Jump to content
Korean Random

IMBerion

User
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

Reputation

-2 Oops

Contacts

  • Nick
    IMBerion
  1. Вот сейчас мини-карта от ХВМ отмечает местоположение последнего засвета противника - и даже Картошка поняла, что бороться с этим модом - бесполезно, уж больно он удобный и ввела его в клиент. Я хочу предложить немного усовершенствовать работу этого мода. Ведь когда на миникарте светится большое количество танков, уследить за всеми и запомнить, просто невозможно. Что конкретно я хочу предложить: Если очень кратко, то отмечать на миникарте не только, пропавших из засвета противников, и Но и их направление движения в момент когда они из этого засвета пропали. Особенно такая модификация может быть полезна во второй половин боя, ведь вначале боя все разъезды стандартны и по местоположению последнего засвета на карте можно догадаться куда поехал враг, но во второй половине боя предсказать это довольно сложно. Реализация ( ВНИМАНИЕ СЛОЖНО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ И ОПАСНО ДЛЯ МОЗГА!): Основа работы мода должна заключаться на сопоставлении координат врага на миникарте, при начальном засвете и при его окончании. зная разницу между координатами можно вычислить какое расстояние проехал враг. А ещё лучше смотреть с какой скоростью он двигался, ведь враг может и задом проехать достаточно большое расстояние, но это скорее всего будет означать то, что он либо отъезжает после сделанного выстрела, либо просто откатывается назад, чтобы пропасть из засвета, и скорее всего после обратно вернётся на эту позицию. Так вот, чтоб алгоритмически можно было чётко понять двигался ли враг в каком то направлении или просто временно сдавал назад, нужно знать скорость его движения. Чтобы эту скорость посчитать достаточно поделить расстояние которое он прошёл на время пока он был в засвете - короче калькуляторы работу мода не осилят)) В идеале было бы записать в память значение скорости всех танков задним ходом, чтобы можно было понять сравнить расстояние которое проехал танк на миникарте с расстояние , которое танк мог проехать задом за это же время и понять, отступал ли танк, чтоб вернуться обратно, или целенаправленно переезжал в другое направление. Но такая проверка по значением может дорого стоить в плане производительности, поэтому можно просто усреднить значения, просто по прошедшему расстоянию. (Думаю что сопоставить изменившиеся координату танка с пройденном расстоянием, зная размеры миникарты довольно просто, так что расстояние в метрах пройденное танком так же легко можно узнать.) Как усреднить значение? Максимальное значение движения скорости задним ходом примем за 25 км/ч, То есть это примерно 7 метров в секунду. Учитывая, что танк может двигаться назад не прямолинейно а зигзагами, а изменение координаты мы смотрим линейно ( если брать значения каждую секунду, для 10 танков и считать расстояние то это уже любой комп ляжет мне кажется), то можно опустить эту максимальную скорость движения назад задним ходом до 6 м/с. + набор скорости положим - 5 м/с. ТЕПЕРЬ, когда мы знаем сколько секунд в засвете был танк и максимальную задним ходом в 5 м/с мы сравниваем её с полученную нами скоростью (пройденное расстояние по координатам, деля на время засвета ), если полученная нами скорость больше 5 м/с, то можно сделать вывод что танк двигался в то направление передом, то есть он целенаправленно меня позицию и скорее всего продолжит двигаться в том направлении и как раз для него мы можем указать направление движения на миникарте, каким значком это делать, чтобы миникарту не захламлять это уже не ко мне... Если скорость получилась меньше 5 м/с то направление не указывается. Конечно для некоторых танков к примеру Т 95 скорость вперёд явно может составить меньше 5 м/с , но это скорее исключение из правил, и этот танк можно не брать в расчёт, т.к. он скорее всего фланг точно не изменить. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Мод сложен в реализации, но по факту, он будет довольно полезен, причём не будет захламлять миникарту, он просто к пропавшему из засвету противнику приставит маленькую стрелочку ну или ещё что-то. P.S. Написал всё и придумал за 15 минут, в спешке проверил, но могут быть ошибки и косяки, как грамматические, так и логические, так что прошу прощения. Думаю идею я донёс, что и было моей главной целью, более подробно расписывать и проводить какие эксперименты и искать более точные значения я не буду, я же не разработчик. Спс за внимание!!
  2. Ну напишите уже кто-нибудь что предложение гавно!
  3. Хочу предложить реализовать модификацию, для игроков у которых прокачена лампочка. Работать она должна следующим образом: Если у вас сработала лампочка, то спустя 10 секунд на миникарте запоминается ваше местоположение. После последующего срабатывания лампочки, так же спустя 10 секунд, это местоположение обновляется. То есть если вы спрятались сразу после засвета, то спустя 10 секунд на карте будет отмечена точка в которой враги видели вас в последний раз. После любого попадания по вашему танку или получения урона, так же спустя 10 секунд местоположение обновляется, это на случай что лампочка не сработала, потому что вы находились в постоянном свете. В чём профит модификации: Если вы знаете в каком месте враги видели вас в последний раз, то вы можете применить обманный манёвр, основываясь на данных, что враги поедут искать вас прежде всего туда, где вы в последний раз были у них в засвете. Особенно полезной модификации может считаться под конец боя. Ведь враги будут ориентироваться по мини-карте, куда надо поехать вас искать или где выехать вам на перехват. Зная в какой точке миникарты вас видели в последний раз, у вас появляется возможность обмануть врага и заготовить засаду. P.S. Для игроков же, у которых лампочка не вкачена, можно отмечать точку на миникарте через 10 секунд после получения последнего попадания ( даже непробития ) или урона( даже сплэша ) по танку.
  4. Вот скрины, ничего не помогает... отдельно( без других модов, только хвм) то же самое. ХАРД РЕЖИМ КАКОЙ ТО... КУДА ТО ПРОПАДАЕТ НАЗВАНИЕ ТАНКОВ - ОТОВСЮДУ , с ушей команд, с карты( undefined пишеться) вместо звёздочки засвета в ушах вражеской команды ERR очевидно сокращение от ERROR. ТАНКИ ОЧЕНЬ ТРУДНО ВИЗУАЛЬНО ОБНАРУЖИТЬ. ОТЛИЧИТЬ ВРАГА ОТ СОЮЗНИКА МОЖНО ТОЛЬКО НАВЕДЯ ПРИЦЕЛ НА ТАНК , ЕСЛИ КОНТУР ПОДСВЕЧИВАЕТСЯ КРАСНЫМ, ТО ВРАГ. ПФФФФ , всё решил! игру просто через лаунчер надо запускать.
  5. Уже просто нет сил... После перехода на новую систему ХВМ ( без хвмстат и доканлибрари) Статистика перестала работать напрочь, даже более того , как только я ставлю ХВМ пропадают все маркера техники, - технику врага визуально обнаружить становится очень трудно( как вартандер) - она помечается только на мини карте и вся подписываться( если не ошибаюсь) "undefeated" , в самом же бою видны только модели танков , то есть без маркеров, хп( то есть я тупо не знаю сколько хп у танка), и названий , если союзный и вражеский ТТ стоят рядом, то понять кто союзник а кто враг я не могу, т.к. тип технике на миникарте одинаковый. ВСЁ РЕШИЛ. ИГРУ НАДО БЫЛО ЧЕРЕЗ ЛАУНЧЕР ЗАПУСКАТЬ.
×
×
  • Create New...