TOP-ic 0 #92195 Posted August 26, 2013 (edited) Из архива с конфигом не скопирована папка l10n Странно, все скопировано. Уже не однократно проверял. Вот так выглядит путь: H:\Games\WOT\res_mods\xvm\l10n - в этой папке два файла ru.xc и en.xc А все, решил вопрос. С переустановкой XVM полностью, теперь все ок. Спасибо. Edited August 26, 2013 by TOP-ic Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #92197 Posted August 26, 2013 Странно, все скопировано. Уже не однократно проверял. Вот так выглядит путь: H:\Games\WOT\res_mods\xvm\l10n - в этой папке два файла ru.xc и en.xc действительно странно тогда. а сам XVM обновлен до 4.1.1? Share this post Link to post Short link Share on other sites
TOP-ic 0 #92200 Posted August 26, 2013 действительно странно тогда. а сам XVM обновлен до 4.1.1? Ага, ответил выше. Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #92202 Posted August 26, 2013 А зачем собственно? Медали поднять можно, а вот с полосой захвата сложнее Димон а мне вот именно нужно полосу опускать слишком высоко она на скриншоте всё видно, надпись "Союзники | Противники" убирать не хочу Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #92204 Posted August 26, 2013 (edited) Димон а мне вот именно нужно полосу опускать элементы стандартного интерфейса двигаются с помощью сниппетов, тут я не помощник, не занимался ими и в планах нет http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/ "Союзники | Противники" убирать не хочу это конечно мое мнение, но не пойму, зачем тебе это страшное уродство. Я сразу вырубил, как возможность появилась Edited August 26, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #92223 Posted August 26, 2013 Димон а мне вот именно нужно полосу опускать слишком высоко она на скриншоте всё видно, надпись "Союзники | Противники" убирать не хочу shot_009.jpg В файл elements.xc вписал тебе строку {"teamBasesPanel": { "_y": 90 }} вместо 90 можеш подобрать подходящий сдвиг. (цифра больше - строка захвата ниже) Готовый файлик закинь к себе с заменой elements.xc элементы стандартного интерфейса двигаются с помощью сниппетов, тут я не помощник, не занимался ими и в планах нет На самом деле там не так всё страшно, двигать то просто, одной строкой можно а вот если перекрасить или шрифт поменять, размер и тд , то там уж посложнее чуть. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #92230 Posted August 26, 2013 (edited) На самом деле там не так всё страшно, двигать то просто, одной строкой можно а вот если перекрасить или шрифт поменять, размер и тд , то там уж посложнее чуть. а мне просто не треба ничего двигать- перекрашивать, поэтому я как-то и не вникал, ну и советовать что-то поэтому тут не могу:) Edited August 26, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
rbl_rbl 0 #92282 Posted August 26, 2013 На стриме видел, что рядом с ушами показаны хп (зеленая/красная полоска - наглядная). Вопрос: как такое сделать, это ведь XVM? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #92289 Posted August 26, 2013 На стриме видел, что рядом с ушами показаны хп (зеленая/красная полоска - наглядная). Вопрос: как такое сделать, это ведь XVM? нет, это сторонний мод, с XVM он не совместим. Обсуждалось уже http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5310-хп-танков-возле-иконок-в-ушах/#entry77977 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #92299 Posted August 26, 2013 (edited) Готовый файлик закинь к себе с заменой elements.xc Спасибо мне уже помогли я изменение внёс в конфиг battle.xc, а конфиг elements.xc я даже и не трогал. 'Скриншоты' Вот как было И вот как стало Изменённый конфиг 'battle.xc' /*** General parameters for the battle interface. * Общие параметры боевого интерфейса. */ { "battle": { // Visual elements // двигать визуальные элементы "elements": [{ // настройка перемещение элементов "teamBasesPanel": { "_y": 75 } }], // false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons). // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). "mirroredVehicleIcons": true, // false - Disable pop-up panel at the bottom after death. // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. "showPostmortemTips": false, // true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size). // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой. "removePanelsModeSwitcher": false, // false - disable highlighting of own vehicle icon and squad. // false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода. "highlightVehicleIcon": false, // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). Format: Y:year, M:month, D:day, H:hour, N:minutes, S:seconds. "" - remove clock. // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы. "clockFormat": "H:N:S", // true - use standard client vehicle markers. // true - использовать стандартные маркеры клиента. "useStandardMarkers": false, // Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res. // Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res. "clanIconsFolder": "clanicons" }, // Frag counter panel at top side of battle windows interface. // Панель счёта в бою. "fragCorrelation": { // true - hide textfields "Allies | Enemies". // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники". "hideTeamTextFields": false }, // Ingame crits panel by "expert" skill. // Внутриигровая панель критов от навыка "экспет". "expertPanel": { // Delay for panel disappear. Original value was 5. // Задержка исчезновения панели. Оригинальне значение было 5. "delay": 15, // Panel scaling. 100 в оригинале. // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 150 } } Edited August 26, 2013 by sergej_vid Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #92306 Posted August 26, 2013 Спасибо мне уже помогли я изменение внёс в конфиг battle.xc, а конфиг elements.xc я даже и не трогал. Ну можно и туда, смысл не изменится. Просто для того чтоб не засорять файл battle.xc и был создан файл elements.xc в который можно понапихивать кучу изменений для всех элементов интерфейса. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #92385 Posted August 27, 2013 crosshair_sniper.swf Димон посмотри это сведение отличается от твоего что при наведении на танк противника показывает толщину брони и пробитие своих снарядов. Может это вставишь в твоё сведение. Твоё сведение мне както больше нравится. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #92395 Posted August 27, 2013 crosshair_sniper.swf Димон посмотри это сведение отличается от твоего что при наведении на танк противника показывает толщину брони и пробитие своих снарядов. Может это вставишь в твоё сведение. Твоё сведение мне както больше нравится. да, я такое видел, мне оно тоже меньше нравится. А по поводу отображения параметров- я посмотрю (если разберусь еще:)), надеюсь параметры туда не вручную забиваются:) а то постоянный мониторинг ТТХ в игре и обновления их в прицеле меня как-то не очень устраивает Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #92404 Posted August 27, 2013 да, я такое видел, мне оно тоже меньше нравится. А по поводу отображения параметров- я посмотрю (если разберусь еще:)), надеюсь параметры туда не вручную забиваются:) а то постоянный мониторинг ТТХ в игре и обновления их в прицеле меня как-то не очень устраивает Верю что у тебя всё получится Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #92431 Posted August 27, 2013 Верю что у тебя всё получится Не, я так и думал, что там все не так просто. Вся эта ботва завязана на скриптах и без них работать не будет. Я в этом совсем не мастак, поэтому и связываться не буду, извиняй Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #92434 Posted August 27, 2013 (edited) Доброго вечера, demon2597 Можно ли в markersAliveNormal.xc назначить символ прицела не только врагам, но и союзникам (вместо щита) Или любой другой символ. Если да, то как. Заранее благодарю. Edited August 27, 2013 by KillerZevS Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #92442 Posted August 27, 2013 (edited) Доброго вечера, demon2597 Можно ли в markersAliveNormal.xc назначить символ прицела не только врагам, но и союзникам (вместо щита) Если да, то как. Заранее благодарю. Можно, надо заменить два текстовых поля для союзников (ally) "Щит" и "Щит фон" текстовыми полями, взятыми у противников (enemy) "Прицел" и "Прицел фон". Но смотрится на мой взгляд не очень Edited August 27, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #92503 Posted August 27, 2013 (edited) Можно, надо заменить два текстовых поля для союзников (ally) "Щит" и "Щит фон" текстовыми полями, взятыми у противников (enemy) "Прицел" и "Прицел фон". Но смотрится на мой взгляд не очень 111.jpg Нахимичил примерно так: Динамический цвет звезды и креста на скриншоташ не виден, но в игре он есть Edited August 27, 2013 by KillerZevS Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #92512 Posted August 27, 2013 Нахимичил примерно так оригинально:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rizon28 0 #92533 Posted August 27, 2013 Демон, будет ли работать альтернативный хитлог с другими сборками? Share this post Link to post Short link Share on other sites