beb
User-
Posts
127 -
Joined
-
Days Won
11
beb last won the day on November 1 2021
beb had the most liked content!
Reputation
104 ⭐⭐Recent Profile Visitors
4,372 profile views
-
@Kurzdor, There once was a mod (mod_xRay_light by Ekspoint) that had a simple and only function to display a text message in the event enemy vehicle approaching/staying within the 50m circle. The text output (its location, color, size, literal meaning) there could have been set up by the user, including indication of the enemy {vehicle} name, like this: "text": { "alignX": "center", "alignY": "top", "enable": true, "centerX": true, "format": "<font color='#ff0000' size='40'>xRay by {vehicle}</font>", "x": 0, "y": 150 } Could you please be so kind to consider implementing in your new/future mod a kind of simple mode option to do nothing other than that?
-
@liliil feel free to try updated custom settings file WSPinger.json (attached) Just put it in the WSPinger.exe directory replacing the original one to make it work. Change Log (comparing to the original): - added EU3 server, "address": "login.p3.worldoftanks.eu" - added EU4 server, "address": "login.p4.worldoftanks.eu" - number of servers extended up to 25 - rearranged server list order (EU severs come first) WSPinger.json
-
У @Ekspoint был (есть?) xRay_light.wotmod который весьма успешно решал первую (проверочную) часть задачи. Соответственно есть кого (можно) спросить. Вторая (информирующая) часть в этом моде решалалась иным образом, чем цветом круга, - простым и эффективным (imho) выводом (настраиваемого) текста с названием рентгенящего танка. Например, у меня было так: "text": { "alignX": "center", "alignY": "top", "enable": true, "centerX": true, "format": "<font color='#ff0000' size='40'>xRay {vehicle}</font>", "x": 0, "y": 60 } Хороший был (есть?) мод, мне нравился. Аналогов ему не находил.
-
Где скачать мод ХР танков в ушах команд как в моде у Корбена Далласа
beb replied to GARIKMENs's topic in Mods Search
Если не секрет, зачем для этого сторонняя надстройка, если мод давно уже встроен в клиент и включается галкой в стандартных настройках? -
мод отключающий(только) 3d стили - 2 (работает в версии 1.15)
beb replied to Yanek_'s topic in Mods and Software
Мод называется LimpidStickers Description Makes decals, emblems, inscriptions, camouflages, paints, MOEs and/or clan-logos invisible, removes 3D-styles visually, configurable for any tank separately. Страница автора: http://www.goofy67-wot.de/limpidstickers.html Мод на WG хабе: https://wgmods.net/1031/ -
[1.11.Х] Модифицированный артиллерийский прицел на миникарте
beb replied to Dark__Messiah's topic in Mods and Software
Обновление моей сборки с выходом обновления 1.15.0.0 Детализация номенклатуры версий, иллюстрации и архивы доступны в исходном сообщении сборки: по ссылке Для удобства архивы доступны также в данном сообщении. Версии модификации без XVM с антизум-скриптом: minimapAC_maxi.zip максимальный игровой размер (maxi) minimapAC_midi.zip средний игровой размер, примерно 3/4 от maxi minimapAC_mini.zip минимальный игровой размер, примерно 1/2 от maxi Версии модификации без XVM и без антизум-скрипта: minimapAC_zoom.zip зуммируемые прицелы, имеют базовый размер примерно 1/3 от maxi Бонус 1, модификации minimapClear noXVM: minimapClear_1-10.zip все прицелы из архива Minimap_Clear_#1-10 (noXVM) в титульном сообщении темы, собранные в пакеты .wotmod Бонус 2, модификация для XVM: minimapXVM_dummy.zip версия для XVM, которая предполагает использование любых сторонних фигур прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы) Установка: Модификации без XVM предполагают размещение выбранного пакета .wotmod из выбранного архива minimap*.zip в актуальной подпапке игры mods\x.xx.x.x\ Модификация для XVM предполагает размещение содержимого из архива minimapXVM_dummy.zip в актуальной подпапке игры res_mods\x.xx.x.x\ Статус: актуально для клиента 1.15.0.0 -
@P.S.Enot Актуальная версия 7zip 21.06 (2021-11-24) Это не формат, а всего лишь произвольно выбранное WG по своему разумению расширение файла с названием wgpkg. Данный файл без проблем открывается любым архиватором из упомянутых выше. Вариант: установите что-то типа TotalCommander, и будете входить в подобные архивы как в папки безо всяких архиваторов. Вариант плюс: переименуйте *.wgpkg в *.wgpkg.zip и войдете в него как в папку в тривиальном проводнике Windows также безо всяких архиваторов (в данном случае не забудьте переименовать файл обратно как было, как только удовлетворите интрес, или работайте с копией). И да, в этом-то файле *client.wgpkg не так то уж много чего внешне интересного, - гораздо более интересным представляется второй, меньший по размеру *content.wgpkg файл по соседству. Но распаковав его / войдя в него, все что вы увидите, - многочисленный набор файлов .rdiff / .xdiff. Однако, imho, для конечного пользователя там, как правило, и есть основная изюминка, - разностные файлы обновленных ресурсов игры. А вот чтобы распаковать уже их - вам придется более детально ознакомиться с титульным сообщением данной темы, либо с чем-то подобным этому:
-
How to stop colored area from coming up
beb replied to wrenchn's topic in Modding General Discussion
@wrenchn WG implemented kind of "HP bar in players' panel" mod into the vanilla client some time around this summer. So all you need is to check out your client settings as seen in the attached screenshot. Apparently "Always" option is set there in your case. -
Доброго дня. Есть ли какой-нибудь хак, чтобы сформировать ссылку перехода на текущее последнее сообщение темы, или хотябы на текущую последнюю страницу темы? Что-то типа URL: https://kr.cm/f/t/47605/c/gotolastcomment/ https://kr.cm/f/t/47605/p/gotolastpage/ Edit: Сам спросил. Сам ответил (погуглив чуток Invision Community нашел добавку ?do=getNewComment). Так кажется вполне удовлетворительно работает (переходит к первому из новых коментариев, а если новых/непрочитанных нет, - то к последнему комментарию темы): длинно: https://koreanrandom.com/forum/topic/47605-/?do=getNewComment коротко: https://kr.cm/f/t/47605/?do=getNewComment
-
[1.11.Х] Модифицированный артиллерийский прицел на миникарте
beb replied to Dark__Messiah's topic in Mods and Software
Совершил сразу несколько подвигов: запустил клиент и выбрал арту, с немалым трудом пытался вспомнить как это управляется, и как-то попытался записать видео, да еще и вырезать из него сколь-либо информативный и разумных размеров кусок. Получилось все на мой вкус ужасно, но общее впечатление вроде бы дает. 20211028_205922-trimmed.wmv NB Используемый вариант модификации: minimapACQAzoom.wotmod -
[1.11.Х] Модифицированный артиллерийский прицел на миникарте
beb replied to Dark__Messiah's topic in Mods and Software
@Prosubaru , как у вас все сложно. Кто нуждается? В какой обнове? Я чего-то недопонимаю. Часть вашего сообщения цитирует часть моего предыдущего сообщения, в котором как раз сообщается, что мод приведен в актуальное состояние с выходом обновления клиента 1.14.1.1 Таким образом на момент вашего сообщения все варианты мода находились в актуальном состояниию Что еще обновлять? Может быть имеется ввиду устаревшее содержание титульного сообщения данной темы? Если так, то я доступа к его редактированию не имею. -
[1.11.Х] Модифицированный артиллерийский прицел на миникарте
beb replied to Dark__Messiah's topic in Mods and Software
Обновление моей сборки с выходом обновления 1.14.1.1 Версии модификации без XVM с антизум-скриптом: minimapAC_maxi.zip максимальный игровой размер (maxi) minimapAC_midi.zip средний игровой размер, примерно 3/4 от maxi minimapAC_mini.zip минимальный игровой размер, примерно 1/2 от maxi Версии модификации без XVM и без антизум-скрипта: minimapAC_zoom.zip зуммируемые прицелы, имеют базовый размер примерно 1/3 от maxi Бонус 1, все модификации Minimap_Clear noXVM: minimapClear_1-10.zip все прицелы из архива Minimap_Clear_#1-10 (noXVM) в титульном сообщении темы, собранные в пакеты .wotmod Бонус 2, модификация для XVM: minimapXVM_dummy.zip версия для XVM, которая предполагает использование любых сторонних фигур прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы) Детализация номенклатуры версий, иллюстрации и архивы доступны в исходном сообщении сборки: по ссылке Для удобства архивы доступны также в данном сообщении Установка: Модификации без XVM предполагают размещение выбранного пакета .wotmod из выбранного архива minimap*.zip в актуальной подпапке игры mods\x.xx.x.x\ Модификация для XVM предполагает размещение содержимого из архива minimapXVM_dummy.zip в актуальной подпапке игры res_mods\x.xx.x.x\ Статус: актуально для клиента WorldOfTanks 1.14.1.3 Интересно, а что бы вы ожидали увидеть на видео? -
Хотя бы для того чтобы в первом приближении оценивать датировки.
-
Как по мне, выкладывать любой мод в виде supermod.wotmod, - вообще плохая идея. Хорошая идея, imho, выкладывать любой supermod.wotmod упакованным в архив supermod_version_x.y.zip Поведение же wgmods в части добавления уникальных суффиксов к внешне неверсифицированной сборке считаю нормальным.