RegularMan 67 #44937 Posted March 5, 2013 См. сообщения 1445 - 1446 Share this post Link to post Short link Share on other sites
racKoHeLL 12 #44973 Posted March 6, 2013 http://yadi.sk/d/xU3ZMpFv34bym, и елсли можно подскажите как вы это делаете? спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #44994 Posted March 6, 2013 (edited) Да и еще, при установке мода перестали отображаться иконки кланов. Как вернуть? Включить где нужно. В описании написано, что они выключены подскажите почему при изменении "iconScale": 1.4, // Размер только иконки техники. иконки не увеличиваются? изменяю конечно же 1.4 заметил что если миникарта на минимуме , то размер иконки не меняется, а если клавишами (+) (-) изменить размер карты- изменения работают это может в баги миникарты надо (раздел разработки)? Если подтверждается на последнем тесте Успел привыкнуть к прямоугольнику видимости, так он пропал... Демон, добавь в конфиг к миникарте, чтобы включить обратно в раздел миникарты 'код' "square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов. "enabled": true, "thickness": 0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" } Будет. Обновлю вечером Edited March 6, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Filinin 0 #45021 Posted March 6, 2013 В логе урона не отображается тип техники: Шрифты переустанавлливал несколько раз вручную win 8 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #45025 Posted March 6, 2013 перезагрузи машину Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arturick 1 #45029 Posted March 6, 2013 Так я ж не заставляю его использовать, не нравится- не пользуйтесь. Ни на какие фиксации стволов кстати конфиг не влияет, не знаю чего у Вас такое. Что значит скинуть мой XVM? XVM не мой и он у всех одинаковый, последняя версия лежит тут, конфиг в первом посте темы, что еще можно тут скинуть? Они создаются при установке игры c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.2\ Можно. Надо поставить шрифт XVM Symbol, скопировать для союзника текстовые поля звезда, щит, щит внутр, для противника- крест, прицел, прицел внутр. (на то же место естественно (т.е. в блоки текстовых полей нормального режима жиивых) или без звездф и креста если они не нужны и скопировать с заменой настройку "Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья" Спасибо за тему, это очень помогло! А как сделать чтоб иконки Щит и Прицел появлялись непосредственно тогда когда у врага или союзникаостаётся меньше 25% прочности, тоесть чтоб их не видно было до этого? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Filinin 0 #45032 Posted March 6, 2013 перезагрузи машину Уже несколько раз Share this post Link to post Short link Share on other sites
Хорунжий 18 #45033 Posted March 6, 2013 У меня в DebugPanel стоият УГН, в XVM тоже он присутствует, они налагаются друг на друга и это размывает картинку, при удалении DebugPanel игра не загружается, могу ли я удалить УГН из твоего мода так, чтобы на миникарте остались линии УГН, а на прицеле нет? Share this post Link to post Short link Share on other sites
moonwolfs 3 #45035 Posted March 6, 2013 Дорогой Demon2597 ждем вашего свежего конфига XVM под новый xvm-3.5.0-test1 и xvm-stat-1.3.0. Заранее благодарю за работу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #45049 Posted March 6, 2013 (edited) В логе урона не отображается тип техники Шрифты переустанавлливал несколько раз вручную win 8 не прописаны текстовые подстановки: // Текстовые подстановки "texts": { // Текст для макроса {{vtype}} "vtype": { "LT": "\u003A", // текст для легких танков "MT": "\u003B", // текст для средних танков "HT": "\u003F", // текст для тяжелых танков "SPG": "\u002D", // текст для арты "TD": "\u002E" // текст для ПТ } }, Спасибо за тему, это очень помогло! А как сделать чтоб иконки Щит и Прицел появлялись непосредственно тогда когда у врага или союзникаостаётся меньше 25% прочности, тоесть чтоб их не видно было до этого? // Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему. "hp_ratio": [ { "value": 25, "alpha": 100 }, { "value": 101, "alpha": 0 } ], А в самих текстовых полях щитов и прицелов должно быть "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность У меня в DebugPanel стоият УГН, в XVM тоже он присутствует, они налагаются друг на друга и это размывает картинку, при удалении DebugPanel игра не загружается, могу ли я удалить УГН из твоего мода так, чтобы на миникарте остались линии УГН, а на прицеле нет? В моде нет УГН кроме как в миникарте. Это в тему твоего прицела вопрос Дорогой Demon2597 ждем вашего свежего конфига XVM под новый xvm-3.5.0-test1 и xvm-stat-1.3.0. Заранее благодарю за работу. Вечером выложу Edited March 6, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Хорунжий 18 #45063 Posted March 6, 2013 Хорунжий, on 06 Mar 2013 - 10:15, : У меня в DebugPanel стоият УГН, в XVM тоже он присутствует, они налагаются друг на друга и это размывает картинку, при удалении DebugPanel игра не загружается, могу ли я удалить УГН из твоего мода так, чтобы на миникарте остались линии УГН, а на прицеле нет? В моде нет УГН кроме как в миникарте. Это в тему твоего прицела вопрос хорошо, спасибо за ответ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arturick 1 #45070 Posted March 6, 2013 // Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему. "hp_ratio": [ { "value": 25, "alpha": 100 }, { "value": 101, "alpha": 0 } ], А в самих текстовых полях щитов и прицелов должно быть "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность Мда, ещё бы знать как и куда это вставить! По всякомку попробовал, конфиг не врубается, пишет ошибку во время загрузки боя! Просто с этими скобочками фиг разберёшься! Вот как я сделал, // Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем{ "name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -20, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme- ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 11, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true // обычный (false) или жирный (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1, // размер "strength": 120 // интенсивность }, "format": "{{hp}} / {{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Щит { "name": "Щит", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme- ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVMSymbol", // название "size": 40, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "\u0043" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, { "visible": true, "x": 0, "y": -48, "alpha": 75, "color": "{{c:eff}}", "font": {"name": "Consolas", "size": 11, "align": "center", "bold": true}, "shadow": {"alpha": 150, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1}, "format": "{{eff}}" }, ] }, А ку да здесь вот это // Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему."hp_ratio": [ { "value": 25, "alpha": 100 }, { "value": 101, "alpha": 0 } ], вставлять? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #45073 Posted March 6, 2013 Мда, ещё бы знать как и куда это вставить! По всякомку попробовал, конфиг не врубается, пишет ошибку во время загрузки боя! Просто с этими скобочками фиг разберёшься! Вот как я сделал, // Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем{ "name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -20, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme- ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 11, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true // обычный (false) или жирный (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1, // размер "strength": 120 // интенсивность }, "format": "{{hp}} / {{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Щит { "name": "Щит", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme- ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVMSymbol", // название "size": 40, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "\u0043" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, { "visible": true, "x": 0, "y": -48, "alpha": 75, "color": "{{c:eff}}", "font": {"name": "Consolas", "size": 11, "align": "center", "bold": true}, "shadow": {"alpha": 150, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1}, "format": "{{eff}}" }, ] }, А ку да здесь вот это // Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему."hp_ratio": [ { "value": 25, "alpha": 100 }, { "value": 101, "alpha": 0 } ], вставлять? а ты в поиск блокнота (или в чем редактируешь) задай "hp_ratio" Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arturick 1 #45079 Posted March 6, 2013 а ты в поиск блокнота (или в чем редактируешь) задай "hp_ratio" А от этого у меня полоса прочности не изменится? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #45081 Posted March 6, 2013 (edited) А от этого у меня полоса прочности не изменится? а у тебя в ней используется динамическая прозрачность? Если да- изменится, если нет- нет. Другими словами, если делать щиты и прицелы при 25%, то динамическую прозрачность кроме них применять нигде нельзя Edited March 6, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arturick 1 #45083 Posted March 6, 2013 А от этого у меня полоса прочности не изменится? // Динамический цвет по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему."hp_ratio": [ { "value": 10, "color": "0xDD0000" }, // Цвет для значений меньше 10 проц { "value": 25, "color": "0xDD3333" }, // Цвет для значений меньше 25 проц { "value": 50, "color": "0xFFCC33" }, // Цвет для значений меньше 50 проц { "value": 101, "color": "0xFFFFFF" } // Цвет для 100 проц ], Вот как у меня Я так понимаю отдельно это никак не сделать да? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #45090 Posted March 6, 2013 // Динамический цвет по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему."hp_ratio": [ { "value": 10, "color": "0xDD0000" }, // Цвет для значений меньше 10 проц { "value": 25, "color": "0xDD3333" }, // Цвет для значений меньше 25 проц { "value": 50, "color": "0xFFCC33" }, // Цвет для значений меньше 50 проц { "value": 101, "color": "0xFFFFFF" } // Цвет для 100 проц ], Вот как у меня Я так понимаю отдельно это никак не сделать да? Так это ты смотришь динамический цвет, а я говорю про динамическую прозрачность. Вот ты сейчас на писал в текстовом поле щита "alpha": "{{a:hp-ratio}}". Если в других текстовых полях такого нет (кроме прицела)- то все будет норм Share this post Link to post Short link Share on other sites
Afrika65 19 #45091 Posted March 6, 2013 Дима, личку смотрел? Я тебе скинул конфиг. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #45092 Posted March 6, 2013 Дима, личку смотрел? Я тебе скинул конфиг. да , видал, времени еще не было, ща прикину Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arturick 1 #45093 Posted March 6, 2013 Так это ты смотришь динамический цвет, а я говорю про динамическую прозрачность. Вот ты сейчас на писал в текстовом поле щита "alpha": "{{a:hp-ratio}}". Если в других текстовых полях такого нет (кроме прицела)- то все будет норм Я тебя понял, я просто не тот текст тебе скопировал! Вот смотри // союзник"ally": { "alive": { "normal": { "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 75, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1, // размер "strength": 120 // интенсивность } }, "healthBar": { // индикатор здоровья "visible": true, // false - не отображать "x": -41, // положение по оси X "y": -33, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 80, // ширина полосы здоровья "height": 10, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "220000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 30 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 100, // прозрачность "color": "0xBBCBBB", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -55, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true // обычный (false) или жирный (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x1D00FF", // цвет "angle": 0, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 250 // интенсивность }, "speed": 4, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 100, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "-{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "\u002C\n{{vehicle}}" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme- ru.txt) }, "contourIcon": { // иконки танка "visible": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "w": 16, // ширина "h": 16, // высота "alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) }, "levelIcon": { // уровень танка "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -21, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -55, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, // Блок текстовых полей "textFields": [ // Текстовое поле с названием танка { "name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color":"0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 12, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true // обычный (false) или жирный (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 150, // прозрачность "color": "0x1D00FF", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "format": "{{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем { "name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -20, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme- ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 11, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true // обычный (false) или жирный (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1, // размер "strength": 120 // интенсивность }, "format": "{{hp}} / {{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Щит { "name": "Щит", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme- ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVMSymbol", // название "size": 40, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "\u0043" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, { "visible": true, "x": 0, "y": -48, "alpha": 75, "color": "{{c:eff}}", "font": {"name": "Consolas", "size": 11, "align": "center", "bold": true}, "shadow": {"alpha": 150, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1}, "format": "{{eff}}" }, ] }, Share this post Link to post Short link Share on other sites