Kapany3uk 948 #316110 Posted March 5, 2016 (edited) @goodman, поменьше апломба! 1. кто не использует - тому не надо 2. в реальных боях (не в реплеях!) этот экран "висит" перед глазами от 10 до 20 сек в среднем 3. см. начало)) @sirmax, в battleloadingTips поля "format..." сократились по ширине (обрезает значения) и не соответствует аналогичным "name" & "vehicle" из обычного экрана - возможно вернуть такие же ширину/высоту и т.п. как и в "стандарте"? 'upd, скрины' - так было с настройками из основы под отображение карты (внизу, рядом с часами, виден номер сборки) - так стало с теми же настройками, но в новом *Tips (номер сборки из основы, забыл обновить, стоит 5193) И выравнивание поля техники союзников было по правому краю, на скрине видно, что стало по левому... Edited March 5, 2016 by Kapany3uk 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #316115 Posted March 5, 2016 поменьше апломба! 1. кто не использует - тому не надо и в мыслях не было, много кто не использует в реальных боях (не в реплеях!) этот экран "висит" перед глазами от 10 до 20 сек в среднем странно... но у мну бой загружается задолго до начала отсчёта, экран ентот я вижу пару секунд Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #316117 Posted March 5, 2016 текст в каком квадрате твоя база Так у WG вроде на миникарте твоя база и так отображается зеленым. И выравнивание поля техники союзников было по правому краю, на скрине видно, что стало по левому... осталось по правому, просто у тебя текст не влезает. Сделаю настройку ширины полей. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red_Noise 10 #316167 Posted March 5, 2016 читайте ChangeLog ! мне кажется что смена размера шрифта это не решение съезжающего текста, скорее костыль. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #316207 Posted March 6, 2016 @sirmax, в battleloadingTips поля "format..." сократились по ширине (обрезает значения) и не соответствует аналогичным "name" & "vehicle" из обычного экрана - возможно вернуть такие же ширину/высоту и т.п. как и в "стандарте"? 'upd, скрины' shot_020.jpg - так было с настройками из основы под отображение карты (внизу, рядом с часами, виден номер сборки) shot_116.jpg - так стало с теми же настройками, но в новом *Tips (номер сборки из основы, забыл обновить, стоит 5193) И выравнивание поля техники союзников было по правому краю, на скрине видно, что стало по левому... Добавил настройки ширины полей, теперь можно настроить как угодно. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #316208 Posted March 6, 2016 Build: 5195 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: * added new options in the "battleLoading" and "battleLoadingTips" sections: "nameFieldShowBorder" - show border for name field (useful for config tuning) "vehicleFieldShowBorder" - show border for vehicle field (useful for config tuning) "nameFieldWidthDeltaLeft" - width delta for allies player names field "nameFieldWidthDeltaRight" - width delta for enemies player names field "vehicleFieldWidthDeltaLeft" - width delta for "formatLeftVehicle" field "vehicleFieldWidthDeltaRight" - width delta for "formatRightVehicle" field Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #316250 Posted March 6, 2016 (edited) @sirmax, раз уж вносим сейчас изменения в файлы battleLoading.xc и battleLoadingTips.xc стоит сопоставить название полей и названия параметров к ним до следующего релиза (поля и параметры "vehicle" сейчас идентичны). "nameFieldShowBorder": false, "nameFieldOffsetXLeft": 0, "nameFieldWidthDeltaLeft": 0, "nameFieldOffsetXRight": 0, "nameFieldWidthDeltaRight": 0, Сейчас: После: "formatLeftNick": "..." "formatLeftName": "..." "formatRightNick": "..." "formatRightName": "..." Либо в обратном порядке: "formatLeftNick": "...""formatRightNick": "..." Сейчас: После: "nameFieldShowBorder": false, "NickFieldShowBorder": false, "nameFieldOffsetXLeft": 0, "NickFieldOffsetXLeft": 0, "nameFieldWidthDeltaLeft": 0, "NickFieldWidthDeltaLeft": 0, "nameFieldOffsetXRight": 0, "NickFieldOffsetXRight": 0, "nameFieldWidthDeltaRight": 0, "NickFieldWidthDeltaRight": 0, battleLoading.xc ,battleLoadingTips.xc, statisticForm.xc Edited March 6, 2016 by night_dragon_on 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #316263 Posted March 6, 2016 Поломаются старые конфиги, думаю, не стоит. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #316266 Posted March 6, 2016 (edited) в ангаре нет пинга и онлайна, это нормально? Edited March 6, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #316273 Posted March 6, 2016 в ангаре нет пинга и онлайна, это нормально? Надо на релизе смотреть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #316274 Posted March 6, 2016 (edited) @sirmax, сейчас пыхтел настраивал положение полей для новых экранов загрузки- это еще тот пипец. дело в том, что у WG там вечно всё несимметрично (ну не могут никак по человечески сделать), поэтому чуть не для каждого поля приходится по скринам до пикселя вымерять необходимый отступ. положение осложняется тем, что они еще на кой-то ляд их периодически двигают, следовательно приходится периодически за ними подгонять. у меня поэтому вопрос, а почему положение полей по X сделано именно отступами от стандартного положения? почему не сделать координатами от центра экрана, чтобы один раз настроил и забыл? Edited March 6, 2016 by demon2597 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #316277 Posted March 6, 2016 (edited) сделать координатами от центра экрана, чтобы один раз настроил и забыл +100500 'наблюдения))' например, сейчас на тесте правая половина на 5рх сдвинута к внешнему краю экрана (кроме поля техники и взводов, эти почти симметричны: отличие на 1-2px) а на основе 9.13 аналогичный сдвиг у левого поля имени на 10рх - и это только на экране загрузки... на экране же статистики (основа и тест) "вечный" сдвиг иконок техники справа, только уже к центру, на 5рх Edited March 6, 2016 by Kapany3uk 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #316280 Posted March 6, 2016 глобальные макросы в офсетах работают частично ("nameFieldOffsetXRight": "{{xvm-stat?-167|0}}"), какие-то поля двигаются нормально, какие-то нет. можно это поправить? а то без статистики большая некрасивая дыра остается. вот например без статистики все что надо сдвинулось на 0 кроме правого поля ников. со статистикой наоборот, справа все раздвигается, слева не хочет Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #316281 Posted March 6, 2016 @sirmax, сейчас пыхтел настраивал положение полей для новых экранов загрузки- это еще тот пипец. дело в том, что у WG там вечно всё несимметрично (ну не могут никак по человечески сделать), поэтому чуть не для каждого поля приходится по скринам до пикселя вымерять необходимый отступ. положение осложняется тем, что они еще на кой-то ляд их периодически двигают, следовательно приходится периодически за ними подгонять. у меня поэтому вопрос, а почему положение полей по X сделано именно отступами от стандартного положения? почему не сделать координатами от центра экрана, чтобы один раз настроил и забыл? Тогда придется дефолтный конфиг постоянно править, чтобы он попадал под WG-шный. Я бы пока не трогал. глобальные макросы в офсетах работают частично ("nameFieldOffsetXRight": "{{xvm-stat?-167|0}}"), какие-то поля двигаются нормально, какие-то нет. можно это поправить? По идее они там вообще не работают. Добавил во все поля battleLoading и battleLoadingTips 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #316282 Posted March 6, 2016 Тогда придется дефолтный конфиг постоянно править, чтобы он попадал под WG-шный. экстра поля напрашиваются... Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #316283 Posted March 6, 2016 Build: 5196 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: allow global macros in the battle loading screen settings Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #316284 Posted March 6, 2016 По идее они там вообще не работают. Добавил во все поля battleLoading и battleLoadingTips работали маленько) спасибо Тогда придется дефолтный конфиг постоянно править, чтобы он попадал под WG-шный не совсем понял, почему постоянно править? сама шапка таблицы никуда же не девается, просто выставили бы относительно неё координаты полей, чтобы выглядело как сейчас и всё вроде Добавил во все поля battleLoading и battleLoadingTips а что-то поведение не изменилось, что-то двигается, что-то нет Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #316285 Posted March 6, 2016 а что-то поведение не изменилось, что-то двигается, что-то нет давай на примерах Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #316287 Posted March 6, 2016 (edited) давай на примерах ок. вот так выглядит со статистикой если я задаю отступы жестко "squadIconOffsetXRight": -164 а так, если для полей ников и иконок взводов добавляю макрос "squadIconOffsetXRight": "{{xvm-stat?-164|0}}" так же было и до последнего билда. Edited March 7, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #316309 Posted March 7, 2016 ок. вот так выглядит со статистикой если я задаю отступы жестко "squadIconOffsetXRight": -164 WorldOfTanks 2016-03-07 02-53-54-34.png а так, если для полей ников и иконок взводов добавляю макрос "squadIconOffsetXRight": "{{xvm-stat?-164|0}}" WorldOfTanks 2016-03-07 01-09-47-47.png так же было и до последнего билда. Поправил, но не проверял. Share this post Link to post Short link Share on other sites