Jump to content
Korean Random

[1.11.Х] Модифицированный артиллерийский прицел на миникарте


Dark__Messiah

Recommended Posts

Но вот,там только квадрат(прямоугольник изменен).

Ну во-первых, да, ты не тот файл правишь.

этот квадрат в minimap.swf

Во-вторых, в классе, который отвечает за стратегический маркер (package net.wg.gui.battle.views.minimap.components.entries.personal public class StrategicCameraMinimapEntry extends BattleUIComponent, его потомок есть в корне флешки, под именем public dynamic class StrategicCameraEntry extends StrategicCameraMinimapEntry) нет ссылок на атлас, значит он точно внутри флешки.

На класс камеры стратегического режима ссылается спрайт 231, и он же ссылается на спрайт 230, 230 на шейп 229.

shape 229

Confirmed. Edited by GPCracker
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вроде вышло,пробуем.Немного нечетко,но как получилось.Всем спасибо за подсказки,вполне юзабельно пока в ХВМ не починят нормальную миникарту:)

В архив и скрипт положил,без него будет яйцо.

post-4302-0-34709100-1471618693_thumb.jpg

Модифицированный артприцел на миникарте_0.9.15.1.1.rar

Edited by Slava7572
  • Upvote 7
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вроде вышло,пробуем.Немного нечетко,но как получилось.Всем спасибо за подсказки,вполне юзабельно пока в ХВМ не починят нормальную миникарту:)

В архив и скрипт положил,без него будет яйцо.

Красавчик Слава, 5 баллов. Спасибо большое.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну во-первых, да, ты не тот файл правишь.

Во-вторых, в классе, который отвечает за стратегический маркер (package net.wg.gui.battle.views.minimap.components.entries.personal public class StrategicCameraMinimapEntry extends BattleUIComponent, его потомок есть в корне флешки, под именем public dynamic class StrategicCameraEntry extends StrategicCameraMinimapEntry) нет ссылок на атлас, значит он точно внутри флешки.

На класс камеры стратегического режима ссылается спрайт 231, и он же ссылается на спрайт 230, 230 на шейп 229.

Confirmed.

хм, а через питон нельзя заменить иконку?
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

хм, а через питон нельзя заменить иконку?

Если только ты умеешь в редактирование спрайтов из питона.

На флешке создан графический элемент (спрайт), и уже к нему приаттачен AS-класс и шейп. Как-то так.

Любой перемещаемый маркер есть энтря. Она создается из класса (с приаттаченной к нему графикой), в ответ ты получаешь айдишник. По нему можно инвоукнуть какой-нить метод этой энтри (методы определены в классе этой энтри). Вряд ли можно сделать что-то большее без патча флешки...

Edited by GPCracker
Link to comment
Short link
Share on other sites

с XVMа у меня не каждый раз прицел подхватывается,то квадрат,то квадрат с прицелом.СЛАВин прицел норм работает?

такая же петрушка была -поэтому и переделывал стандартный. СЛАВин прицел нормально работает

Link to comment
Short link
Share on other sites

с XVMа у меня не каждый раз прицел подхватывается,то квадрат,то квадрат с прицелом.СЛАВин прицел норм работает?

Насколько я понял проявляется если включены обе,ВГшная и ХВМовская,уже писали про это(не помню в какой теме,но было точно),да и миникарта в ХВМ вроде как не совсем доделана.Я сделал чисто для дефолта,в ХВМ есть своя картинка,если юзаешь ее,то скрипт и флешка не нужны(по крайней мере эта флешка,там нужна вообще с пустым квадратом чтоб не дублировалось).Как то так.

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Насколько я понял проявляется если включены обе,ВГшная и ХВМовская,уже писали про это(не помню в какой теме,но было точно),да и миникарта в ХВМ вроде как не совсем доделана.Я сделал чисто для дефолта,в ХВМ есть своя картинка,если юзаешь ее,то скрипт и флешка не нужны(по крайней мере эта флешка,там нужна вообще с пустым квадратом чтоб не дублировалось).Как то так.

иными словами если я использую XVM то Ваша СЛАВа флэшка со скриптом не нужна совсем? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

иными словами если я использую XVM то Ваша СЛАВа флэшка со скриптом не нужна совсем? 

нет,там отдельная картинка MinimapAim.png.Скрипт тоже не нужен,но желательна флешка с пустым квадратом,чтоб не двоилось.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

нет,там отдельная картинка MinimapAim.png.Скрипт тоже не нужен,но желательна флешка с пустым квадратом,чтоб не двоилось.

но работает же.Сейчас только проверял....

Link to comment
Short link
Share on other sites

иными словами если я использую XVM то Ваша СЛАВа флэшка со скриптом не нужна совсем? 

 

нет,там отдельная картинка MinimapAim.png.Скрипт тоже не нужен,но желательна флешка с пустым квадратом,чтоб не двоилось.

я просто квадрат стирал во флеше 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...