Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

Сейчас вообще какая то вакханалия творится в игре. Сплошные турбосливы. Столько всего полезного придумали для комфортный игры различные моды и в хвм постоянно добавляются новые функции.

А игроки играют все хуже. Парадокс...attachicon.gifshot_002.jpg

да, это конечно звучит как "раньше трава была зеленее...", но тем не менее раньше действительно игроки в основном поумнее были, возможно неограниченный доступ к сербоголде так влияет, не знаю чем это еще объяснить...

я после всех модов ставлю этот иконки не работают и слетает половина старых, хотя уже год как после ставлю и все работало

посмотри что не так спс

можно подробее? проблема не понятна, что значит "слетает половина старых"? что за "старые" если иконки заменяются общей кучей?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите пож. где поменять  разрешение вашего конфига под мое 1360н768

такого нет, чтобы раз- и поменять. нужно подстраивать под свое разрешение положение элементов, которые не устраивают. по другому к сожалению никак

Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня раньше все отображалось а теперь перестали отображаться маркеры техники, отображается  все стандартное(((


все спс разобрался все работает

Link to comment
Short link
Share on other sites

да, это конечно звучит как "раньше трава была зеленее...", но тем не менее раньше действительно игроки в основном поумнее были, возможно неограниченный доступ к сербоголде так влияет, не знаю чем это еще объяснить...

можно подробее? проблема не понятна, что значит "слетает половина старых"? что за "старые" если иконки заменяются общей кучей?

то у меня руки не с того места, каждый раз сам туплю)) все супер спс

Link to comment
Short link
Share on other sites

Приветствую. Демон, подскажите пожалуйста, где можно отредактировать тени у маркеров техники? Спасибо))

 

"shadow": ${ "def.textFieldShadow" }

Link to comment
Short link
Share on other sites

Приветствую. Демон, подскажите пожалуйста, где можно отредактировать тени у маркеров техники? Спасибо))

 

"shadow": ${ "def.textFieldShadow" }

в самом начале каждого файла маркеров есть блок "def", а в нем настройка "textFieldShadow", это на неё ссылка, которую ты написал

Link to comment
Short link
Share on other sites

в самом начале каждого файла маркеров есть блок "def", а в нем настройка "textFieldShadow", это на неё ссылка, которую ты написал

Спасибо, как всегда невнимательность подвела)

Link to comment
Short link
Share on other sites

всем привет. подскажите а вот всплывающий урон который сделан средствами шрифта влияет на фпс и если влияет то влияют ли еще  размеры ( размер всплывающего изображения )  на это?

f7f9b625e19b49428ffe4935f423ab17.png

 

P/S... и влияет ли так скажем на глючность формат шрифта? ( .otf или .ttf )

Edited by ЛОМ
Link to comment
Short link
Share on other sites

всем привет. подскажите а вот всплывающий урон который сделан средствами шрифта влияет на фпс и если влияет то влияют ли еще  размеры ( размер всплывающего изображения )  на это?

f7f9b625e19b49428ffe4935f423ab17.png

 

P/S... и влияет ли так скажем на глючность формат шрифта? ( .otf или .ttf )

на счет формата шрифта не знаю, а в остальном думаю не влияет. это такая же надпись, как название танка, только другим шрифтом. картинки больше едят, если ты об этом

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

всем привет. подскажите а вот всплывающий урон который сделан средствами шрифта влияет на фпс и если влияет то влияют ли еще  размеры ( размер всплывающего изображения )  на это?

f7f9b625e19b49428ffe4935f423ab17.png

 

P/S... и влияет ли так скажем на глючность формат шрифта? ( .otf или .ttf )

Влияние обязательно будет, ореентировочно 0,000000000001 ФПС и это при условии заливки всего экрана текстом примерно 10000 раз в секунду (процессор класса х486 и видеокартой 20-и летней давности).

Edited by AshSoft2012
Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет Демон! Каждый раз при установке новой версии твоей версии ХВМ, приходится обновлять шрифты. Конечно не критично, но если знаешь из-за чего, подскажи плиз.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет Демон! Каждый раз при установке новой версии твоей версии ХВМ, приходится обновлять шрифты. Конечно не критично, но если знаешь из-за чего, подскажи плиз.

почему каждый раз? если в шрифте ничего не менялось, то его незачем переустанавливать, а меняется далеко не каждый раз

Link to comment
Short link
Share on other sites

почему каждый раз? если в шрифте ничего не менялось, то его незачем переустанавливать, а меняется далеко не каждый раз

Ок.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

может это где то  уже и было(сразу прошу пардону) - а нельзя ли сделать версию под модпак от Протанки - а то присутствуют глюк с двойственным отображением полученного урона (жутко бесит)

Edited by RioNetcu
Link to comment
Short link
Share on other sites

может это где то  уже и было(сразу прошу пардону) - а нельзя ли сделать версию под модпак от Протанки - а то присутствуют глюк с двойственным отображением полученного урона (жутко бесит)

конфиг Димы тут не причем, удали в папке configs папку от Панель повреждений DamageLog

Link to comment
Short link
Share on other sites

конфиг Димы тут не причем, удали в папке configs папку от Панель повреждений DamageLog

в том то и дело если дамаг панель качать отдельно папка есть но если ставиш её с мотдопаком то папки нет - поэтому то я и написал

post-40512-0-49680600-1491513397_thumb.png
Edited by RioNetcu
Link to comment
Short link
Share on other sites

в том то и дело если дамаг панель качать отдельно папка есть но если ставиш её с мотдопаком то папки нет - поэтому то я и

Так в конфиге протапков res_mods\configs\xvm\protanki или как там у них в xvm конфиг называется в damageLog.xc или подобное (просто не ставлю протапки) с помощью нотепада отключите дамаг лог заменив true на false.

У меня как пример:

"damageLog": {

    // true - disable standard detailed damage.

    // true - отключить стандартный детальный урон.

    "disabledDetailStats": false,

    // true - disable standard summarized damage.

    // true - отключить стандартный суммарный урон.

    "disabledSummaryStats": false,

Edited by krok65
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня как пример:

Это ты включил стандартную ВГ-шную панель таким образом. А чтобы отключить XVM-овскую надо, в конфиге Димона в battleLabels.xc в строке:

// Лог полученного урона (см. damageLog.xc).

"damageLog": {

"enabled": true,

сменить на false
Edited by Arni Ex
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так в конфиге протапков res_mods\configs\xvm\protanki или как там у них в xvm конфиг называется в damageLog.xc или подобное (просто не ставлю протапки) с помощью нотепада отключите дамаг лог заменив true на false.

У меня как пример:

"damageLog": {

    // true - disable standard detailed damage.

    // true - отключить стандартный детальный урон.

    "disabledDetailStats": false,

    // true - disable standard summarized damage.

    // true - отключить стандартный суммарный урон.

    "disabledSummaryStats": false,

не я конечно попробую но разве при замене файла xvm в папке конфиг не перестаёт работать отсылка на модпак протанков и работать конфиг Димы?

не непашет

post-40512-0-50708300-1491515171_thumb.png
Edited by RioNetcu
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...