Jump to content
Korean Random

beb

User
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Noob

Contacts

  • Nick
    ewild

Recent Profile Visitors

1,130 profile views
  1. This seems kind of over care at the time Google translate does it pretty well, imho :) Still, if you wish: Привет, друзья-танкоманы! Для начала немного предыстории. Прошло более двух лет с тех пор, как я создал генератор изображений отметок на стволе (MoE, Marks of Excellence), который стал (и остается) наиболее популярным из всего того, что есть на моем сайте. Несколько месяцев назад я решился на большое обновление и теперь, когда после тщательного тестирования, кажется, все работает нормально, - готов поделиться с вами. > Переработаны панели танков (теперь напоминают внутриигровую карусель танков в ангаре) > Увеличена скорость генерации (особый метод сортировки) > Миграция формата изображения из .png в .webp (сокращает время сохранения, загрузки, объем трафика) Пример: [см. картинку | see the OP image above] Генератором можно пользоваться бесплатно, однако спонсорам предоставляются некоторые дополнительные функции: ежедневное автоматическое обновление и хостинг изображения для выбранной учетной записи; возможность изменения размера изображения, задание уровня техники, минимальной отметки и т.д.; создано расширение Twitch для показа изображений. По ссылке имеются скриншоты и детальное описание: https://herhor.net/news/?id=61 Если вы популярный стример World of Tanks (более 50000 подписчиков для англоязычной или русскоязычной аудитории, или более 10000 подписчиков для других языковых групп), либо активный участник сообщества, - не стесняйтесь связаться со мной, чтобы получить бесплатный идентификатор. Сервис доступен по адресу: https://herhor.net/wot/moe/ Спасибо за внимание! Искренне ваш, herhor67
  2. @Polyacov_Yury, это если у них получится что-то действительно универсальное, и в тоже время гибкое, настраиваемое под индивидуальные предпочтения, во что верится с трудом. PS может быть кому пригодится: В архиве: configs\PYmods\PYmodsGUI\i18n\uk.json configs\PYmods\RadialMenu\i18n\uk.json configs\PYmods\RadialMenu\RadialMenu.json configs\PYmods\RadialMenu\skins\ecommand_en.json configs\PYmods\RadialMenu\skins\ecommand_uk.json uk.json - файли налаштувань моду українською; RadialMenu.json - параметри моду з коментарями українською; ecommand_uk.json - Бойове радіальне меню українською: в основі відповідне до стандартного меню клієнта з доданням окремої команди щодо інформування про висвітлення: "Висвітлений в {ownPos}", "ping": "{ownPos}" (в секції "hotkeyOnly", з активацією по "hotKey": ["KEY_F9"]); ecommand_en.json - Battle Radial Menu in English: basically the same as standard vanilla one, with the separate supplementary command to inform on spotting: "Spotted at {ownPos}", "ping": "{ownPos}" (section "hotkeyOnly", binded to "hotKey": ["KEY_F9"]). PYmods_RadialMenu_uk_ua_Ukrainian_en_English.zip
  3. @spoter , нельзя ли сократить "м/сек." до "м/с", что короче, тем самым красивее, и просто-напросто стандарт?
  4. @^CHAMPi^, could you, please, update description of your Sixth Sense Timer mod on the hub. Surely, some more shit won't hurt this game that much, but still: Press CTRL-SHIT L Thanks :)
  5. Авторская видеоиллюстрация работы мода: https://www.youtube.com/watch?v=IY1g-xf6nM0 Ссылки на мод из описания под видео: https://protanki.tv/mods/battle_mod/otletauschii-uron-bez-xvm https://wotsite.net/mody-dlya-world-of-tanks/5427- По ссылкам актуальные версии, на видео, скриншотах все красиво... У меня же, мягко скажем, не совсем так, - числа отлетающего урона в микроскопическом размере, черном цвете, - не сразу-то и заметишь что мод работает. В конфиге в явном виде соответствующих настроек не вижу. А с таким комментарием похоже их и нет. /* Section for separated damage labels. At this time additional options not available, only toggle on/off */ Может все-такие есть какие-то рабочие конфиги? Пишу здесь, потому что автор (@Andre_V) тут бывает, и никаких других приемлемых способов связи с автором я не вижу. NB Чистый актуальный клиент WorldOfTanks (EU). Никаких других модов не установлено. Иллюстрация, как работа мода выглядит у меня (по стрелкам):
  6. WorldOfTanks(x64) 1.9.1.0 (compiled at 01:55:01 Jun 2 2020) starting on Fri Jun 12 19:00:08 2020 2020-06-12 19:00:08.752: INFO: [Config] Command line: Wot/win64/WorldOfTanks.exe --wgc_launched 2020-06-12 19:00:14.621: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: sd ... 2020-06-12 19:00:57.023: INFO: ------------------------------------------------------------------------- 2020-06-12 19:00:58.657: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 72): There is problem while import gui mod ('gui.mods', 'mod_auxilium.pyc') 2020-06-12 19:00:58.660: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 74): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/mods/mod_Auxilium.pyc", line 51, in <module> ImportError: cannot import name StyleApplier
  7. Предыдущий мой опыт по модификации прицела признаю не удачным. Прицел на мини карте в оригинальном цвете очень плохо виден, что особенно критически проявлялось в режиме Линии фронта. Переделал в более яркие цвета, Lime и Aqua. При этом окружный прицел мне уже разонравился, сделал новые прямоугольные на свой вкус. В итоге получились версии: Окружные: eMinimapACCL: CircusLime; в цвете Lime #00ff00 eMinimapACCA: CircusAqua; в цвете Aqua #00ffff Прямоугольные: eMinimapACQL: QuadroLime; в цвете Lime #00ff00 eMinimapACQA: QuadroAqua; в цвете Aqua #00ffff Прямоугольно-окружные: eMinimapACXL: XcrossLime; в цвете Lime #00ff00 eMinimapACXA: XcrossAqua; в цвете Aqua #00ffff Отличие от авторской сборки: Картинка "minimapEntriesLibrary.swf\shapes\DefineShape3 (201)" заменена на мои; все остальное - авторское. Кроме того, модификации собраны в пакеты .wotmod, соответственно для использования требуется поместить в актуальную папку mods\x.x.x.x\ Иллюстрация и архивы прилагаются. Примечания: 1. Основано на авторской сборке: Minimap_Clear_#1-10.zip noXVM - Вариант без использования XVM - измененная "флешка" плюс антизум-скрипт от Ekspoint 2. Как и в авторской сборке прицелы по умолчанию идут с отключенным зумом (eMinimapACxy.wotmod) Зум убирается скриптом .wotmod\res\scripts\client\gui\mods\mod_minimap_not_zoom_strategic.pyc В свою очередь, чтобы вернуть зум необходимо удалить указанный скрипт из .wotmod В файлах eMinimapACxy_zoon.wotmod идут модификации, где зум включен.* * Так то оно так, да не так. При включенном зуме изображение прицела начинает масштабироваться (похоже) корреспондентно разрешению (соотношению сторон) монитора, и, если оно при этом критически пропорциезависимо, то получаемое искажение катастрофично. Ради интереса я специально попробовал построить картинку исходно с учетом данного эффекта, - результат настолько неудовлетворителен, что я убираю все версии с включенным зумом. Статус: обновлено для клиента WorldOfTanks 1.9.1.0 eMinimapACCL.wotmod.zip eMinimapACCA.wotmod.zip eMinimapACQA.wotmod.zip eMinimapACQL.wotmod.zip eMinimapACXA.wotmod.zip eMinimapACXL.wotmod.zip
  8. Раз на оффоруме темы удаляют/закрывают, попробую спросить здесь, немножко оффтоп, - а не сталкивались ли вы с ситуацией когда область кружков вообще убегает от перекрестия прицела? Когда обе сущности начинают жить своей жизнью: как бы в некоторый произвольный момент область кружков залипает в каком то месте и перестает следовать за перекрестием, снаряды при этом летят к области кружков. Я модификаций прицелов никаких не использую, в том числе из этой темы (время от время тестирую, но не более чем на пару игр, и удаляю). Просто интересно, только у меня так, или есть сторонние подтверждения, ну и куда копать, толи это ванильная фича, то ли какой-то мод все-таки влияет. Проблема еще в том, что я попробовал играть на арте для общего развития спустя семь лет от начала игры, и не сказать, что часто играю, чтобы хотя бы локализовать источник "фичи." P.S. Пока писал сообщение, параллельно нагуглилась подобная тема на оффоруме, но как обычно закрытая без выясненной причины (Прицел на арте). Edit: Нашел еще одну тему родственную вроде как по моему вопросу (Баг с прицелом на арте ещё не исправили?), там есть рецепт по снятию проявления симптомов "фичи"; надо будет попробовать, когда появится желание запустить игру: С вашего разрешения, сообщение сам не удаляю, вдруг кому пригодится.
  9. 2020-05-29 00:16:58.430: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'c:/lab/wot/mods/1.9.0.3/shurabb.regionchanger.wotmod' loaded 2020-05-29 00:17:21.129: WARNING: [Auxilium] An error occurred while reading the mod data from the file: mods/configs/BBMods/Auxilium.dat
  10. Позавчера, кажется, емнип, заходил в ЛФ, работало.
  11. В порыве экспериментатора склеил вчера SpaceBin вручную из двух кусков и получился: SpaceBin.wotmod 2.5ГБ (2765399592 байт) 22-05-2020 21:11 Запускаем клиент, играем, все нормально. В логах: WorldOfTanks(x64) 1.9.0.0 (compiled at 11:40:41 May 12 2020) starting on Sat May 23 16:12:39 2020 2020-05-23 16:12:40.074: INFO: [Config] Command line: ./win64/WorldOfTanks.exe --wgc_launched ... 2020-05-23 16:12:45.426: INFO: [PY_DEBUG] Mod package './mods/1.9.0.3/spacebin.wotmod' loaded То есть, с некоторых пор ограничение размера пакета в 2.1ГБ перестало действовать и в 64 битном клиенте. Вопрос можно ли теперь убрать (недавно реализованное, - а я ведь предлагал не торопиться :)) принудительное разбиение этого пакета, сделать его опциональным?
  12. 2020-05-17 21:26:13.670: INFO: [root] [XFW/Loader] Loading mod: com.modxvm.xfw.native, v. 2.0.1 2020-05-17 21:26:13.700: ERROR: [root] [XFW/Native] Error on loading native module 'python27.dll' from package 'com.modxvm.xfw.native' Traceback (most recent call last): File "./src/wot_python/__init__.py", line 74, in load_native ImportError: DLL load failed: The specified module could not be found. 2020-05-17 21:26:13.700: ERROR: [root] [XFW/Native] [init] Failed to load python27 2020-05-17 21:26:13.700: ERROR: [root] [XFW/Loader] Loading mod: 'com.modxvm.xfw.native' FAILED (flag) 2020-05-17 21:26:13.701: WARNING: [root] [XFW/Loader] Error with mod: 'com.pavel3333.mods.PositionsMod'. Feature failed: 'native' in package 'com.modxvm.xfw.native' XVM не использую, и не собираюсь. после установки и попітки запуска мода python27.dll присутствует здесь: %Wot%\mods\temp\com.modxvm.xfw.native\native_64bit\python27.dll
  13. Спасибо за развернутый ответ. Хорошо, даже и не буду пытаться что-то возражать в отношении сказанного. Но тем не менее, хотя на функциональность мода это никак не влияет, очевидное отличие вида часов в моде (где цифры отстоят от двоеточий на величину, стремящуюся к ширине цифр) от привычного вида цифровых часов (где эта величина стремится к ширине двоеточий) имеет место быть, во всяком случае для меня. Ок, забыли даже про <format>{HH}:{mm}:{ss}</format> (здесь ведь видится также проблема избыточного кода для реализации мигания). Я смотрел код, хотя и далек от программирования, логика подсказывает, что причина вот здесь: ... clockSep1.visible = true; clockSep1.width = clockSep1.textWidth + 2; if(clockSep1.width < 10) { clockSep1.width = 10; } ... clockSep2.visible = true; clockSep2.width = clockSep2.textWidth + 2; if(clockSep2.width < 10) { clockSep2.width = 10; } ... То есть, если меньше 10, то 10. Это видение автора. Не спорю. Так вот. Но я то думаю, а вдруг, если я не ошибаюсь, - а если дать пользователю возможность самому осознанно задать эту величину через configHangarClock.xml. Если я не ошибаюсь, опять таки, это всего один дополнительный пользовательский параметр в конфиге, какой-нибудь типа, условно, clockSepUserFactor: : <-10 ... +10>. clockSep2.width = clockSep2.textWidth + 2 + clockSepUserFactor.width; if(clockSep2.width < 10) и clockSepUserFactor.width = 0 { clockSep2.width = 10; } А? Ну позязя =) P.S. Я бы сам попробовал собрать и испытать такую версию мода, но боюсь что для этого придется ставить столько инструментов, что в этой жизни у меня такой подвиг не получится.
  14. Можно ли как-то в часах убрать зазоры/пробелы в двоеточиях? Нет ли (нельзя ли сделать) для этого какого нибудь простого формата типа <format>{HH}:{mm}:{ss}</format> (как в дате) вместо отдельных <formatHrs>{HH}</formatHrs> | <formatMin>{mm}</formatMin> | <formatSec>{ss}</formatSec>?
  15. Dark__Messiah, сделал на основе вашего творчества вариант на свой вкус, он полностью аналогичен версии Minimap_Clear_#1-10.zip\Minimap_Clear_#8\ за исключением того, что убран центральный квадрат в перекрестии. Что сделано: 1. Экспорт "201.svg" из "minimapEntriesLibrary.swf\shapes\DefineShape3 (201)" (в JPEXS) 2. Из .svg удален вход, отвечающий за прорисовку центрального квадрата, шестая строка "<path d=M27.45..." (в текстовом редакторе). 3. "minimapEntriesLibrary.swf\shapes\DefineShape3 (201)" заменен модифицированным .svg, и сохранен обновленный minimapEntriesLibrary.swf (в JPEXS). Вопрос, не желаете ли вы дополнить сборку это версией, #11 или там #8_2, как угодно? Каждый из элементов по отдельности, и скомпонованный вариант модификации прилагается (в архиве). Minimap_Clear_#8_2.zip
×
×
  • Create New...