XVM buildserver 103 #319465 Posted March 19, 2016 Build: 5270 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Roman Astafev Description: update description Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #319486 Posted March 19, 2016 проблема в овертарджетом на 2:30 Ок, а проверь еще на последнем билде, может уже нет проблемы? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #319490 Posted March 19, 2016 (edited) поменял порядок полей 5270 (лвл ячейки и уровни её боёв ) Edited March 19, 2016 by goodman 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #319494 Posted March 19, 2016 5270 уровень боя.PNG (лвл ячейки и уровни её боёв ) Ну в целом, не соврал. :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #319498 Posted March 19, 2016 (edited) @Helkar, в новой фиче HP отсутствует изменение цвета в зависимости от перевеса ХП (зеленый-красный), а лучше градиентом и в соответствии цветам из colors.xc и формат записи кода цвета не совпадает ни с каким другим в конфиге (если заменить на 0хFFFFFF то не читает, а если на #FFFFFF - нормально) 'имхо' default_medium.font смотрится лучше чем default_small.font Edited March 19, 2016 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #319500 Posted March 19, 2016 Build: 5271 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: fix Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #319507 Posted March 19, 2016 (edited) @Helkar, в новой фиче HP отсутствует изменение цвета в зависимости от перевеса ХП (зеленый-красный), а лучше градиентом и в соответствии цветам из colors.xc и формат записи кода цвета не совпадает ни с каким другим в конфиге (если заменить на 0хFFFFFF то не читает, а если на #FFFFFF - нормально) 'имхо' default_medium.font смотрится лучше чем default_small.font метод вывода хотелось бы поменять на флешевый... что бы использовать произвольный шрифт и полноценный формат. если допилить фичу, будет сказка Edited March 19, 2016 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #319520 Posted March 19, 2016 метод вывода хотелось бы поменять на флешевый... что бы использовать произвольный шрифт и полноценный формат. было.PNG стало.PNG если допилить фичу, будет сказка Вообще хотелось бы видеть армагоменовскую версию. более адекватно и компактно смотрится. а то будет трехэтажный интерфейс как у гудмана. если честно все эти квадратики с ромбиками вверху вообще ни какой смысловой информации не несут всё равно все смотрят в уши. логичнее было бы переделать всю верхушку с собственным флешем. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #319532 Posted March 19, 2016 (edited) если честно все эти квадратики с ромбиками вверху вообще ни какой смысловой информации не несут всё равно все смотрят в уши. логичнее было бы переделать всю верхушку с собственным флешем. 'имхо' Абсолютно не согласен! У меня в ушах нет ромбиков/квадратиков и привык смотреть именно вверху по центру, а не где-то еще! Вот мне, например, панель от Армагомена не нравится именно потому, что "опускает" ВГ-шные ромбики и на их место вставляет совершенно неудобоваримые полоски... А вот реализация от Тратанка устраивает на 146% (жаль только, что на ГК не считает) И давайте не спорить про "фломастеры"... Я не против флэша - пусть каждый сам себе настроит как ему нравится! ЗЫ. И если такой фанат Армагомена - ставьте его панель и не надо агитировать за дублирование живого мода (ХП от Тратанка "приказал долго жить", потому и возникла тема в хвм...) Edited March 19, 2016 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #319543 Posted March 19, 2016 так же наблюдается проблема в названием техники в овертарджетах, т.е название сверху показывается ИС7, а танк едет T-62. С чего ты взял, что это T-62? Чистый клиент тоже говорит, что это ИС-7. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #319544 Posted March 19, 2016 Build: 5272 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: tune sounds Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #319546 Posted March 20, 2016 (edited) @sirmax, а в ангаре замена звуков работает? Хотел приглушить все эти щелчки, кнопки и т.п. - сделал банк - в хвм.логе пишется, что подстановка звуков есть, а самих звуков не слышу (банк прописывал и в ангарной строке, и в боевой, и в обеих - безрезультатно) упд. в питон.логе пишет ошибку Sound fail: 86933868 Code: 15 (то ли формат ему не нравится, то ли не видит банку) Edited March 20, 2016 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
pioner28rus 15 #319557 Posted March 20, 2016 Ок, а проверь еще на последнем билде, может уже нет проблемы? С чего ты взял, что это T-62? Чистый клиент тоже говорит, что это ИС-7. проверил, проблема с миникартой ушла. а овертарджет действительно глучит и на оф клиенет, видимо баг WG. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #319585 Posted March 20, 2016 а в ангаре замена звуков работает? Работает. Лучше вопросы по озвучке в профильной теме задавать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #319586 Posted March 20, 2016 'имхо' Абсолютно не согласен! У меня в ушах нет ромбиков/квадратиков и привык смотреть именно вверху по центру, а не где-то еще! Вот мне, например, панель от Армагомена не нравится именно потому, что "опускает" ВГ-шные ромбики и на их место вставляет совершенно неудобоваримые полоски... А вот реализация от Тратанка устраивает на 146% (жаль только, что на ГК не считает) И давайте не спорить про "фломастеры"... Я не против флэша - пусть каждый сам себе настроит как ему нравится! ЗЫ. И если такой фанат Армагомена - ставьте его панель и не надо агитировать за дублирование живого мода (ХП от Тратанка "приказал долго жить", потому и возникла тема в хвм...) может кто нибудь тему замутит для обсуждения фичи или всё уже решено и смысла в этом нет? или может быть она есть? ткните носом я не нашел Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #319595 Posted March 20, 2016 при чем тут XVM ? 'чистый клиент' shot_013.jpg Понял,спасибо за инфу. Так может средствами ХВМ это исправить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 412 #319625 Posted March 20, 2016 Latest build 5272, Default config. I see lots of ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found in pyhon, are you working on it? Also this errors: File "scripts/client/vehicle_systems/vehicle_audition_wwise.py", line 220, in onEngineStartAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'play' Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #319626 Posted March 20, 2016 Build: 5273 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: increase log level for sound banks Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #319627 Posted March 20, 2016 I see lots of ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found Are you sure this is XVM issue? I don't see this in the log. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #319629 Posted March 20, 2016 ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found It reproduced on "clean" client too. Share this post Link to post Short link Share on other sites