Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

ААааа, что произошло? Что случилось? Я давно не обновлялся, и теперь никак не могу допетрить как тут теперь конфиг подстраивать под себя 0_о

Как вкл. стандартные маркеры? Демон прости, но ушей и таба мне хватает с лихвой.

Как вкл. группировку по имени в логе попаданий?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

ААааа, что произошло? Что случилось? Я давно не обновлялся, и теперь никак не могу допетрить как тут теперь конфиг подстраивать под себя 0_о

Как вкл. стандартные маркеры? Демон прости, но ушей и таба мне хватает с лихвой.

Как вкл. группировку по имени в логе попаданий?

Поржал:) (и над подписью тоже). Первое- в battle.xc,  второе - в hitLog.xc

Edited by demon2597
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемый demon2597! Последнее время использую только ваш конфиг XVM (сейчас [4.0.0-test1,demon2597 config). Всё нравится, все хорошо! Но вот вчера заметил что хит-лог показывает одну строку(общий лог моих попаданий), не так как раньше(один танк - отдельная строка). Возможно ли это исправить и как? Заранее благодарен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемый demon2597! Последнее время использую только ваш конфиг XVM (сейчас [4.0.0-test1,demon2597 config). Всё нравится, все хорошо! Но вот вчера заметил что хит-лог показывает одну строку(общий лог моих попаданий), не так как раньше(один танк - отдельная строка). Возможно ли это исправить и как? Заранее благодарен.

странно, в хит-логе ничего не изменилось. Причин может быть несколько- слишком маленькая высота лога например или количество линий, но опять же- это если туда вносили изменения. Лучше всего перекопировать файл hitLog.xc по новой, если ничего там не меняешь специально. Или скинь свой такой же сюда, гляну

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо за ответ! Попробую заменить файл hitLog.xc и отпишусь. И еще вопрос, может глупый, в какой папке лежит файл hitLog.xc, используемый в конфиге xvm:  @Default  или demon2597. Спрашиваю чтобы правильно заменить.

Edited by Alekslav
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо за ответ! Попробую заменить файл hitLog.xc и отпишусь. И еще вопрос, может глупый, в какой папке лежит файл hitLog.xc, используемый в конфиге xvm:  @Default  или demon2597. Спрашиваю чтобы правильно заменить.

@Default- это дефолтный конфиг, ты же не им пользуешься- следовательно это не то

post-6084-0-40560700-1369934972_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вечер добрый всем!

Уважаемый demon2597! У меня вот какая проблема :) - символы стоковой башни почему-то просто зеленым цветом, может картинки надо куда-нибудь переложить?

... все разобрался, это я из папки demon2597 все достал, а не надо было, спасибо!

Edited by brat77
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вечер добрый всем!

Уважаемый demon2597! У меня вот какая проблема :) - символы стоковой башни почему-то просто зеленым цветом, может картинки надо куда-нибудь переложить?

... все разобрался, это я из папки demon2597 все достал, а не надо было, спасибо!

да, в архиве уже все разложено по пакам как должно быть

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

 

Уважаемый demon2597! Последнее время использую только ваш конфиг XVM (сейчас [4.0.0-test1,demon2597 config). Всё нравится, все хорошо! Но вот вчера заметил что хит-лог показывает одну строку(общий лог моих попаданий), не так как раньше(один танк - отдельная строка). Возможно ли это исправить и как? Заранее благодарен.

 

Ну вот и разобрался! После замены стандартного VehicleMarkersManager на модифицированный, хит-лог начал глючить.

Edited by Alekslav
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну вот и разобрался! После замены стандартного VehicleMarkersManager на модифицированный, хит-лог начал глючить.

ну значит этот модифицированный был от старой версии мода, как я понимаю. Модификация swf файлов тем и неудобна, что одноименный свежий файл модифицировать нужно каждый раз при обновлении мода, иначе гарантий нормальной работы нет. Лично мне это в лом, поэтому swf не модифицирую

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Демон, поставил файл хитлога, в итоге, отображение хитлога некорректное, квадратики. Шрифты установлены все, может шрифт куда то кинуть надо?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Демон, поставил файл хитлога, в итоге, отображение хитлога некорректное, квадратики. Шрифты установлены все, может шрифт куда то кинуть надо?

скрин бы не плохо к таким постам. texts.xc скопировал? (в первом посте написано как правильно скопировать хит-лог)

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

скрин бы не плохо к таким постам. texts.xc скопировал? (в первом посте написано как правильно скопировать хит-лог)

все отлично! Респект и уважуха, я слепень не заметил инструкции по правильной установке хитлога, затупил в общим :) 

 

А есть инструкция по установке сток пушки и башни из вашего конфига если основным использую другой?

Link to comment
Short link
Share on other sites

А есть инструкция по установке сток пушки и башни из вашего конфига если основным использую другой?

 

не, такой нету:) могу так рассказать.

В markersAliveNormal.xc есть два текстовых поля: // Текстовое поле стоковой башни1 и // Текстовое поле стоковой башни2 (в блоке def). Их надо прописать в твоем одноименном файле для союзников и противников. У меня в этом файле они прописываются с помощью подстановок из блока def. Можно прописать без использования подстановки- одинаково для союзника и для противника. Еще надо запихать две картинки H.png и I.png в папку World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\demon2597\img. Можно и в другую папку (относительно \xvm\res\ но тогда надо прописать путь к этой папке в формате Текстового поля стоковой башни1.

Надеюсь понятно:)

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

А где вот это

 

 

XVM-4.0.0-test1:
  [НОВЫЕ ФУНКЦИИ]
  * hitlog: отображение оставшегося ХП врагов (маркеры которых были видны) по нажатию Alt; hitlog.xc: "hpLeft": "true"

И что то перестала работать статистика в ангаре. Фильт и эффективности по танкам.

Edited by McCleod
Link to comment
Short link
Share on other sites

Поставил на тестовый сервер твой demon2597 XVM-4.0.0-test1, игра закрывается при самом запуске, ставил только файлы xvm, прицелы и т.п. не ставил. Это у меня такое или баг XVM. У кого работает на тестовом сервере.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А где вот это

И что то перестала работать статистика в ангаре. Фильт и эффективности по танкам.

Про эффективность по танкам- ее еще надо включить, в первом посте написано как. По поводу остального- всё работает, только что проверил

 

Поставил на тестовый сервер твой demon2597 XVM-4.0.0-test1, игра закрывается при самом запуске, ставил только файлы xvm, прицелы и т.п. не ставил. Это у меня такое или баг XVM. У кого работает на тестовом сервере.

XVM-4.0.0-test1 не предназначен для игры на 0.8.6, ждите версию мода для нового патча

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Про эффективность по танкам- ее еще надо включить

Так было включено.

По поводу остального- всё работает, только что проверил

А оставшиеся хп в ушах?

Link to comment
Short link
Share on other sites

А оставшиеся хп в ушах?

а где это про такое сказано? такого не существует. Есть HP вместо хит-лога по Alt? читайте внимательнее

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Поставил на тестовый сервер твой demon2597 XVM-4.0.0-test1, игра закрывается при самом запуске, ставил только файлы xvm, прицелы и т.п. не ставил. Это у меня такое или баг XVM. У кого работает на тестовом сервере.

У меня работает и конфиг и моды подобрал.

Выложил в своей теме.

Конфиг на тесте только на 50 - 60% рабочий, но это не к нам, а к авторам проэкта XVM!

Основное показывает, так что играть можно.

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...