Jump to content
Korean Random

beb

User
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Noob

Contacts

  • Nick
    ewild
  1. Предыдущий мой опыт по модификации прицела под себя признаю не удачным. Прицел на мини карте в оригинальном цвете очень плохо виден, что особенно критически проявлялось в режиме Линии фронта. Переделал в более яркие цвета, Lime и Aqua. При этом окружный прицел мне уже разонравился, сделал новый прямоугольный. на свой вкус. В итоге получилось 4 версии: Окружные: В цвете Lime: eMinimapACCL: Circus Lime; color #00ff00 В цвете Aqua: eMinimapACCA: Circus Aqua; color #00ffff Прямоугольные: В цвете Lime: eMinimapACQL: Quadro Lime; color #00ff00 В цвете Aqua: eMinimapACQA: Quadro Aqua; color #00ffff Отличие от авторской версии: Картинка "minimapEntriesLibrary.swf\shapes\DefineShape3 (201)" заменена на мои; все остальное - авторское. Кроме того, модификации собраны в пакеты .wotmod, соответственно для использования требуется поместить в актуальную папку mods\x.x.x.x\ Иллюстрация и четыре архива прилагаются. Мне больше всего нравится вариант eMinimapACQA. eMinimapACCA.wotmod.zip eMinimapACCL.wotmod.zip eMinimapACQA.wotmod.zip eMinimapACQL.wotmod.zip
  2. Раз на оффоруме темы удаляют/закрывают, попробую спросить здесь, немножко оффтоп, - а не сталкивались ли вы с ситуацией когда область кружков вообще убегает от перекрестия прицела? Когда обе сущности начинают жить своей жизнью: как бы в некоторый произвольный момент область кружков залипает в каком то месте и перестает следовать за перекрестием, снаряды при этом летят к области кружков. Я модификаций прицелов никаких не использую, в том числе из этой темы (время от время тестирую, но не более чем на пару игр, и удаляю). Просто интересно, только у меня так, или есть сторонние подтверждения, ну и куда копать, толи это ванильная фича, то ли какой-то мод все-таки влияет. Проблема еще в том, что я попробовал играть на арте для общего развития спустя семь лет от начала игры, и не сказать, что часто играю, чтобы хотя бы локализовать источник "фичи." P.S. Пока писал сообщение, параллельно нагуглилась подобная тема на оффоруме, но как обычно закрытая без выясненной причины (Прицел на арте). Edit: Нашел еще одну тему родственную вроде как по моему вопросу (Баг с прицелом на арте ещё не исправили?), там есть рецепт по снятию проявления симптомов "фичи"; надо будет попробовать, когда появится желание запустить игру: С вашего разрешения, сообщение сам не удаляю, вдруг кому пригодится.
  3. 2020-05-29 00:16:58.430: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'c:/lab/wot/mods/1.9.0.3/shurabb.regionchanger.wotmod' loaded 2020-05-29 00:17:21.129: WARNING: [Auxilium] An error occurred while reading the mod data from the file: mods/configs/BBMods/Auxilium.dat
  4. Позавчера, кажется, емнип, заходил в ЛФ, работало.
  5. В порыве экспериментатора склеил вчера SpaceBin вручную из двух кусков и получился: SpaceBin.wotmod 2.5ГБ (2765399592 байт) 22-05-2020 21:11 Запускаем клиент, играем, все нормально. В логах: WorldOfTanks(x64) 1.9.0.0 (compiled at 11:40:41 May 12 2020) starting on Sat May 23 16:12:39 2020 2020-05-23 16:12:40.074: INFO: [Config] Command line: ./win64/WorldOfTanks.exe --wgc_launched ... 2020-05-23 16:12:45.426: INFO: [PY_DEBUG] Mod package './mods/1.9.0.3/spacebin.wotmod' loaded То есть, с некоторых пор ограничение размера пакета в 2.1ГБ перестало действовать и в 64 битном клиенте. Вопрос можно ли теперь убрать (недавно реализованное, - а я ведь предлагал не торопиться :)) принудительное разбиение этого пакета, сделать его опциональным?
  6. 2020-05-17 21:26:13.670: INFO: [root] [XFW/Loader] Loading mod: com.modxvm.xfw.native, v. 2.0.1 2020-05-17 21:26:13.700: ERROR: [root] [XFW/Native] Error on loading native module 'python27.dll' from package 'com.modxvm.xfw.native' Traceback (most recent call last): File "./src/wot_python/__init__.py", line 74, in load_native ImportError: DLL load failed: The specified module could not be found. 2020-05-17 21:26:13.700: ERROR: [root] [XFW/Native] [init] Failed to load python27 2020-05-17 21:26:13.700: ERROR: [root] [XFW/Loader] Loading mod: 'com.modxvm.xfw.native' FAILED (flag) 2020-05-17 21:26:13.701: WARNING: [root] [XFW/Loader] Error with mod: 'com.pavel3333.mods.PositionsMod'. Feature failed: 'native' in package 'com.modxvm.xfw.native' XVM не использую, и не собираюсь. после установки и попітки запуска мода python27.dll присутствует здесь: %Wot%\mods\temp\com.modxvm.xfw.native\native_64bit\python27.dll
  7. Спасибо за развернутый ответ. Хорошо, даже и не буду пытаться что-то возражать в отношении сказанного. Но тем не менее, хотя на функциональность мода это никак не влияет, очевидное отличие вида часов в моде (где цифры отстоят от двоеточий на величину, стремящуюся к ширине цифр) от привычного вида цифровых часов (где эта величина стремится к ширине двоеточий) имеет место быть, во всяком случае для меня. Ок, забыли даже про <format>{HH}:{mm}:{ss}</format> (здесь ведь видится также проблема избыточного кода для реализации мигания). Я смотрел код, хотя и далек от программирования, логика подсказывает, что причина вот здесь: ... clockSep1.visible = true; clockSep1.width = clockSep1.textWidth + 2; if(clockSep1.width < 10) { clockSep1.width = 10; } ... clockSep2.visible = true; clockSep2.width = clockSep2.textWidth + 2; if(clockSep2.width < 10) { clockSep2.width = 10; } ... То есть, если меньше 10, то 10. Это видение автора. Не спорю. Так вот. Но я то думаю, а вдруг, если я не ошибаюсь, - а если дать пользователю возможность самому осознанно задать эту величину через configHangarClock.xml. Если я не ошибаюсь, опять таки, это всего один дополнительный пользовательский параметр в конфиге, какой-нибудь типа, условно, clockSepUserFactor: : <-10 ... +10>. clockSep2.width = clockSep2.textWidth + 2 + clockSepUserFactor.width; if(clockSep2.width < 10) и clockSepUserFactor.width = 0 { clockSep2.width = 10; } А? Ну позязя =) P.S. Я бы сам попробовал собрать и испытать такую версию мода, но боюсь что для этого придется ставить столько инструментов, что в этой жизни у меня такой подвиг не получится.
  8. Можно ли как-то в часах убрать зазоры/пробелы в двоеточиях? Нет ли (нельзя ли сделать) для этого какого нибудь простого формата типа <format>{HH}:{mm}:{ss}</format> (как в дате) вместо отдельных <formatHrs>{HH}</formatHrs> | <formatMin>{mm}</formatMin> | <formatSec>{ss}</formatSec>?
  9. Dark__Messiah, сделал на основе вашего творчества вариант на свой вкус, он полностью аналогичен версии Minimap_Clear_#1-10.zip\Minimap_Clear_#8\ за исключением того, что убран центральный квадрат в перекрестии. Что сделано: 1. Экспорт "201.svg" из "minimapEntriesLibrary.swf\shapes\DefineShape3 (201)" (в JPEXS) 2. Из .svg удален вход, отвечающий за прорисовку центрального квадрата, шестая строка "<path d=M27.45..." (в текстовом редакторе). 3. "minimapEntriesLibrary.swf\shapes\DefineShape3 (201)" заменен модифицированным .svg, и сохранен обновленный minimapEntriesLibrary.swf (в JPEXS). Вопрос, не желаете ли вы дополнить сборку это версией, #11 или там #8_2, как угодно? Каждый из элементов по отдельности, и скомпонованный вариант модификации прилагается (в архиве). Minimap_Clear_#8_2.zip
  10. По такому случаю запустил игру, обновив модификации, в том числе собрав *SpaceBin* .wotmod. Все работает как должно. Вопрос, нет ли у вас в планах, желания, возможности, по аналогии, как я это понимаю, с --CAMO-mod="0", реализовать в программе отдельную опцию опрозрачнивания, вплоть до замены прозрачными заглушками, всяких декалей/эмблем/надписей (в \res\packages\gui.pkg\gui\maps\vehicles\decals\)?
  11. С последними обновлениями игра стала запускаться из стандартного интерфейса по умолчанию (через ВГЦ) на 64 битных ОС (что давно мейнстрим на современных железах) в 64 битном варианте, чего еще недавно не наблюдалось, - 64 битный клиент можно было запустить только вручную (когда я задавал свой аналогичный вопрос, это было еще так) тем, кто понимает что делает. Теперь же наоборот, придется извратиться тем, кто желает запустить 32 битній клиент. Причина "игры не запускается" изложена разработчиком прямо на этой странице, кажется уже дважды. Пакет SpaceBin получается размером более 2ГБ, что превышает установленное ВГ ограничение на размер пакетов, которое 32 битном клиенте похоже сняли, а в 64 битном пока нет. Могу так полагать, поскольку сейчас пробую все модификации, реализуемые MCTCreator2, именно на 64 битном клиенте, и игра нормально запускается. Выходы: -1/0. Отказаться от использования пакета *SpaceBin* .wotmod. 1. Запускать 32 битный клиент, вручную, или по меню кнопки ВГЦ (с недавних пор такая опция появилась, и, на удивление, даже со временем заработала). 2. Разбить вручную пакет *SpaceBin* .wotmod на части, меньшие 2ГБ. 3. Не формировать пакет *SpaceBin* .wotmod, а произвести модификацию с использованием MCTCreator2 в \res_mods\ (такая опция имеется как в GUI, так и в интерфейсе командной строки). 4. Писать в ВГ чтобы отменили означенный лимит пакета для 64 битного клиента. Не думаю, что разработчику стоит тратить время на программную реализацию п. 2, так как скорее всего скоро "все само собой рассосется" :) Хотя, конечно, - хозяин - барин.
  12. Было бы здорово. Хотелось бы попробовать мод, но поскольку использую исключительно 64 битный клиент, без такого вашего чего-нибудь-придумывания данная возможность для меня пока исключается. А поскольку тенденция такова, что таких извращенцев с ходом времени будет становиться все больше (полагаю, что и не так уж далек тот час, когда нативно реализуется опция запуска 64 битного клиента даже из вгц, тем более уже замечены подвижки* изменения интерфейса вгц в этом направлении), то разработчик будет все более мотивирован, и моя (уже, как видно здесь, и не только) хотелка не так уж безнадежна. Спасибо. Edit: Проверил сегодня, оказывается подвижки уже переросли в реализацию. Ранее в меню кнопки запуска вгц появилась и была замечена опция выбора 32 битного клиента на 64 битной ОС, что "кагбе намекало", однако запускался только 32 битный. Теперь вгц запускает 64 битный клиент по умолчанию.
  13. По итогам проведенных испытаний замечено следующее: (на Windows 10 x64 актуальной версии) Все работает как должно, за следующим исключением: Упакованный SpaceBin wotmod (/mods): - 32 битный клиент во всех режимах запуска - работает; - 64 битный клиент - не работает, после запуска win64\WorldOfTanks.exe висит в процессах, и более ничего, ни видимого окна, ни какого либо рода сообщений об ошибках, отображения в логах, в т.ч. python.log, и т.п.; далее, только убийство процесса. Неупакованный SpaceBin (/res_mods) - работает во всех случаях.
  14. Потерял. Каким-то образом я умудрился этот ключ упустить. А так-то да, так каждый может. С ключем все работает как должно. Спасибо!
  15. Попробовал создать отдельные моды из командного файла, все сработало: :: MCTCreator All.cmd :: WOT Directory SET WG=C:\Wot\ :: MODIFICATIONS :: DPT :: TankCrashTextures :: Уничтоженные танки игроков :: Destroyed players tanks MCTCreator2.exe --subfolder-wotmod --auto-close-console --remove-wotmod --without-hd --cpu-count=8 --log ^ --wot-path="%WG%" ^ --subfolder-wotmod-name="test" ^ --DPT-mod=FFCCCC --inside-color=CCCCCC --remove-shadows ^ --DPT-wotmod-name="testColoredTanks" ^ --DPT-wotmod-meta="testColoredTanks|20200411|test Colored Tanks|Colored Tanks Textures" :: CCT :: TrackCrashTextures :: Цветные сбитые траки :: Colored сrashed tracks MCTCreator2.exe --subfolder-wotmod --auto-close-console --remove-wotmod --without-hd --cpu-count=8 --log ^ --wot-path="%WG%" ^ --subfolder-wotmod-name="test" ^ --CCT-mod=FFCCCC ^ --CCT-wotmod-name="testColoredTracks" ^ --CCT-wotmod-meta="testColoredTracks|20200411|test Colored Tracks|Colored Tracks Textures" :: MEM :: TankMapTextures :: Военная техника на картах :: Military equipment on the maps MCTCreator2.exe --subfolder-wotmod --auto-close-console --remove-wotmod --without-hd --cpu-count=8 --log ^ --wot-path="%WG%" ^ --subfolder-wotmod-name="test" ^ --MEM-mod=99FFFF ^ --MEM-wotmod-name="testCombatVehicles" ^ --MEM-wotmod-meta="testCombatVehicles|20200411|test Combat Vehicles|Combat Vehicles Colored Textures" :: CTM :: TrainMapTextures :: Вагоны и поезда на картах :: Сarriages and trains on the maps MCTCreator2.exe --subfolder-wotmod --auto-close-console --remove-wotmod --without-hd --cpu-count=8 --log ^ --wot-path="%WG%" ^ --subfolder-wotmod-name="test" ^ --CTM-mod=FFFF99 ^ --CTM-wotmod-name="testCivilVehicles" ^ --CTM-wotmod-meta="testCivilVehicles|20200411|test Civil Vehicles|Civil Vehicles Colored Textures" :: SpaceBin :: SpaceBinPatched :: Обработать файлы карт для техники, вагонов и поездов MCTCreator2.exe --subfolder-wotmod --auto-close-console --remove-wotmod --without-hd --cpu-count=8 --log ^ --wot-path="%WG%" ^ --subfolder-wotmod-name="test" ^ --SpaceBin-mod="99FFFF|FFFF99" ^ --SpaceBin-wotmod-name="testMapFiles" ^ --SpaceBin-wotmod-meta="testMapFilesPatch|20200411|test Map Patch|Map Colored Textures" :: CAMO :: Camouflages :: Полупрозрачные камуфляжи :: Translucent camouflages MCTCreator2.exe --subfolder-wotmod --auto-close-console --remove-wotmod --without-hd --cpu-count=8 --log ^ --wot-path="%WG%" ^ --subfolder-wotmod-name="test" ^ --CAMO-mod=0 ^ --CAMO-wotmod-name="testCamo" ^ --CAMO-wotmod-meta="testCamo|20200411|test Camo|Camo Faded Textures" В тоже время, создание кумулятивного модпака не отрабатывается. В частности, по результатам работы скрипта: :: MCTCreator DPT plus CCT.cmd :: WOT Directory SET WG=C:\Wot\ :: MODIFICATIONS :: DPT plus CCT :: DPT :: TankCrashTextures :: Уничтоженные танки игроков :: Destroyed players tanks :: CCT :: TrackCrashTextures :: Цветные сбитые траки :: Colored сrashed tracks MCTCreator2.exe --subfolder-wotmod --auto-close-console --remove-wotmod --without-hd --cpu-count=8 --log ^ --wot-path="%WG%" ^ --subfolder-wotmod-name="test" ^ --DPT-mod=FFCCCC --inside-color=CCCCCC --remove-shadows ^ --CCT-mod=FFCCCC ^ --allinone-wotmod-name="testColoredDestroyedTanks" ^ --allinone-wotmod-meta="testColoredDestroyedTanks|20200411|test Colored Destroyed Tanks|Colored Destroyed Tanks Textures" создаются тождественные первому варианту отдельные файлы, причем с именами от разработчика: mod.MCTCreator.TankCrashTextures_2.0.7.194.200411.161657.wotmod mod.MCTCreator.TrackCrashTextures_2.0.7.194.200411.161657.wotmod P.S. Параметр --SpaceBin-mod=99FFFF|FFFF99, как в титульном сообщении, приводит к ошибке, очевидно из-за символа пайп |, однако применение кавычек, возможность чего в общем-то оттуда усматривается, эту ситуацию исправляет. Иными словами, --SpaceBin-mod="99FFFF|FFFF99" срабатывает без ошибки.
×
×
  • Create New...