Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

Подскажите пож... чо у меня вместо названия танков пишет object??

http://clip2net.com/s/5CDJV2


Подскажите пож... чо у меня вместо названия танков пишет object??

http://clip2net.com/s/5CDJV2

Ой - розыбрався - ХВМ обновити треба було - спс :hmm: 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Раньше во взводе  отображался уровень танков и куда кинет, А теперь уровень съехал, а куда кинет только во всплывающем сообщении. Как исправить?

я взводом очень редко играю, поэтому не в курсе. Это на 0.8.7 такое? Если да, то лучше задать вопрос в этой теме, от конфига сие не зависит http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2905-окно-взвода-squad-window/ Если это на 0.8.8, то под него еще нет заточенного XVM

на миникарте пропали иконки танков пропавших из засвета

Вообще хит-лог с миникартой никак не связан. У тебя в миникарте для отображения иконок задан шрифт "XVM", это не мой шрифт, твоя система его не знает (как бы выходит, что он не установлен), поэтому и квадратики. Ну и еще там некорректно задан "vehicleclassmacro" у него назначен шрифт и еще, непонятно что за хрень, а когда он подставляется в формате пропавших например, ему еще раз задается шрифт (уже другой и не символьный а дефолтный) с помощью CSS стиля. Может и в этом проблема. Вобщем вс миникартой надо разбираться, а хит-лог тут ни причем

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

я взводом очень редко играю, поэтому не в курсе. Это на 0.8.7 такое? Если да, то лучше задать вопрос в этой теме, от конфига сие не зависит http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2905-окно-взвода-squad-window/ Если это на 0.8.8, то под него еще нет заточенного XVM

да, 0.8.7. с новым твоим конфигом, обновлял только xvm 4.1.1 и твой конфиг, т..е проблема только в этих файлах. Раньше отображалось, как я нарисовал на скрине

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Plagron, тогда пиши в тему, ссылку на которую я дал. Хотя никто вроде не жаловался, но мало ли чего. От конфига тут ничего не зависит


, как вариант быстрого решения- возьми файлы minimap.xc и minimapLabels.xc из моего конфига (заодно и шрифт еще один не понадобится, всё будет на одном)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спс, но это на крайний случай мне моя Индусский код сборка больше по душе :), пока с ней война.

По поводу индусского кода- оставь в "vehicleclassmacro" только сам символ (к примеру L), а задание названия шрифта, его размера и цвета должно быть прописано в CSS. Смотри дефолтный или мой конфиг для примера

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вы будете смеяться, но тупо переставил шрифт xvm обычный ( несмотря на то что он как бы был установлен и ничего я с ним не делал) и вуаля индусский код карты заработал))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вы будете смеяться, но тупо переставил шрифт xvm обычный ( несмотря на то что он как бы был установлен и ничего я с ним не делал) и вуаля индусский код карты заработал))

Ну заработал и хорошо- прокатывает значит, потому, что в minimapLabels.xc у тебя все равно как-то через одно место задано:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Plagron, тогда пиши в тему, ссылку на которую я дал. Хотя никто вроде не жаловался, но мало ли чего. От конфига тут ничего не зависит

Отписался... жду ответа там...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Демон, а подскажи где можно отключить яркую тень у дамага и сделать цифры побольше, я не нашел :( В color вроде только цвет задается, да?

 

Размер нашел.

Edited by Angel_Metatron
Link to comment
Short link
Share on other sites

Демон, а подскажи где можно отключить яркую тень у дамага и сделать цифры побольше, я не нашел :( В color вроде только цвет задается, да?

 

Размер нашел.

Какого дамага, если ты про всплывающий урон, то все это находится в markersAliveNormal.xc, а тень - это shadow! Там же есть пояснения на русском!

Edited by SamLab2
Link to comment
Short link
Share on other sites

"def": {
     // Damage text definition.
     // Шаблон всплывающего урона.
  "damageText": {                     // всплывающий урон
            "visible": true,                  //   false - не отображать
            "x": 0,                           //   положение по оси X
            "y": -95,                         //   положение по оси Y
            "alpha": 100,                     //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
            "color": null,                    //   цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
            "font": {                         //   параметры шрифта
              "name": "$FieldFont",           //     название
              "size": 18,                     //     размер
              "align": "center",              //     выравнивание текста (left, center, right)
              "bold": true,                    //     обычный (false) или жирный (true)
              "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)
            },
            "shadow": {                       //   параметры тени
              "alpha": 100,                   //     прозрачность
              "color": "0x000000",            //     цвет
              "angle": 45,                    //     угол смещения
              "strength": 200,                //     интенсивность
              "distance": 0,                  //     дистанция смещение
              "size": 2                       //     размер
            },
            "speed": 2,                       //   время отображения отлетающего урона
            "maxRange": 60,                   //   расстояние, на которое отлетает урон
            "damageMessage": "{{dmg}}"      //   текст при уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

Как не те? Если ты используешь этот конфиг, то не может быть по другому! Тока я размер менял!

Edited by SamLab2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Демон, а подскажи где можно отключить яркую тень у дамага и сделать цифры побольше, я не нашел :( В color вроде только цвет задается, да?

 

Размер нашел.

Яркую тень убрать- это то есть красить текст вместо тени? Это в markersAliveNormal.xc вот здесь

post-6084-0-59160400-1377369239_thumb.jpg

Для "damageText" надо написать то же самое , что и для "damageTextPlayer"

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Дело в том что путь для установки модов немного изменился и если раньше вы ставили прицелы в папку res_mods/x.x.x/gui/flash, теперь нужно копировать в res_mods\0.8.8\gui\scaleform. После правильной установки все старые прицелы будут работать в патче 0.8.8.

Ура заработала жаль дамаг понель не хочет

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...