sasha1132 8 #123102 Posted November 5, 2013 установил шрифты но в логе урона квадратик присутствует, как исправить? скрин: 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #123108 Posted November 5, 2013 (edited) установил шрифты но в логе урона квадратик присутствует, как исправить? как меня достал уже этот вопрос!! Скоро посылать начну. 1. Поиск по теме 2. Если ничего не помогает- читаем 1 пост, третий пункт установки Edited November 5, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #123123 Posted November 5, 2013 как меня достал уже этот вопрос!! Скоро посылать начну. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1132 8 #123139 Posted November 5, 2013 как меня достал уже этот вопрос!! Скоро посылать начну. 1. Поиск по теме 2. Если ничего не помогает- читаем 1 пост, третий пункт установки установил программу, переустановил шрифты, перезагрузился - помогло.Спасибо автору, терпения, удачи и поменьше таких "чайников" как я :) 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dron_ 1 #123244 Posted November 5, 2013 создать текстовые поля для этих параметров (аналогично существующим) в markersAliveNormal.xc (если без Alt) написано в первом посте С миникартой разобрался.Спс. По текстовому полю с ником игрока,создал поле: // Текстовое поле с ником игрока "name": { "name": "name", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -41, // положение по оси Y "alpha": 80, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 12, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 80, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "<font size='12'><font size='0{{clan}}'>[</font></font> {{vehicle}} <font size='14'><font size='0{{clan}}'>]</font></font>" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, Не работает...В чем косяк? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #123255 Posted November 5, 2013 (edited) .В чем косяк? "format": "<font size='12'><font size='0{{clan}}'>[</font></font> {{vehicle}} <font size='14'><font size='0{{clan}}'>]</font></font>" это полная ахинея на мой взгляд вот так хотя бы надо "format": "{{nick}}" @Dron_, вот как у меня сделано "nik": { // Текстовое поле с именем игрока "name": "Ник", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -77, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность допускается использование динамической прозрачности "color": "0xCFFFCC", // цвет допускается использование динамического цвета "font": { // параметры шрифта "name": "Liberation Mono", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": true // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{name}}" // формат текста }, поле добавлено только союзникам, ИМХО для противника оно лишнее Edited November 5, 2013 by goodman 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dron_ 1 #123264 Posted November 5, 2013 поле добавлено только союзникам, ИМХО для противника оно лишнее вот и я так пытаюсь сделать..Можешь кинуть свой конфиг файла markersAliveNormal.xc.Ниче понять не могу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #123268 Posted November 5, 2013 (edited) Можешь кинуть свой конфиг файла markersAliveNormal.xc.Ниче понять не могу. держи,markersAliveNormal.xc не жалко мне, но он отличается очень от дефолтного и от ТС тоже, да и шрифты специфические если только в качестве идеи для творчества в общем чем богаты) не обессуть 'скрин, большой! (не реклама)' Edited November 5, 2013 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dron_ 1 #123276 Posted November 5, 2013 держи,markersAliveNormal.xc не жалко мне, но он отличается очень от дефолтного и от ТС тоже, да и шрифты специфические если только в качестве идеи для творчества в общем чем богаты) не обессуть 'скрин, большой! (не реклама)' боевой интерфейс.PNG Разабрался, в конфиг добавил ${ "def.name" } и все заработало!!!СПС за помощь.Скрин норм! Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #123307 Posted November 5, 2013 сорри за оффтоп, смотрел сейчас реплей на 1/16, обалдеть О_о, увидел как снаряд летит) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lucefer85 0 #123322 Posted November 5, 2013 Уважаемый demon2597. Подскажи, можно ли сделать после суммы нанесенного урона добавить еще сколько это будет в процентах? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #123324 Posted November 5, 2013 (edited) смотрел сейчас реплей А у меня сейчас классный бой был, после смерти сидел до конца пялился во все глаза, как арта ловила арту, эх, почаще бы таких боёв:) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/7072-ваши-реплеи/page-3#entry123316 можно ли сделать после суммы нанесенного урона добавить еще сколько это будет в процентах? нельзя, такого макроса не предусмотрено Edited November 5, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lucefer85 0 #123336 Posted November 5, 2013 понял спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #123354 Posted November 5, 2013 (edited) классный бой даа... мне тоже это нравится, жаль не часто так попадаешь)) УПС: написал и в бой, а там писец полный, как у тебя, арта последняя в живых убила ягу 8,8 на захвате нашей базы, захват 100% был уже! Победа! Бой: Тихий берег 06.11.2013 0:00:22 Танк: T34 Получено опыта: 1 353 Получено кредитов: 119 925 аж адреналин зашкалил :-)) 'скрин' Edited November 5, 2013 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
COMICADZE 13 #123429 Posted November 5, 2013 А у меня сейчас классный бой был хороший боёк, ты то же красавчик, настрелял 7 фрагов , ну и арта не подкачала, по чаще бы таких боёв... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #123479 Posted November 6, 2013 арта последняя в живых убила ягу 8,8 на захвате нашей базы, захват 100% был уже эффектно:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
SteveSlayer 1 #123502 Posted November 6, 2013 demon2597, извини если наглею, а можешь написать конфиг под демаг панель от zayaz? Просто у демаг панели из второго поста нет нескольких полезных фич к которым уже привык (масштабируемость панели и круг модулей/экипажа для ремонта/лечения по Ctrl). Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #123512 Posted November 6, 2013 demon2597, извини если наглею, а можешь написать конфиг под демаг панель от zayaz? Просто у демаг панели из второго поста нет нескольких полезных фич к которым уже привык (масштабируемость панели и круг модулей/экипажа для ремонта/лечения по Ctrl). А в ней, в свою очередь, нет нескольких фич, которые есть в CDP и которые как мне кажется поважнее:) Я делаю под то, чем пользуюсь сам. Надеюсь, что панель будет дальше развиваться и плюшек в ней прибавится Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #123513 Posted November 6, 2013 написать конфиг под демаг панель от zayaz? так там нет такого функционала, если ты о логе с никами Share this post Link to post Short link Share on other sites
SteveSlayer 1 #123519 Posted November 6, 2013 Вроде как в 5.0.1 уже есть всё, но могу и ошибаться. Ладно, попробую сам разобраться. Share this post Link to post Short link Share on other sites