jem1510 Posted January 3, 2015 Share Posted January 3, 2015 Доброе время суток! И с наступившим новым годом!!! Вопрос такой. Возможно ли в файле playerpanel.xc создать 2 дефолтные переменные (массивы) (для левой и правой панели соответственно) и вставлять их в экстраполя всех режимов ушей? Если да, то как это воплотить? На вопрос "зачем?" отвечу: иногда возникает необходимость изменить координаты или добавить/удалить что-то и приходится это делать во всех режимах ушей (можно где-то пропустить...), а так изменил в одном месте и все. "пример коротких ушей" В остальных режимах ВСЕ строчки (зеленого и красного цветов) присутствуют + есть дополнительные для каждого режима. "short": { "fragsFormatLeft": "", "fragsFormatRight": "", "extraFieldsLeft": [ { "x": -8, "w": 30, "bindToIcon": true, "src": "xvm://configs/jem1510/img/ppanel/squads/{{squad}}{{squad-num}}.png", "alpha": "{{alive?100|30}}" }, { "x": -80, "y": -3, "bindToIcon": true, "format": "<font color='{{tk?#00EAFF|{{c:vtype}}}}'>{{vtype}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 2 } }, { "x": -2, "y": 1, "bindToIcon": true, "valign": "bottom", "align": "right", "format": "<font face='$TextFont' size='9' color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FFB964|{{tk?#00EAFF|#FFFFFF}}}}}}'><b>{{vehicle}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 2 } }, { "x": -60, "y": -2, "bindToIcon": true, "valign": "top", "format": "<font face='$TextFont' size='9' color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FFB964|{{tk?#00EAFF|#FFFF00}}}}}}'><b>{{rlevel}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 2 } }, { "x": -37, "w": 15, "h": 12, "bindToIcon": true, "src": "xvm://configs/jem1510/img/lang/{{language|default}}.png", "alpha": "{{alive?70|0}}" }, { "x": 5, "format": "<font color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FFB964|{{tk?#00EAFF|#FFFFFF}}}}}}'><b>{{frags}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}" }, { "x": 5, "format": "<font face='XVMSymbol' size='20' color='{{tk?#00EAFF|#FFFF00}}'>\u002B</font>", "alpha": "{{alive?0|100}}" } ], "extraFieldsRight": [ { "x": 10, "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}", "alpha": 100 }, { "x": -8, "w": 30, "bindToIcon": true, "src": "xvm://configs/jem1510/img/ppanel/squads/{{squad-num}}.png", "alpha": "{{alive?100|30}}" }, { "x": -80, "y": -3, "bindToIcon": true, "format": "<font color='{{tk?#00EAFF|{{c:vtype}}}}'>{{vtype}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 2 } }, { "x": -2, "y": 1, "bindToIcon": true, "valign": "bottom", "align": "left", "format": "<font face='$TextFont' size='9' color='{{tk?#00EAFF|#FFFFFF}}'><b>{{vehicle}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 2 } }, { "x": -60, "y": -2, "bindToIcon": true, "valign": "top", "format": "<font face='$TextFont' size='9' color='{{tk?#00EAFF|#FFFF00}}'><b>{{rlevel}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 2 } }, { "x": -37, "w": 15, "h": 12, "bindToIcon": true, "src": "xvm://configs/jem1510/img/lang/{{language|default}}.png", "alpha": "{{alive?70|0}}" }, { "x": 5, "format": "<font color='{{tk?#00EAFF|#FFFFFF}}'><b>{{frags}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}" }, { "x": 5, "format": "<font face='XVMSymbol' size='20' color='{{tk?#00EAFF|#FFFF00}}'>\u002B</font>", "alpha": "{{alive?0|100}}" } ] }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted January 3, 2015 Share Posted January 3, 2015 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3817-формат-подстановок-конфига/ + Посмотрите как реализована подстановка маркера засвета в дефолтном конфиге @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted January 3, 2015 Author Share Posted January 3, 2015 У меня на всех типах ушей на иконках танков отображаются: 1. тип техники 2. название техники 3. уровень 4. иконка клана/игрока 5. флаг языка 6. иконка взвода 7. маркер засвета (для противника) + к этому ФРАГИ и значок уничтоженного отображаются на фиксированных координатах (х=5) Получается, что дефолтные переменные делать надо для каждого из вышеперечисленного пункта (для союзников и противников - что-то отдельно, что-то вместе). Итого получится около 10 переменных. Возможно ли эти переменные объединить в один/два массив(а) для упрощения вывода в экстраполя? Для примера. Переменная для союзников (массив) - в неё входят строки (см. пост №1 в спойлере выделено зеленым). Переменная для противников (массив) - в неё входят строки (см. пост №1в спойлере выделено красным). "пример того, про что я говорю" { def: { "extraFL": [ { "x": -8, "w": 30, "bindToIcon": true, "src": "xvm://configs/jem1510/img/ppanel/squads/{{squad}}{{squad-num}}.png", "alpha": "{{alive?100|30}}" }, { "x": -80, "y": -3, "bindToIcon": true, "format": "<font color='{{tk?#00EAFF|{{c:vtype}}}}'>{{vtype}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 2 } }, { "x": -2, "y": 1, "bindToIcon": true, "valign": "bottom", "align": "right", "format": "<font face='$TextFont' size='9' color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FFB964|{{tk?#00EAFF|#FFFFFF}}}}}}'><b>{{vehicle}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 2 } }, { "x": -60, "y": -2, "bindToIcon": true, "valign": "top", "format": "<font face='$TextFont' size='9' color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FFB964|{{tk?#00EAFF|#FFFF00}}}}}}'><b>{{rlevel}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 2 } }, { "x": -37, "w": 15, "h": 12, "bindToIcon": true, "src": "xvm://configs/jem1510/img/lang/{{language|default}}.png", "alpha": "{{alive?70|0}}" }, { "x": 5, "format": "<font color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FFB964|{{tk?#00EAFF|#FFFFFF}}}}}}'><b>{{frags}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}" }, { "x": 5, "format": "<font face='XVMSymbol' size='20' color='{{tk?#00EAFF|#FFFF00}}'>\u002B</font>", "alpha": "{{alive?0|100}}" } ], "extraFR": [ { "x": 10, "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}", "alpha": 100 }, { "x": -8, "w": 30, "bindToIcon": true, "src": "xvm://configs/jem1510/img/ppanel/squads/{{squad-num}}.png", "alpha": "{{alive?100|30}}" }, { "x": -80, "y": -3, "bindToIcon": true, "format": "<font color='{{tk?#00EAFF|{{c:vtype}}}}'>{{vtype}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 2 } }, { "x": -2, "y": 1, "bindToIcon": true, "valign": "bottom", "align": "left", "format": "<font face='$TextFont' size='9' color='{{tk?#00EAFF|#FFFFFF}}'><b>{{vehicle}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 2 } }, { "x": -60, "y": -2, "bindToIcon": true, "valign": "top", "format": "<font face='$TextFont' size='9' color='{{tk?#00EAFF|#FFFF00}}'><b>{{rlevel}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 2 } }, { "x": -37, "w": 15, "h": 12, "bindToIcon": true, "src": "xvm://configs/jem1510/img/lang/{{language|default}}.png", "alpha": "{{alive?70|0}}" }, { "x": 5, "format": "<font color='{{tk?#00EAFF|#FFFFFF}}'><b>{{frags}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}" }, { "x": 5, "format": "<font face='XVMSymbol' size='20' color='{{tk?#00EAFF|#FFFF00}}'>\u002B</font>", "alpha": "{{alive?0|100}}" } ] }, "playerspanel": { ... "short": {... "extraFieldsLeft": [ ${"def.extraFL"} ], "extraFieldsRight": [ ${"def.extraFR"} ] }, ... } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 3, 2015 Share Posted January 3, 2015 sample: playersPanel.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted January 3, 2015 Author Share Posted January 3, 2015 Все, разобрался. МАССИВОМ сделать не получится. Спасибо за пример, возьму за основу структуру Вашего конфа. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 3, 2015 Share Posted January 3, 2015 МАССИВОМ сделать не получится. Почему? Просто квадратные скобки убери, где подстановку делаешь. Переменная же уже массив. "extraFieldsLeft": ${"def.extraFL"}, "extraFieldsRight": ${"def.extraFR"} Но использовать полный формат подстановки и что-то добавить уже не получится. Только если для всех ушей все экстраполя одинаковые 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted January 3, 2015 Author Share Posted January 3, 2015 (edited) Но использовать полный формат подстановки и что-то добавить уже не получится. Только если для всех ушей все экстраполя одинаковые В том-то и дело, что кроме определенного набора строк в разные режимы ушей нужно добавить свои строки... Огромное спасибо за разъяснения. (можно закрыть) Edited January 3, 2015 by jem1510 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 3, 2015 Share Posted January 3, 2015 В том-то и дело, что кроме определенного набора строк в разные режимы ушей нужно добавить свои строки... Огромное спасибо за разъяснения. (можно закрыть) Можно так попробовать: "extraFieldsLeft": [ ${"def.extraFL_line1"}, ${"def.extraFL_line2"}, ${"def.extraFL_line3"} ] То есть не весь массив сразу включать, а по элементам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 3, 2015 Share Posted January 3, 2015 (edited) Можно так попробовать:так и делаетсяНо иногда хочется как-то так: "extraFieldsLeft": [ { "$ref": { "path": "def.extraFL_line1-5"} }, ${"def.extraFL_line6"} ] Edited January 3, 2015 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 3, 2015 Share Posted January 3, 2015 В массиве это сложно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted January 3, 2015 Author Share Posted January 3, 2015 Можно так попробовать: То есть не весь массив сразу включать, а по элементам. Моя мысль и заключается в том, чтобы в массиве описать все элементы, которые вставляются во все режимы ушей и вставлять этот массив одной строкой. (пример в посте №3 под спойлером). Но так не работает. Уже переработал файл по примеру файла seriych Еще такой вопрос. Есть две переменные, отличаются горизонтальным выравниванием. Как правильно написать в экстраполе переменную с добавлением атрибута выравнивания? { ............ "a_veh_name": { "x": -2, "y": 1, "bindToIcon": true, "align": "right", "valign": "bottom", "format": "<font face='$TextFont' size='9' color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FFB964|{{tk?#00EAFF|#FFFFFF}}}}}}'><b>{{vehicle}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": ${ "e_shadow" } }, ............ "extraFieldLeft": [ ............ { "$ref": { "path": "a_veh_name"}, "align": "right" }, здесь правильно написано? ............ ] ............ } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Plotnik Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 (edited) Ребята, привет! не стал постить новую тему, т.к. тоже касается ушей! крайне редко мигрирую на новую версию xvm, если работает корректно старая, не вижу в этом необходимости... да и когда ставил новые версии, перетягивал, да и до последнего перетягиваю конфиги, когда то настроенные самостоятельно. как только конфиг начинает конфликтовать или давать ошибку - только после этого начинаю настройку нового, под копирку, чтоб выглядело как раньше - ну крайне привык! так вот - бьюсь весь день - так ни фига и не получается настроить новые уши. запутался совсем. старый конфиг работает, но нет звёзд засвета (и какой то новой иконки пользователя хвм, я её не видел даже))) помогите пожалуйста , мозг кипит раньше было так: теперь нет звёзд засвета и новой иконки ( хотелось бы) вот старый конфиг ушей, прикладываю для того, чтоб Вам было понятно, что и как там я вертел playersPanel.xc пожалуйста, помогите вернуть звёзды засвета ( не был в засвете, остальные не интересуют) и привычные уши чтоб остались... спасибо! пысы: использую старые конфиги миникарты ( всех 4х, минимап альт не пользую) Edited January 6, 2015 by Plotnik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted January 6, 2015 Author Share Posted January 6, 2015 Держи.playersPanel.xc Только еще в файл text.xc надо вставить: // Text for {{spotted}} macro. // Текст для макроса {{spotted}} "spotted": { "neverSeen": "", "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#00DE00'>*</font>", "dead": "", "neverSeen_arty": "", "lost_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "revealed_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DE0000'>*</font>", "dead_arty": "" } 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Plotnik Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 (edited) Спасибо большое! так! так это мой конфиг???? дело было в текст? кста, новую плюшку с пользователем xvm я не заимею? ну да ладно - не особо важна Edited January 6, 2015 by Plotnik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted January 6, 2015 Author Share Posted January 6, 2015 Спасибо большое! Пожалуйста. так! так это мой конфиг???? дело было в текст? Твой. Дело не только в текст, но и в ушах. кста, новую плюшку с пользователем xvm я не заимею? ну да ладно - не особо важна Заиметь можно, но только надо редактировать конфиг (загрузка, стата по табу, уши). Для более понятного понимания советую посмотреть и сравнить свой конфиг с дефолтным конфигом XVM'а последней версии (на данный момент 5.5.1.1). ЗЫ: будет сосвсем тяжко с редактированием - скинь свой полный конфиг (в личку). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Plotnik Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 не спишь ещё? земляк! только сейчас увидел))) с хилка я. короче, такое дело - не подхватывает конфиги, с основного файла читает.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 короче, такое дело - не подхватывает конфиги, с основного файла читает.... А в xvm.xc что? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted January 6, 2015 Author Share Posted January 6, 2015 (edited) такое дело - не подхватывает конфиги Проверь правильность файла text.xc (возможно запятую не поставил при вставке описания засвета). Или скинь этот файл. Edited January 6, 2015 by jem1510 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted January 16, 2015 Author Share Posted January 16, 2015 (edited) Апну (пост № 11). Еще такой вопрос. Есть две переменные, отличаются горизонтальным выравниванием. Как правильно написать в экстраполе переменную с добавлением атрибута выравнивания? Edited January 16, 2015 by jem1510 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.