Jump to content
Korean Random

beb

User
  • Content Count

    114
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

beb last won the day on October 3

beb had the most liked content!

Community Reputation

87

Recent Profile Visitors

3,468 profile views
  1. Хотя бы для того чтобы в первом приближении оценивать датировки.
  2. Как по мне, выкладывать любой мод в виде supermod.wotmod, - вообще плохая идея. Хорошая идея, imho, выкладывать любой supermod.wotmod упакованным в архив supermod_version_x.y.zip Поведение же wgmods в части добавления уникальных суффиксов к внешне неверсифицированной сборке считаю нормальным.
  3. Обновление моей сборки с [грядущим] выходом обновления 1.14.1.0 Версии модификации без XVM с антизум-скриптом: minimapAC_maxi.zip максимальный игровой размер (maxi) minimapAC_midi.zip средний игровой размер, примерно 3/4 от maxi minimapAC_mini.zip минимальный игровой размер, примерно 1/2 от maxi Версии модификации без XVM и без антизум-скрипта: minimapAC_zoom.zip зуммируемые прицелы, имеют базовый размер примерно 1/3 от maxi Бонус 1, все модификации Minimap_Clear noXVM: minimapClear_1-10.zip все прицелы из архива Minimap_Clear_#1-10 (noXVM) в титульном сообщении темы, собранные в пакеты .wotmod Бонус 2, модификация для XVM: minimapXVM_dummy.zip версия для XVM, которая предполагает использование любых сторонних фигур прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы) Детализация номенклатуры версий, иллюстрации и архивы доступны в исходном сообщении сборки: по ссылке Для удобства архивы доступны также в данном сообщении Установка: Модификации без XVM предполагают размещение выбранного пакета .wotmod из выбранного архива minimap*.zip в актуальной подпапке игры mods\x.xx.x.x\ Модификация для XVM предполагает размещение содержимого из архива minimapXVM_dummy.zip в актуальной подпапке игры res_mods\x.xx.x.x\ Статус: актуально для клиента WorldOfTanks 1.14.1.0
  4. А что там ставить? Из всего пакета достаточно извлечь и использовать только magick.exe, ну и identify.exe, если на каком то этапе потребуются расширенная информация о содержимом. конвертация png в dds: :: convert png to dds magick test.png -define dds:compression=dxt1 test.dds информаци о dds: Setlocal EnableDelayedExpansion :: identify dds for %%d in (*.dds) do ( set dds=%%~nd identify -verbose !dds!.dds > !dds!_dds_info.txt ) вставка картинки png (insert.png) в полотно dds (input.dds) по заданным координатам xy (левого верхнего угла png относительно левого верхнего угла dds): @echo off setlocal enabledelayedexpansion REM preparing dds canvas magick input.dds -define dds:mipmaps=0 -define dds:compression=dxt1 composite.dds REM composite by coordinates set xy=100100 200200 300300 for %%c in (%xy%) do (set coo=%%c set x=!coo:~0,3! set y=!coo:~-3! magick composite.dds insert.png -define dds:mipmaps=0 -define dds:compression=dxt1 -gravity NorthWest -geometry +!x!+!y! -composite composite.dds )
  5. Боевые раны от Торнадо для World of Tanks Мод позволяет рассмотреть все попадания по танку полученные в бою Автор: Poliroid Ссылки: https://protanki.tv/mods/boevye-rany-ot-tornado Калькулятор брони танков в ангаре для World of Tanks Мод позволяет анализировать броню выбранного танка в ангаре Ссылки: https://protanki.tv/mods/kalkuliator-broni-tankov-v-angare Armor Inspector для World of Tanks Мод позволяет получить всю информацию о бронировании техники в игре: модели бронирования (из ресурсов игры); расположение модулей и экипажа (уникальный контент); отображение вероятности пробития; симуляция каждого выстрела, сделанного в последнем бою; детальная информация в каждой точке траектории снаряда; расчет потенциального урона от фугаса; расчет потенциального урона от тарана Автор: reven86 (wotinspector.com) Ссылки: https://wgmods.net/2319/ http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2011511- https://protanki.tv/mods/programma-armor-inspector-prosmotr-modelei-tankov- Онлайн: https://armor.wotinspector.com/
  6. Обновление моей сборки с выходом обновления 1.14.0.4 Версии модификации без XVM с антизум-скриптом: minimapAC_maxi.zip, максимальный игровой размер (maxi) minimapAC_midi.zip, средний игровой размер, примерно 3/4 от maxi minimapAC_mini.zip, минимальный игровой размер, примерно 1/2 от maxi Версии модификации без XVM и без антизум-скрипта: minimapAC_zoom.zip, зуммируемые прицелы, имеют размер примерно 1/3 от maxi Бонус 1, все модификации Minimap_Clear noXVM: minimapClear_1-10.zip: все прицелы из архива Minimap_Clear_#1-10 (noXVM) в титульном сообщении темы, собранные в пакеты .wotmod Бонус 2, модификация для XVM: minimapXVM_dummy.zip, версия для XVM, которая предполагает использование любых сторонних фигур прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы) Детализация номенклатуры версий, иллюстрации и архивы доступны в исходном сообщении сборки: по ссылке Для удобства архивы доступны также в данном сообщении Установка: Модификации без XVM предполагают размещение выбранного пакета .wotmod из выбранного архива minimap*.zip в актуальной подпапке игры mods\x.xx.x.x\ Модификация для XVM предполагает размещение содержимого из архива minimapXVM_dummy.zip в актуальной подпапке игры res_mods\x.xx.x.x\ Статус: актуально для клиента WorldOfTanks 1.14.0.4
  7. @Eland, Здесь обсуждалось нечно подобное с весьма подробным описанием желаемого (2018): Коллекции танков (Карусель/Фильтры) Однако до реализации за рамками XVM дело не дошло.
  8. Попробуйте так (встроенный фильтр по отметке "основной"): - снимите отметку "основной" со всех танков. - установите отметку "основной" только на тех танках, которые интересуют на данном этапе. - используйте соответствующий фильтр-кнопку, и будет показана только избранная техника.
  9. В винде - относительно легко, а как на маке - не знаю. Шаг 1. Извлечение и декодирование заводского ресурса gui_settings.xml: @echo off REM runtime variables parsing Setlocal EnableDelayedExpansion REM client version for /f "tokens=1* delims==" %%i in (client.txt) do ( if /i "%%i"=="cl" (set cl=%%j echo: REM client path echo client !cl! echo build !bl! echo mods !cl!\mods\!bl! echo res_mods !cl!\res_mods\!bl! REM Resources extraction bin\7z.exe e -r -aoa -y -bso0 "!cl!\res\packages\gui-part1.pkg" -ovanilla gui_settings.xml )) REM Resources decoding if exist vanilla\gui_settings.xml bin\bwxml.exe --i vanilla\gui_settings.xml --o vanilla Шаг 2. Изменение параметра (см. выше) в gui_settings.xml (вручную) Шаг 3. Копирование модифицированного ресурса gui_settings.xml (в варианте без упаковки в пакет .wotmod) в res_mods\x.xx.x.x\gui @echo off REM runtime variables parsing setlocal enabledelayedexpansion REM client version for /f "tokens=1* delims==" %%i in (client.txt) do ( if /i "%%i"=="cl" set cl=%%j if /i "%%i"=="bl" (set bl=%%j echo: REM client path echo client !cl! echo build !bl! echo mods !cl!\mods\!bl! echo res_mods !cl!\res_mods\!bl! REM custom res_mods delivery echo d|xcopy /sqyf vanilla\gui_settings.xml "!cl!\res_mods\!bl!\gui" )) В итоге, на все про все, секунд пять уйдет. NB содержимое файла client.txt (при данном подходе файл редактируется вручную, и изменяется с выходом обновлений, меняющих папки модов) в конструкторе: cl=c:\Lab\WG\eu bl=1.14.0.2 Меняйте в файле client.txt путь к клиенту (в примере c:\Lab\WG\eu) сообразно своему пути и номер сборки (в примере 1.14.0.2) сообразно номеру текущей сборки. А если научитесь парсить п:\апка\игры\paths.xml с актуальными путями к модам, или что-то типа того, то огого! Приложение: конструктор под Windows 10 x64 в архиве (md5) 34b97cda4a94f7ad9e2e9d5b2b92b930 *bin\7z.dll 26e8bf1674b98c8cacf990a10f28dddf *bin\7z.exe 7052640064377b6a6bb1c7e6243ceedc *bin\bwxml.exe 92079aae30c742e1306f19bb59dd0510 *client.txt 69f4a35719c3e4250425308a963dac36 *step1_extract_and_decode_vanilla_xml.cmd 10ba16e5fe319285813f2ed486560a75 *step2_modified_xml_delivery.cmd Edit: прошу прощения за некоторую остаточную перегруженность сообщения. Но я сильно торопился, тогда как и так пришлось удалять кучу лишнего поскольку у меня подобная конструкция обслуживает одновременно несколько клиентов, включая SandBox и CommonTest, и вовлекая чуть гораздо более ресурсов чем только gui_settings.xml, - и все же каким-то чудом удалось сохранить ее работоспособность и в таком обрезанном виде. Возможно это кому-то в чем-то поможет, но это неточно. res_mods_gui_settings_xml_constructor.zip
  10. Для отображения уничтоженных танков на миникарте никакой сторонний мод не нужен, все необходимое уже есть в клиенте. Извлеките из ресурсов игры файл: %папка_игры%\res\packages\gui-part1.pkg\gui\gui_settings.xml Найдите там блок: <name>permanentMinimapDeath</name> <type>bool</type> <value>False</value> и замените на: <name>permanentMinimapDeath</name> <type>bool</type> <value>True</value> Т.е. поменяйте в блоке False на True. Полученный файл необходимо закинуть в %папка_игры%\res_mods, либо, упаковав в .wotmod, в %папка_игры%\mods. NB а. gui_settings.xml после извлечения для внесения изменений необходимо декодировать; сведения средствах для декодирования имеются на данном форуме (для инструктивного описания сейчас нет времени). б. где именно размещать gui_settings.xml в структурах res_mods | mods требует уточнения (для которого сейчас нет времени). Если реализация извлечения/декодирования/упаковки/размещения файла gui_settings.xml не понятна, не гуглится, и конкретизации в этом отношении от других пользователей форума не последует, то я сделаю это сам, но только позже, когда позволит время.
  11. @Виталикм you are welcome. P.S. Обновление моей сборки с выходом обновления 1.14.0.0 Версии модификации без XVM с антизум-скриптом: minimapAC_maxi.zip, максимальный игровой размер minimapAC_midi.zip, средний игровой размер, примерно 3/4 от максимального minimapAC_mini.zip, минимальный игровой размер, примерно 1/2 от максимального Версии модификации без XVM и без антизум-скрипта: minimapAC_zoom.zip, зуммируемые прицелы, имеют размер примерно 1/3 от максимума Бонус 1, все модификации Minimap_Clear noXVM: minimapClear_1-10.zip: все прицелы Minimap_Clear_#1-10.zip (noXVM) из титульного сообщения темы, собранные в пакеты .wotmod Бонус 2, модификация для XVM: minimapXVM_dummy.zip, версия для XVM, которая содержит заглушку, не выводящую практического изображения, и предполагает использование сторонних фигур прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы) Детализация номенклатуры версий, иллюстрации и архивы доступны в исходном сообщении сборки: по ссылке Для удобства архивы доступны также и в приложении к данному сообщению Статус: актуально для клиента WorldOfTanks 1.14.0.0 minimapAC_maxi.zip minimapAC_midi.zip minimapAC_mini.zip minimapClear_1-10.zip minimapAC_zoom.zip minimapXVM_dummy.zip
  12. Обновление моей сборки с выходом обновления 1.13.0.0 Версии модификации без XVM с антизум-скриптом: minimapAC_maxi.zip, максимальный игровой размер minimapAC_midi.zip, средний игровой размер, примерно 3/4 от максимального minimapAC_mini.zip, минимальный игровой размер, примерно 1/2 от максимального Версии модификации без XVM и без антизум-скрипта: minimapAC_zoom.zip, зуммируемые прицелы, имеют размер примерно 1/3 от максимума Бонус: minimapClear_1-10.zip: все прицелы Minimap_Clear_#1-10.zip (noXVM) из титульного сообщения темы, собранные в пакеты .wotmod minimapXVM_dummy.zip, версия для XVM, которая содержит заглушку, не выводящую практического изображения, и предполагает использование сторонних фигур прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы) Детализация номенклатуры версий, иллюстрации и архивы доступны в исходном сообщении сборки: по ссылке Статус: актуально для клиента WorldOfTanks 1.13.0.0
  13. Пользуюсь инструментом командной строки https://github.com/hedger/BWXML (соответственно, исходники открыты) "BWXML A tool for unpacking BigWorld compressed data sections to plain XML. Also supports packing XML back to its compressed form." BWXML v1.04 by hedger Usage: bwxml.exe [options] list_of_files_or_directories Allowed options: --help produce help message --pack pack files instead of unpacking --verbose print information about each file --selftest perform reversed operation on produced files --threads arg (=9) sets the size of a worker pool. Default = n_cpu_cores + 1 --input arg input files/directories --output arg (=decrypted/) directory to output files пример использования (распаковка ресурса engine_config.xml в произвольную папку vanilla): md vanilla 2>nul bwxml.exe --i %wot_folder%\res\engine_config.xml --o vanilla
  14. Да, в основном на все хватает трех букв, но не всегда :)
  15. Обновление моей сборки с выходом обновления 1.12.1.1 Версии модификации без XVM с антизум-скриптом: minimapAC_maxi.zip, максимальный игровой размер minimapAC_midi.zip, средний игровой размер, примерно 3/4 от максимального minimapAC_mini.zip, минимальный игровой размер, примерно 1/2 от максимума Версии модификации без XVM и без антизум-скрипта: minimapAC_zoom.zip, зуммируемый размер, примерно 1/3 от максимума Бонус: minimapClear_1-10.zip: все прицелы Minimap_Clear_#1-10.zip (noXVM) из титульного сообщения темы, собранные в пакеты .wotmod minimapXVM_dummy.zip, версия для XVM, которая содержит заглушку, не выводящую практического изображения, и предполагает использование сторонних фигур прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы) Детализация номенклатуры версий, иллюстрации и архивы доступны в исходном сообщении сборки: по ссылке Статус: актуально для клиента WorldOfTanks 1.12.1.1 @Slava7572, если понравилось, то и славно.
×
×
  • Create New...