Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

установил шрифты но в логе урона квадратик присутствует, как исправить?

скрин:

muDAS.jpg

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
установил шрифты но в логе урона квадратик присутствует, как исправить?

как меня достал уже этот вопрос!! Скоро посылать начну. 

1. Поиск по теме

2. Если ничего не помогает- читаем 1 пост, третий пункт установки

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как меня достал уже этот вопрос!! Скоро посылать начну. 

:gg:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как меня достал уже этот вопрос!! Скоро посылать начну.  1. Поиск по теме 2. Если ничего не помогает- читаем 1 пост, третий пункт установки

 

установил программу, переустановил шрифты, перезагрузился - помогло.
Спасибо автору, терпения, удачи и поменьше таких "чайников" как я :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

создать текстовые поля для этих параметров (аналогично существующим) в markersAliveNormal.xc (если без Alt)

 

написано в первом посте

С миникартой разобрался.Спс.

По текстовому полю с ником игрока,создал поле:

 

// Текстовое поле с ником игрока

    "name": {

              "name": "name",        // название текстового поля, ни на что не влияет

              "visible": true,                // false - не отображать

              "x": 0,                         // положение по оси X

              "y": -41,                       // положение по оси Y

              "alpha": 80,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

              "color": null,                  // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

              "font": {                       // параметры шрифта

                "name": "$FieldFont",         //   название

                "size": 12,                   //   размер

                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)

                "bold": false,                 //   обычный (false) или жирный (true)

                "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)

              },

              "shadow": {                     // параметры тени

                "alpha": 80,                 //   прозрачность

                "color": "0x000000",          //   цвет

                "angle": 45,                  //   угол смещения

                "strength": 200,              //   интенсивность

                "distance": 0,                //   дистанция смещение

                "size": 1                     //   размер

              },

              "format": "<font size='12'><font size='0{{clan}}'>[</font></font> {{vehicle}} <font size='14'><font size='0{{clan}}'>]</font></font>"         // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

            },

Не работает...В чем косяк?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
.В чем косяк?
"format": "<font size='12'><font size='0{{clan}}'>[</font></font> {{vehicle}} <font size='14'><font size='0{{clan}}'>]</font></font>"

это полная ахинея на мой взгляд

вот так хотя бы надо

"format": "{{nick}}"

@Dron_, вот как у меня сделано

"nik":  {       // Текстовое поле с именем игрока
              "name": "Ник",          // название текстового поля, ни на что не влияет
              "visible": true,        // false - не отображать
              "x": 0,                 // положение по оси X
              "y": -77,               // положение по оси Y
              "alpha": 100,           // прозрачность допускается использование динамической прозрачности
              "color": "0xCFFFCC",    // цвет допускается использование динамического цвета
              "font": {               // параметры шрифта
                "name": "Liberation Mono",   // название
                "size": 13,           // размер
                "align": "center",    // выравнивание текста (left, center, right)
                "bold": true,         // обычный (false) или жирный (true)
                "italic": true       // обычный (false) или курсив (true)
              },
              "shadow": {             // параметры тени
                "alpha": 100,         // прозрачность
                "color": "0x000000",  // цвет
                "angle": 45,          // угол смещения
                "strength": 200,      // интенсивность
                "distance": 1,        // дистанция смещение
                "size": 1             // размер
              },
              "format": "{{name}}"    // формат текста
            }, 

 

поле добавлено только союзникам, ИМХО для противника оно лишнее

Edited by goodman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

поле добавлено только союзникам, ИМХО для противника оно лишнее

вот и я так пытаюсь сделать..Можешь кинуть свой конфиг файла markersAliveNormal.xc.Ниче понять не могу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можешь кинуть свой конфиг файла markersAliveNormal.xc.Ниче понять не могу.

держи,markersAliveNormal.xc не жалко мне, но он отличается очень от дефолтного и от ТС тоже, да и шрифты специфические

 

если только в качестве идеи для творчества 

 

в общем чем богаты) не обессуть

'скрин, большой! (не реклама)'

post-10271-0-23631700-1383672178_thumb.png
Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

держи,attachicon.gifmarkersAliveNormal.xc не жалко мне, но он отличается очень от дефолтного и от ТС тоже, да и шрифты специфические

 

если только в качестве идеи для творчества 

 

в общем чем богаты) не обессуть

'скрин, большой! (не реклама)'

Разабрался, в конфиг добавил ${ "def.name" } и все заработало!!!СПС за помощь.Скрин норм!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сорри за оффтоп, смотрел сейчас реплей на 1/16, обалдеть О_о, увидел как снаряд летит)

post-10271-0-01264400-1383675996_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый demon2597. Подскажи, можно ли сделать после суммы нанесенного урона добавить еще сколько это будет в процентах?

post-14912-0-57629700-1383677666_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
смотрел сейчас реплей

А у меня сейчас классный бой был, после смерти сидел до конца пялился во все глаза, как арта ловила арту, эх, почаще бы таких боёв:) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/7072-ваши-реплеи/page-3#entry123316

 

можно ли сделать после суммы нанесенного урона добавить еще сколько это будет в процентах?

нельзя, такого макроса не предусмотрено

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
классный бой

даа... мне тоже это нравится, жаль не часто так попадаешь)) 

 

УПС: написал и в бой, а там писец полный, как у тебя, арта последняя в живых убила ягу 8,8 на захвате нашей базы, захват 100% был уже! Победа! Бой: Тихий берег 06.11.2013 0:00:22 Танк: T34 Получено опыта: 1 353 Получено кредитов: 119 925

аж адреналин зашкалил :-))

'скрин'

post-10271-0-73632900-1383683432_thumb.png
Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А у меня сейчас классный бой был
хороший боёк, ты то же красавчик, настрелял 7 фрагов :no1: , ну и арта не подкачала, по чаще бы таких боёв...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

арта последняя в живых убила ягу 8,8 на захвате нашей базы, захват 100% был уже
эффектно:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597, извини если наглею, а можешь написать конфиг под демаг панель от zayaz? Просто у демаг панели из второго поста нет нескольких полезных фич к которым уже привык (масштабируемость панели и круг модулей/экипажа для ремонта/лечения по Ctrl). 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597, извини если наглею, а можешь написать конфиг под демаг панель от zayaz? Просто у демаг панели из второго поста нет нескольких полезных фич к которым уже привык (масштабируемость панели и круг модулей/экипажа для ремонта/лечения по Ctrl). 

А в ней, в свою очередь, нет нескольких фич, которые есть в CDP и которые как мне кажется поважнее:) Я делаю под то, чем пользуюсь сам. Надеюсь, что панель будет дальше развиваться и плюшек в ней прибавится

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

написать конфиг под демаг панель от zayaz?

так там нет такого функционала, если ты о логе с никами

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде как в 5.0.1 уже есть всё, но могу и ошибаться. Ладно, попробую сам разобраться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...