demon2597 Posted August 20, 2014 Author Share Posted August 20, 2014 , clan всё равно отдает название клана, не зависимо какого, бесполезно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andy_flight Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 demon2597 Прошу прощения, какие поля там править? И где взять старый? Уважаемый, плиз хелп - у меня теперь вообще ничего не отображается по альту. Как мне вернуть полоски ХП под ники (без альта)? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Доброй всем ночи. Demon2597, напомни, как в отлетающем уроне тень сделать черной, а сам урон - системные цвета союзника и противника. Спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 20, 2014 Author Share Posted August 20, 2014 demon2597 Уважаемый, плиз хелп - у меня теперь вообще ничего не отображается по альту. Как мне вернуть полоски ХП под ники (без альта)? старый файлик вот, там hp в ушах во всех обычных режимах (альта и режима none тогда еще не было) playersPanelHP.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DimanTV Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 (edited) Как включить ХП в ушах,если использую стандартную XVM по дефолту Edited August 20, 2014 by DimanTV 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 20, 2014 Author Share Posted August 20, 2014 (edited) Доброй всем ночи. Demon2597, напомни, как в отлетающем уроне тень сделать черной, а сам урон - системные цвета союзника и противника. Спасибо. ну у меня в конфиге это вот здесь (на примере markersAliveNormal.xc): "def": { // Damage text definition. // Шаблон всплывающего урона. "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -95, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 2 // размер }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}" // текст при уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, "color": null- означает системный цвет Как включить ХП в ушах,если использую стандартную XVM по дефолту а данный конфиг тут тогда причем, раз "стандартную XVM по дефолту"? Edited August 20, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 (edited) ну у меня в конфиге это вот здесь (на примере markersAliveNormal.xc): "def": { // Damage text definition. // Шаблон всплывающего урона. "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -95, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 2 // размер }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}" // текст при уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, "color": null- означает системный цвет Это понятно. Проблема в том, что отлетающий урон белого цвета, а красится тень. А я хочу отлетающий урон в системных цветах, а тень - черную. (Изменено цветовое оформление отлетающего урона. При обычном уроне красится тень в зависимости от сочетания нанесшего / получившего урон. У последнего урона аналогично красится текст. Свой урон- золотой, урон взводного по врагу- системного цвета взводного. Изменено оформление смертельного урона. Особенное оформление урона наносимого игроком и взводным, у этого урона всегда красится текст, отдельные символы уничтожения и взрыва БК.) Edited August 20, 2014 by BestTm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Это понятно. Проблема в том, что отлетающий урон белого цвета, а красится тень. 'найди 10 отличий:)' Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 (edited) 'найди 10 отличий:)' дамаг.PNGдамаг_.PNG Спасибо, хороший человек! Нашел! Получилось так: Edited August 20, 2014 by BestTm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andy_flight Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 'найди 10 отличий:)' дамаг.PNGдамаг_.PNG Оффтоп: какой синтаксис в Notepad++ включен? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 какой синтаксис в Notepad++ включен? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/7112-notepad-редактор-конфигов/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andy_flight Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 старый файлик вот, там hp в ушах во всех обычных режимах (альта и режима none тогда еще не было) playersPanelHP.xc Заменил файл. При нажатии на Alt ничего не происходит. А в ушах просто красные неменяющиеся полоски ХП. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/7112-notepad-редактор-конфигов/ да, хорошая тема, автору плюсик кинул. хотя знакомился с этим блокнотом я благодаря другой выделенной теме, которую не смог найти сейчас(давно это было) а может это и та самая, только эволюционировавшая тема. в любом случае- очень познавательно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 21, 2014 Author Share Posted August 21, 2014 Заменил файл. При нажатии на Alt ничего не происходит. альта и режима none тогда еще не было А в ушах просто красные неменяющиеся полоски ХП всё там нормально Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andy_flight Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 всё там нормально Я заменил только этот файл. Ничего не поменялось... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 21, 2014 Author Share Posted August 21, 2014 Я заменил только этот файл. Ничего не поменялось... ну не знаю. я тоже специально заменил, результат на скрине. может не включено отображение hp в ушах (battle.xc, опция "allowHpInPanelsAndMinimap")? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gorloom1 Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 (edited) Привет. В предыдущих версиях XVM и твоего конфига была возможность не включая режим отображения ХП в ушах, получать информацию об остатках ХП по ALTу (вместо домаг панели появлялся перечень танков с известными остатками ХП). В текущей версии конфига это невозможно (при отключении в battle.xc, опции "allowHpInPanelsAndMinimap": false.)? Вопрос связан с тем, что "грузить" комп не хоца, а инфу получать хоца))). Edited August 22, 2014 by gorloom1 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 22, 2014 Author Share Posted August 22, 2014 В текущей версии конфига это невозможно (при отключении в battle.xc, опции "allowHpInPanelsAndMinimap": false.)? возможно, включается в hitLog.xc, в описании это есть Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gorloom1 Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 спасибо за мгновенный ответ, ща попробую ))) таки действительно всё есть в описании, и я его неоднократно читал сори и еще раз, спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andy_flight Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 (edited) ну не знаю. я тоже специально заменил, результат на скрине. может не включено отображение hp в ушах (battle.xc, опция "allowHpInPanelsAndMinimap")? Ну теперь это конфиг мечты, благодарствую! Ан нет! Взводы не отображаются... Edited August 22, 2014 by andy_flight Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts