Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Да и еще, при установке мода перестали отображаться иконки кланов.

Как вернуть?

Включить где нужно. В описании написано, что они выключены

 

подскажите почему при изменении

"iconScale": 1.4,                 // Размер только иконки техники.
иконки не увеличиваются? изменяю конечно же 1.4

 

заметил  что если миникарта на минимуме , то размер иконки не меняется, а если клавишами (+) (-) изменить размер карты- изменения работают

 

это может в баги миникарты надо (раздел разработки)? Если подтверждается на последнем тесте

 

Успел привыкнуть к прямоугольнику видимости, так  он пропал... Демон, добавь в конфиг к миникарте, чтобы включить обратно в раздел миникарты

'код'

 





"square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов.
      "enabled": true,
      "thickness": 0.7,
      "alpha": 40,
      "color": "0xFFFFFF"
    }

 

 

Будет. Обновлю вечером

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В логе урона не отображается тип техники:

885c7176785778bbbebfe6d823944d7f.jpg

Шрифты переустанавлливал несколько раз вручную win 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так я ж не заставляю его использовать, не нравится- не пользуйтесь. Ни на какие фиксации стволов кстати конфиг не влияет, не знаю чего у Вас такое. Что значит скинуть мой XVM? XVM не мой и он у всех одинаковый, последняя версия лежит тут, конфиг в первом посте темы, что еще можно тут скинуть?

 

 

 

 

Они создаются при установке игры c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.2\

 

 

 

 

Можно. Надо поставить шрифт XVM Symbol, скопировать для союзника текстовые поля звезда, щит, щит внутр, для противника- крест, прицел, прицел внутр. (на то же место естественно (т.е. в блоки текстовых полей нормального режима жиивых) или без звездф и креста если они не нужны и скопировать с заменой настройку "Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья"

 

 

Спасибо за тему, это очень помогло! А как сделать чтоб иконки Щит и Прицел появлялись непосредственно тогда когда у врага или союзникаостаётся меньше 25% прочности, тоесть чтоб их не видно было до этого?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

  У меня в DebugPanel стоият УГН, в XVM тоже он присутствует, они налагаются друг на друга и это размывает картинку, при удалении DebugPanel игра не загружается, могу ли я удалить УГН из твоего мода так, чтобы на миникарте остались линии УГН, а на прицеле нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дорогой Demon2597 ждем вашего свежего конфига XVM под новый xvm-3.5.0-test1 и xvm-stat-1.3.0. Заранее благодарю за работу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В логе урона не отображается тип техники

Шрифты переустанавлливал несколько раз вручную win 8

не прописаны текстовые подстановки:

 

// Текстовые подстановки

  "texts": {

    // Текст для макроса {{vtype}}

    "vtype": {

      "LT":  "\u003A",        // текст для легких танков

      "MT":  "\u003B",        // текст для средних танков

      "HT":  "\u003F",        // текст для тяжелых танков

      "SPG": "\u002D",       // текст для арты

      "TD":  "\u002E"         // текст для ПТ

    }

  },

 

Спасибо за тему, это очень помогло! А как сделать чтоб иконки Щит и Прицел появлялись непосредственно тогда когда у врага или союзникаостаётся меньше 25% прочности, тоесть чтоб их не видно было до этого?

 

 

// Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему.

    "hp_ratio": [

      { "value": 25,  "alpha": 100 },

      { "value": 101, "alpha": 0 }

    ],

А в самих текстовых полях щитов и прицелов должно быть "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность

 

  У меня в DebugPanel стоият УГН, в XVM тоже он присутствует, они налагаются друг на друга и это размывает картинку, при удалении DebugPanel игра не загружается, могу ли я удалить УГН из твоего мода так, чтобы на миникарте остались линии УГН, а на прицеле нет?

 

В моде нет УГН кроме как в миникарте. Это в тему твоего прицела вопрос

 

Дорогой Demon2597 ждем вашего свежего конфига XVM под новый xvm-3.5.0-test1 и xvm-stat-1.3.0. Заранее благодарю за работу.

 

Вечером выложу

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хорунжий, on 06 Mar 2013 - 10:15, : У меня в DebugPanel стоият УГН, в XVM тоже он присутствует, они налагаются друг на друга и это размывает картинку, при удалении DebugPanel игра не загружается, могу ли я удалить УГН из твоего мода так, чтобы на миникарте остались линии УГН, а на прицеле нет? В моде нет УГН кроме как в миникарте. Это в тему твоего прицела вопрос

 

хорошо, спасибо за ответ

post-11145-0-12072700-1362557334_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

// Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему.

    "hp_ratio": [

      { "value": 25,  "alpha": 100 },

      { "value": 101, "alpha": 0 }

    ],

А в самих текстовых полях щитов и прицелов должно быть "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность

Мда, ещё бы знать как и куда это вставить! По всякомку попробовал, конфиг не врубается, пишет ошибку во время загрузки боя!   Просто с этими скобочками фиг разберёшься!

 

Вот как я сделал,

// Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем

{

"name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -20, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности,

 

см. readme-ru.txt)

"color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-

 

ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 11, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true // обычный (false) или жирный (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1, // размер

"strength": 120 // интенсивность

},

"format": "{{hp}} / {{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Щит

{

"name": "Щит", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической

 

прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-

 

ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "XVMSymbol", // название

"size": 40, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 0, // угол смещения

"strength": 150, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "\u0043" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

{

"visible": true, "x": 0, "y": -48, "alpha": 75, "color": "{{c:eff}}", "font":

{"name": "Consolas", "size": 11, "align": "center", "bold": true},

"shadow": {"alpha": 150, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size":

 

1},

"format": "{{eff}}"

},

]

},

 

 

А ку да здесь вот это

// Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему.

"hp_ratio": [

{ "value": 25, "alpha": 100 },

{ "value": 101, "alpha": 0 }

],

вставлять?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мда, ещё бы знать как и куда это вставить! По всякомку попробовал, конфиг не врубается, пишет ошибку во время загрузки боя!   Просто с этими скобочками фиг разберёшься!

Вот как я сделал,

// Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем

{

"name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -20, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности,

 

см. readme-ru.txt)

"color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-

 

ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 11, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true // обычный (false) или жирный (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1, // размер

"strength": 120 // интенсивность

},

"format": "{{hp}} / {{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Щит

{

"name": "Щит", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической

 

прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-

 

ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "XVMSymbol", // название

"size": 40, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 0, // угол смещения

"strength": 150, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "\u0043" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

{

"visible": true, "x": 0, "y": -48, "alpha": 75, "color": "{{c:eff}}", "font":

{"name": "Consolas", "size": 11, "align": "center", "bold": true},

"shadow": {"alpha": 150, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size":

 

1},

"format": "{{eff}}"

},

]

},

 

 

А ку да здесь вот это

// Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему.

"hp_ratio": [

{ "value": 25, "alpha": 100 },

{ "value": 101, "alpha": 0 }

],

вставлять?

а ты в поиск блокнота (или в чем редактируешь) задай "hp_ratio"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а ты в поиск блокнота (или в чем редактируешь) задай "hp_ratio"

А от этого у меня полоса прочности не изменится?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А от этого у меня полоса прочности не изменится?

а у тебя в ней используется динамическая прозрачность? Если да- изменится, если нет- нет. Другими словами, если делать щиты и прицелы при 25%, то динамическую прозрачность кроме них применять нигде нельзя

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А от этого у меня полоса прочности не изменится?

// Динамический цвет по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему.

"hp_ratio": [

{ "value": 10, "color": "0xDD0000" }, // Цвет для значений меньше 10 проц

{ "value": 25, "color": "0xDD3333" }, // Цвет для значений меньше 25 проц

{ "value": 50, "color": "0xFFCC33" }, // Цвет для значений меньше 50 проц

{ "value": 101, "color": "0xFFFFFF" } // Цвет для 100 проц

],

Вот как у меня

 

Я так понимаю отдельно это никак не сделать да?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

// Динамический цвет по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему.

"hp_ratio": [

{ "value": 10, "color": "0xDD0000" }, // Цвет для значений меньше 10 проц

{ "value": 25, "color": "0xDD3333" }, // Цвет для значений меньше 25 проц

{ "value": 50, "color": "0xFFCC33" }, // Цвет для значений меньше 50 проц

{ "value": 101, "color": "0xFFFFFF" } // Цвет для 100 проц

],

Вот как у меня

Я так понимаю отдельно это никак не сделать да?

Так это ты смотришь динамический цвет, а я говорю про динамическую прозрачность. Вот ты сейчас на писал в текстовом поле щита "alpha": "{{a:hp-ratio}}". Если в других текстовых полях такого нет (кроме прицела)- то все будет норм

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дима, личку смотрел? Я тебе скинул конфиг.

да , видал, времени еще не было, ща прикину

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так это ты смотришь динамический цвет, а я говорю про динамическую прозрачность. Вот ты сейчас на писал в текстовом поле щита "alpha": "{{a:hp-ratio}}". Если в других текстовых полях такого нет (кроме прицела)- то все будет норм

Я тебя понял, я просто не тот текст тебе скопировал! Вот смотри

// союзник

"ally": {

"alive": {

"normal": {

"vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта)

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -16, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет (в данный момент не используется)

"maxScale": 75, // максимальный масштаб (по умолчанию 100)

"scaleX": 0, // смещение по оси X (?)

"scaleY": 16, // смещение по оси Y (?)

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1, // размер

"strength": 120 // интенсивность

}

},

"healthBar": { // индикатор здоровья

"visible": true, // false - не отображать

"x": -41, // положение по оси X

"y": -33, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической

 

прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета,

 

см. readme-ru.txt)

"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)

"width": 80, // ширина полосы здоровья

"height": 10, // высота полосы здоровья

"border": { // параметры подложки и рамки

"alpha": 30, // прозрачность

"color": "220000", // цвет

"size": 1 // размер рамки

},

"fill": { // параметры оставшегося здоровья

"alpha": 30 // прозрачность

}, //

"damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0xBBCBBB", // цвет

"fade": 1 // время затухания в секундах

}

},

"damageText": { // всплывающий урон

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -55, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической

 

прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см.

 

readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 15, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true // обычный (false) или жирный (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x1D00FF", // цвет

"angle": 0, // угол смещения

"distance": 0, // дистанция смещение

"size": 6, // размер

"strength": 250 // интенсивность

},

"speed": 4, // время отображения отлетающего урона

"maxRange": 100, // расстояние, на которое отлетает урон

"damageMessage": "-{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "\u002C\n{{vehicle}}"

// текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-

 

ru.txt)

},

"contourIcon": { // иконки танка

"visible": false, // false - не отображать

"x": 6, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической

 

прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см.

 

readme-ru.txt)

"amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.

},

"clanIcon": { // Иконка игрока/клана

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -67, // положение по оси Y

"w": 16, // ширина

"h": 16, // высота

"alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической

 

прозрачности, см. readme-ru.txt)

},

"levelIcon": { // уровень танка

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -21, // положение по оси Y

"alpha": 100 // прозрачность

},

"actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -55, // положение по оси Y

"alpha": 100 // прозрачность

},

// Блок текстовых полей

"textFields": [

// Текстовое поле с названием танка

{

"name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -36, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности,

 

см. readme-ru.txt)

"color":"0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см.

 

readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 12, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true // обычный (false) или жирный (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 150, // прозрачность

"color": "0x1D00FF", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1, // размер

"strength": 200 // интенсивность

},

"format": "{{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем

{

"name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -20, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности,

 

см. readme-ru.txt)

"color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-

 

ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 11, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true // обычный (false) или жирный (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1, // размер

"strength": 120 // интенсивность

},

"format": "{{hp}} / {{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Щит

{

"name": "Щит", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической

 

прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-

 

ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "XVMSymbol", // название

"size": 40, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 0, // угол смещения

"strength": 150, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "\u0043" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

{

"visible": true, "x": 0, "y": -48, "alpha": 75, "color": "{{c:eff}}", "font":

{"name": "Consolas", "size": 11, "align": "center", "bold": true},

"shadow": {"alpha": 150, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size":

 

1},

"format": "{{eff}}"

},

]

},

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...