Jump to content
Korean Random

beb

User
  • Content Count

    124
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

beb last won the day on November 1 2021

beb had the most liked content!

Community Reputation

100 ⭐⭐

Recent Profile Visitors

3,818 profile views
  1. Если не секрет, зачем для этого сторонняя надстройка, если мод давно уже встроен в клиент и включается галкой в стандартных настройках?
  2. Мод называется LimpidStickers Description Makes decals, emblems, inscriptions, camouflages, paints, MOEs and/or clan-logos invisible, removes 3D-styles visually, configurable for any tank separately. Страница автора: http://www.goofy67-wot.de/limpidstickers.html Мод на WG хабе: https://wgmods.net/1031/
  3. Обновление моей сборки с выходом обновления 1.15.0.0 Детализация номенклатуры версий, иллюстрации и архивы доступны в исходном сообщении сборки: по ссылке Для удобства архивы доступны также в данном сообщении. Версии модификации без XVM с антизум-скриптом: minimapAC_maxi.zip максимальный игровой размер (maxi) minimapAC_midi.zip средний игровой размер, примерно 3/4 от maxi minimapAC_mini.zip минимальный игровой размер, примерно 1/2 от maxi Версии модификации без XVM и без антизум-скрипта: minimapAC_zoom.zip зуммируемые прицелы, имеют базовый размер примерно 1/3 от maxi Бонус 1, модификации minimapClear noXVM: minimapClear_1-10.zip все прицелы из архива Minimap_Clear_#1-10 (noXVM) в титульном сообщении темы, собранные в пакеты .wotmod Бонус 2, модификация для XVM: minimapXVM_dummy.zip версия для XVM, которая предполагает использование любых сторонних фигур прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы) Установка: Модификации без XVM предполагают размещение выбранного пакета .wotmod из выбранного архива minimap*.zip в актуальной подпапке игры mods\x.xx.x.x\ Модификация для XVM предполагает размещение содержимого из архива minimapXVM_dummy.zip в актуальной подпапке игры res_mods\x.xx.x.x\ Статус: актуально для клиента 1.15.0.0
  4. @P.S.Enot Актуальная версия 7zip 21.06 (2021-11-24) Это не формат, а всего лишь произвольно выбранное WG по своему разумению расширение файла с названием wgpkg. Данный файл без проблем открывается любым архиватором из упомянутых выше. Вариант: установите что-то типа TotalCommander, и будете входить в подобные архивы как в папки безо всяких архиваторов. Вариант плюс: переименуйте *.wgpkg в *.wgpkg.zip и войдете в него как в папку в тривиальном проводнике Windows также безо всяких архиваторов (в данном случае не забудьте переименовать файл обратно как было, как только удовлетворите интрес, или работайте с копией). И да, в этом-то файле *client.wgpkg не так то уж много чего внешне интересного, - гораздо более интересным представляется второй, меньший по размеру *content.wgpkg файл по соседству. Но распаковав его / войдя в него, все что вы увидите, - многочисленный набор файлов .rdiff / .xdiff. Однако, imho, для конечного пользователя там, как правило, и есть основная изюминка, - разностные файлы обновленных ресурсов игры. А вот чтобы распаковать уже их - вам придется более детально ознакомиться с титульным сообщением данной темы, либо с чем-то подобным этому:
  5. @wrenchn WG implemented kind of "HP bar in players' panel" mod into the vanilla client some time around this summer. So all you need is to check out your client settings as seen in the attached screenshot. Apparently "Always" option is set there in your case.
  6. Доброго дня. Есть ли какой-нибудь хак, чтобы сформировать ссылку перехода на текущее последнее сообщение темы, или хотябы на текущую последнюю страницу темы? Что-то типа URL: https://kr.cm/f/t/47605/c/gotolastcomment/ https://kr.cm/f/t/47605/p/gotolastpage/ Edit: Сам спросил. Сам ответил (погуглив чуток Invision Community нашел добавку ?do=getNewComment). Так кажется вполне удовлетворительно работает (переходит к первому из новых коментариев, а если новых/непрочитанных нет, - то к последнему комментарию темы): длинно: https://koreanrandom.com/forum/topic/47605-/?do=getNewComment коротко: https://kr.cm/f/t/47605/?do=getNewComment
  7. Совершил сразу несколько подвигов: запустил клиент и выбрал арту, с немалым трудом пытался вспомнить как это управляется, и как-то попытался записать видео, да еще и вырезать из него сколь-либо информативный и разумных размеров кусок. Получилось все на мой вкус ужасно, но общее впечатление вроде бы дает. 20211028_205922-trimmed.wmv NB Используемый вариант модификации: minimapACQAzoom.wotmod
  8. @Prosubaru , как у вас все сложно. Кто нуждается? В какой обнове? Я чего-то недопонимаю. Часть вашего сообщения цитирует часть моего предыдущего сообщения, в котором как раз сообщается, что мод приведен в актуальное состояние с выходом обновления клиента 1.14.1.1 Таким образом на момент вашего сообщения все варианты мода находились в актуальном состояниию Что еще обновлять? Может быть имеется ввиду устаревшее содержание титульного сообщения данной темы? Если так, то я доступа к его редактированию не имею.
  9. Обновление моей сборки с выходом обновления 1.14.1.1 Версии модификации без XVM с антизум-скриптом: minimapAC_maxi.zip максимальный игровой размер (maxi) minimapAC_midi.zip средний игровой размер, примерно 3/4 от maxi minimapAC_mini.zip минимальный игровой размер, примерно 1/2 от maxi Версии модификации без XVM и без антизум-скрипта: minimapAC_zoom.zip зуммируемые прицелы, имеют базовый размер примерно 1/3 от maxi Бонус 1, все модификации Minimap_Clear noXVM: minimapClear_1-10.zip все прицелы из архива Minimap_Clear_#1-10 (noXVM) в титульном сообщении темы, собранные в пакеты .wotmod Бонус 2, модификация для XVM: minimapXVM_dummy.zip версия для XVM, которая предполагает использование любых сторонних фигур прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы) Детализация номенклатуры версий, иллюстрации и архивы доступны в исходном сообщении сборки: по ссылке Для удобства архивы доступны также в данном сообщении Установка: Модификации без XVM предполагают размещение выбранного пакета .wotmod из выбранного архива minimap*.zip в актуальной подпапке игры mods\x.xx.x.x\ Модификация для XVM предполагает размещение содержимого из архива minimapXVM_dummy.zip в актуальной подпапке игры res_mods\x.xx.x.x\ Статус: актуально для клиента WorldOfTanks 1.14.1.3 Интересно, а что бы вы ожидали увидеть на видео?
  10. Хотя бы для того чтобы в первом приближении оценивать датировки.
  11. Как по мне, выкладывать любой мод в виде supermod.wotmod, - вообще плохая идея. Хорошая идея, imho, выкладывать любой supermod.wotmod упакованным в архив supermod_version_x.y.zip Поведение же wgmods в части добавления уникальных суффиксов к внешне неверсифицированной сборке считаю нормальным.
  12. Обновление моей сборки с [грядущим] выходом обновления 1.14.1.0 Версии модификации без XVM с антизум-скриптом: minimapAC_maxi.zip максимальный игровой размер (maxi) minimapAC_midi.zip средний игровой размер, примерно 3/4 от maxi minimapAC_mini.zip минимальный игровой размер, примерно 1/2 от maxi Версии модификации без XVM и без антизум-скрипта: minimapAC_zoom.zip зуммируемые прицелы, имеют базовый размер примерно 1/3 от maxi Бонус 1, все модификации Minimap_Clear noXVM: minimapClear_1-10.zip все прицелы из архива Minimap_Clear_#1-10 (noXVM) в титульном сообщении темы, собранные в пакеты .wotmod Бонус 2, модификация для XVM: minimapXVM_dummy.zip версия для XVM, которая предполагает использование любых сторонних фигур прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы) Детализация номенклатуры версий, иллюстрации и архивы доступны в исходном сообщении сборки: по ссылке Для удобства архивы доступны также в данном сообщении Установка: Модификации без XVM предполагают размещение выбранного пакета .wotmod из выбранного архива minimap*.zip в актуальной подпапке игры mods\x.xx.x.x\ Модификация для XVM предполагает размещение содержимого из архива minimapXVM_dummy.zip в актуальной подпапке игры res_mods\x.xx.x.x\ Статус: актуально для клиента WorldOfTanks 1.14.1.0
  13. А что там ставить? Из всего пакета достаточно извлечь и использовать только magick.exe, ну и identify.exe, если на каком то этапе потребуются расширенная информация о содержимом. конвертация png в dds: :: convert png to dds magick test.png -define dds:compression=dxt1 test.dds информаци о dds: Setlocal EnableDelayedExpansion :: identify dds for %%d in (*.dds) do ( set dds=%%~nd identify -verbose !dds!.dds > !dds!_dds_info.txt ) вставка картинки png (insert.png) в полотно dds (input.dds) по заданным координатам xy (левого верхнего угла png относительно левого верхнего угла dds): @echo off setlocal enabledelayedexpansion REM preparing dds canvas magick input.dds -define dds:mipmaps=0 -define dds:compression=dxt1 composite.dds REM composite by coordinates set xy=100100 200200 300300 for %%c in (%xy%) do (set coo=%%c set x=!coo:~0,3! set y=!coo:~-3! magick composite.dds insert.png -define dds:mipmaps=0 -define dds:compression=dxt1 -gravity NorthWest -geometry +!x!+!y! -composite composite.dds )
  14. Боевые раны от Торнадо для World of Tanks Мод позволяет рассмотреть все попадания по танку полученные в бою Автор: Poliroid Ссылки: https://protanki.tv/mods/boevye-rany-ot-tornado Калькулятор брони танков в ангаре для World of Tanks Мод позволяет анализировать броню выбранного танка в ангаре Ссылки: https://protanki.tv/mods/kalkuliator-broni-tankov-v-angare Armor Inspector для World of Tanks Мод позволяет получить всю информацию о бронировании техники в игре: модели бронирования (из ресурсов игры); расположение модулей и экипажа (уникальный контент); отображение вероятности пробития; симуляция каждого выстрела, сделанного в последнем бою; детальная информация в каждой точке траектории снаряда; расчет потенциального урона от фугаса; расчет потенциального урона от тарана Автор: reven86 (wotinspector.com) Ссылки: https://wgmods.net/2319/ http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2011511- https://protanki.tv/mods/programma-armor-inspector-prosmotr-modelei-tankov- Онлайн: https://armor.wotinspector.com/
×
×
  • Create New...