IMBerion Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 (edited) Вот сейчас мини-карта от ХВМ отмечает местоположение последнего засвета противника - и даже Картошка поняла, что бороться с этим модом - бесполезно, уж больно он удобный и ввела его в клиент. Я хочу предложить немного усовершенствовать работу этого мода. Ведь когда на миникарте светится большое количество танков, уследить за всеми и запомнить, просто невозможно. Что конкретно я хочу предложить: Если очень кратко, то отмечать на миникарте не только, пропавших из засвета противников, и Но и их направление движения в момент когда они из этого засвета пропали. Особенно такая модификация может быть полезна во второй половин боя, ведь вначале боя все разъезды стандартны и по местоположению последнего засвета на карте можно догадаться куда поехал враг, но во второй половине боя предсказать это довольно сложно. Реализация ( ВНИМАНИЕ СЛОЖНО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ И ОПАСНО ДЛЯ МОЗГА!): Основа работы мода должна заключаться на сопоставлении координат врага на миникарте, при начальном засвете и при его окончании. зная разницу между координатами можно вычислить какое расстояние проехал враг. А ещё лучше смотреть с какой скоростью он двигался, ведь враг может и задом проехать достаточно большое расстояние, но это скорее всего будет означать то, что он либо отъезжает после сделанного выстрела, либо просто откатывается назад, чтобы пропасть из засвета, и скорее всего после обратно вернётся на эту позицию. Так вот, чтоб алгоритмически можно было чётко понять двигался ли враг в каком то направлении или просто временно сдавал назад, нужно знать скорость его движения. Чтобы эту скорость посчитать достаточно поделить расстояние которое он прошёл на время пока он был в засвете - короче калькуляторы работу мода не осилят)) В идеале было бы записать в память значение скорости всех танков задним ходом, чтобы можно было понять сравнить расстояние которое проехал танк на миникарте с расстояние , которое танк мог проехать задом за это же время и понять, отступал ли танк, чтоб вернуться обратно, или целенаправленно переезжал в другое направление. Но такая проверка по значением может дорого стоить в плане производительности, поэтому можно просто усреднить значения, просто по прошедшему расстоянию. (Думаю что сопоставить изменившиеся координату танка с пройденном расстоянием, зная размеры миникарты довольно просто, так что расстояние в метрах пройденное танком так же легко можно узнать.) Как усреднить значение? Максимальное значение движения скорости задним ходом примем за 25 км/ч, То есть это примерно 7 метров в секунду. Учитывая, что танк может двигаться назад не прямолинейно а зигзагами, а изменение координаты мы смотрим линейно ( если брать значения каждую секунду, для 10 танков и считать расстояние то это уже любой комп ляжет мне кажется), то можно опустить эту максимальную скорость движения назад задним ходом до 6 м/с. + набор скорости положим - 5 м/с. ТЕПЕРЬ, когда мы знаем сколько секунд в засвете был танк и максимальную задним ходом в 5 м/с мы сравниваем её с полученную нами скоростью (пройденное расстояние по координатам, деля на время засвета ), если полученная нами скорость больше 5 м/с, то можно сделать вывод что танк двигался в то направление передом, то есть он целенаправленно меня позицию и скорее всего продолжит двигаться в том направлении и как раз для него мы можем указать направление движения на миникарте, каким значком это делать, чтобы миникарту не захламлять это уже не ко мне... Если скорость получилась меньше 5 м/с то направление не указывается. Конечно для некоторых танков к примеру Т 95 скорость вперёд явно может составить меньше 5 м/с , но это скорее исключение из правил, и этот танк можно не брать в расчёт, т.к. он скорее всего фланг точно не изменить. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Мод сложен в реализации, но по факту, он будет довольно полезен, причём не будет захламлять миникарту, он просто к пропавшему из засвету противнику приставит маленькую стрелочку ну или ещё что-то. P.S. Написал всё и придумал за 15 минут, в спешке проверил, но могут быть ошибки и косяки, как грамматические, так и логические, так что прошу прощения. Думаю идею я донёс, что и было моей главной целью, более подробно расписывать и проводить какие эксперименты и искать более точные значения я не буду, я же не разработчик. Спс за внимание!! Edited December 13, 2014 by IMBerion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BossBox Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 У тебя сегодня прям продуктивный день, две идеи за 1 день :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 две идеи за 1 день :) вообще, насколько я помню, такое предлагалось чуть ли не сразу, как только на миникарте появилось отображение пропавших с засвета. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 Беда автора в том, что он плохо проработал общую суть, но зато сразу углубился в детали и пошло поехало.... А общая суть такова, что если вы возьмете и глянете траекторию движения любого танка за бой, то увидите что ввиду весьма и весьма малых размеров карт, игроки только и делают что меняют направления своего движения, а значит в 9 из 10 случаев информация о направлении движения противника устареет в течении нескольких секунд.... тогда зачем тратить на это ресурсы. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IMBerion Posted December 14, 2014 Author Share Posted December 14, 2014 игроки только и делают что меняют направления своего движения Повеселил) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PinkElfant Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 Повеселил) это серьёзно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.