Jump to content
Korean Random

beb

User
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

beb last won the day on August 9

beb had the most liked content!

Community Reputation

29

Recent Profile Visitors

1,258 profile views
  1. Обновил свою сборку под клиент 1.10.1.0. В архивах: eMinimapACxxx.zip: все мои версии (см. скриншот сообщении по ссылке; индексы 2 или 3 в имени версии соответствуют размеру фигуры прицела в квадратах миникарты, 2х2 или 3х3 соответственно) Minimap_Clear_#01-10_wotmod.zip: все версии Dark__Messiah из Minimap_Clear_#1-10.zip в формате .wotmod (см. скриншоты в титульном сообщении темы). Minimap_Clear_toXVM.zip: версия для XVM (предполагает использование изображений прицелов в титульном сообщении темы в архивах MinimapAimAll_100%.zip, MinimapAimAll_6-8%.zip) Закрузка: см. сообщение по ссылке.
  2. Обновил свою сборку. В архивах: eMinimapACxxx.zip: все мои версии (см. скриншот сообщении по ссылке, индексы 2 или 3 в имени версии соответствуют размеру фигуры прицела в квадратах миникарты, 2х2 или 3х3 соответственно) Minimap_Clear_#01-10_wotmod.zip: все версии Dark__Messiah из Minimap_Clear_#1-10.zip в формате .wotmod (см. скриншоты в титульном сообщении темы). Minimap_Clear_toXVM.zip: версия для XVM, которая предполагает использование изображений прицелов в титульном сообщении темы (в архивах MinimapAimAll_100%.zip, MinimapAimAll_6-8%.zip) Закрузка: см. сообщение по ссылке.
  3. Еще не готовы, где-то на выходных постараюсь сделать.
  4. Где взять этот файлик? Я скачал Armor ModPack, извлек оттуда мультиклиент (все остальное меня не интересует), и это mods\*.*.*.*\*\WoML.wotmod (45.5КБ). Но он ведет себя ровно так же как и Auxilium из этой темы с единственной активной опцией "MultiClient": true, - на RU серверы с EU клиента зайти не могу, требует обновления клиента, которого в природе нет. Полагаю, что WoML и Auxilium, в данной его функциональной части, то есть скрипт и scripts_config.xml, - это по сути то же самое, того же автора, только в несколько иной обертке.
  5. Могу отметить, что мультиклиент скорее "как бы работает". То есть опция выбора серверов явно присутствует, ей можно воспользоваться, но с EU клиента на постсоветские серверы не допускает, - хочет обновления, которое не приходит. Не уверен, на чьей стороне сидит это непускалово. Не исключаю, возможно пока, на данный момент, имеет место быть рассинхронизация билдов версий EU и xUSSR клиентов. В частности, последняя версия EU клиента: <game> <id>WOT.EU.PRODUCTION</id> <index>0</index> <installed>true</installed> <all_parts_installed>true</all_parts_installed> <localization>EN</localization> <content_localization>EN</content_localization> <client_type>sd</client_type> <show_guide>false</show_guide> <version_name>1.10.0.2233</version_name> <update_urls> <value>https://wgus-woteu.wargaming.net/</value> </update_urls> <corrupt_parts/> <part_versions> <version installed="1.10.0.20720" name="client" available="1.10.0.20720"/>
  6. As said in a title message of the topic WG had moved minimap to the battleAtlas. So you need to edit (cut, split, replace and (re)join images, their fragments) battleAtlas.dds if you want keep your preferable icons. Probably in that case a better option is to take Aslain's battleAtlas.dds and replace there the minimap areas by the ones in the .dds of this topic. Here's how the latter looks (converted to png):
  7. <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <protocol version="2.9" wgc_publisher_id="wargaming" name="game_info"> <game> <id>WOT.EU.PRODUCTION</id> <index>0</index> <installed>true</installed> <all_parts_installed>true</all_parts_installed> <localization>EN</localization> <content_localization>EN</content_localization> <client_type>sd</client_type> <show_guide>false</show_guide> <version_name>1.10.0.2177</version_name> <update_urls> <value>https://wgus-woteu.wargaming.net/</value> </update_urls> <corrupt_parts/> <part_versions> <version installed="1.10.0.20622" name="client" available="1.10.0.20622"/> <version installed="1.10.0.1418125" name="locale" available="1.10.0.1418125"/> <version installed="1.10.0.20622" name="sdcontent" available="1.10.0.20622"/> </part_versions> <dlc/> </game> </protocol>
  8. Использую единственную функцию Auxilium: "MultiClient": true. В который раз захожу с EU клиента (аккаунт 2020) на RU серверы (аккаунт 2011) и вижу один и тот экран просмотра достижений (которые просматриваются) и получения подарочных танков, при этом клацание на кнопке "Играть" не имеет никаких последствий, - картинка висит бесконечно, и лишь спустя некоторое время игра вдруг пускает в ангар (не по кнопке, а просто так, или по клацанию в произвольных местах экрана), далее дает возможно играть и пр., но никаких подарочных танков не появляется, и при очередном заходе все повторяется по кругу. На EU клиенте подарочные танки получены при первом заходе, никаких аномалий не наблюдается. Не имею возможности зайти на RU аккаунт иным способом, поэтому возникает вопрос, - не может ли данная ситуация быть обусловленной Auxilium?
  9. Обновил свою сборку: включена версия для XVM, в архиве Minimap_Clear_toXVM.zip, которая предполагает использование изображений прицелов в титульном сообщении данной темы (в архивах MinimapAimAll_100%.zip, MinimapAimAll_6-8%.zip) Ссылки на загрузку: см. сообщение по ссылке.
  10. Если это предполагает единственно верное решение, то будет являться обязательным условием. Тогда, надеюсь, получится то, что вам надо. Обновление: @_RALFS_ , если выложенные мной ранее тестовые флешки не сработают, попробуйте вот это: minimapEntriesLibrary_test4.zip: в этом флеше ваша картинка уже вшита, отдельной картинки .png не требуется. minimapEntriesLibrary_test5.zip: в этом флеше пусто, вшитой картинки нет, а координатно-размерные параметры под фигуру прицела в точности соответствуют тем, которые были в выложенном вами флеше, вероятно эта флешка будет совместима с вашей .png. minimapEntriesLibrary_test4.zip minimapEntriesLibrary_test5.zip
  11. @_RALFS_ , я конечно прозорлив, но пока что мысли научился читать только у кошки, да и то только на момент возвращения с работы. Вот это уже несет в себе признаки информативности. Но, проблема в том, что я не использую XVM, и имею ни малейшего понятия, как взаимодействуют XVM, клиентская .swf и ваш png, что им друг от друга надо. Сейчас я могу только гадать, как оно сработает, и пока могу предложить для пробы три варианта пустых флешек (см. приложение). Пробуйте. И отпишитесь, пожалуйста, какая из флешек сработала (в тайне надеюсь, что все три, но не факт). Если же ни одна не сработает, то, если можно, выложите здесь архив с флешкой, которая еще сохраняла работоспособность и png фигуры прицела (хотя именно с этого можно было бы и начать). minimapEntriesLibrary_test3.zip minimapEntriesLibrary_test2.zip minimapEntriesLibrary_test1.zip
  12. Обновил свою сборку для клиента WorldOfTanks 1.10.0.1 (все версии): учтены выявившиеся нюансы в отношении размеров фигуры прицела; названия изменены на eMinimapACxx_xxx, где 2x2, 3x3 примерно соответствует размеру прицела в квадратах миникарты; все версии собраны в одном .zip архиве, там же скриншот с визуализацией версий. Пока @Dark__Messiah находится в творческом отпуске, обновил все прицелы из архива Minimap_Clear_#1-10.zip, что в титульном сообщении темы: учтены выявившиеся нюансы в отношении размеров фигуры прицела; использованы пакеты .wotmod; все собраны в одном .zip архиве, там же скриншот с визуализацией версий; Ссылки на загрузку: см. в сообщении выше. Пока качайте архивы из моего сообщения по ссылке выше. Выбирайте версию по вашему вкусу, ориентируясь на скриншоты. Используете. Не понравилось - меняете на что-то другое по вашему же вкусу.
  13. Ясно, спасибо. Значит, рецепт работает. Это хорошо, иначе пришлось бы расчитывать все bounds, чего крайне не хотелось бы. Суть рецепта: - берем любую понравившуюся версию прицела и достаем .svg в размере до 60.6 x 60.6 пикселей (а они сейчас все такие, во всех версиях из этой темы, с целым зоопарком размеров); - задаем в .svg размер поля (полотна) картинки в эти самые 60.6 x 60.6 пикселей (например, в текстовом редакторе, первая же строка: <svg width="60.6" height="60.6" ...); - теперь без .svg редактора уже не обойтись, берем, например, https://svg-edit.github.io/svgedit/src/editor/svg-editor.html (мне он нравится тем, что он-лайн и не оставляет никакого лишнего мусора в коде), выделяем все фрагменты фигуры прицела, группируем их, центрируем относительно полотна (по горизонтали и вертикали), - все, основное сделано, картинка соответствует клиентским запросам; - берем клиентский флеш, засовываем туда новую правильную картинку, - теперь уже только Replace! (Replace - update bounds при правильно размеренной картинке не требуется), сохраняем, и т.д. и т.п. P.S. Ближе к концу недели постараюсь переделать все имеющиеся прицелы (включая Minimap_Clear_#1-10.zip) с учетом выявившихся обстоятельств. Для справки: На прилагаемой картинке наглядно показаны bounds фигуры, а есть еще bounds of origin. В клиентском флеше сейчас эта цифирь выглядит примерно так: Bounds: (-1.30, -1.30)[60.60 x 60.60] Edge Bounds: Xmin: 0 nbits Xmax: 1160 nbits Ymin: 0 nbits Ymax: 1160 nbits Shape Bounds: Xmin: -26 nbits Xmax: 1186 nbits Ymin: -26 nbits Ymax: 1186 nbits Очевидные Relations: 1px = 20 nbits 0 nbits/20 = 0.00 px 1160 nbits/20 = 58.00 px 0 nbits/20 = 0.00 px 1160 nbits/20 = 58.00 px 0.00 px + 58.00 px = 58.00 px -26/20 nbits = -1.30 px 1186/20 nbits = 59.30 px -26/20 nbits = -1.30 px 1186/20 nbits = 59.30 px 1.30 px + 59.30 px = 60.60 px ' внешний габарит картинки 1186 nbits + 26 nbits - 1160 nbits = 52 nbits 60.60 px - 58.00 px = 52 nbits/20 = 2.6 px 2.6 px / 2 = 1.30 px ' толщина габаритной линии родного прицела Спецификация: https://www.adobe.com/content/dam/acom/en/devnet/pdf/swf-file-format-spec.pdf
×
×
  • Create New...