Jump to content
Korean Random

хранить данные об обзоре в файле


cgjrjqysq

Recommended Posts

суть проблемы: сейчас xvm берёт данные об обзоре танка из ангара и рисует на их основе круг соответствующего диаметра. однако если игра в процессе боя вылетела, то при повторной загрузке боя xvm ничего не знает об обзоре танка, и потому рисует маленький кружок (вероятно радиусом 50 м).

 

можно ли сделать так, чтобы обзор последнего выбранного танка записывался в файл на диске и при загрузке боя считывался уже оттуда? я правда не знаю, является ли выбор танка в ангаре событием которое xvm может зарегистрировать, но если да - такая фича была бы очень кстати.

 

а если событие "выбор танка" невозможно зарегистрировать, то xvm мог бы просто считывать обзор каждые несколько секунд, как он сейчас пингует сервера раз в 10 секунд.

 

насколько я помню, раньше xvm не умел ничего считывать с диска или записывать туда, но около года назад вроде получил такую возможность.

Edited by cgjrjqysq
Link to comment
Short link
Share on other sites

@cgjrjqysq,

Ситуация:

Я вылетел из игры. Но решил не заходить и запустил свой старый реплей на том же танке, когда у меня был другой экипаж и оборудование...

 

 

насколько я помню, раньше xvm не умел ничего считывать с диска или записывать туда, но около года назад вроде получил такую возможность.

умел.
Link to comment
Short link
Share on other sites

@cgjrjqysq,

Ситуация:

Я вылетел из игры. Но решил не заходить и запустил свой старый реплей на том же танке, когда у меня был другой экипаж и оборудование...

да, это дырка. но в конце концов, если я не ошибаюсь в реплеях и так отображаются круги соответствующие номинальному обзору а не реальному, т.к. воспроизведение реплея начинается минуя ангар. то есть что сейчас в реплее будет не тот обзор что в реальности, что в описанной тобой ситуации.

Link to comment
Short link
Share on other sites

он и не знает. просто если он в реплее будет показывать не реальное значение обзора, а немного иное, то исход боя это уже не изменит. а вот когда он показывает неверное значение обзора в ещё не окончившемся бою (как это происходит сейчас, когда кругляшок сжимается до 50 м), это вполне может повлиять на исход боя, особенно под конец боя на открытых участках карты, когда союзников и противников остаётся совсем мало.

Link to comment
Short link
Share on other sites

а вот когда он показывает неверное значение обзора в ещё не окончившемся бою (как это происходит сейчас, когда кругляшок сжимается до 50 м)

я не знаю, что там до 50м сжимается, но к хранению обзора в файле это отношения явно не имеет
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ситуация:

Я вылетел из игры. Но решил не заходить и запустил свой старый реплей на том же танке, когда у меня был другой экипаж и оборудование...

Можно хранить последний arenaUniqueId и сравнивать его после входа. Если совпадает - это тот же бой.

На самом деле вполне разумное предложение, надо будет сделать.

Можно даже хранить данные для всех боев, тогда и свои реплеи будут работать.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Можно даже хранить данные для всех боев, тогда и свои реплеи будут работать.

Это же надо как-то чистить потом, а то скушает кучу места. Знаю пациентов, которые повторы не чистят патчами, а потом по 5к файлов удаляют, когда вспоминают. 

Edited by sech_92
Link to comment
Short link
Share on other sites

Это же надо как-то чистить потом, а то скушает кучу места. Знаю пациентов, которые повторы не чистят патчами, а потом по 5к файлов удаляют, когда вспоминают. 

какую кучу места? там данных чуть-чуть надо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я беру сразу в масштабе тысяч повторов из позапрошлого патча. Наверно, что-то не то ну 

Ну будет файл до мегабайта, погоды не сделает. Разве что может дольше парситься, но это уже от реализации зависит.

Вообще, самое правильное решение для реплеев - это записывать данные параметры в сам реплей. Но я не уверен, что хочу в него лезть.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Вообще, самое правильное решение для реплеев - это записывать данные параметры в сам реплей.
Да, на случай смены экипажей. Действительно хорошо на уровне идеи.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Можно хранить последний arenaUniqueId и сравнивать его после входа.

Может тогда стоит сделать кэш-файл аля arenaUniqueId: {...} и сбрасывать туда в момент генерации боя всю расчетную инфу, дальность обзора, дальность радио и т.д.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Может тогда стоит сделать кэш-файл аля arenaUniqueId: {...} и сбрасывать туда в момент генерации боя всю расчетную инфу, дальность обзора, дальность радио и т.д.

Да, я примерно об этом и говорю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Можно хранить последний arenaUniqueId и сравнивать его после входа. Если совпадает - это тот же бой.

На самом деле вполне разумное предложение, надо будет сделать.

Можно даже хранить данные для всех боев, тогда и свои реплеи будут работать.

готово, надо тестить

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В том моде, tankrange, все данные по обзору писались в файл при изменении параметров, смене экипажа, снятии/установке трубы итд.

 

Понятно, что для реплеев целесообразнее было бы использовать конкретные значения для боя, но, возможно, тем, кому пара пикселей не столь важны на реплее, но важно быстро зайти в бой и иметь актуальные значения это бы пригодилось. Так как файл с параметрами имеет меньший размер и имеет только актуальные значения.

 

Грубо говоря, для реплеев можно было бы писать свой файл, а для боёв свой. Маленький и "по делу". За фичу спасибо в любом случае.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если делать, то делать сразу правильно.

Это бесспорно, я лишь побеспокоился о долгом парсинге файла, если вылетел из боя чтобы снова загрузиться максимально быстро
Link to comment
Short link
Share on other sites

Это бесспорно, я лишь побеспокоился о долгом парсинге файла, если вылетел из боя чтобы снова загрузиться максимально быстро

Нет никакой разницы откуда брать - из одного файла для всех боев, или из файлов, которые создаются отдельно для каждого боя.

Технически вообще нет никакой сложности в этой задаче, у меня просто не хватает на нее времени. Так что или ждать когда я до нее доберусь, или надеятся, что кто-то еще сделает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...