dnp 23 #321149 Posted March 26, 2016 Build: 5301 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: monk143 Description: total_hp: fix shadow, fix drowning ХП заработало, спс Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #321180 Posted March 27, 2016 (edited) 5301 тень в хп команд перестала накладываться, всё хорошо вроде теперь! Edited March 27, 2016 by Lost Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #321326 Posted March 27, 2016 Build: 5303 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: added option "camera"/"startZoom" - start zoom value (null for default behavior - last used zoom) Share this post Link to post Short link Share on other sites
dnp 23 #321332 Posted March 27, 2016 в 5303 насколько можно увеличить прицел, до 60 можно? а командирскую камеру насколько можно поднять?? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #321335 Posted March 27, 2016 в 5303 насколько можно увеличить прицел, до 60 можно? а командирскую камеру насколько можно поднять?? насколько совести хватит. :) @sirmax, в battleLoading и battleLoadingTips не работает макрос {{c:system}} upd упс, это я промахнулся, в доке не в ту колонку посмотрел, а он и не должен оказывается. это не сделать? если нет, то не критично вроде он там не особо нужен. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #321351 Posted March 27, 2016 вроде он там не особо нужен попросили покрасить кастомные значки техники, тут и оказалось, что не работает. но при желании можно выкрутится с помощью ally, squad и т.д., так что наверное да Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #321354 Posted March 27, 2016 вроде он там не особо нужен. если стоковые иконки пока трогать не хочешь, то нужен Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #321391 Posted March 28, 2016 При переходе на AS3 все равно придется делать, так что пока не буду. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #321392 Posted March 28, 2016 все равно придется делать возможно загрузку звуковых банков сделать из "одной строки", не разделяя на ангар и бой? Чаще получается, что эти строки дублируются :)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #321394 Posted March 28, 2016 возможно загрузку звуковых банков сделать из "одной строки", не разделяя на ангар и бой? Чаще получается, что эти строки дублируются :)) И что? Из-за того, что тебе лень копипастить, надо убить возможность оптимизации памяти для тех, кому это надо? 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #321402 Posted March 28, 2016 У меня почему то постоянно иконка клана в battleLoading постоянно смещается,сама иконка стационарная из \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\clanicons\RU\clan.Вчера нестационарная вообще не появилась(по конфигу видно было цвет топклана),в бою,ушах,было норм.На реплеях иконка никогда не смещалась,по крайней мере не замечал. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #321436 Posted March 28, 2016 И что? Из-за того, что тебе лень копипастить, надо убить возможность оптимизации памяти для тех, кому это надо?Не совсем так 'многабукв' Чтобы хоть как-то слышать голосовые уведомления в бою, настроил громкость интерфейса и уведомлений на 100, но в ангаре щелчки, бряки и т.п. интерфейсные звуки просто "бьют в ухо и по мозгам". Создал банк с приглушением всех вспомогательных звуков, но эвент "highlight" есть и в ангаре и в бою. Если его задать только в одном ангарном банке (а там ещё 15-20 звуков), то в бою не слышно (его же нет в боевом банке) и вылезает ошибка. Если этот отдельный звук задать ещё раз в "боевом" банке, он вообще пропадает везде (видимо из-за дубля). Приходится из-за одного-двух звуков загружать "ангарный" банк в бой. Конечно, как вариант, можно сделать третий банк (помимо ангарного и боевого) куда вынести общие звуки, но для этого надо хотя бы знать их наименования! А пока методом тыка выяснил только про "highlight" и "play". Потому и спросил... Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #321444 Posted March 28, 2016 Build: 5304 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Mikhail Paulyshka Description: [XFW] Add license text (LGPLv3) Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #321478 Posted March 28, 2016 (edited) @Helkar,для чего секция вызывается из корня? как будто это файл... "totalHP": ${"battle.xc":"totalHP"} при этом "elements": ${"elements.xc":"elements"}, "camera": ${"camera.xc":"camera"}, чувствуют себя сухо и комфортно в battle.xc интересна логика такого построения... ИМХО из @xvm.xc ссылку убрать нужно себе сделал пока такно как то не красиво.и кстати, "totalHP" плавает по горизонтали, в зависимости от показаний Edited March 28, 2016 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #321509 Posted March 28, 2016 Не совсем так 'многабукв' Чтобы хоть как-то слышать голосовые уведомления в бою, настроил громкость интерфейса и уведомлений на 100, но в ангаре щелчки, бряки и т.п. интерфейсные звуки просто "бьют в ухо и по мозгам". Создал банк с приглушением всех вспомогательных звуков, но эвент "highlight" есть и в ангаре и в бою. Если его задать только в одном ангарном банке (а там ещё 15-20 звуков), то в бою не слышно (его же нет в боевом банке) и вылезает ошибка. Если этот отдельный звук задать ещё раз в "боевом" банке, он вообще пропадает везде (видимо из-за дубля). Приходится из-за одного-двух звуков загружать "ангарный" банк в бой. Конечно, как вариант, можно сделать третий банк (помимо ангарного и боевого) куда вынести общие звуки, но для этого надо хотя бы знать их наименования! А пока методом тыка выяснил только про "highlight" и "play". Потому и спросил... Банки занимают память, поэтому чем меньше звуков загружать, тем лучше. Для мелких это не важно, а для больших может иметь значение. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #321538 Posted March 28, 2016 @Helkar,для чего секция вызывается из корня? как будто это файл... "totalHP": ${"battle.xc":"totalHP"}при этом "elements": ${"elements.xc":"elements"}, "camera": ${"camera.xc":"camera"},чувствуют себя сухо и комфортно в battle.xc интересна логика такого построения... ИМХО из @xvm.xc ссылку убрать нужно себе сделал пока так HP.PNG но как то не красиво. и кстати, "totalHP" плавает по горизонтали, в зависимости от показаний а подробней? логи, реплей, конфиг Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #321549 Posted March 28, 2016 (edited) а подробней? логи, реплей, конфиг плавание на несколько пикселей относительно центра при изменении количества разрядов. изначально заметил это и поставил в конфиге смещение данная секция ничем более не отличается от дефолта. "реплей и скрины" 20160324_0058_germany-E50_Ausf_M_63_tundra.wotreplay в логах ошибок нет, но если это принципиально, то могу прикрепить5301 Edited March 28, 2016 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #321552 Posted March 28, 2016 плавание на несколько пикселей относительно центра при изменении количества разрядов. изначально заметил это и поставил в конфиге смещение данная секция ничем более не отличается от дефолта. "реплей и скрины" 1_.PNG 2_.PNG 20160324_0058_germany-E50_Ausf_M_63_tundra.wotreplay в логах ошибок нет, но если это принципиально, то могу прикрепить5301 понятно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #321565 Posted March 28, 2016 Build: 5305 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: monk143 Description: total_hp: aligned by sign Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #321568 Posted March 28, 2016 (edited) @Helkar, 5305 "totalHP":{"enabled":true,"y":34,"x":2} "totalHP":{"enabled":true,"y":34,"x":0} небольшой дрейф всё же есть,хотя стал меньше и небольшое смещение от центра при "x":0 Edited March 28, 2016 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites