ZloyYurich 225 #184372 Posted May 15, 2014 а поздняк уже, сорь- удалил всё нафиг:) если будет альтернативный режим, то вернусь к этому вопросу, а пока больше ничего в миникарту пихать не буду 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #184374 Posted May 15, 2014 (edited) , это всё равно было сделано на скорую руку- посмотреть чего получится, если будет возможность, будем делать основательно Edited May 15, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #184376 Posted May 15, 2014 (edited) а поздняк уже, сорь- удалил всё нафиг:) если будет альтернативный режим, то вернусь к этому вопросу всем сердцем с тобой 'пруф' моя карта альт режим просится и для карты и для ушей... даёшь альт!!) Edited May 15, 2014 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #184377 Posted May 15, 2014 , это всё равно было сделано на скорую руку- посмотреть чего получится, если будет возможность, будем делать основательно просто идея прям норм! Аж вообще. А вот насчет альт режима для минимапы-еще ведь под вопросом. Но черканул пару строк в поддержку поста твоего Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #184380 Posted May 15, 2014 Создал темку в разделе предложений создай по ушам, или глобально, для всего нужно расширение Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #184387 Posted May 15, 2014 а поздняк уже, сорь- удалил всё нафиг:) если будет альтернативный режим, то вернусь к этому вопросу, а пока больше ничего в миникарту пихать не буду мне тоже очень понравилось Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ignya 1 #184454 Posted May 16, 2014 (edited) А вот такой вопрос. Дамаг панель и ПМОД используют одинаковые файлы скриптов. Из ПМОД меня интересует только сессионная статистика. У меня приоритет из этих модов на панель дамага. Но статистика не хочет показываться. Что я потеряю, если заменю скрипты дамаг панели скриптами ПМОД? Что именно запускают эти скрипты? UPD. Статистика вообще не хочет работать, почему-то. Даже с скриптами из ПМОД. Перепроверил все, установлено верно, версия правильная. Ничего не понимаю. Edited May 16, 2014 by Ignya Share this post Link to post Short link Share on other sites
KIBORG 17 #184473 Posted May 16, 2014 привет demon2597 вот скрин иконки со взводного markersAliveNormal.xc если тебя интересно будет то замени на этот файл в конфиге а эту картинку встав в папку res XVM 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
my3dat 3 #184526 Posted May 16, 2014 KIBORG Поделись иконками танков. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #184548 Posted May 16, 2014 (edited) А вот такой вопрос. Дамаг панель и ПМОД используют одинаковые файлы скриптов. Из ПМОД меня интересует только сессионная статистика. У меня приоритет из этих модов на панель дамага. Но статистика не хочет показываться. Что я потеряю, если заменю скрипты дамаг панели скриптами ПМОД? Что именно запускают эти скрипты? UPD. Статистика вообще не хочет работать, почему-то. Даже с скриптами из ПМОД. Перепроверил все, установлено верно, версия правильная. Ничего не понимаю. ты и меешьв в виду __init__.pyc и CameraNode.pyc? Это загрузчики скриптов, они требуются для разных модов и без разницы от какого мода именно они стоят, если работают корректно скрин иконки со взводного спасибо, но я вообще считаю что своему взводу иконка не нужна, он и так имеет персональный цвет Edited May 16, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ignya 1 #184684 Posted May 17, 2014 ты и меешьв в виду __init__.pyc и CameraNode.pyc? Это загрузчики скриптов, они требуются для разных модов и без разницы от какого мода именно они стоят, если работают корректно Да, именно их. Видимо они работают некорректно, раз у меня не работает статистика. Дамаг панель с твоей конфигурацией работает прекрасно, а вот статистика вообще не желает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Subaru_51_RU 5 #184698 Posted May 17, 2014 shot_003.jpgпривет demon2597 вот скрин иконки со взводного markersAliveNormal.xc если тебя интересно будет то замени на этот файл в конфиге а эту картинку встав в папку res XVM squad1.png супер! Хотелось бы его в общий конфиг))) Классно сделано! Share this post Link to post Short link Share on other sites
TNXOH86 5 #184706 Posted May 17, 2014 Доброго времени суток, Демон2597 подскажи плиз использую твой конфиг но возникли проблемы с отображением на минекарте (танков союзников и противника) в чём может быть проблема? Что чему может мешать или где то подправить надо? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Grizzly_52 6 #184730 Posted May 17, 2014 Дим, возвращаясь к моему вопросу по поводу отображения засвета на карте, ты спрашивал, если такая фигня на реплееях, только что проверял реплеи, да, есть, т.е. танк противника убит, а он на миникарте отображается как пропавший из засвета. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dron_ 1 #184750 Posted May 17, 2014 Дим, возвращаясь к моему вопросу по поводу отображения засвета на карте, ты спрашивал, если такая фигня на реплееях, только что проверял реплеи, да, есть, т.е. танк противника убит, а он на миникарте отображается как пропавший из засвета. У меня точно так же.Полностью переустанавливал мод, проблема не исчезает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #184751 Posted May 17, 2014 Дим, возвращаясь к моему вопросу по поводу отображения засвета на карте, ты спрашивал, если такая фигня на реплееях, только что проверял реплеи, да, есть, т.е. танк противника убит, а он на миникарте отображается как пропавший из засвета. насколько я понял, это проблема XVM. В ночниках вроде уже исправили. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TiFeRi 4 #184753 Posted May 17, 2014 Как ограничить кол-во строк в логе нанесенного урона? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #184757 Posted May 17, 2014 (edited) Димон привет нашёл баг не баг тебе решать у тебя в конфиге markersAliveNormal.xc в разделе // Текстовое среднего эффективности по танку "E": У тебя по умолчанию было false я включил // Текстовое среднего эффективности по танку "E": { "name": "E", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 49, // положение по оси X "y": -24, // положение по оси Y "alpha": "{{a:t-battles|0}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "{{c:e}}", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVMSymbol", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": "{{a:t-battles|0}}", // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "D" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, В нашей команде цвет маркера эффективности по танку у всех зелённый, а у противников красный. Что я у себя изменял выделенно красным Как ограничить кол-во строк в логе нанесенного урона? В hitLog.xc найди эту строку // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются. "lines": 10, Меняешь цифру сколько тебе нужно Edited May 17, 2014 by sergej_vid Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #184760 Posted May 17, 2014 Димон привет нашёл баг не баг тебе решать у тебя в конфиге markersAliveNormal.xc в разделе // Текстовое среднего эффективности по танку "E": У тебя по умолчанию было false я включил // Текстовое среднего эффективности по танку "E": { "name": "E", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 49, // положение по оси X "y": -24, // положение по оси Y "alpha": "{{a:t-battles|0}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "{{c:e}}", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVMSymbol", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": "{{a:t-battles|0}}", // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "D" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, В нашей команде цвет маркера эффективности по танку у всех зелённый, а у противников красный. Что я у себя изменял выделенно красным shot_053.jpg В hitLog.xc найди эту строку // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются. "lines": 10, Меняешь цифру сколько тебе нужно Эффективность по танку пока не работает, уже 1001 раз говорилось об этом 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #184764 Posted May 17, 2014 Эффективность по танку пока не работает, уже 1001 раз говорилось об этом Понял спс Share this post Link to post Short link Share on other sites