

IMHO лучше всего белый будет. Череп, он хоть живой, хоть мертвый, всегда белый. :) И видно всегда хорошо.

Цвет еще подберу, главное чтобы все работало как надо.

 

Перезалил, там лишняя строчка вчера добавилась. тут рабочий конфиг

 

как вам такой цвет?

demon2597.rar

post-16960-0-86536600-1425118142_thumb.png

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый день, подскажите пожалуйста за что отвечают эти настройки в миникарте (значек взвода):  align='baseline' vspace='-10'.

Менял значения, разницы не вижу никакой. 

Edited by Peqpepu
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Дим, как тебе цвет?
 
Как по мне збс. Но черепа думаю лишние)

З.Ы Дашь код ушей что и куда вставить, хочу таких лапомпочек аж нимагу от желания)
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Как по мне збс. Но черепа думаю лишние)

 

З.Ы Дашь код ушей что и куда вставить, хочу таких лапомпочек аж нимагу от желания)

'Настройки шрифта'

Это в playersPanel.xc

    // Шаблон маркера статуса засвета противника (кроме "none" ушей").
  "enemySpottedMarker": { "x": -6, "y": 2, "alpha": "{{a:spotted}}", "bindToIcon": true,
      "format": "{{spotted}}"
		},

 в texts.xc

    // Текст для макроса {{spotted}}
    "spotted": {
      "neverSeen":      "",
      "lost":           "<font face='XVMSymbol' size='24' color='{{c:spotted}}'>p</font>",
      "revealed":       "<font face='XVMSymbol' size='24' color='{{c:spotted}}'>p</font>",
      "dead":           "<font face='XVMSymbol' size='19' color='{{c:spotted}}'>+</font>",
      "neverSeen_arty": "",
      "lost_arty":      ${ "texts.spotted.neverSeen" },
      "revealed_arty":  ${ "texts.spotted.lost" },
      "dead_arty":      ${ "texts.spotted.dead" }

в colors.xc

    // Динамический цвет по статусу засвета
    "spotted": {
      "neverSeen":      "0x800600",
      "lost":           "0xD9D9D9",
      "revealed":       "0xFE0E00",
      "dead":           "0xE8C9C9",
      "neverSeen_arty": "0x800600",
      "lost_arty":      "0xD9D9D9",
      "revealed_arty":  "0xFE0E00",
      "dead_arty":      "0xE8C9C9"
    },

в alpha.xc

    // Динамическая прозрачность по статусу засвета
    "spotted": {
      "neverSeen":      100,
      "lost":           100,
      "revealed":       100,
      "dead":           100,
      "neverSeen_arty": 100,
      "lost_arty":      100,
      "revealed_arty":  100,
      "dead_arty":      100
    },

 

Можно было бы еще отцентрировать символы друг к другу...

 

В любом случае оставлю шрифт, нагружает меньше всего ресурсы и красивее.

 

Рaзмеры буду еще подбирать, пока остановлюсь на:

      "lost":           "<font face='XVMSymbol' size='25' color='{{c:spotted}}'>p</font>",
      "revealed":       "<font face='XVMSymbol' size='25' color='{{c:spotted}}'>p</font>",
      "dead":           "<font face='XVMSymbol' size='20' color='{{c:spotted}}'>+</font>",

Пока тема с черепами, может кому надо колесо загрузки?

 

Уже не помню где откопал, но тоже понравилось, теперь таскаю из патча в патч...

post-16960-0-66483100-1425125569_thumb.png

post-16960-0-39539800-1425129381_thumb.gif

res_mods.rar

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

Альт режим на обычный переделывается, кстати, очень просто:

в файле minimap.xc надо заменить

    // Надписи на миникарте.

    "labels": ${"minimapLabels.xc":"labels"},

на

    // Надписи на миникарте.

    "labels": ${"minimapLabelsAlt.xc":"labels"},

 

На это у меня ума не хватило, спасибо!

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

вертикальный отступ

 

baseline - выравнивание объекта по базовой линии текущей строки.

 

Спасибо за помощь, походу я значения подставлял в маленьком диапазоне от изначального ))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Че то у меня теперь маркер у мертвого врага яркого цвета, как у живого. При чем не у всех. В первом бою заметил когда убил лт находящийся в воде, во втором бою у лт с оторванной башней. На что грешить не знаю. Дим глянь, все ли в порядке в миникарте по альту?

 

З.Ы. Вернул все обратно все равно маркер яркий

Edited by yuganin
Link to comment
Short link
Share on other sites

Дим, как тебе цвет?

да я то тут при чем? лишь бы тебе самому нравилось:) 

Добрый день, подскажите пожалуйста за что отвечают эти настройки в миникарте (значек взвода):  align='baseline' vspace='-10'.

Менял значения, разницы не вижу никакой. 

это регулировка высоты картинки относительно базовой линии (линейки на которой надпись пишется)

 

Можно было бы еще отцентрировать символы друг к другу...

попробуй добавить в поле "align": "center", по идее символы должны отцентрироваться относительно координаты Х

Че то у меня теперь маркер у мертвого врага яркого цвета, как у живого. При чем не у всех. В первом бою заметил когда убил лт находящийся в воде, во втором бою у лт с оторванной башней. На что грешить не знаю. Дим глянь, все ли в порядке в миникарте по альту?

 

З.Ы. Вернул все обратно все равно маркер яркий

что-то не понял, мож со скринами? как бы не должно такого быть, я по крайней мере не встречал

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

это регулировка высоты картинки относительно базовой линии (линейки на которой надпись пишется)

Не работают положительные значения при подстановке в "vspace" так и должно быть? Картинка при минусе опускается, а при положительных, в верх не подымается.

Link to comment
Short link
Share on other sites

попробуй добавить в поле "align": "center", по идее символы должны отцентрироваться относительно координаты Х

получилось так:

 

двигать по X?

 

да, по линии X двигается, пока сделал так:

 

 

post-16960-0-93733600-1425152006_thumb.png

post-16960-0-08278600-1425152286_thumb.png

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не работают положительные значения при подстановке в "vspace" так и должно быть? Картинка при минусе опускается, а при положительных, в верх не подымается.

честно, даже не скажу, не настолько много с этим общался, но по идее должно работать в обе стороны. вопрос в том, в каком положении находится картинка изначально, не факт, что это 0. потыкай, здесь все методом тыка:) не скажу точно, но возможно влияет наличие или отсутствие align='baseline'

 

demon259 почему разные значки

потому, что так и задумано, спойлер "Экран загрузки и ТАВ, шрифт ZurichCondMono"

 

получилось так

ну всё правильно, отцентрировалось же) дальше только подбери координату и, кстати, какой размер черепушки будет- при таком раскладе не важно, будет отцентрировано всегда.

PS. лампочка сильно здоровая (на мой взгляд)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

получилось так:

 

двигать по X?

 

да, по линии X двигается, пока сделал так:

Саня завязывай ты с этими модами, вернись в клан, мы все простим ))))))))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...