cgjrjqysq Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 (edited) суть проблемы: сейчас xvm берёт данные об обзоре танка из ангара и рисует на их основе круг соответствующего диаметра. однако если игра в процессе боя вылетела, то при повторной загрузке боя xvm ничего не знает об обзоре танка, и потому рисует маленький кружок (вероятно радиусом 50 м). можно ли сделать так, чтобы обзор последнего выбранного танка записывался в файл на диске и при загрузке боя считывался уже оттуда? я правда не знаю, является ли выбор танка в ангаре событием которое xvm может зарегистрировать, но если да - такая фича была бы очень кстати. а если событие "выбор танка" невозможно зарегистрировать, то xvm мог бы просто считывать обзор каждые несколько секунд, как он сейчас пингует сервера раз в 10 секунд. насколько я помню, раньше xvm не умел ничего считывать с диска или записывать туда, но около года назад вроде получил такую возможность. Edited November 20, 2014 by cgjrjqysq @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 @cgjrjqysq, Ситуация: Я вылетел из игры. Но решил не заходить и запустил свой старый реплей на том же танке, когда у меня был другой экипаж и оборудование... насколько я помню, раньше xvm не умел ничего считывать с диска или записывать туда, но около года назад вроде получил такую возможность.умел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cgjrjqysq Posted November 20, 2014 Author Share Posted November 20, 2014 @cgjrjqysq, Ситуация: Я вылетел из игры. Но решил не заходить и запустил свой старый реплей на том же танке, когда у меня был другой экипаж и оборудование... да, это дырка. но в конце концов, если я не ошибаюсь в реплеях и так отображаются круги соответствующие номинальному обзору а не реальному, т.к. воспроизведение реплея начинается минуя ангар. то есть что сейчас в реплее будет не тот обзор что в реальности, что в описанной тобой ситуации. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 ну дак откуда XVM знает, запустил ты реплей или в бой вернулся? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cgjrjqysq Posted November 20, 2014 Author Share Posted November 20, 2014 он и не знает. просто если он в реплее будет показывать не реальное значение обзора, а немного иное, то исход боя это уже не изменит. а вот когда он показывает неверное значение обзора в ещё не окончившемся бою (как это происходит сейчас, когда кругляшок сжимается до 50 м), это вполне может повлиять на исход боя, особенно под конец боя на открытых участках карты, когда союзников и противников остаётся совсем мало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 а вот когда он показывает неверное значение обзора в ещё не окончившемся бою (как это происходит сейчас, когда кругляшок сжимается до 50 м)я не знаю, что там до 50м сжимается, но к хранению обзора в файле это отношения явно не имеет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 Ситуация: Я вылетел из игры. Но решил не заходить и запустил свой старый реплей на том же танке, когда у меня был другой экипаж и оборудование... Можно хранить последний arenaUniqueId и сравнивать его после входа. Если совпадает - это тот же бой. На самом деле вполне разумное предложение, надо будет сделать. Можно даже хранить данные для всех боев, тогда и свои реплеи будут работать. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 (edited) Можно даже хранить данные для всех боев, тогда и свои реплеи будут работать. Это же надо как-то чистить потом, а то скушает кучу места. Знаю пациентов, которые повторы не чистят патчами, а потом по 5к файлов удаляют, когда вспоминают. Edited November 20, 2014 by sech_92 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 Это же надо как-то чистить потом, а то скушает кучу места. Знаю пациентов, которые повторы не чистят патчами, а потом по 5к файлов удаляют, когда вспоминают. какую кучу места? там данных чуть-чуть надо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 какую кучу места? Я беру сразу в масштабе тысяч повторов из позапрошлого патча. Наверно, что-то не то думаю... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 Я беру сразу в масштабе тысяч повторов из позапрошлого патча. Наверно, что-то не то ну Ну будет файл до мегабайта, погоды не сделает. Разве что может дольше парситься, но это уже от реализации зависит. Вообще, самое правильное решение для реплеев - это записывать данные параметры в сам реплей. Но я не уверен, что хочу в него лезть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 Вообще, самое правильное решение для реплеев - это записывать данные параметры в сам реплей. Да, на случай смены экипажей. Действительно хорошо на уровне идеи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 25, 2014 Share Posted November 25, 2014 Можно хранить последний arenaUniqueId и сравнивать его после входа. Может тогда стоит сделать кэш-файл аля arenaUniqueId: {...} и сбрасывать туда в момент генерации боя всю расчетную инфу, дальность обзора, дальность радио и т.д. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 25, 2014 Share Posted November 25, 2014 Может тогда стоит сделать кэш-файл аля arenaUniqueId: {...} и сбрасывать туда в момент генерации боя всю расчетную инфу, дальность обзора, дальность радио и т.д. Да, я примерно об этом и говорю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 Можно хранить последний arenaUniqueId и сравнивать его после входа. Если совпадает - это тот же бой. На самом деле вполне разумное предложение, надо будет сделать. Можно даже хранить данные для всех боев, тогда и свои реплеи будут работать. готово, надо тестить 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 В том моде, tankrange, все данные по обзору писались в файл при изменении параметров, смене экипажа, снятии/установке трубы итд. Понятно, что для реплеев целесообразнее было бы использовать конкретные значения для боя, но, возможно, тем, кому пара пикселей не столь важны на реплее, но важно быстро зайти в бой и иметь актуальные значения это бы пригодилось. Так как файл с параметрами имеет меньший размер и имеет только актуальные значения. Грубо говоря, для реплеев можно было бы писать свой файл, а для боёв свой. Маленький и "по делу". За фичу спасибо в любом случае. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 Если делать, то делать сразу правильно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 Если делать, то делать сразу правильно.Это бесспорно, я лишь побеспокоился о долгом парсинге файла, если вылетел из боя чтобы снова загрузиться максимально быстро @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 Это бесспорно, я лишь побеспокоился о долгом парсинге файла, если вылетел из боя чтобы снова загрузиться максимально быстро Нет никакой разницы откуда брать - из одного файла для всех боев, или из файлов, которые создаются отдельно для каждого боя. Технически вообще нет никакой сложности в этой задаче, у меня просто не хватает на нее времени. Так что или ждать когда я до нее доберусь, или надеятся, что кто-то еще сделает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.