Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

demon2597

 

 

Прошу прощения, какие поля там править? И где взять старый?

Уважаемый, плиз хелп - у меня теперь вообще ничего не отображается по альту. Как мне вернуть полоски ХП под ники (без альта)?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброй всем ночи.

Demon2597, напомни, как в отлетающем уроне тень сделать черной,

а сам урон - системные цвета союзника и противника.

Спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597

 

Уважаемый, плиз хелп - у меня теперь вообще ничего не отображается по альту. Как мне вернуть полоски ХП под ники (без альта)?

старый файлик вот, там hp в ушах во всех обычных режимах (альта и режима none тогда еще не было) playersPanelHP.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброй всем ночи.

Demon2597, напомни, как в отлетающем уроне тень сделать черной,

а сам урон - системные цвета союзника и противника.

Спасибо.

ну у меня в конфиге это вот здесь (на примере markersAliveNormal.xc):

"def": {

     // Damage text definition.

     // Шаблон всплывающего урона.

  "damageText": {                             //  всплывающий урон

            "visible": true,                  //  false - не отображать

            "x": 0,                           //  положение по оси X

            "y": -95,                         //  положение по оси Y

            "alpha": 100,                     //  прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

            "color": null,                    //  цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

            "font": {                         //  параметры шрифта

              "name": "$FieldFont",           //  название

              "size": 15,                     //  размер

              "align": "center",              //  выравнивание текста (left, center, right)

              "bold": true,                   //  обычный (false) или жирный (true)

              "italic": false                 //  обычный (false) или курсив (true)

            },

            "shadow": {                       //  параметры тени

              "alpha": 100,                   //  прозрачность

              "color": "0x000000",            //  цвет

              "angle": 45,                    //  угол смещения

              "strength": 200,                //  интенсивность

              "distance": 0,                  //  дистанция смещение

              "size": 2                       //  размер

            },

            "speed": 2,                       //  время отображения отлетающего урона

            "maxRange": 60,                   //  расстояние, на которое отлетает урон

            "damageMessage": "{{dmg}}"        //  текст при уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

  },

"color": null- означает системный цвет

Как включить ХП в ушах,если использую стандартную XVM по дефолту

а данный конфиг тут тогда причем, раз "стандартную XVM по дефолту"?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

ну у меня в конфиге это вот здесь (на примере markersAliveNormal.xc):

"def": {

     // Damage text definition.

     // Шаблон всплывающего урона.

  "damageText": {                             //  всплывающий урон

            "visible": true,                  //  false - не отображать

            "x": 0,                           //  положение по оси X

            "y": -95,                         //  положение по оси Y

            "alpha": 100,                     //  прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

            "color": null,                    //  цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

            "font": {                         //  параметры шрифта

              "name": "$FieldFont",           //  название

              "size": 15,                     //  размер

              "align": "center",              //  выравнивание текста (left, center, right)

              "bold": true,                   //  обычный (false) или жирный (true)

              "italic": false                 //  обычный (false) или курсив (true)

            },

            "shadow": {                       //  параметры тени

              "alpha": 100,                   //  прозрачность

              "color": "0x000000",            //  цвет

              "angle": 45,                    //  угол смещения

              "strength": 200,                //  интенсивность

              "distance": 0,                  //  дистанция смещение

              "size": 2                       //  размер

            },

            "speed": 2,                       //  время отображения отлетающего урона

            "maxRange": 60,                   //  расстояние, на которое отлетает урон

            "damageMessage": "{{dmg}}"        //  текст при уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

  },

"color": null- означает системный цвет

 

 

Это понятно. Проблема в том, что отлетающий урон белого цвета, а красится тень.

А я хочу отлетающий урон в системных цветах, а тень - черную.

 

(Изменено цветовое оформление отлетающего урона. При обычном уроне красится тень в зависимости от сочетания нанесшего / получившего урон. У последнего урона аналогично красится текст. Свой урон- золотой, урон взводного по врагу- системного цвета взводного. Изменено оформление смертельного урона. Особенное оформление урона наносимого игроком и взводным, у этого урона всегда красится текст, отдельные символы уничтожения и взрыва БК.)

Edited by BestTm
Link to comment
Short link
Share on other sites

старый файлик вот, там hp в ушах во всех обычных режимах (альта и режима none тогда еще не было) attachicon.gifplayersPanelHP.xc

Заменил файл. При нажатии на Alt ничего не происходит. А в ушах просто красные неменяющиеся полоски ХП.

Link to comment
Short link
Share on other sites

да, хорошая тема, автору плюсик кинул. хотя знакомился с этим блокнотом я благодаря другой  выделенной теме, которую не смог найти сейчас(давно это было) а может это и та самая, только эволюционировавшая тема. в любом случае- очень познавательно

Link to comment
Short link
Share on other sites

Заменил файл. При нажатии на Alt ничего не происходит.

альта и режима none тогда еще не было

А в ушах просто красные неменяющиеся полоски ХП

всё там нормально

post-6084-0-80701600-1408650541_thumb.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я заменил только этот файл. Ничего не поменялось...

ну не знаю. я тоже специально заменил, результат на скрине. может не включено отображение hp в ушах (battle.xc, опция "allowHpInPanelsAndMinimap")?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет.

В предыдущих версиях XVM и твоего конфига была возможность не включая режим отображения ХП в ушах, получать информацию об остатках ХП по ALTу (вместо домаг панели появлялся перечень танков с известными остатками ХП).

В текущей версии конфига это невозможно (при отключении в battle.xc, опции "allowHpInPanelsAndMinimap": false.)?

Вопрос связан с тем, что "грузить" комп не хоца, а инфу получать хоца))).

Edited by gorloom1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

В текущей версии конфига это невозможно (при отключении в battle.xc, опции "allowHpInPanelsAndMinimap": false.)?
возможно, включается в hitLog.xc, в описании это есть
Link to comment
Short link
Share on other sites

спасибо за мгновенный ответ, ща попробую )))


таки действительно всё есть в описании, и я его неоднократно читал

сори и еще раз, спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

ну не знаю. я тоже специально заменил, результат на скрине. может не включено отображение hp в ушах (battle.xc, опция "allowHpInPanelsAndMinimap")?

Ну теперь это конфиг мечты, благодарствую!

 

Ан нет! Взводы не отображаются...

Edited by andy_flight
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...