-
Content Count
100 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
14 NoobBasic information
-
Gender
Мужчина
Recent Profile Visitors
4,871 profile views
-
BigWorld.Entity или статическую модель BigWorld.Model?
-
Да будет.
-
Ну не лучший способ для передачи в питон, а лучший способ при работе с браузером в игре.
-
Так компьютер то с клиентом все равно должен быть запущен 24 часа в сутки.
-
https://docs.python.org/2/library/base64.html
-
Чтобы такое сделать, тебе надо все модификации привязывать. По другому, никак.
-
-
Зачем? Нормальный FW вместо доков и все, а там чего хотят пусть делают.
-
Лучше бы они в добавок Framework замутили нормальный для использования прямо в модификации.
-
BigWorld.player().arena.vehicles
-
Зачем изобретать велосипед, если проще зайти на WGD API и посмотреть все необходимые запросы. Данная мини либа ни чем не отличается от просто API запроса, смысла в ней нету и толку от нее пустое место. P.S. - Пример из первого поста и был примером из справки этой чудесной библиотеки.
-
Устанавливаешь Python на Windows Прописываешь путь в переменной среде для запуска через консоль Распаковываешь папку C:\\python-wargaming-master\ Загружаешь библиотеку setuptools Распаковываешь C:\\setuptools\ Открываешь консоль Прописываешь в консоли cd /setuptools python setup.py install cd /python-wargaming-master python setup.py install Устанавливаешь все необходимые зависимости для работы с Pure-pythonic client library for Wargaming API Создаешь скрипт script.py import wargaming api = wargaming.WoT('demo') batmans = api.accounts.list(search='batman') top_clans = api.clans.top() print top_clans Прописываешь в консоли cd / python script.py Получаешь результат