yuganin Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 (edited) Демон, большая просьба, пожайлуста добавь конфигурацию миникарты без альта, где все мертвые танки отображаются иконками с подписями и отображением взводов. Думаю эта информация важна не только мне, а постоянно жать альт , вместо одного взгляда на миникарту не хочется. Для меня например очень важно, когда я вижу надпись об уничтожении союзника каким нибудь пт сау, где убили союзника, на каком направлении. А без подписей на карте не понятно, миникарта теряет смысл. Сейчас приходится выдирать этот файл из другой сборки, но у меня нет уверенности, что он сделан грамотно, как твой конфиг, ну и привык уже к твоей сборке. Edited February 28, 2015 by yuganin Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
E_Spase Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 да вот сижу думаю, как эти символы покрасить в красный например при уничтожении? IMHO лучше всего белый будет. Череп, он хоть живой, хоть мертвый, всегда белый. :) И видно всегда хорошо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 28, 2015 Author Share Posted February 28, 2015 (edited) Демон, большая просьба, пожайлуста добавь конфигурацию миникарты без альта, где все мертвые танки отображаются иконками с подписями и отображением взводов. Думаю эта информация важна не только мне, а постоянно жать альт , вместо одного взгляда на миникарту не хочется. Для меня например очень важно, когда я вижу надпись об уничтожении союзника каким нибудь пт сау, где убили союзника, на каком направлении. А без подписей на карте не понятно, миникарта теряет смысл. Сейчас приходится выдирать этот файл из другой сборки, но у меня нет уверенности, что он сделан грамотно, как твой конфиг, ну и привык уже к твоей сборке. Почему теряет смысл? Мертвых же показывает все равно, только не подписано кто это именно. Я не стал это добавлять в обычный режим, потому, что очень загромождает мелкую карту, взвода кроме того еще и выглядят не фонтан когда мелко. Альт режим на обычный переделывается, кстати, очень просто: в файле minimap.xc надо заменить // Надписи на миникарте. "labels": ${"minimapLabels.xc":"labels"}, на // Надписи на миникарте. "labels": ${"minimapLabelsAlt.xc":"labels"}, И всё. То, что рисует в альт режиме будет рисовать и в обычном, и ничего ни откуда выдирать не надо. Череп, он хоть живой, хоть мертвый, всегда белый. :) если только его не покрасили кровью кровожадные туземцы Edited February 28, 2015 by demon2597 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 (edited) дай конфиг свой Это пока черновой. IMHO лучше всего белый будет. Череп, он хоть живой, хоть мертвый, всегда белый. :) И видно всегда хорошо. Цвет еще подберу, главное чтобы все работало как надо. Перезалил, там лишняя строчка вчера добавилась. тут рабочий конфиг как вам такой цвет? demon2597.rar Edited February 28, 2015 by BeReSa Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 28, 2015 Author Share Posted February 28, 2015 @BeReSa, держи, в texts.xc можно задавать разные размеры demon2597.rar Перезалил, там лишняя строчка вчера добавилась. я уже из первого перепилил 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 @BeReSa, держи, в texts.xc можно задавать разные размеры demon2597.rar я уже из первого перепилил Спасибо, как вернусь домой, гляну. Дим, как тебе цвет? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarPet Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 (edited) Добрый день, подскажите пожалуйста за что отвечают эти настройки в миникарте (значек взвода): align='baseline' vspace='-10'. Менял значения, разницы не вижу никакой. Edited February 28, 2015 by Peqpepu Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EngineExt Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 Дим, как тебе цвет? Как по мне збс. Но черепа думаю лишние)З.Ы Дашь код ушей что и куда вставить, хочу таких лапомпочек аж нимагу от желания) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 vspace вертикальный отступ align='baseline' baseline - выравнивание объекта по базовой линии текущей строки. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 (edited) Как по мне збс. Но черепа думаю лишние) З.Ы Дашь код ушей что и куда вставить, хочу таких лапомпочек аж нимагу от желания) 'Настройки шрифта' Это в playersPanel.xc // Шаблон маркера статуса засвета противника (кроме "none" ушей"). "enemySpottedMarker": { "x": -6, "y": 2, "alpha": "{{a:spotted}}", "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}" }, в texts.xc // Текст для макроса {{spotted}} "spotted": { "neverSeen": "", "lost": "<font face='XVMSymbol' size='24' color='{{c:spotted}}'>p</font>", "revealed": "<font face='XVMSymbol' size='24' color='{{c:spotted}}'>p</font>", "dead": "<font face='XVMSymbol' size='19' color='{{c:spotted}}'>+</font>", "neverSeen_arty": "", "lost_arty": ${ "texts.spotted.neverSeen" }, "revealed_arty": ${ "texts.spotted.lost" }, "dead_arty": ${ "texts.spotted.dead" } в colors.xc // Динамический цвет по статусу засвета "spotted": { "neverSeen": "0x800600", "lost": "0xD9D9D9", "revealed": "0xFE0E00", "dead": "0xE8C9C9", "neverSeen_arty": "0x800600", "lost_arty": "0xD9D9D9", "revealed_arty": "0xFE0E00", "dead_arty": "0xE8C9C9" }, в alpha.xc // Динамическая прозрачность по статусу засвета "spotted": { "neverSeen": 100, "lost": 100, "revealed": 100, "dead": 100, "neverSeen_arty": 100, "lost_arty": 100, "revealed_arty": 100, "dead_arty": 100 }, Можно было бы еще отцентрировать символы друг к другу... В любом случае оставлю шрифт, нагружает меньше всего ресурсы и красивее. Рaзмеры буду еще подбирать, пока остановлюсь на: "lost": "<font face='XVMSymbol' size='25' color='{{c:spotted}}'>p</font>", "revealed": "<font face='XVMSymbol' size='25' color='{{c:spotted}}'>p</font>", "dead": "<font face='XVMSymbol' size='20' color='{{c:spotted}}'>+</font>", Пока тема с черепами, может кому надо колесо загрузки? Уже не помню где откопал, но тоже понравилось, теперь таскаю из патча в патч... res_mods.rar Edited February 28, 2015 by BeReSa Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yuganin Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 Альт режим на обычный переделывается, кстати, очень просто: в файле minimap.xc надо заменить // Надписи на миникарте. "labels": ${"minimapLabels.xc":"labels"}, на // Надписи на миникарте. "labels": ${"minimapLabelsAlt.xc":"labels"}, На это у меня ума не хватило, спасибо! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarPet Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 вертикальный отступ baseline - выравнивание объекта по базовой линии текущей строки. Спасибо за помощь, походу я значения подставлял в маленьком диапазоне от изначального )) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yuganin Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 (edited) Че то у меня теперь маркер у мертвого врага яркого цвета, как у живого. При чем не у всех. В первом бою заметил когда убил лт находящийся в воде, во втором бою у лт с оторванной башней. На что грешить не знаю. Дим глянь, все ли в порядке в миникарте по альту? З.Ы. Вернул все обратно все равно маркер яркий Edited February 28, 2015 by yuganin Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 28, 2015 Author Share Posted February 28, 2015 (edited) Дим, как тебе цвет? да я то тут при чем? лишь бы тебе самому нравилось:) Добрый день, подскажите пожалуйста за что отвечают эти настройки в миникарте (значек взвода): align='baseline' vspace='-10'. Менял значения, разницы не вижу никакой. это регулировка высоты картинки относительно базовой линии (линейки на которой надпись пишется) Можно было бы еще отцентрировать символы друг к другу... попробуй добавить в поле "align": "center", по идее символы должны отцентрироваться относительно координаты Х Че то у меня теперь маркер у мертвого врага яркого цвета, как у живого. При чем не у всех. В первом бою заметил когда убил лт находящийся в воде, во втором бою у лт с оторванной башней. На что грешить не знаю. Дим глянь, все ли в порядке в миникарте по альту? З.Ы. Вернул все обратно все равно маркер яркий что-то не понял, мож со скринами? как бы не должно такого быть, я по крайней мере не встречал Edited February 28, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarPet Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 это регулировка высоты картинки относительно базовой линии (линейки на которой надпись пишется) Не работают положительные значения при подстановке в "vspace" так и должно быть? Картинка при минусе опускается, а при положительных, в верх не подымается. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
E_Spase Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 (edited) demon259 почему разные значки: И еще, где в XVM теперь токен прячется? Мож в кэше? Edited February 28, 2015 by E_Spase Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EngineExt Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 demon259 почему разные значки: Серыми обозначены те у кого ХВМ стоит, а жёлтым те у кого включён Оленемер. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 (edited) попробуй добавить в поле "align": "center", по идее символы должны отцентрироваться относительно координаты Х получилось так: двигать по X? да, по линии X двигается, пока сделал так: Edited February 28, 2015 by BeReSa Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 28, 2015 Author Share Posted February 28, 2015 (edited) Не работают положительные значения при подстановке в "vspace" так и должно быть? Картинка при минусе опускается, а при положительных, в верх не подымается. честно, даже не скажу, не настолько много с этим общался, но по идее должно работать в обе стороны. вопрос в том, в каком положении находится картинка изначально, не факт, что это 0. потыкай, здесь все методом тыка:) не скажу точно, но возможно влияет наличие или отсутствие align='baseline' demon259 почему разные значки потому, что так и задумано, спойлер "Экран загрузки и ТАВ, шрифт ZurichCondMono" получилось так ну всё правильно, отцентрировалось же) дальше только подбери координату и, кстати, какой размер черепушки будет- при таком раскладе не важно, будет отцентрировано всегда. PS. лампочка сильно здоровая (на мой взгляд) Edited February 28, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
O_L_E_G_7_4 Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 получилось так: двигать по X? да, по линии X двигается, пока сделал так: Саня завязывай ты с этими модами, вернись в клан, мы все простим )))))))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts